Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

помогайте замерзаю


Сообщений в теме: 108

#81 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 20 Март 2011 - 19:02

Цитата(comsa @ 20.3.2011, 16:14) Просмотр сообщения

Уровень бенза правильно показывает?
бензин норм, ну как норм наверно ненорм, заливаю 20 литров полный бак показывает и за вечер до пол бака снижается стрелка, заливаю 10 литров норм показывает чуть выше нижнего деления,

датчик новый купил, грел минут 20 потом ехал 30 мин, а стрелка на нижней отметке, могут контакты быть плохими????

судя по проблеме- у вас термостат гоняет ОЖ по большому кругу,или его клинит,или уплотнительное кольцо термика перепускает жидкость.

#82 comsa

comsa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва преображенка
  • Автомобиль: opel kadet e || рено лагуна 1 || OOB x20xev 16 v акпп дорестайл||

Отправлено 20 Март 2011 - 22:21

Цитата(gizdra @ 20.3.2011, 19:02) Просмотр сообщения

судя по проблеме- у вас термостат гоняет ОЖ по большому кругу,или его клинит,или уплотнительное кольцо термика перепускает жидкость.


подогнул фишку на проводе который на датчик одевается(врводе лучше стало), стрелка долго поднимается, но зато стояла между 2мя нижними делениями, если машина закипит то по стрелке это будет видно с задержкой минут в 10 наверно еси не больше

когдато был у меня маскаль 412 а теперь кадет

 


#83 Azog

Azog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 21 Март 2011 - 11:21

Цитата(comsa @ 20.3.2011, 22:21) Просмотр сообщения

подогнул фишку на проводе который на датчик одевается(врводе лучше стало), стрелка долго поднимается, но зато стояла между 2мя нижними делениями, если машина закипит то по стрелке это будет видно с задержкой минут в 10 наверно еси не больше


Так, за стрелку вроде отвечает датчик на двигле, за вентилятор тот что на радиаторе, если не ошибаюсь... Поэтому не факт, что вентилятор не сработает и ты закипишь...

Но то что стрелка не выходит на положенный уровень, говорит опять в пользу не работующего термостата, а ты не написал, что проверил его)))
Проверяется так: заводишь и держишся за радиатор (или запатрубки, которые идут к радиатору), если обжогся в первые 5-10 минут термостат не работает.

#84 comsa

comsa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва преображенка
  • Автомобиль: opel kadet e || рено лагуна 1 || OOB x20xev 16 v акпп дорестайл||

Отправлено 21 Март 2011 - 23:59

Цитата(Azog @ 21.3.2011, 11:21) Просмотр сообщения

Так, за стрелку вроде отвечает датчик на двигле, за вентилятор тот что на радиаторе, если не ошибаюсь... Поэтому не факт, что вентилятор не сработает и ты закипишь...

Но то что стрелка не выходит на положенный уровень, говорит опять в пользу не работующего термостата, а ты не написал, что проверил его)))
Проверяется так: заводишь и держишся за радиатор (или запатрубки, которые идут к радиатору), если обжогся в первые 5-10 минут термостат не работает.


ветилятор норм включается, в первы 5 10 мин патрубки не горячие, а стрелка по датчику после прогрева(эт када из печки теплый воздуй пойдет примерно через 15 20 минут после того как завел)стрелка между 2мя нижними полосками

Сообщение отредактировал comsa: 21 Март 2011 - 23:59

когдато был у меня маскаль 412 а теперь кадет

 


#85 Azog

Azog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 22 Март 2011 - 08:57

Цитата(comsa @ 21.3.2011, 23:59) Просмотр сообщения

ветилятор норм включается, в первы 5 10 мин патрубки не горячие, а стрелка по датчику после прогрева(эт када из печки теплый воздуй пойдет примерно через 15 20 минут после того как завел)стрелка между 2мя нижними полосками


Блин! Я опять не уточнил - патрубки и не должны быть теплыми - там вообще циркуляции не должно быть пока стрелка (при нормальной работе датчика) не достигнет середины... Поэтому уточни, можно еще сравнить теплоту патрубков радиатора и патрубков, что на печку сзади двигателя идут - не должны быть одинаковой температуры.

#86 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 23 Март 2011 - 16:28

печка буржуйка помогла? rolleyes.gif

#87 мех646

мех646

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель кадет е ц13н

Отправлено 23 Март 2011 - 19:38

История такова:купил кадет е в сентябре того года.После восьмерки радовался безумно.И радовался я гдет недели две.Дальше началось....Все поломки описывать небуду,напишу о проблеме соответсвующей этой теме.В декабре я закипел,кое-как доехал до дома.Заменил термостат,двигатель греться перестал ваще.При покупке мне дали второй движек 12н снял с него термостат (желтый написано что в америке сделан 92градуса),снял купленый с опеля, кинул в кастрюлю оба термостата нагрел воду, оба открылись перед закипанием.Лан думаю поставлю америкосовский.Балалайка....двигатель нагревается до середины первой полосочки,если включаю печку температура сбивается почти до нуля,из воздуховодов тянет еле-еле теплый воздух.Заря утром хочу опять залезть в систему охлаждения мож кто что подскажет?Вродь не дурак движки перебирал на восьмере и москвиче,москвич вообще весь разобрал и собрал и ездил на нем после этого пять лет.Оку чинил,газель.Когда брал опель думал сделаем Изображение ага сделал Изображение кипец полный,засада Изображение моновпрыск задолбал сейчас отключил ДПДЗ ездию без него на 2000чах оборотах но с этим позже разбераться буду.Сначала система охлождения.

Сообщение отредактировал мех646: 23 Март 2011 - 19:42


#88 мех646

мех646

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель кадет е ц13н

Отправлено 23 Март 2011 - 20:03

Вобщем вырежу я завтра пятак из резины,посталю,если дело в термостате разу будет видно.

#89 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 23 Март 2011 - 20:16

мех646, а пробка на расширительном бочке целая? давление держит? и про пятак из резины не понятно че то куда ты его поставить то хочешь?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#90 мех646

мех646

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель кадет е ц13н

Отправлено 24 Март 2011 - 00:01

Блин,я что из-за пробки всю зиму мерз?Пятоком из резины заглушу большой круг(вместо термостата воткну) Изображение и будет виден прогрев....Если он не появится,все я в тупике.Быть такого не может.Двигатель самоохлаждающийся.

Сообщение отредактировал мех646: 24 Март 2011 - 00:05


#91 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 24 Март 2011 - 08:17

Цитата(мех646 @ 24.3.2011, 0:01) Просмотр сообщения

Блин,я что из-за пробки всю зиму мерз?Пятоком из резины заглушу большой круг(вместо термостата воткну) Изображение и будет виден прогрев....Если он не появится,все я в тупике.Быть такого не может.Двигатель самоохлаждающийся.

пробка очень важный элемент,а термостате у тебя прокладка правильная стоит она должна выгледеть примерно так[attachmentid=69060]

Прикрепленные изображения

  • ______________________.jpg

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#92 мех646

мех646

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель кадет е ц13н

Отправлено 24 Март 2011 - 08:58

Прокладка такая Изображение Че я туда разбирать полезу,сейчас опять буду пялиться на закрытый термостат и думать почему двигатель не нагревается.Пробку можно как нибудь проверить?И насчет воздуха,попробую датчик открутить,с него и начну.

Сообщение отредактировал мех646: 24 Март 2011 - 08:59


#93 Azog

Azog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 24 Март 2011 - 09:28

Цитата(мех646 @ 24.3.2011, 8:58) Просмотр сообщения

Прокладка такая Изображение Че я туда разбирать полезу,сейчас опять буду пялиться на закрытый термостат и думать почему двигатель не нагревается.Пробку можно как нибудь проверить?И насчет воздуха,попробую датчик открутить,с него и начну.


Пробку можно проверить - когда двигатель прогрет она должна чуть чуть стравливать, а если открутить ОЖ в расширительном бочке поднимется.
Страви воздух из охлаждающей системы - болт под шестигранник над термостатом - открути пока ОЖ не польется, долей ОЖ до нормы.

#94 мех646

мех646

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель кадет е ц13н

Отправлено 24 Март 2011 - 09:51

Про болт под шестиграник не знал,кажись его там нет.ГРМ не помешает?Вобщем ничего кроме защитной крышки грм снимать не прийдется...Че там за болтик такой?Почему я его не видел?Просто у нас на разборке стоял движек 1.3 там была пробка для слива антифриза у меня такой нет и ни такой тоже нет.Вообще в блоке ничего не предусмотрено для слива антифриза пришлось шланг откручивать.Спасибо за совет,пойду болт искать.

#95 Azog

Azog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 24 Март 2011 - 10:19

Цитата(мех646 @ 24.3.2011, 9:51) Просмотр сообщения

Про болт под шестиграник не знал,кажись его там нет.ГРМ не помешает?Вобщем ничего кроме защитной крышки грм снимать не прийдется...Че там за болтик такой?Почему я его не видел?Просто у нас на разборке стоял движек 1.3 там была пробка для слива антифриза у меня такой нет и ни такой тоже нет.Вообще в блоке ничего не предусмотрено для слива антифриза пришлось шланг откручивать.Спасибо за совет,пойду болт искать.


Это не сливной болт, наоборот он находится в самой верхней точке, есть по крайней мере на 1и8.
Если ни чего подобного нет, можно попытаться стравить воздух через датчик температуры, тот что в блоке.
И делай быстрей, пока тут не налетели и не стали кричать, что у опелей воздушная пробка уберается сама собой)))))))

#96 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Март 2011 - 10:50

На 1.3 воздух стравливается через выкрученный датчик температуры на приборку на коллекторе. Больше дырок там нет.

#97 мех646

мех646

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель кадет е ц13н

Отправлено 24 Март 2011 - 11:53

Так отписываюсь,болтов под шестиграник нет.Пытался стравить воздух через датчик,насколько я понял воздуха в системе нет.Антифриз начал выходить еще при откручивании.Далее завел двигатель,выход с термостата на радиатор нагревается слабее чем выходы на печку,но нагреваться(слегка) начинает минут через 4-5 когда стрелка еще недошла до первой белой полоски(только начала подниматься).Проверить пробку расш. бачка немогу т.к. двигатель до рабочей температуры ВАЩЕ не греется,ни под каким соусом.Можно конечно перекрыть печку и газовать дурниной,но эт....сами понимаете.Вобщем мудрит наверно термостат,сейчас сниму буду кипятить.Если он откроется перед закипанием(градусника нет).Значит дело в установке.Гдет,я его неправильно ставлю.

Сообщение отредактировал мех646: 24 Март 2011 - 11:55


#98 мех646

мех646

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель кадет е ц13н

Отправлено 24 Март 2011 - 13:07

Снял термостат,он закрыт Изображение Пипец,ПОЛНЫЙ Изображение да че за фигня,понять немогу.Братцы ну посоветуйте хоть чего нибудь,пока термостат снят.Термостат на нем написано: 91с,я так понимаю цельсии,195f какие нибудь форенгейты,made in usa с этим понятно,ac delco 48 непонятно.Вобщем подожду часок ответа и ставлю его на место,хрен с ним добью движек и продам кадета по запчастям. Изображение Вот еще,термостат стоит пружинами к двиглу,клювиком к грм.Правильно?

Сообщение отредактировал мех646: 24 Март 2011 - 13:10


#99 Azog

Azog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Автомобиль: kadett E

Отправлено 24 Март 2011 - 13:11

Цитата(мех646 @ 24.3.2011, 13:07) Просмотр сообщения

Снял термостат,он закрыт Изображение Пипец,ПОЛНЫЙ Изображение да че за фигня,понять немогу.Братцы ну посоветуйте хоть чего нибудь,пока термостат снят.Термостат на нем написано: 91с,я так понимаю цельсии,195f какие нибудь форенгейты,made in usa с этим понятно,ac delco 48 непонятно.Вобщем подожду часок ответа и ставлю его на место,хрен с ним добью движек и продам кадета по запчастям. Изображение


Стоп! Термостат и должен быть закрыт и не пускать ОЖ в радиатор, пока та не прогреется до 91С.
Если конечно на 1и3 не подругому)) А ты его точно той стороной ставишь (на всякий случай).

#100 мех646

мех646

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: опель кадет е ц13н

Отправлено 24 Март 2011 - 13:25

В книге по ремонту есть одна картинка,на ней нарисовано клювик наружу,соответственно пружиной в двигатель.Вообще он и так и так стать может.Мож в книге намудрили?Резинка-прокладка хорошая почти нулевая,при установке термостата,хочу ее дополнительно герметиком мазануть.Хотя еслиб она пропускала антифриз бы наружу вытекал.

Сообщение отредактировал мех646: 24 Март 2011 - 13:26




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных