

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
Автор
snip3r
, 22 Янв 2009 15:23
Сообщений в теме: 1156
#2
Отправлено 22 Январь 2009 - 17:32
Всем привет, вот как уже дня три завожу только с 10-го раза, хватает сразу и тут же глохнет, работа педалью газа не помогает, морозов нет, лампочки все тухнут, что за хрень?

Если груша перед топл. фильтром есть, попробуй покачать перед пуском.
#4
Отправлено 22 Январь 2009 - 18:42
Если груша перед топл. фильтром есть, попробуй покачать перед пуском.
Груши нет, включение-выключение зажиганя несколько раз тоже не помогает...
Да, может в топливном фильтре проблема.
менял недавно, проехал не больше 5 тыс., был морозяка -25, завелась с трудом, но завелась, после того две недели проездил без проблем, вот думаю, может он запарафинился, так как соляра вроде как до -22 была залита...
#6
Отправлено 22 Январь 2009 - 18:57
Груши нет, включение-выключение зажиганя несколько раз тоже не помогает...
менял недавно, проехал не больше 5 тыс., был морозяка -25, завелась с трудом, но завелась, после того две недели проездил без проблем, вот думаю, может он запарафинился, так как соляра вроде как до -22 была залита...
Если ошибку не светит.. Где-то мелкий косяк.. скорее всего. Подтекание, запотевания топ.магистрали просмотри.. свечи. Если парафин был, то про + его не будет. Выясни есть ли в баке насос. Работает ли он...
#8
Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:58
Отчитываюсь, дошло до того, что и на гарячую заводилась не всегда, при включении зажигания все лампочки тухли кроме "свечи накала" и рядом справа "двигателя"(мигает), через 10 сек тухли обе, при езде не загорались...
Замена топливного фильтра помогла частично на гарячую заводится без проблем, а вот утром немного лучше чем было.... не знаю, что и предпринять, какие размышления будут? (про комп. диагностику знаю, сейчас нет возможности)
Замена топливного фильтра помогла частично на гарячую заводится без проблем, а вот утром немного лучше чем было.... не знаю, что и предпринять, какие размышления будут? (про комп. диагностику знаю, сейчас нет возможности)
#9
Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:25
привет! возможно один инжектор накрывается, диагностика не покажет ошибку, это в худшем случае.
утром на холодную попробуй прокачать несколько раз ключом зажигания перед запуском двигуна при необходимости посмотреть есть ли воздух в топливной системе откручивая болтик сверху на крышке топ.фильтра
ну а также может и ключик если лампочка круглая красная мигает(инмобилайзер, так помоему пишется
утром на холодную попробуй прокачать несколько раз ключом зажигания перед запуском двигуна при необходимости посмотреть есть ли воздух в топливной системе откручивая болтик сверху на крышке топ.фильтра
ну а также может и ключик если лампочка круглая красная мигает(инмобилайзер, так помоему пишется

#10
Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:57
Я уже писал про свою проблему, 2 причины могут быть. 1. Хана ТНВД - плунжерным парам, не создают нужного давления, если не запускаешься, то пробуй с толкача, или холодным запуском, заводи двигатель и едь туда где могут снять тнвд и поставить на стоянку машину, до того момента пока новый тнвд не привезут. 2. причина маловероятна, это стерлись в генераторе щетки, нет нужной силы тока, что - бы крутонуть с нужной скоростью коленвал, а если и заводиться. то глохнет потому что не заряжается аккумулятор поэтому глохнешь минут через 10-15 или попозже. Поэтому и лампочки тухнут. Меняй щетки и катайся. Генератор можешь и сам снять, по крайней мере это дешевле чем лезть к ТНВД сразу.
#11
Отправлено 28 Август 2009 - 20:13
Добрый всем день, или вечер!!!!
!!! Ребята спасите памагите
, утром завожу машинку..., завелась и через секунд 10 глохнет
, при повторной попытке нужно долго крутить стартером, заводится и начинают плавать обороты
, все равно как подгазовывает, потом при прогреве работает нормально!!!! Был на сервисе, ошибок нет, определить не могут, но старожилы говорят что может быть ДМРВ
!!! А еще при включении зажигания когда насос в баке начинает работать слышен характерный булькающий звук
, это нормально...!!???
Подскажите кто что знает!!! Не охота покупать разные датчики а потом складывать их на полку...










Подскажите кто что знает!!! Не охота покупать разные датчики а потом складывать их на полку...
#13
Отправлено 28 Август 2009 - 20:41
Сам из Винницы!!! Диагностику проходил тут же, значит произошло все следующим образом....:
Ехал с Одессы и резко упали обороты двигателя и пропала тяга, на третей передаче еле 50км тянуло, ну остановился проверил топливный фильтр, чистый..., постоял и заглушил, попробовал завести, завелась и холостой нормальный а тяги нет, так проехал около 10км и о чудо вновь машинка поехала, но сам факт в том что на приборной доске ничего не высветилось и ошибок не было, но на второй день ездил по месту и опа двигатель заглох, завелся сразу без проблем но высветилось на щитке 1) STOP и 2) внизу маленький двигатель и в нем надпись тоже stop, но авто ехало лучше прежнего....!!!! Пробле холостых и тяги только утром на не прогретом двигателе, а после нормального прогрева машина едет как нив чем не бывало, на сервисе ошибки стерли, а причину не могут найти, так уже неделю утром мучаюсь, но ошибку больше не высвечивает... Как быть?????????
Ехал с Одессы и резко упали обороты двигателя и пропала тяга, на третей передаче еле 50км тянуло, ну остановился проверил топливный фильтр, чистый..., постоял и заглушил, попробовал завести, завелась и холостой нормальный а тяги нет, так проехал около 10км и о чудо вновь машинка поехала, но сам факт в том что на приборной доске ничего не высветилось и ошибок не было, но на второй день ездил по месту и опа двигатель заглох, завелся сразу без проблем но высветилось на щитке 1) STOP и 2) внизу маленький двигатель и в нем надпись тоже stop, но авто ехало лучше прежнего....!!!! Пробле холостых и тяги только утром на не прогретом двигателе, а после нормального прогрева машина едет как нив чем не бывало, на сервисе ошибки стерли, а причину не могут найти, так уже неделю утром мучаюсь, но ошибку больше не высвечивает... Как быть?????????
#16
Отправлено 28 Август 2009 - 20:59
Егр моется в бензине кисточкой. Осторожно, не поломай его пополам при демонтаже.
Ну а диагностика может и не показать ничего. Дело в том, что только диллерский прибор или инженерная программа Опель корректно могут прочитать наши машины.
Реновская диагностика, к примеру, не читает Виваро в полном обьеме.
Если работоспособность не восстановится то нужно искать диагностику которая прочитает ЭБУ в полном обьеме.
Еще может быть неконтакт в разьеме ДМРВ. Та фишка, что крепится к жгуту проводов аккуратно разбирается для прочистки и подгибания пластин. В самом ДМРВ лучше ничего не трогать.
ДМРВ внутри можно только промыть специальным аэрозолем.
А вообще диагностика должна показать и давление в рампе. Давление показывало?
Так же диагностика должна показать давление наддува от турбины. Давление наддува показывало?
А смотреть и стирать ошибки это не диагностика...
Ну а диагностика может и не показать ничего. Дело в том, что только диллерский прибор или инженерная программа Опель корректно могут прочитать наши машины.
Реновская диагностика, к примеру, не читает Виваро в полном обьеме.
Если работоспособность не восстановится то нужно искать диагностику которая прочитает ЭБУ в полном обьеме.
Еще может быть неконтакт в разьеме ДМРВ. Та фишка, что крепится к жгуту проводов аккуратно разбирается для прочистки и подгибания пластин. В самом ДМРВ лучше ничего не трогать.
ДМРВ внутри можно только промыть специальным аэрозолем.
А вообще диагностика должна показать и давление в рампе. Давление показывало?
Так же диагностика должна показать давление наддува от турбины. Давление наддува показывало?
А смотреть и стирать ошибки это не диагностика...
#18
Отправлено 28 Август 2009 - 21:41
Дружище-ЕГР тут не причем хотя почистить его не мешало бы У меня была такая хрень Виноват во всем подсос воздуха по линии низкого давления от бензобака до ТНВД Проверь все соединения и позатягивай их У меня плохо затянута была груша-затянул все соединения и плавать обороты перестали Подсос воздуха еще может быть из за плохих уплотнительных колечек в самом фильтре Еще может быть проблема с регулятором давления на ТНВД но эту неисправность комп должен показать а вот подсос воздуха не покажет У меня тоже комп показывал все параметры в норме
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных