Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#1 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 22 Январь 2009 - 15:23

Всем привет, вот как уже дня три завожу только с 10-го раза, хватает сразу и тут же глохнет, работа педалью газа не помогает, морозов нет, лампочки все тухнут, что за хрень? blink.gif

#2 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 22 Январь 2009 - 17:32

Цитата(snip3r @ 22.1.2009, 15:48) Просмотр сообщения

Всем привет, вот как уже дня три завожу только с 10-го раза, хватает сразу и тут же глохнет, работа педалью газа не помогает, морозов нет, лампочки все тухнут, что за хрень? blink.gif

Если груша перед топл. фильтром есть, попробуй покачать перед пуском.

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:26

Да, может в топливном фильтре проблема.

#4 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:42

Цитата(GenRen @ 22.1.2009, 16:57) Просмотр сообщения

Если груша перед топл. фильтром есть, попробуй покачать перед пуском.

Груши нет, включение-выключение зажиганя несколько раз тоже не помогает...

Цитата(uzbek @ 22.1.2009, 17:51) Просмотр сообщения

Да, может в топливном фильтре проблема.

менял недавно, проехал не больше 5 тыс., был морозяка -25, завелась с трудом, но завелась, после того две недели проездил без проблем, вот думаю, может он запарафинился, так как соляра вроде как до -22 была залита...

#5 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:47

Цитата(uzbek @ 22.1.2009, 18:51) Просмотр сообщения

Да, может в топливном фильтре проблема.

Я подумал, что есть подсос воздуха в топливной магистрали.. Если прокачать, воздушной пробки не будет.

#6 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 22 Январь 2009 - 18:57

Цитата(snip3r @ 22.1.2009, 19:07) Просмотр сообщения

Груши нет, включение-выключение зажиганя несколько раз тоже не помогает...
менял недавно, проехал не больше 5 тыс., был морозяка -25, завелась с трудом, но завелась, после того две недели проездил без проблем, вот думаю, может он запарафинился, так как соляра вроде как до -22 была залита...

Если ошибку не светит.. Где-то мелкий косяк.. скорее всего. Подтекание, запотевания топ.магистрали просмотри.. свечи. Если парафин был, то про + его не будет. Выясни есть ли в баке насос. Работает ли он...

#7 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:46


Snachala diagnostika!

#8 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:58

Отчитываюсь, дошло до того, что и на гарячую заводилась не всегда, при включении зажигания все лампочки тухли кроме "свечи накала" и рядом справа "двигателя"(мигает), через 10 сек тухли обе, при езде не загорались...
Замена топливного фильтра помогла частично на гарячую заводится без проблем, а вот утром немного лучше чем было.... не знаю, что и предпринять, какие размышления будут? (про комп. диагностику знаю, сейчас нет возможности)

#9 Makou

Makou

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro Tour 1.9 tdci 2004

Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:25

привет! возможно один инжектор накрывается, диагностика не покажет ошибку, это в худшем случае.
утром на холодную попробуй прокачать несколько раз ключом зажигания перед запуском двигуна при необходимости посмотреть есть ли воздух в топливной системе откручивая болтик сверху на крышке топ.фильтра
ну а также может и ключик если лампочка круглая красная мигает(инмобилайзер, так помоему пишетсяsmile.gif

#10 Роман виваро

Роман виваро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, РФ.
  • Автомобиль: Виваро

Отправлено 10 Февраль 2009 - 23:57

Я уже писал про свою проблему, 2 причины могут быть. 1. Хана ТНВД - плунжерным парам, не создают нужного давления, если не запускаешься, то пробуй с толкача, или холодным запуском, заводи двигатель и едь туда где могут снять тнвд и поставить на стоянку машину, до того момента пока новый тнвд не привезут. 2. причина маловероятна, это стерлись в генераторе щетки, нет нужной силы тока, что - бы крутонуть с нужной скоростью коленвал, а если и заводиться. то глохнет потому что не заряжается аккумулятор поэтому глохнешь минут через 10-15 или попозже. Поэтому и лампочки тухнут. Меняй щетки и катайся. Генератор можешь и сам снять, по крайней мере это дешевле чем лезть к ТНВД сразу.

#11 kamaz

kamaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Винница.
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 28 Август 2009 - 20:13

Добрый всем день, или вечер!!!! flag.gif !!! Ребята спасите памагите ph34r.gif ph34r.gif ai.gif ai.gif ai.gif , утром завожу машинку..., завелась и через секунд 10 глохнет at.gif , при повторной попытке нужно долго крутить стартером, заводится и начинают плавать обороты bg.gif , все равно как подгазовывает, потом при прогреве работает нормально!!!! Был на сервисе, ошибок нет, определить не могут, но старожилы говорят что может быть ДМРВ ai.gif !!! А еще при включении зажигания когда насос в баке начинает работать слышен характерный булькающий звук ai.gif , это нормально...!!???
Подскажите кто что знает!!! Не охота покупать разные датчики а потом складывать их на полку...

#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Август 2009 - 20:27

А где проходил диагностику? И что было перед этой проблемой? Заправка была?

#13 kamaz

kamaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Винница.
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 28 Август 2009 - 20:41

Сам из Винницы!!! Диагностику проходил тут же, значит произошло все следующим образом....:
Ехал с Одессы и резко упали обороты двигателя и пропала тяга, на третей передаче еле 50км тянуло, ну остановился проверил топливный фильтр, чистый..., постоял и заглушил, попробовал завести, завелась и холостой нормальный а тяги нет, так проехал около 10км и о чудо вновь машинка поехала, но сам факт в том что на приборной доске ничего не высветилось и ошибок не было, но на второй день ездил по месту и опа двигатель заглох, завелся сразу без проблем но высветилось на щитке 1) STOP и 2) внизу маленький двигатель и в нем надпись тоже stop, но авто ехало лучше прежнего....!!!! Пробле холостых и тяги только утром на не прогретом двигателе, а после нормального прогрева машина едет как нив чем не бывало, на сервисе ошибки стерли, а причину не могут найти, так уже неделю утром мучаюсь, но ошибку больше не высвечивает... Как быть?????????

#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Август 2009 - 20:48

Клапан Егр выкрути, посмотри не завис ли на саже в открытом положении. И перед дальним пробегом залей модификатор топлива.
А компьютер на диагностике показывал данные с ДМРВ?


#15 kamaz

kamaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Винница.
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 28 Август 2009 - 20:53

На диагностике все системы показали норму, даже когда на панели горели СТОПЫ!!!! Клапан выкручу и проверю, чем если сто его промыть?, чтоб не повредить! А в топливо лью модификатор... непомню, посмотрю проверю отпишусь.....

#16 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Август 2009 - 20:59

Егр моется в бензине кисточкой. Осторожно, не поломай его пополам при демонтаже.
Ну а диагностика может и не показать ничего. Дело в том, что только диллерский прибор или инженерная программа Опель корректно могут прочитать наши машины.
Реновская диагностика, к примеру, не читает Виваро в полном обьеме.
Если работоспособность не восстановится то нужно искать диагностику которая прочитает ЭБУ в полном обьеме.

Еще может быть неконтакт в разьеме ДМРВ. Та фишка, что крепится к жгуту проводов аккуратно разбирается для прочистки и подгибания пластин. В самом ДМРВ лучше ничего не трогать.
ДМРВ внутри можно только промыть специальным аэрозолем.

А вообще диагностика должна показать и давление в рампе. Давление показывало?

Так же диагностика должна показать давление наддува от турбины. Давление наддува показывало?

А смотреть и стирать ошибки это не диагностика...

#17 kamaz

kamaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Винница.
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 28 Август 2009 - 21:04

Понял, буду пробовать... forever.gif !!! После ремонта отпишусь, пока спасибо uzbek.... flag.gif

#18 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 28 Август 2009 - 21:41

Дружище-ЕГР тут не причем хотя почистить его не мешало бы У меня была такая хрень Виноват во всем подсос воздуха по линии низкого давления от бензобака до ТНВД Проверь все соединения и позатягивай их У меня плохо затянута была груша-затянул все соединения и плавать обороты перестали Подсос воздуха еще может быть из за плохих уплотнительных колечек в самом фильтре Еще может быть проблема с регулятором давления на ТНВД но эту неисправность комп должен показать а вот подсос воздуха не покажет У меня тоже комп показывал все параметры в норме

#19 kamaz

kamaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Винница.
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 28 Август 2009 - 21:50

Спасибо и эту версию проверим az.gif !!! Но нюанс , при прогретом двигателе все стабильно ph34r.gif !!! У тебя также [/b]Nissan??? at.gif

#20 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 28 Август 2009 - 21:58

Да у меня все также было как ты описал один к одному

Дело в том что на завод холодного двига нужно большее кол-во топлива на впрыск а воздух засасываемый ТНВД не дает создать нужное давление впрыска



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных