не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci
Автор
snip3r
, 22 Янв 2009 15:23
Сообщений в теме: 1156
#26
Отправлено 29 Август 2009 - 16:18
А у кого-нибудь стоит прозрачный шланг после штатного фильтра? Через такой шланг удобно наблюдать за завоздушиванием топливопровода.
Прозрачные шланги я на Канго видел...
у меня стоят родные прозрачные. в начале и в конце прозрачные, а остольное покрыто кембриком(наверное защита от перетирания)
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#27
Отправлено 30 Август 2009 - 16:33
Ну че господа, сделал как все и говорили!!! Проверил систему питания на наличие завоздушивания, вродь как все в норме , а вот разобравши ЕРГ увидел следующею картину :
[attachmentid=39604]
[attachmentid=39605]
ну и после того как прочистил и помыл :
[attachmentid=39606]
[attachmentid=39607]
Спасибо uzbek , действительно после промывки авто заводится утром без проблем и колебаний оборотов, посмотрим как будет далее!!!!???
О и в соляру лью
[attachmentid=39608]
если есть что-то получше подскажите, попробуем!!!!
[attachmentid=39604]
[attachmentid=39605]
ну и после того как прочистил и помыл :
[attachmentid=39606]
[attachmentid=39607]
Спасибо uzbek , действительно после промывки авто заводится утром без проблем и колебаний оборотов, посмотрим как будет далее!!!!???
О и в соляру лью
[attachmentid=39608]
если есть что-то получше подскажите, попробуем!!!!
#28
Отправлено 30 Август 2009 - 19:58
Ну, что ж я рад что совет помог. В мануале к машине описана необходимость периодической его очистки.
Ну а на счет модификатора топлива, то мы пробовали модификатор от Ликки Молли.
А на снимке у вас антигель. Это средство от парафинизации летней солярки в зимнее время.
Ну а на счет модификатора топлива, то мы пробовали модификатор от Ликки Молли.
А на снимке у вас антигель. Это средство от парафинизации летней солярки в зимнее время.
#31
Отправлено 30 Август 2009 - 22:40
Я тоже когдато снял ЕРГ думаю почищу.А там ещё хуже было ужас.Помыл отчистил и поставил пол дня проездил и пропала тяга едиш как будто нет турбины ели ели душа в теле. Снял опять ЕРГ а он наполовину открыт попал мусор в него под шток и он заклинил.Когда снимал первый раз осыпался мусор вокруг него .Пришлось снимать впускной колектор и отмывать его там столько грязи ужас ели отчистил колектор.
#32
Отправлено 30 Август 2009 - 22:56
Да, к сожалению смесь сажи с маслом во впускном коллекторе не есть карашо...
Многие из-за этого глушат доступ выхлопов к ЕГР.
Но более продвинутые мастера-дизелисты утверждают что само по себе образование смеси из сажи и масла вызвано какой-то неправильностью в работе двигателя... А вот в чем может быть эта неправильность эти мастера деликатно умалчивают.
Многие из-за этого глушат доступ выхлопов к ЕГР.
Но более продвинутые мастера-дизелисты утверждают что само по себе образование смеси из сажи и масла вызвано какой-то неправильностью в работе двигателя... А вот в чем может быть эта неправильность эти мастера деликатно умалчивают.
#33
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 22:13
Образование налета скорее всего связано с тем что сопливит турбина Если вернуться к проблеме КАМАЗа- у меня обороты плавали при абсолютно чистом ЕГР т к я его чищу каждые 9-10 тыс и протираю спиртом датчик расходомера воздуха Когда я только купил авто у меня тоже был забит грязью ЕГР что влияло на разгон на 1и2 передачах-когда давил педаль газа чувствовался провал После того как почистил-все стало в норме Если отключить фишки от ЕГР и датчика расходомера то это никак не повлияет на завод двигателя и работу его на холостом ходу Удивительно но одна и таже неисправность решилась разными способами
#35
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 10:21
Доброе время суток всем!
машина Виваро 2003г, 1,9 дизель, Москва(юг).
проблема - после ДТП была капитальная переборка двигателя.
в настоящее время машина не заводится. сканируем ОР-СОМ говорит что ошибка 1804(гидропривод сцепления, он действительно ек...), все остальное в норме, синхронизацию валов показывает.
форсунки распыляют, искра есть.
но не заводится. при наличии бензина во впускном коллекторе заводится.
кто может помочь? Либо дать телефон НОРМАЛЬНЫХ неофициалов? можно в ПМ.
машина не транспортабельна.
машина Виваро 2003г, 1,9 дизель, Москва(юг).
проблема - после ДТП была капитальная переборка двигателя.
в настоящее время машина не заводится. сканируем ОР-СОМ говорит что ошибка 1804(гидропривод сцепления, он действительно ек...), все остальное в норме, синхронизацию валов показывает.
форсунки распыляют, искра есть.
но не заводится. при наличии бензина во впускном коллекторе заводится.
кто может помочь? Либо дать телефон НОРМАЛЬНЫХ неофициалов? можно в ПМ.
машина не транспортабельна.
#36
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:26
Доброе время суток всем!
машина Виваро 2003г, 1,9 дизель, Москва(юг).
проблема - после ДТП была капитальная переборка двигателя.
в настоящее время машина не заводится. сканируем ОР-СОМ говорит что ошибка 1804(гидропривод сцепления, он действительно ек...), все остальное в норме, синхронизацию валов показывает.
форсунки распыляют, искра есть.
но не заводится. при наличии бензина во впускном коллекторе заводится.
кто может помочь? Либо дать телефон НОРМАЛЬНЫХ неофициалов? можно в ПМ.
машина не транспортабельна.
Нажми кнопку возле расшерительного бочка сбоку от него.Она выбивает при дтп или ударе.Она помоему блокирует клапан (подачи соляры) на насосе высокого давления . Была такая ерунда когдато на "Рено Кенга"
#38
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 14:50
никто не в курсе? все ремонтируют машины у официалов?
Нет, просто причин такого трабла может быть много. Одного на Виваро взад ударили. Ущерб минимальный. Через пару км. машина встала. Не подавалось топливо на топливный фильтр. Оказалось, что от небольшого удара сместился бак (он был полным) и передавил топливопровод.
А без диллерского компа к Виваре вообще подходить нечего, в курятник машина превратится от неквалифицированного ремонта.
А Юре 70, действительно спасибо.
#39
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 18:59
установили что на форсунки не подается сигнал. т.е. давление в рампе есть, а форсунки не реагируют.
блокировок типа иммобилайзеров и прочих хитрых угонок на машине не было.
uzbek, я потому и прошу неофициалов - дабы ребята приехали с дилерским или каким надо оборудованием и посмотрели что с машиной. официалы не выезжают. а тащить сей грузовик на эвакуаторе встает в копеечку.
блокировок типа иммобилайзеров и прочих хитрых угонок на машине не было.
uzbek, я потому и прошу неофициалов - дабы ребята приехали с дилерским или каким надо оборудованием и посмотрели что с машиной. официалы не выезжают. а тащить сей грузовик на эвакуаторе встает в копеечку.
Сообщение отредактировал mrpodolsk: 25 Октябрь 2009 - 19:00
#40
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 19:22
Ясно, на форуме проскакивала информация по нормальному сервису для Виваро в Москве:
Отзывы неплохие... http://forum.opel-cl...showtopic=25976
Цитата
Есть такая конторка"Калита моторс"на пересечении мкада и можайки,был там недавно(диагностику делал)цены нормальные,мастера вроде тоже ничаво
Отзывы неплохие... http://forum.opel-cl...showtopic=25976
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных