Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci


Сообщений в теме: 1156

#41 Alexua

Alexua

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Харьков, Украина.
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 23:20

А у меня появилась проблема с запуском тож! Машина запускается с полтыка и через секунду глохнет. Гдето с 5-го раза начинает нормально устойчиво работать, но на низких оборотах ухудшилось тягло. фильтры недавно менял, но последний раз заправился на незнакомой заправке. У кого нить были такие проблемы?

#42 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 23:23

Глянь на состояние клапана ЕГР. Периодически его нужно чистить.

#43 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:34

Проблема такая - на горячую, на холодную - без разницы, могу крутить стартером по 20 секунд. Потом нехотя подхватывают все по очереди цилиндры и дальше все ок. динамика в норме, холостой ход ровный, при разгонах не глохнет, ошибок нет ни щитке ни диагностикой. ЕГР отрабатывает правильно. Сдается мне, что это клапан давления на топливной рампе. У кого какие мысли или кто сталкивался с подобным?


#44 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:47

Может воздух подсасывает? Топливный фильтр не меняли ранее?
Каким оборудованием делали диагностику?
Если бы клапан дурил, то хх и в нагрузку машина шла бы прерывисто.
А форсунки на слив в обратку проверяли? Обычно проблема запуска связанна с нарушением гидроплотности одной из форсунок, если не ошибаюсь...

#45 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 08:32

Нее, с форсунками все отлично. Диагностика Tech, иногда на 6 передаче при 120 бывает едет как-то волнообразно - при постоянном газе то прибавит, то убавит.

Топливный менял тысяч 15 назад, но все было bf.gif Воздух не идет - все трубки прозрачные и хорошо видно.

#46 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 15:19

Теперь еще стали иногда немного плавать обороты х.х. И при долгой непрерывной работе мотора( более 3 часов) немного падает мощность.

#47 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:15

А как проверяли клапан ЕГР? Почеу уверены что ни в нем причина? Сам клапан ЕГР извлекали для осмотра?

#48 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:31

ЕГР выдает нормальные показания - 48-51 процентов. Посмотрел сегодня давление при прокрутке стартером - 10 бар, чего естественно мало, форсунки открываются при 13. Дальше при работе мотора 28-30 бар. Мои предположения - клапан на тнвд. У кого какие мнения?

#49 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 15:00

Неужели ни у кого ничего подобного не было??
Я сужу по Мерседесам(постоянно и интенсивно их эксплуатирую) - если не заводится, то либо форсунка(и) либо клапан давления.

#50 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 21:48

Чаще выходит из строя датчик давления на топливной магистрали. Он может давать неверные данные на ЭБУ впрыска.
Тот клапан, что на ТНВД называется редукционным клапаном. Тоже подвержен поломкам, но реже.
Чтобы установить истину нужно мерять реальное давление в рампе. Как это сделать я сказать не смогу...

#51 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 06:52

Поменял еще топливный - пока не прогрет заводится нормально. Как только прогревается - крутишь секунд по пять. ai.gif

#52 Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:08

Цитата(maxmar9000 @ 3.11.2009, 6:52) Просмотр сообщения

Поменял еще топливный - пока не прогрет заводится нормально. Как только прогревается - крутишь секунд по пять. ai.gif


если клапан-регулятор давления выходит из строя,то машина глохнет на холостом,плавают обороты,глохнет на небольшом ходу.Я свой уже менял,но на заводку это не влеяет. скорей всего это топ. фильтр-поставь оригинальный,или тебе поставили не тот. у меня 1.9дти двигатель, а топ. фильтр стоит как на 2.5л. егр на заводку не вляет,только машина больше коптит. у меня форсунки на холодном переливали,а на горяем все нормально, тебя может быть на оборот. может проверь форсунки на горяем и на холодном

#53 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:48

Цитата(maxmar9000 @ 3.11.2009, 5:52) Просмотр сообщения

Поменял еще топливный - пока не прогрет заводится нормально. Как только прогревается - крутишь секунд по пять. ai.gif

У vectra 20 ? кажись такое было. Он охлаждал датчики. И вычислил таким методом датчик давления на рампе (магистрали).

#54 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:10

Датчик на рампе я подмахнул - ничего не изменилось. Хочу попробовать исключить бак и фильтр и подать топливо напрямую к насосу.

#55 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:46

Если с впрыском топлива у тебя все нормально,тогда вскрывай головку.Уж больно у наших машин они слабые.

#56 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:24

Зачем сразу вскрывать? Надо компрессию померить. Сразу понятно будет.

#57 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 21:21

Цитата(maxmar9000 @ 5.11.2009, 9:10) Просмотр сообщения

Датчик на рампе я подмахнул - ничего не изменилось. Хочу попробовать исключить бак и фильтр и подать топливо напрямую к насосу.

У меня с начало стала долго крутить, секунды 4. Через неделю при -5 не завел, прогрел автономкой 15 мин завелась, так продолжалось 5 дней. Сегодня завелась и заглохла при температуре +6 теплая и теперь глухо. Если что помогло напиши, ну а я на следующей недели на диагностику если что найдут напишу.

#58 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 11:04

Ок! Но пока ничего тоже. У меня с подогревом тоже заводилась какое-то время. Потом вдруг стала без него и пару дней все было нормально. Но однажды утром вообще никаких признаков жизни ни с подогревом ни без него. Только с толкача. Все таки грешу на ветвь низкого давления от бака до насоса. Буду пробовать подать в насос напрямую.

#59 pumaxi

pumaxi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:22

Абсолютно такая же проблема.Доехать что б посмотрели никак не могу, началась после замены топливного фильтра. Завожу так: поворачиваю ключ и жду минуты две, пока не загорятся цифры пробега и ещё чутка, после этого заводиться или с первого раза или со второго, ждать чуть по меньше с 3-го. Думал система где-то воздух сосёт, даже находил пузырьки,менял несколько шлангов не помогло, герметизировал как мог, то же не помогло. поначалу прокачивал, но так же с утра с 3-го раза заводилась, а если подождать и грушу не качать,то с 1-го, второго, стал на5 мин раньше выходить из дома. smile.gifПотому как ни как не найти в Питере толкового специалиста по иварикам.


#60 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:37

Цитата(pumaxi @ 9.11.2009, 20:22) Просмотр сообщения

Абсолютно такая же проблема.Доехать что б посмотрели никак не могу, началась после замены топливного фильтра. Завожу так: поворачиваю ключ и жду минуты две, пока не загорятся цифры пробега и ещё чутка, после этого заводиться или с первого раза или со второго, ждать чуть по меньше с 3-го. Думал система где-то воздух сосёт, даже находил пузырьки,менял несколько шлангов не помогло, герметизировал как мог, то же не помогло. поначалу прокачивал, но так же с утра с 3-го раза заводилась, а если подождать и грушу не качать,то с 1-го, второго, стал на5 мин раньше выходить из дома. smile.gifПотому как ни как не найти в Питере толкового специалиста по иварикам.

Я когда топливный фильтр меняю-оставляю старую прокладку под крышку -потому что с новой у меня никогда не заводится.А со старой все гуд.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных