Враги, которые делали Вам ТО, не обнулили компьютером информацию о том что оно сделано (хотя были обязаны это сделать). Отсюда и загорающийся сигнал предупреждения.
Вопросы об Инсигнии
#25
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:20
кот38, ну фантастика значит, интервал сбросили, а он не сбросился. Либо мастер перепутал понятия межсервисного интервала и счетчик ресурса масла. Счетчик масла можно и кнопкой из меню сбросить, а вот межсервисный интервал, нет.
На Инсигнии получается комп сам не сбросишь? Всегда получается надо будет ездить к официалам для этого? На БМВ например можно все сделать самому.
#26
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:12
Народ, в левом углу задней левой фары скапливается влага, конденсат. Что за хрень? И как можно ее просушить, открыть?
Не надо ничего делать. Об этом в мануале написано. Само рассосётся.
#29
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 17:49
опять назрел вопрос. Проясните ситуацию с турбинами и цепями ГРМ на 2.0Т. Насколько массовая эта проблема? Или все уже излечили? Или как вообще на самом деле?
Ау, людииии Вы гдеее?))) Машину скоро забирать, раскажите про данную проблему
#30
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 18:29
Ау, людииии Вы гдеее?))) Машину скоро забирать, раскажите про данную проблему
Я как "имелец" проблемы сцепью, знаю, что это не массовая проблема. Несколько случаев. Про турбины давно ничего плохого не слышал. Нет такой проблемы. Ну, сломаться может всё. Забирайте машину и не переживайте. Ну и гарантия Вам в помощь, если что. 3 года. Удачи!
Сообщение отредактировал lpm61: 17 Декабрь 2012 - 18:29
#31
Отправлено 09 Январь 2013 - 15:44
Ввиду своей древности, имея Opel omega B 1998, даже предположить не мог что должен гореть только 1 задний фонарь...
Сообщение отредактировал j0cker000: 10 Январь 2013 - 17:43
#32
Отправлено 31 Июль 2013 - 23:28
#37
Отправлено 28 Август 2013 - 06:13
Просто интересно: у меня хетч, а в багажнике должен стоять один плафон подсветки или два? Интересно потому что место под два, а стоит один :blink:
Сообщение отредактировал Rari: 28 Август 2013 - 06:27
#38
Отправлено 28 Август 2013 - 07:02
Всем Привет. Есть такой вопрос: Тему не нашел, на новую нет прав... Так вот у всех так или у меня, когда потеют окна, включаю печку не помогает, а когда печка с кондеем работает окна отходят... Кнопку внутренней циркуляции не включаю... До этого была новая астра седан, такого не было.
Просто интересно: у меня хетч, а в багажнике должен стоять один плафон подсветки или два? Интересно потому что место под два, а стоит один
Во-первых, при включении кондиционера воздух осушается (а если просто печка - нет), во-вторых, рециркуляция может включиться автоматически, без внешних признаков, в случае, когда датчик определяет плохое качество наружного воздуха. Про лампочки хетча - не знаю.
#39
Отправлено 28 Август 2013 - 07:13
Во-первых, при включении кондиционера воздух осушается (а если просто печка - нет), во-вторых, рециркуляция может включиться автоматически, без внешних признаков, в случае, когда датчик определяет плохое качество наружного воздуха. Про лампочки хетча - не знаю.
Т.е. кнопка рециркуляции не горит, а она работает? Еще заметка: я не включаю режим авто.
#40
Отправлено 28 Август 2013 - 07:28
Т.е. кнопка рециркуляции не горит, а она работает? Еще заметка: я не включаю режим авто.
Да, лампочка не горит, но заслонка закрывается/открывается самостоятельно. Это если машина решила, что воздух плохой или наоборот, в салоне слишком влажно. Вот как это связано с "авто", даже не знаю. Я "авто" вообще не выключаю никогда, только, если рециркуляцию сам нажимаю. А почему не автоклимат? Это же удобно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных