Впечаталения особо ярки т.к. постоянно езжу и на Вектре 2,2 АТ и на Мериве и на Синьке,ну и месяц перетестил машин 8 разных однокласников, и три тестдрайва новой Синьки у дилеров. Первые впечатления:1) плотная , комфортная подвеска, сегодня подспустил до 2,3 перед и 2,1 зад, может ещелучше станет, 2) острый пухоый руль ( у меня ОПС пакет), 3) Мультимедиа- космос( голосовой набор радио и телефона работает на пятерку, остальное почи не тормозит, терпимо, сенсорные вообще не тормозят), 4) косяков сборки пока незамечено, бампера в меру ровно стоят, ну чуть молдинг кривовато водительский приклеен, машина из начала второй сотни Автотора и первая 10.000 Руссельхайма,5) расход по Москве при нулевой температуре без кондера 1 чел, низкое давление в шинах, от 12 при скоростях средних 25( легкие пробки), до 13 при скоростях 17 км.ч.( серьезные пробки), пробег по 150 км.все город, выше 110 не ездил, идет как утюг, на 17/55, а на 18 вообще прелестно.Движочек конечно надо подтапливать дляактивной езды, все -таки вес и ступка.Но для неспешной езды и умеренной трассы 120-140 - думаю отлично. Пока так.Сиденья- супер, нехватает мне регулировки по длине, люблю ноги вытянуть и руль к себе. Рост 180.Спина кривая.По высоте, углам наклона, поясничным ( 4 шт.) вопросов нет, удобно.Друг 188 см. , 120 кг. сзади за мной уселся вполне сносно.Крышу Хетча помоему чуть приподняли на рестайле.В общем кроме средней по величине тяги на низах, пока не пульнет турбина как следует- недостатков пока не вижу.Ну примерно как вектра стартует, может чуть получше.