Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

повышенный расход масла


Сообщений в теме: 198

#181 MAK_SIM

MAK_SIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Оренбург, Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:00

Да и ещё, расход бензина в норме.
Тянет не хуже, но чтоб прямо сильные изменения тяговитости в сторону ее улучшения нет. (Качество бензина не всегда соответствует видимо, иногда чуть лучше иногда чуть хуже тянет)

Сообщение отредактировал MAK_SIM: 26 Февраль 2016 - 10:11


#182 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:10

MAK_SIM, вряд ли кто точно что-то скажет....Вам надо на диагностику двигателя и устранять такой масложор

#183 MAK_SIM

MAK_SIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Оренбург, Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:28

Ну вот провели диагностику. Компрессия чуть пляшет 13.8, 14, 14, 14. В принципе с такой компрессией жить можно. Система вентиляции картерных газов чистая. Свечки две в норме одна посильнее в пепельном нагаре другая поменьше. Единственное, что я услышал от мотористов это фраза "Вскрытие покажет". По опыту знаю, люди вскрывали, меняли кольца, сальники клапанов, прокладки конечно и что? Через 20- 30 тыс опять масложер. Это значит выкини на ветер 30 косарей и ходи улыбайся!
Потому и спрашиваю можно ли ездить с таким расходом подливая масло или все-таки срочно и непременно перебирать движок?

#184 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:41

MAK_SIM, если держать уровень масло в норме то ездить можно, чтоб масложор был меньше....двигатель надо раскручивать на большие обороты

#185 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:53

MAK_SIM, замер компрессии в принципе делается 3раза: на холодную, на горячую и с маслом. Но это если показатели шибко крутые. У вас компрессия без зашкалов, то контрольные замеры можно и не делать. Я б на вашем месте поменял колпачки и начал крутить мотор. Обороты то в среднем у вас какие? Если до 3тыс стараетесь укладываться-то зря. Ваш мотор обороты любит. Если средства позволяют, то перекинуть кольца (поверьте, раскоксовка не устранит заводской брак, если он имеет место быть).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#186 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2016 - 20:32

tmeter, +1
Я думал что уже давно и все знают, что всяческие "раскоксовки" - это всё равно, что выкопать из мавзолея тушку вождя всего всемирного пролетающего над Парижем Изображение сорри, пролетариата... И, начать делать ему искусственное дыхание.
Хотя... кто-то готов и мумиям фараона "рот-в-рот". blink.gif А потом удивляются, а чего это он не дышит?

Я вот тут почитал и посмотрел про эти раскоксовывающие средства. И, сравнил их с банальными средствами для снятия жирного нагара или известкового камня. С посуды или с раковины там. Так вот, для достижения эффекта - поверхность, обработанную средством как минимум требуется ещё потом потереть или протереть. Ну и смыть-промыть. Для лучшего эффекта - процедуру повторить.
Но вот... кто в канавках под поршневые кольца что-либо трёт, протирает или смывает? ai.gif Неужели кто-то надеется, что химия, размягчив "кокс" - достаточно твёрдые отложения нагара в местах, где они откладываются из-за неправильной эксплуатации, да потом спекаются... - так вот, неуж-то эта химия способна этот "кокс" ещё и испарить начисто? Чтобы эта размягчённая субстанция не запеклась ещё раз при последующих запусках двигателя?
Проще зимой на печи съездить на рыбалку, да поймать голыми руками в проруби щуку-чудодейку... Чтоб и "по щучьему велению, по моему хотению"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#187 MAK_SIM

MAK_SIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Оренбург, Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:54

Цитата(Stelmah @ 26.2.2016, 12:41) Просмотр сообщения

MAK_SIM, если держать уровень масло в норме то ездить можно, чтоб масложор был меньше....двигатель надо раскручивать на большие обороты



Цитата(tmeter @ 26.2.2016, 13:53) Просмотр сообщения

MAK_SIM, замер компрессии в принципе делается 3раза: на холодную, на горячую и с маслом. Но это если показатели шибко крутые. У вас компрессия без зашкалов, то контрольные замеры можно и не делать. Я б на вашем месте поменял колпачки и начал крутить мотор. Обороты то в среднем у вас какие? Если до 3тыс стараетесь укладываться-то зря. Ваш мотор обороты любит. Если средства позволяют, то перекинуть кольца (поверьте, раскоксовка не устранит заводской брак, если он имеет место быть).



Спасибо вам мужчины за дельные советы и рекомендации! Буду применять. Но чувствую от вскрытия не отвертеться!

Цитата(Крашер @ 26.2.2016, 22:32) Просмотр сообщения

tmeter, +1
Я думал что уже давно и все знают, что всяческие "раскоксовки" - это всё равно, что выкопать из мавзолея тушку вождя всего всемирного пролетающего над Парижем Изображение сорри, пролетариата... И, начать делать ему искусственное дыхание.
Хотя... кто-то готов и мумиям фараона "рот-в-рот". blink.gif А потом удивляются, а чего это он не дышит?

Я вот тут почитал и посмотрел про эти раскоксовывающие средства. И, сравнил их с банальными средствами для снятия жирного нагара или известкового камня. С посуды или с раковины там. Так вот, для достижения эффекта - поверхность, обработанную средством как минимум требуется ещё потом потереть или протереть. Ну и смыть-промыть. Для лучшего эффекта - процедуру повторить.
Но вот... кто в канавках под поршневые кольца что-либо трёт, протирает или смывает? ai.gif Неужели кто-то надеется, что химия, размягчив "кокс" - достаточно твёрдые отложения нагара в местах, где они откладываются из-за неправильной эксплуатации, да потом спекаются... - так вот, неуж-то эта химия способна этот "кокс" ещё и испарить начисто? Чтобы эта размягчённая субстанция не запеклась ещё раз при последующих запусках двигателя?
Проще зимой на печи съездить на рыбалку, да поймать голыми руками в проруби щуку-чудодейку... Чтоб и "по щучьему велению, по моему хотению"...


Вашу манеру разговаривать афоризмами и аллегориями, а тоже высоко оценил!

#188 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2016 - 22:40

Цитата(MAK_SIM @ 26.2.2016, 21:54) Просмотр сообщения

...
Вашу манеру разговаривать афоризмами и аллегориями, а тоже высоко оценил!


А, "технически"... иногда трудно пояснить что- то человеку, у которого перед глазами обширная тема в техническом форуме...
А, "воз и ныне там"... blink.gif
Всё уже многократно разжёвано и пересказано. Сотни раз обсуждалось и... каждый раз, у каждого нового пользователя - проблемы " не такие как у всех" ... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#189 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 28 Февраль 2016 - 10:03

Цитата(MAK_SIM @ 25.2.2016, 1:20) Просмотр сообщения

но на свечках имеется небольшой сизый немного зернистый налёт. Что думаете Опелеводы? Если кольца, то почему так рано?

Симптомы очень напоминают, что у вас скорее всего проблема между цилиндрами, т.е. нужно снимать голову и смотреть плоскость прилегания головки к блоку... Ну и плюсом проверить саму голову, а так же кольца, скорее всего вы перегрели двигатель... Вот здесь на видео всё немного болеее менее разъясняется..

Сообщение отредактировал itso2014: 28 Февраль 2016 - 10:11


#190 MAK_SIM

MAK_SIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Оренбург, Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP

Отправлено 28 Февраль 2016 - 11:46

Цитата(itso2014 @ 28.2.2016, 12:03) Просмотр сообщения

Симптомы очень напоминают, что у вас скорее всего проблема между цилиндрами, т.е. нужно снимать голову и смотреть плоскость прилегания головки к блоку... Ну и плюсом проверить саму голову, а так же кольца, скорее всего вы перегрели двигатель... Вот здесь на видео всё немного болеее менее разъясняется..


Спасибо за информацию! Видео очень похоже на мой вариант проблемы. Буду готовиться к вскрытию ДВС.

#191 MAK_SIM

MAK_SIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Оренбург, Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP

Отправлено 28 Февраль 2016 - 12:27

Цитата(Крашер @ 28.2.2016, 0:40) Просмотр сообщения

А, "технически"... иногда трудно пояснить что- то человеку, у которого перед глазами обширная тема в техническом форуме...
А, "воз и ныне там"... blink.gif
Всё уже многократно разжёвано и пересказано. Сотни раз обсуждалось и... каждый раз, у каждого нового пользователя - проблемы " не такие как у всех" ... rolleyes.gif


Если бы Вы уважаемый филолог внимательно прочитали вопрос на техническом форуме, то отпала бы надобность упражняться в знании пословиц и поговорок.
Я лишь указал в своем вопросе, что производилась процедура раскоксовки, не коем случае не утверждая, да и особо не надеясь, что это должно оживить труп.
Если конкретно Вам, по конкретно моему вопросу сказать нечего, лучше ничего не отвечайте. Благо на форуме есть другие люди, которым есть что сказать по делу.

#192 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Февраль 2016 - 13:33

MAK_SIM,
 ! 
Предупреждение:

Напоминаю Вам о существовании Правил форума. Советую особо обратить внимание на следующие пункты:
1.3. На этом форуме запрещены: ... переход на личности и перепалки
3.3. Пользователь, создавший тему или участвующий в её обсуждении, не может устанавливать, кому разрешено общаться в этой теме, а кому — нет.
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.
3.13. ... для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка Изображение внизу сообщения).


#193 MAK_SIM

MAK_SIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Оренбург, Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP

Отправлено 28 Февраль 2016 - 13:54

Я учту Ваше предупреждение!

Но предупреждение было бы объективным если бы его получил и участник форума который собственно и начал эту бессмысленную перепалку!


#194 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:05

MAK_SIM, еще одно предупреждение... Обсуждать действия модератора и делать ему замечания в прямом доступе запрещено. Для этого существует кнопка "жалоба" и система личных сообщений. Что ж вы за человек такой? Только зарегистрировались и сразу нарушили почти все правила? Вы вообще их читали, когда ставили галочку напротив "соглашаюсь и обязуюсь соблюдать"?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#195 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Февраль 2016 - 15:56

tmeter, в бан и все на этом Изображение

#196 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Февраль 2016 - 00:47

Зачем-же сразу париться отправлять? Изображение
Ну, проблема у человека. И, от невозможности её решить самостоятельно - нервничает. Возможно, торопится. Невнимательно что-то прочитал (в том числе и правила Форума)...
Думаю, предупреждения ему хватит.
Вот, решит проблему - тогда и всё остальное видно будет.

Толкать его на капитальную переборку двигателя... - в условиях (теперешних)... когда с работой и с ценами на детали и услуги чёрти-что творится... - не айс. В первую очередь всем нам. Кто уже сталкивался с подобными проблемами или имеет более трезвый взгляд на них "со стороны".
А вот помочь принять ему САМОМУ правильное и взвешенное решение - задачка ещё та...
Могу лишь посоветовать ув.MAK_SIM-у, - ещё раз от начала и до конца ВНИМАТЕЛЬНО перечитать эту тему. Вдумчиво.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#197 Balaxmed

Balaxmed

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 23 Июль 2017 - 23:25

 
 Дорогие  друзья  помогите  мне  с  выборам  масло для  двигателя . Сейчас  у  меня  стоит Castrol 10w40 .После  5000  пробега  проверял  уменшилась на  1  литр думаю  может не  то  масло налил  хочу  менять  масло  на  другую  бренд и вязкость . Нужен  ваш  совет .  Значит  машина  Opel  astra  G 1.6  Avtomat 1999 года . Бензин .Пробег  сейчас  стоит  294000 .  Хочу   знать   какое  масло мне  подайдет   синтетика  или  полусинтетика  какой  бренд  и вязкость? Спасибо  всем   за  рании.  


#198 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Июль 2017 - 01:03

Balaxmed, я вот подскажу Вам ... ну, скажем Маннол. Или ... Ликви-Молли. А, скажем, кто-то другой упрётся в масло от "Лукойл" или Кастрол. 

Третий скажет, что всё фигня и он где-то читал, что лучше чем Мотул нет ничего. А... четвёртый - наплюёт ему в рожу и заявит, мол... механик посоветовал ЗИК в жестянках и не верьте больше никому... 

 

Производитель написал, что мотору нужнО масло не хуже чем GM Dexos2 SAE 5W-30 ... 

Все остальные отклонения "к совершенству" - это на свой страх и риск. 

Так что удачи Вам с экспериментами. 


  • itso2014 сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#199 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Август 2017 - 20:18

Обратил внимание, что когда спрашивают что-то относительно мотора, то пишут чуть ли не модель кузова... Но только не количество клапанов
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных