Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

повышенный расход масла


Сообщений в теме: 198

#161 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 08:28

Какой двигатель? или колпачки криво натянули, или дело в кольцах. Голову крутили, направляющие клапанов проверяли? Как там с зазорчиком?

#162 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 09:03

stopuch смотрите на дату поста..она от 2009 года....ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! az.gif

#163 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 09:05

Это я вчера лег спать познова-то mellow.gif

#164 Xuligan232

Xuligan232

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:16

подскажите у меня опель астра 2003г выкручиваю в 4 цылиндоре свечку она в масле и когда еду резко газу даш дым белий но невсегда колпачки поменял компресия везде 11

#165 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 16:23

Xuligan232, если белый дым, то велика вероятность прогарания прокладки блока цилиндров.

#166 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:05

Извините, но Ваше сообщение наверное так должно было выглядеть?
Цитата(Xuligan232 @ 23.9.2015, 15:16) Просмотр сообщения

Приветствую (либо здравствуйте, добрый день, можно и привет - на форуме все "свои"). Подскажите, у меня опель астра 2003г, выкручиваю в 4 цилиндре свечку, а она в масле. А когда еду, и резко газу дам - дым белый. Но не всегда. Колпачки поменял, компресия везде 11.

Очень не хватает приветствия в первом сообщении на форуме. Ошибки ужаснейшие. От того, что нет ни знаков препинания, ни заглавных букв - читать очень сложно. Но это так отступление\поучение. Пишите так, чтоб людям было комфортно читать. Иначе отвечать даже не охота.
По сути вопроса\просьбы. Дым белый точно? Не сизый? Белый дым - вода в цилиндрах, Серый\черный дым - масло в цилиндрах. Сизый\синий - несгоревшее топливо. Компрессию мерили на холодную, на горячую? С маслом или без? Мотор какой (даже в правилах прописано, что для комфорта общения нужно указывать в профиле свой мотор)? Охлаждайка не уходит? Масло в расширительном бачке есть? Охлаждайка не булькает? Мотор не закипает?

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#167 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:41

Только серый/черный дым - топливо, а сизый/синий - масло

#168 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 19:35

VVV, блин, пардоньте, очепятка. Действительно, синий\сизый - масло. Именно это я имел в виду - когда делал акцент на цвете дыма. Вполне возможно, что дымок - это следствие горения масла в 4 цилиндре. Иначе если бы была пробита прокладка и в цилиндры попадала вода, то она скорее всего пропадала бы в системе охлаждения и автор упомянул бы об этом.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#169 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:43

Свеча в масле - прокладку клапанной крышки под замену.
А, дымить может и "от погоды" Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#170 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:51

Крашер, прокладка клапанной крышки влияет на масло в свечных колодцах. А тут свеча в масле. Обычно под этим выражением имеется в виду - в масле изнутри цилиндра. И вообще, тут мы все пишем, что-то решаем, а автор еще так и не дал более подробную информацию Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#171 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:12

tmeter, дык, автор не сказал, свеча в масле сверху или снизу. А я, о чём знаю, о том и пишу... Изображение
Если свеча в масле снизу - менять маслосьёмные и компрессионные кольца. И, компрессия, которую ему намеряли - скорее всего " масляная".

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Сентябрь 2015 - 21:14


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#172 MAK_SIM

MAK_SIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Оренбург, Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP

Отправлено 25 Февраль 2016 - 01:20

Здравствуйте, уважаемые Опелеводы!
Наверное повторюсь с симптомами моей "Астры" Z14XEP, вернее её движка. Но, все же, прошу Ваши мнения!
Где-то тысячах на 50-ти начался сильный масложер. 400-450 гр. на 1000 км. Машина с нуля, лил только GM 5W30, менял раз в пятнадцать тыс.км. Сменил масло на Mobil 1 0W40 like new, ни чего не изменилось сейчас 90 000 км. ввиду сильного масложора и дороговизны масла перешел на Mobil Super 3000 5w40. Делал раскоксовку путем заливания в цилиндры специальной жижи, изменений почти нет. (вроде граммов на 50 поменьше стало кушать). Местные мотористы разводят руками. Кто говорит сальники клапанов, кто кольца маслосъемные. Компрессию не мерил, но на свечках имеется небольшой сизый немного зернистый налёт. Что думаете Опелеводы? Если кольца, то почему так рано?

#173 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Февраль 2016 - 02:14

MAK_SIM, компрессию я не мерил... Вот от этих слов и отталкиваться. Это как : "доктор, у меня что-то болит, анализы не сдавал, обследование не проходил... Какие таблетки мне пить?"
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#174 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Февраль 2016 - 18:40

MAK_SIM,
А с системой вентиляции картера все в порядке?

#175 MAK_SIM

MAK_SIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Оренбург, Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP

Отправлено 25 Февраль 2016 - 20:01


tmeter,
Я компрессию, конечно, померяю. Но она не показатель. Да и тянет не хуже , а я бы сказал лучше чем новая.

#176 MAK_SIM

MAK_SIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Оренбург, Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP

Отправлено 25 Февраль 2016 - 20:13

Цитата(VVV @ 25.2.2016, 20:40) Просмотр сообщения

MAK_SIM,
А с системой вентиляции картера все в порядке?


VVV,
Патрубок отвода картерных газов сухой внутри, а в моём варианте двигателя, клапана отвода картерных газов, который у 1.6 движков внутри клапанной крышке, нет.

#177 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:44

MAK_SIM, большой расход масла: 1) залегли кольца (да-да, бывает и часто ) 2) большой зазор в паре клапан-направляющая и сюда же колпаки. 3) текут сальники и прокладки. Если про мотор в масле ни слова-то я себе позволю подумать, что 3-й пункт можно вычеркнуть. А вот первый или второй-решит как раз замер компрессии. Если вы так авторитетно заявляете в таком случае, что замер компрессии ничего не покажет и ни в чем не поможет... То смысл тогда задавать вопрос? И мотористы ваши... Я б к ним больше не ездил. Если моторист не проверив компрессию -пытается ставить диагноз... то это ХАЛТУРЫ. Два диагностических прибора у моториста (именно моториста) -компрессиометр и вакуумметр.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#178 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2016 - 00:41

tmeter, ... а, сканер? Изображение
При таком масложоре... как минимум начнутся проблемы с ... (блин, не знаю, есть в этом движке ЕГР или нет...) - лямбдой. Уж она- то обязана сказать своё веское слово. А, если этот датчик молчит, значит уже присутствует повышенный расход топлива. При этом двигатель тянет "нипадецки"... Значит, ждём одного из ... перечисленных симптомов:
1 прогар прокладки.
2 клин вкладыша... (любого и где угодно)
3 про ... прогрессирующий масложор можно не говорить. Скоро авто будет на километр пробега потреблять один к одному бензин/масло. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#179 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Февраль 2016 - 01:12

Крашер, да не будет лямбда ругаться на масложер. А егр на зетках -когда как, когда начинает матюкаться, а когда и нет. Есть куча примеров, когда человек ездил с почти полностью заросшим егр на зетке и даже не подозревал. А неподетски тянуть может как раз из-за маслянной компрессии. В остальном согласен-масло поднимает температуру горения и прогорают не только прокладки и клапан... Но и поршня плавятся (говорю со своего опыта-начался масложер, потом поперла, как немая... А потом прогорел клапан и поршень)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#180 MAK_SIM

MAK_SIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Оренбург, Екатеринбург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA Z14XEP

Отправлено 26 Февраль 2016 - 09:47

Скажите ребята, сколько примерно протянет двигатель до серьезных проблем?
С масложером 400 гр на 1000 км проехала 40 000. Расход не изменился.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных