повышенный расход масла
#166
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:05
Приветствую (либо здравствуйте, добрый день, можно и привет - на форуме все "свои"). Подскажите, у меня опель астра 2003г, выкручиваю в 4 цилиндре свечку, а она в масле. А когда еду, и резко газу дам - дым белый. Но не всегда. Колпачки поменял, компресия везде 11.
Очень не хватает приветствия в первом сообщении на форуме. Ошибки ужаснейшие. От того, что нет ни знаков препинания, ни заглавных букв - читать очень сложно. Но это так отступление\поучение. Пишите так, чтоб людям было комфортно читать. Иначе отвечать даже не охота.
По сути вопроса\просьбы. Дым белый точно? Не сизый? Белый дым - вода в цилиндрах, Серый\черный дым - масло в цилиндрах. Сизый\синий - несгоревшее топливо. Компрессию мерили на холодную, на горячую? С маслом или без? Мотор какой (даже в правилах прописано, что для комфорта общения нужно указывать в профиле свой мотор)? Охлаждайка не уходит? Масло в расширительном бачке есть? Охлаждайка не булькает? Мотор не закипает?
#168
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 19:35
#169
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:43
А, дымить может и "от погоды"
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#170
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:51
#171
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 21:12
Если свеча в масле снизу - менять маслосьёмные и компрессионные кольца. И, компрессия, которую ему намеряли - скорее всего " масляная".
Сообщение отредактировал Крашер: 23 Сентябрь 2015 - 21:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#172
Отправлено 25 Февраль 2016 - 01:20
Наверное повторюсь с симптомами моей "Астры" Z14XEP, вернее её движка. Но, все же, прошу Ваши мнения!
Где-то тысячах на 50-ти начался сильный масложер. 400-450 гр. на 1000 км. Машина с нуля, лил только GM 5W30, менял раз в пятнадцать тыс.км. Сменил масло на Mobil 1 0W40 like new, ни чего не изменилось сейчас 90 000 км. ввиду сильного масложора и дороговизны масла перешел на Mobil Super 3000 5w40. Делал раскоксовку путем заливания в цилиндры специальной жижи, изменений почти нет. (вроде граммов на 50 поменьше стало кушать). Местные мотористы разводят руками. Кто говорит сальники клапанов, кто кольца маслосъемные. Компрессию не мерил, но на свечках имеется небольшой сизый немного зернистый налёт. Что думаете Опелеводы? Если кольца, то почему так рано?
#173
Отправлено 25 Февраль 2016 - 02:14
#177
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:44
#178
Отправлено 26 Февраль 2016 - 00:41
При таком масложоре... как минимум начнутся проблемы с ... (блин, не знаю, есть в этом движке ЕГР или нет...) - лямбдой. Уж она- то обязана сказать своё веское слово. А, если этот датчик молчит, значит уже присутствует повышенный расход топлива. При этом двигатель тянет "нипадецки"... Значит, ждём одного из ... перечисленных симптомов:
1 прогар прокладки.
2 клин вкладыша... (любого и где угодно)
3 про ... прогрессирующий масложор можно не говорить. Скоро авто будет на километр пробега потреблять один к одному бензин/масло.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#179
Отправлено 26 Февраль 2016 - 01:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных