повышенный расход масла
#143
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 00:42
#145
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 17:56
"Тут как в морге...."
Сообщение отредактировал tmeter: 25 Декабрь 2013 - 23:54
#147
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 21:10
Однако, когда Вы заливаете ЛЮБУЮ промывочную жижу... - не согласованную с производителем того мотора, что у Вас в авто - вы преднамеренно усугубляете ситуацию.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#149
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 22:30
.................................................................................................................
И, кстати или нет, зачем было создавать "индивидуальную" тему про катализатор, даже не воспользовавшись поиском по форуму?
Сообщение отредактировал Крашер: 25 Декабрь 2013 - 22:32
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#150
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:30
Крашер, тогда почему новое чернеет к 2000 км???
Потому что пора переборку делать.
Начинайте поиск адекватного мастера. На форуме вам не починят мотор 100%
Все промывки - зло. Подтверждаю!!! В состоянии реального жора масла промывка не поможет в лучшем случае. В худшем - растащит гуано по всему двигу.
Масложор лечится: вскрытием, дефектовкой, ремонтом с полной чисткой мотора и впускного коллектора.
Это правильные пилюли. У вас еще замена или исключение катализатора и лямбды. Может еще что.
#151
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:35
Сообщение отредактировал Stelmah: 26 Декабрь 2013 - 09:35
#152
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:52
масло чернеет(темнеет) от того что оно работает в экстремальных температурах..и чернеет(темнеет) оно в любом двигателе практически через 1 000 км. и это не признак поломки или неисправности двигателя....
Ну тыщь пять назад как залил новое масло, до сих пор не почернело. Наверное, у меня двиг перестал быть экстримально горячим после переборки
Человек кроме этой темы еще в четырех отметился уже. Выводы я не только по цвету масла делаю. Но и его состояние в ту же кучу. Мотор пора смотреть - это точно.
А то что при масложоре масло реально быстрее темнеет - это ну каждодневная реалия того, кто заливает вместе с 20 литрами бенза литр масла на заправке. Т.е. каждый день смотрит на щуп и видит как оно "чернеет"... Все это накидывает на пробег после замены и т.д. Прибавить сюда мысли о скором ремонте, абсолютное непонимание вопроса, будничные проблемы...
Я побывал в этой шкуре и пытаюсь направить человека туда, куда надо в этом случае двигаться. А уж ни как не разводить сопли на форуме.
Вы же, напротив, были бы рады небольшому холиварчику с утрица...
Сообщение отредактировал stopuch: 26 Декабрь 2013 - 10:01
#153
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:59
в вашем случае оно не темнеет т.к. переборка двигателя была все чистое..погодите не много...и увидите а так вот почитайте ТУТ
Сообщение отредактировал Stelmah: 26 Декабрь 2013 - 10:01
#154
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:16
Поддержу только в том, что изначально был вопрос про промывку как средство "борьбы" с масложором. В таком случае на переборку. А цвет масла... ну скорее всего - это индикатор смотанного пробега - чем больше пробег, тем быстрее темнеет масло.
Вас не тролили, пытались объяснить, что цвет масла не совсем показатель для переборки. На что Вы уперлись просто в противоположном мнении. И в принципе выступили как один из участников спора не в очень хорошем свете.
i | Информация: Но как уже сказал Крашер, характеристики масла давайте обсуждать в другой теме... оба - и stopuch, и Stelmah... и без оскорблений/хамства. Тему почищу от "спора". Пока устно... |
#155
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:18
Зачем было мне указывать на то, что темное масло - еще не вариант переборки, я хз.
Чем больше пробег двига, тем ближе переборка.... =)
Тема про жор масла и почему он имеет место быть. Так что бы и не пообсуждать? Хотя, вам виднее.
Ну да ладно. Я для себя сделал выводы. Спасибо за конструктив в диалоге. Это всегда интересно и приятно.
Всем остальным, кто хоть как-то стал сведетелем и не в курсе про "масло быстро темнеет", но ему интересно.
Есть такая штука, как капельный тест =) Это все так же про масложор. Не про свойства масла.
По капельному тесту можно понять: когда же поменять масло?, не ошиблись ли вы с выбором масла и не пора ли вам копить денежку на ремнонт ДВС?
http://motor-checkup.ru/theory.html
http://www.suprotec....ndex.php?id=483
Сообщение отредактировал stopuch: 26 Декабрь 2013 - 14:25
#156
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:26
Потому что пора переборку делать.
Начинайте поиск адекватного мастера. На форуме вам не починят мотор 100%
Все промывки - зло. Подтверждаю!!! В состоянии реального жора масла промывка не поможет в лучшем случае. В худшем - растащит гуано по всему двигу.
Масложор лечится: вскрытием, дефектовкой, ремонтом с полной чисткой мотора и впускного коллектора.
Это правильные пилюли. У вас еще замена или исключение катализатора и лямбды. Может еще что.
сколько за переборку отдал?
#157
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:51
сколько за переборку отдал?
Я в личку тебе написал в красках все. И ответил на твой вопрос по поводу направляющих.
"Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил его личный ящик или он попросту переполнен.
Это личное сообщение не отправлено"
Только вот что выдает
#158
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 07:26
Многим полезно будет почитать... http://bmwservice.li....com/38916.html
Кому мало, линк на все остальное от этого автора =)
http://bmwservice.livejournal.com/
Сообщение отредактировал stopuch: 27 Декабрь 2013 - 08:07
#159
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:49
Еще немного по поводу жора масла и свойств масла.
Многим полезно будет почитать... http://bmwservice.li....com/38916.html
Кому мало, линк на все остальное от этого автора =)
http://bmwservice.livejournal.com/
Понятно... У этого "БМВ-шника" тоже свои тараканы в голове...
Печально, я надеялся найти хоть какие-то ответы на свои вопросы...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных