Цитата(valera479 @ 11.11.2013, 17:10) *
E.SERGEY.N, Варил контактной электросваркой.
че та ты путаешь. контактная сварка это та сварка- видел на кузове машины точки сварки, вот это контактная.
а тебе скорее всего наверное варили с углекислотой полуавтоматом, ну максимум( перебор конечно дорогавата) аргоном
ну простая сварка для автомастерских это позор- считают многие.
я сам сварщик. по мне проще обычную сварку. простая розетка 3-ку электрод выдержит.
с полуавтоматом проблема. т.к кого знаю никто не будет корячится. им надо снятую подавать. у меня трещина с низу начиная от ушки где к рычагу нижней подвеске крепится.
попробую завтра сваркой побаловаться. еще та йога блин smile.gif в этом месте.Совершенно ты прав полуавтомат суглекислотой(не так написал )если спец по сварке то тебе знать,какую лучше сварку пременять.Сам понемногу варю(дуговая) в авто побаиваюсь (опыта НЕТ).Но снимать тебе стабилизатор НАДО,проваришь на 100%,а так не снимая опасно.УДАЧИ!!!

Стук передней подвески
Автор
Parliament
, 20 Дек 2010 00:57
Сообщений в теме: 361
#362
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:09
Сергей, здравствуй! Сразу не отследил сообщение, поэтому пишу только сейчас. Ступицу я реально починил, после разборки устройства стало ясно, что если уменьшить зазор то подшипник будет плотно вращаться. Металл на обоймах и сами шарики очень твердые (хорошая термообработка), так как при разборке подшипника использовал зубило, и следов от него не осталось! В моем случае обошлось без подтачивания тела внутренней обоймы. Просто запрессовал в ттисках. Люфт исчез совсем. Пока ступицы ждут своего часа....
Думаю что в основном в сервисах этим и не забивают голову а просто говорят: меняйте ступицу и все.
Думаю что в основном в сервисах этим и не забивают голову а просто говорят: меняйте ступицу и все.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных