Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук передней подвески


Сообщений в теме: 361

#341 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 12:49


Если уж так экномно подходить, то лучше на халяву обмотать куском резины и по новой прижать хомутом, 0 баксов против 2 - на пиво хватит )
Я на этом форуме больше не играю...

#342 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:19

Дело не только в экономии) Мне нравится сам процесс "изобретательства" и удовольствие от результата.
Обмотанная резина вылетит, эта деталь имеет углубление именно для нашей скобы. Единственное отличие внутренний диаметр.

Буду пробовать одним из этих инструментов увеличивать отверстие.
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал holyteaclub: 22 Октябрь 2013 - 13:20


#343 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:31

Цитата(holyteaclub @ 22.10.2013, 14:19) Просмотр сообщения

Буду пробовать одним из этих инструментов увеличивать отверстие.

Не забудь , прежде чем сверлить , воткни во внутреннее отверстие втулки черенок ( будет куда входить направляющему сверлу ) и слегка зажми втулку в тисках , вместе с черенком .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#344 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:36

holyteaclub,
А этим не проще?Изображение

Сообщение отредактировал dvornik: 22 Октябрь 2013 - 13:37

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#345 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:42

У меня такие же, только с камушками, и чужие (отдолжил на время). Приготовил для борьбы с жуками. В продаже таких железных не нашел.

#346 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:46

holyteaclub,
Если камушек крупнозернистый, должно по резине нормально пойти.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#347 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:19

Изображение ...((smile.gif)) всё завысит от диАААметра.....

#348 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:11

Цитата(holyteaclub @ 22.10.2013, 14:19) Просмотр сообщения

Дело не только в экономии) Мне нравится сам процесс "изобретательства" и удовольствие от результата.

Ну скажем я "слышал" здесь слова, что 300 рублев против 60 это много ) *
Приведу простейшую математику (ну за исключением стоимости морального удовлетворения от того, что "обманул" барыг торгашей и производителей зап. частей. На личном примере.
Исходные данные:
"Экономия" - *: 240 руб.
Мой рабочий день обходится работодателям в общей сложности около 2500 руб.
Цена набора шарошек или коронок минимум - 200 руб.
Расчет:
Подбор варианта сырья ("аналогичной" запчасти) - минимум 1 час, включая дорогу в магазин, однако не считая замеров оригинальной детали или ее снятия в гараже (в этом случае пиво товарищу который вас повез в магазин и еще 0,5 часа)
Подбор инструмента и размышления на тему, а как бы можно приспособить эту хреновину - минимум 1 час.
Доработка Сырья и установка по месту - минимум 1,5 часа с матом и возможно испорченным сырьем (благо есть настроение, что в будущем будем их клепать хоть на продажу за 10 минут).
Разместить здесь радостное сообщение, что обманул на 240 рублей этих хмырей - 0,5 часа.
Итого если все получилось просто влёт или на раз потрачено минимум 3,5 часа времени, приобретен инструмент минимум за 200 руб.
Половина рабочего дня - 1200 руб. + 200 руб. (хотя 200 руб. можно и не считать - они пригодятся потом и будут занимать недолго место на пыльной полке, ибо скоро придется вытачивать новую деталь)
Итог:
Сэкономленные 240 руб. обходятся, мне лично, минимум в 5 раз дороже самой экономии.

Экономия это когда вы покупаете деталь не в соседнем магазине и не на первом попавшемся сайте, а выбираете альтернативу через несколько известных вариантов причем время на выбор детали нужно включать в стоимость. Для примера.
Поездка в Москву мне обходится без учета рабочего времени в 1000 руб. Это значит, что покупать деталь в Москве мне выгодно, если она там стоит минимум на 1500 дешевле, чем у меня в Серпухове и при условии, что я могу совместить командировку в Москву и получение детали, иначе разница должна быть ближе к 3000 рублей.
Я на этом форуме больше не играю...

#349 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:19

Какой подойдет съемник (может есть фото) для наконечника рулевой тяги? Может существует универсальный съемник и для шаровой и для наконечника рулевого?

#350 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:59

Универсальный съемник - молоток.
Напрягаешь деталь на выход и аккуратно (чтобы не побить соседей) со всего маху долбишь молотком в торец той детали,где сидит ось шаровой или наконечника (здорово если есть мягкий молоток с алюминиевыми вставками, но и обычным не возбраняется)
Я на этом форуме больше не играю...

#351 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:34

Торец детали из алюминия (проверял магнитом и надфилем) может дать трещину. Расплющился он и удары смягчала пружина. Пришлось выкрутить руль, для удара и ломик, создающий напряжение постоянно соскальзывал. Понадобились дополнительные руки, а съемником можно самому, да и хотелось бы освоить менее варварский способ rolleyes.gif

Сообщение отредактировал holyteaclub: 28 Октябрь 2013 - 12:36


#352 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:11

Может просто методику подкорректировать ("в открытое окно любой дурак может") az.gif
Я ни разу для таких манипуляций не привлекал второго человека. Руль всегда прямо. Тяга поперечной откручена от рычага.
Для шаровой (если колесо снято, то опустить на подставку практически полностью, иначе стойка и сайленты давить будут): из ямы монтировка плоским концом на 1 из шляпок крепления шаровой и под цапфу одной рукой тянешь монтировку другой работаешь молотком (редко но было, что хватало одной монтировки).
С рулевой было проще: натягивал съемником подшипников универсальным 2 лапным и опять таки молоточком в торец чпок и все делов )
Да удар наносится в поперечной плоскости по отношению к оси шаровой или наконечника - ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Сообщение отредактировал PODBOX: 28 Октябрь 2013 - 13:15

Я на этом форуме больше не играю...

#353 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:40

всем привет. у меня вопрос. кто нибудь варил сваркой тягу поперечной устойчивости на передней подвеске. у меня трещина появилась возле резинок сединение снижним рычагом
я канечно понимаю что скорее всего это пружинная сталь и варить ее бесполезно. а вдруг smile.gif

#354 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:29

E.SERGEY.N, Варил, уже год проехал.До сварки покупал б/у,там же лопнула.(ломает со стороны коробки,т.е с левой стороны машины с низу.)Если будешь покупать, советую только новое.

Сообщение отредактировал valera479: 07 Ноябрь 2013 - 16:38


#355 Quilerks

Quilerks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 01:43

Гхм. С месяц назад случилась неприятность, начала стучать подвеска не то от центра к правому колесу, не то от правого колеса к центру. Чем больше скорость, тем больше звук. При повороте - стука нету. Такое ощущение что где-то в определенном месте задевает что-то. Звук глухой.
А все началось после того, как я справа перепаивал провода на ступице(АБС работает), не доставая ступицу из цапфы, было лень снимать с шаровой(под рукой не было съемника).
Сперва подумал ступица (хотя какое там, менял весной). Советчики начали грешить на диск, хреново собрал, и т.д.
Ну ладно, взял диск и немного почистил по краям, тот выступ что образовывается на внешнем и внутреннем диаметре, с обеих сторон. Собираю и ничего - стучит. Подровнял колодки, почистил от ржавчины и т.д. и т.п. - не помогает.
Подогнул железную прокладку - все равно стучит.
Приподнял машину и проверил на скорости, завел, колесо крутится - стука нету.
Отжал, зажал по новому контр гайку - стучит.
Поставил старую ступицу, перепаял на ней провода. Собрал. Абс работает - стук остается.
Да что же за херня.
В итоге было решено поменять тормозные диски местами, если пропадет - значит пойду за новыми. Все равно стучит.
В итоге уже раз 15 разбиралось, собиралось с правой стороны, проводились манипуляции чтобы пропал стук.
В определенный момент было решено перебирать левую сторону, и оказалось плохо зажата контр гайка. СТОП зажимаем контр гайку. И вуаля. Зажали посильнее и все, пропал стук.
Так вот оказалось С ЛЕВОЙ!!! ЛЕВОЙ!!! стороны контр гайка была плоха зажата. С ЛЕВОЙ!!!
Так вот с правой стороны контр гайка идет на зажим. С левой на разжим. Вот видимо в предыдущий раз зажал плохо и результат - разболталась.
Все собрал. Все зажали - все хорошо.
Так вот проблема может быть далеко не с той стороны где кажется очевидной biggrin.gif

Сообщение отредактировал Quilerks: 10 Ноябрь 2013 - 01:46


#356 kp-log

kp-log

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2i 1999, ГБО-4

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:08

На поворотах вправо под углом 5-10 градусов стал раздаваться стук щелчками, как будто хруст шруса. Поехал на сервис. Мастер подергал колесо и сказал что ступицу надо менять. Хотя прошла она у меня после установки с весны тысяч 30. Заказал новую и решил разобраться в устройстве старых, меняных прежним хозяином, как раз слева!....
Обойма внутренняя - съемная, она зажимает относительно внешней два ряда шариков и одна половинка уперается в другую, скользя по самой ступице иподпираясь кольцом, на котором одето колечко abs. Вопрос! А почему бы не подогнать зазор на старых ступицах, подшлифовав ту часть внутренней половинки обоймы подшипника, которой она упирается в другую половину. Люфт уменьшится и ступица снова пригодна к эксплуатации! У меня теперь есть 2 таких отремонтированных ступицы. А насчет стука... Взяв ключ, просто подтянул гайку, и езжу на старой. А в этот сервис на диагностику подвески, да еще и за деньги больше не поеду... Изображение
Константин Изображение

#357 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 20:06

kp-log
Это теория? Фото разобранной ступицы в студию!
P.s ступица гудит сначала, потом появляется люфт. У тебя просто ослабла гайка, такое часто бывает после смены ступицы.

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 10 Ноябрь 2013 - 20:11

Машины меняются, люди остаются!!!

#358 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:19

Цитата(valera479 @ 7.11.2013, 17:29) Просмотр сообщения

E.SERGEY.N, Варил, уже год проехал.До сварки покупал б/у,там же лопнула.(ломает со стороны коробки,т.е с левой стороны машины с низу.)Если будешь покупать, советую только новое.

чем варил? новая 4 рубля для меня дороговато за эту трубу.

#359 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:10

E.SERGEY.N, Варил контактной электросваркой.

#360 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:11

Цитата(valera479 @ 11.11.2013, 17:10) Просмотр сообщения

E.SERGEY.N, Варил контактной электросваркой.

че та ты путаешь. контактная сварка это та сварка- видел на кузове машины точки сварки, вот это контактная.
а тебе скорее всего наверное варили с углекислотой полуавтоматом, ну максимум( перебор конечно дорогавата) аргоном
ну простая сварка для автомастерских это позор- считают многие.
я сам сварщик. по мне проще обычную сварку. простая розетка 3-ку электрод выдержит.
с полуавтоматом проблема. т.к кого знаю никто не будет корячится. им надо снятую подавать. у меня трещина с низу начиная от ушки где к рычагу нижней подвеске крепится.
попробую завтра сваркой побаловаться. еще та йога блин smile.gif в этом месте.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных