
Стук передней подвески
#342
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:19
Обмотанная резина вылетит, эта деталь имеет углубление именно для нашей скобы. Единственное отличие внутренний диаметр.
Буду пробовать одним из этих инструментов увеличивать отверстие.


Сообщение отредактировал holyteaclub: 22 Октябрь 2013 - 13:20
#343
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:31
Буду пробовать одним из этих инструментов увеличивать отверстие.
Не забудь , прежде чем сверлить , воткни во внутреннее отверстие втулки черенок ( будет куда входить направляющему сверлу ) и слегка зажми втулку в тисках , вместе с черенком .
#348
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:11
Дело не только в экономии) Мне нравится сам процесс "изобретательства" и удовольствие от результата.
Ну скажем я "слышал" здесь слова, что 300 рублев против 60 это много ) *
Приведу простейшую математику (ну за исключением стоимости морального удовлетворения от того, что "обманул" барыг торгашей и производителей зап. частей. На личном примере.
Исходные данные:
"Экономия" - *: 240 руб.
Мой рабочий день обходится работодателям в общей сложности около 2500 руб.
Цена набора шарошек или коронок минимум - 200 руб.
Расчет:
Подбор варианта сырья ("аналогичной" запчасти) - минимум 1 час, включая дорогу в магазин, однако не считая замеров оригинальной детали или ее снятия в гараже (в этом случае пиво товарищу который вас повез в магазин и еще 0,5 часа)
Подбор инструмента и размышления на тему, а как бы можно приспособить эту хреновину - минимум 1 час.
Доработка Сырья и установка по месту - минимум 1,5 часа с матом и возможно испорченным сырьем (благо есть настроение, что в будущем будем их клепать хоть на продажу за 10 минут).
Разместить здесь радостное сообщение, что обманул на 240 рублей этих хмырей - 0,5 часа.
Итого если все получилось просто влёт или на раз потрачено минимум 3,5 часа времени, приобретен инструмент минимум за 200 руб.
Половина рабочего дня - 1200 руб. + 200 руб. (хотя 200 руб. можно и не считать - они пригодятся потом и будут занимать недолго место на пыльной полке, ибо скоро придется вытачивать новую деталь)
Итог:
Сэкономленные 240 руб. обходятся, мне лично, минимум в 5 раз дороже самой экономии.
Экономия это когда вы покупаете деталь не в соседнем магазине и не на первом попавшемся сайте, а выбираете альтернативу через несколько известных вариантов причем время на выбор детали нужно включать в стоимость. Для примера.
Поездка в Москву мне обходится без учета рабочего времени в 1000 руб. Это значит, что покупать деталь в Москве мне выгодно, если она там стоит минимум на 1500 дешевле, чем у меня в Серпухове и при условии, что я могу совместить командировку в Москву и получение детали, иначе разница должна быть ближе к 3000 рублей.
#350
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:59
Напрягаешь деталь на выход и аккуратно (чтобы не побить соседей) со всего маху долбишь молотком в торец той детали,где сидит ось шаровой или наконечника (здорово если есть мягкий молоток с алюминиевыми вставками, но и обычным не возбраняется)
#351
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:34

Сообщение отредактировал holyteaclub: 28 Октябрь 2013 - 12:36
#352
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:11

Я ни разу для таких манипуляций не привлекал второго человека. Руль всегда прямо. Тяга поперечной откручена от рычага.
Для шаровой (если колесо снято, то опустить на подставку практически полностью, иначе стойка и сайленты давить будут): из ямы монтировка плоским концом на 1 из шляпок крепления шаровой и под цапфу одной рукой тянешь монтировку другой работаешь молотком (редко но было, что хватало одной монтировки).
С рулевой было проще: натягивал съемником подшипников универсальным 2 лапным и опять таки молоточком в торец чпок и все делов )
Да удар наносится в поперечной плоскости по отношению к оси шаровой или наконечника - ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Сообщение отредактировал PODBOX: 28 Октябрь 2013 - 13:15
#353
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 10:40
я канечно понимаю что скорее всего это пружинная сталь и варить ее бесполезно. а вдруг

#355
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 01:43
А все началось после того, как я справа перепаивал провода на ступице(АБС работает), не доставая ступицу из цапфы, было лень снимать с шаровой(под рукой не было съемника).
Сперва подумал ступица (хотя какое там, менял весной). Советчики начали грешить на диск, хреново собрал, и т.д.
Ну ладно, взял диск и немного почистил по краям, тот выступ что образовывается на внешнем и внутреннем диаметре, с обеих сторон. Собираю и ничего - стучит. Подровнял колодки, почистил от ржавчины и т.д. и т.п. - не помогает.
Подогнул железную прокладку - все равно стучит.
Приподнял машину и проверил на скорости, завел, колесо крутится - стука нету.
Отжал, зажал по новому контр гайку - стучит.
Поставил старую ступицу, перепаял на ней провода. Собрал. Абс работает - стук остается.
Да что же за херня.
В итоге было решено поменять тормозные диски местами, если пропадет - значит пойду за новыми. Все равно стучит.
В итоге уже раз 15 разбиралось, собиралось с правой стороны, проводились манипуляции чтобы пропал стук.
В определенный момент было решено перебирать левую сторону, и оказалось плохо зажата контр гайка. СТОП зажимаем контр гайку. И вуаля. Зажали посильнее и все, пропал стук.
Так вот оказалось С ЛЕВОЙ!!! ЛЕВОЙ!!! стороны контр гайка была плоха зажата. С ЛЕВОЙ!!!
Так вот с правой стороны контр гайка идет на зажим. С левой на разжим. Вот видимо в предыдущий раз зажал плохо и результат - разболталась.
Все собрал. Все зажали - все хорошо.
Так вот проблема может быть далеко не с той стороны где кажется очевидной

Сообщение отредактировал Quilerks: 10 Ноябрь 2013 - 01:46
#356
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 19:08
Обойма внутренняя - съемная, она зажимает относительно внешней два ряда шариков и одна половинка уперается в другую, скользя по самой ступице иподпираясь кольцом, на котором одето колечко abs. Вопрос! А почему бы не подогнать зазор на старых ступицах, подшлифовав ту часть внутренней половинки обоймы подшипника, которой она упирается в другую половину. Люфт уменьшится и ступица снова пригодна к эксплуатации! У меня теперь есть 2 таких отремонтированных ступицы. А насчет стука... Взяв ключ, просто подтянул гайку, и езжу на старой. А в этот сервис на диагностику подвески, да еще и за деньги больше не поеду...

#357
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 20:06
Это теория? Фото разобранной ступицы в студию!
P.s ступица гудит сначала, потом появляется люфт. У тебя просто ослабла гайка, такое часто бывает после смены ступицы.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 10 Ноябрь 2013 - 20:11
#358
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:19
E.SERGEY.N, Варил, уже год проехал.До сварки покупал б/у,там же лопнула.(ломает со стороны коробки,т.е с левой стороны машины с низу.)Если будешь покупать, советую только новое.
чем варил? новая 4 рубля для меня дороговато за эту трубу.
#360
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:11
E.SERGEY.N, Варил контактной электросваркой.
че та ты путаешь. контактная сварка это та сварка- видел на кузове машины точки сварки, вот это контактная.
а тебе скорее всего наверное варили с углекислотой полуавтоматом, ну максимум( перебор конечно дорогавата) аргоном
ну простая сварка для автомастерских это позор- считают многие.
я сам сварщик. по мне проще обычную сварку. простая розетка 3-ку электрод выдержит.
с полуавтоматом проблема. т.к кого знаю никто не будет корячится. им надо снятую подавать. у меня трещина с низу начиная от ушки где к рычагу нижней подвеске крепится.
попробую завтра сваркой побаловаться. еще та йога блин

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных