Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук передней подвески


Сообщений в теме: 361

#321 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 10:35

Цитата(lokiby @ 8.9.2013, 22:23)  

Вот я думаю может заехать там где делал диагностику подвески и тыкнуть мордой того чела в старые шаровые которые он сказал менять!

На снятой шаровой от руки можно прочувствовать люфт только если у Вас руки как манипуляторы с нефиговым усилием и офигительной чувствительностью, но скажу так, если Вы с легкостью пальцем можете двигать ось шаровой как джойстик - ей хана пришла или уже за дверью стоит )
Я на этом форуме больше не играю...

#322 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:03

Ну как я читал в интернете и люди говорили, то что она ходит еще не значит что ей хана, а вот если есть люфт и можно почуствовать где то что чутка зазорчик есть и легкий стук внутри то тогда да.
P.S. я когда приезжай на диагностику подвески жаловался что спереди грымает подвеска на ямках и неровностях дороги, спереди сказали только шаровые (сзади подшипник, но я на него пока забил), так вот шаровые стоят новые а подвеска не оч как то. Я незнаю разве у Синтр она и есть такая жесткая? Просто я до этого ездил на пежо 605, мерседес 190, опель омега Б, ну там когда подвеска ок, то машина плывет по дороге, а тут грох грох когда через перезды с рельсами проезжаешь, ваще ппц, будто маршрутка а не машина(

Сообщение отредактировал lokiby: 09 Сентябрь 2013 - 12:15


#323 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 06:25

Греметь не должно. У меня подвеска не в лучшем состоянии но не гремит по кочкам. На перездах скорость снижаю, может по тому и не гремит? wink.gif
Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#324 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 12:52

Цитата(lokiby @ 9.9.2013, 13:03)  

Ну как я читал в интернете и люди говорили, то что она ходит еще не значит что ей хана, а вот если есть люфт и можно почуствовать где то что чутка зазорчик есть и легкий стук внутри то тогда да.
P.S. я когда приезжай на диагностику подвески жаловался что спереди грымает подвеска на ямках и неровностях дороги, спереди сказали только шаровые (сзади подшипник, но я на него пока забил), так вот шаровые стоят новые а подвеска не оч как то. Я незнаю разве у Синтр она и есть такая жесткая? Просто я до этого ездил на пежо 605, мерседес 190, опель омега Б, ну там когда подвеска ок, то машина плывет по дороге, а тут грох грох когда через перезды с рельсами проезжаешь, ваще ппц, будто маршрутка а не машина(

Вы что нибудь делали с подвеской? Лично сами а не бывший хозяин...
Стуки могут быть не только от шаровых... az.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#325 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:39

Ничего я не делал, только шаровые поменял после диагностики.


#326 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:39

Цитата(lokiby @ 21.9.2013, 14:39)  

Ничего я не делал, только шаровые поменял после диагностики.

Посмотри стоит ли резиновая прокладка под пружиной( на чашке амортизатора) Так же проверь стоят ли скобки амортизаторов. Пусть кто нибудь хорошенько покачает передок ( лучше в двоём) а ты приложи руку к опорникам ( если они поймёшь сразу).
Заведи машину и подёргай рулём (совсем чуть чуть, градусов 5) если еть люфт со стуком то смотри рулевые тяги,карданчик, и зазоры в самой рейке. У меня стучёк такой из за рулевой был (кардан).

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Сентябрь 2013 - 14:41

Машины меняются, люди остаются!!!

#327 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 00:35

Цитата(lokiby @ 21.9.2013, 14:39)  

Ничего я не делал, только шаровые поменял после диагностики.

Это хорошо, что шаровые заменил, даже очень!!! Чтоб ездить. А вот то, что грохочет, это вопрос к стойкам с пружинами, однозначно под замену их.

#328 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:48

Цитата(AlexSPb98 @ 28.9.2013, 0:35)  

Это хорошо, что шаровые заменил, даже очень!!! Чтоб ездить. А вот то, что грохочет, это вопрос к стойкам с пружинами, однозначно под замену их.


Да только не факт что они (RTS) проживут дольше чем те что стояли (1 оригинальная заводская и одна меняная)

#329 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 11:58

Цитата(lokiby @ 29.9.2013, 11:48)  

Да только не факт что они (RTS) проживут дольше чем те что стояли (1 оригинальная заводская и одна меняная)

Но это можно сразу будет почувствовать и услышать некий глухой металический стук (как бы металлический предмет об деревяшку бьётся) в начале движения, т.к. нагрузка на шаровую сперва идет очень сильная и при повороте рулем слышится некий короткий гул, трущийся, многие путают это с ГУРом, якобы ремень трётся на шкифе и сразу пропадает или со ступичным подшипником, но звук другой. Как правило это заметно утром после простоя за ночь. На пример выезжая со стоянки с утра, надо прислушаться к этому, нет ли таких симптомов и делать это не спеша.

#330 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:47

За 45 000 км менял 3 раза стойки стабилизатора,между заменами приходилось периодически протягивать стойки. Протягивал из-за того,что появлялся стук,протянишь( или замена стойки) стук пропадал.Кто как с этим справлялся(у всех так) и через сколько километров пробега меняли стойки стабилизатора?

#331 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:33

Последний раз менял после покупки всю подвеску. Нат 2 года хватило всего. тяги стаб. заменил месяц назад. Хватило на 2 с лишним года.

Изображение

#332 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:12

Если не ошибаюсь,то вот та штуковина которую я обвел красным,называется шаровая.
До замены подушки двигателя стук был чаще и сильнее,при переезде через лежачих. После замены он вроде и пропал но не полностью. Сказали что правая штуковина вываливается или выскакивает,мол её можно обварить и она будет дальше бегать.
Вот и подумал,а может ее сразу всю поменять? Со слов слесаря,вываливается та круглая штуковина,которая вставлена в рычаг. Может из-за неё удар происходить?

Сообщение отредактировал Zelmax: 09 Октябрь 2013 - 10:13


#333 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:25

Цитата(Zelmax @ 9.10.2013, 11:12)  

Если не ошибаюсь,то вот та штуковина которую я обвел красным,называется шаровая.
До замены подушки двигателя стук был чаще и сильнее,при переезде через лежачих. После замены он вроде и пропал но не полностью. Сказали что правая штуковина вываливается или выскакивает,мол её можно обварить и она будет дальше бегать.
Вот и подумал,а может ее сразу всю поменять? Со слов слесаря,вываливается та круглая штуковина,которая вставлена в рычаг. Может из-за неё удар происходить?

Макс, это саленблок. НИКАКИХ заварю!!! Меняй.
Машины меняются, люди остаются!!!

#334 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:00

Цитата(Серёга-мэн @ 9.10.2013, 11:25)  

Макс, это саленблок. НИКАКИХ заварю!!! Меняй.



Получается разбито само место посадки сайлентблока на рычаге, раз сайлент новый и вываливается.
Значит менять весь рычаг с сайлентом?

#335 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:09

Цитата(Zelmax @ 9.10.2013, 12:00)  

Получается разбито само место посадки сайлентблока на рычаге, раз сайлент новый и вываливается.
Значит менять весь рычаг с сайлентом?

А, вот как... Ну тогда если разбито посадочное то можно и обварить( всё равно рычаг выкидывать) а так походит немного)))
Машины меняются, люди остаются!!!

#336 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:47

Цитата(Серёга-мэн @ 9.10.2013, 12:09)  

А, вот как... Ну тогда если разбито посадочное то можно и обварить( всё равно рычаг выкидывать) а так походит немного)))

Варить один черт в сервисе будут. Проще сразу заменить,буду менять. Сейчас заплати за возню со сваркой,потом заказать новую деталь и опять платить,лучше тогда сразу заменить. Пипец,по сей день лечу последствия полета через лежачего.
Тем более, места сварки гниют еще быстрее. Лучше заменить.
flag.gif rolleyes.gif

#337 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:12

Zelmax,
Из опыта могу сказать, что сварка очень быстро отваливается. Варить сильно нельзя - выгорает резина. Если обварить основательно - перегретая резина очень быстро отрывается от обоймы и проворачивается. Отсюда вывод: если разбито гнездо, только замена рычага.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#338 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 06:22

Цитата(Romic @ 1.12.2011, 18:02)  

Кстати, резинки на балку стабилизатора подходят от "соболя" , но снаружи надобно чуть подточить....

Изображение

Действительно от задней балки стабилизатора соболя и газели резинка подходит по внешней части. Скоба одевается как родная. Мне продавец показал две втулки стабилизатора поменьше и побольше. Надо брать большую. Но внутренний диаметр надо как то увеличить. Ножом очень долго и криво. Как лучше?

Сообщение отредактировал holyteaclub: 20 Октябрь 2013 - 06:24


#339 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 09:36

holyteaclub,
Родные не дорогие, а так, есть такой инструмент - шарошка. Прижать скобой и сверлить, но не по диаметру стабилизатора, а на пару мм меньше.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#340 holyteaclub

holyteaclub

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 12:26


идея просверлить хорошая т.к. паяльник не расплавил.
Экзист выдает 12 баксов против 2 баксов от газели за кусок резины. Я лучше за разницу в цене ключ куплю гайки крутить.

Сообщение отредактировал Niraid: 21 Октябрь 2013 - 19:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных