Некогда мне схемы рисовать, но пока я вижу что
ROMEO невиновен. По крайней мере за СТОП-линию ГЕТЦА он не выезжал, а ГЕТЦ должен был остановиться ПЕРЕД стоп-линией, а не крутиться по перекрестку.
Вы еще скажите что надо было бы уступать ГЕТЦУ если б он несся по встречке!
Обращаю внимание на размерку на перекрестке на фото и заметно на видео - там где ехал
ROMEO - он бы пересек ПРЕРЫВИСТУЮ нарисованную именно для него на этом перекрестке.
Все это действительно только в том случае, если не было пересечения стоп-линии. Понятие "впритирку к стоп-линии" не будем рассматривать, ибо если распрямить его маневр - то он мог повернуть налево именно там, где и находился по несколько другой территории и под другим углом.
В то же время,
ROMEO, мне непонятно куда ты спешил. Не в плане скорости а в плане быстрее объехать грузовик. Но сочти за оскорбление, но ты что, первый раз в Москве и не знаешь как у нас проезжают перекрестки? В общем ты был неосторожен и, ВОЗМОЖНО, не учел некоторые обстоятельства. Я бы так не сунулся - впритирку к другим машинам я бы перекресток не рискнул пересекать, ибо всегда руководствуюсь правилом "А кто знает что за джигит щас там вылетит". Впрочем, это лирика без попытки обидеть, но слегка задеть!
Цитата(ROMEO @ 21.12.2010, 12:08)
А они там как считают?? Кто больше пунктов нарушил, тот и не прав оказываеться??
Или по каким принцыпам виновника выявляют??
ГИБДД определяет нарушение ПДД со стороны каждого участника ДТП и таким образом устанавливает виновника. В то же время в задачах ГИБДД не входит установление виновника ДТП, поэтому при общем согласии с выводами ГИБДД - виновником остается "назначенный", при несогласии - добро пожаловать в суд - как определять степень виновности, так и, при желании, нарушение ПДД.
Протокол на твое имя на месте выписали?
И, пожалуйста, перестаньте ругаться.
З.Ы. Регистратор отличный!