Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ремня генератора


Сообщений в теме: 79

#41 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 20:48

Цитата(LAITUHA @ 1.10.2011, 21:39) Просмотр сообщения

Движок 8 клапанный, 1.6....... мне интересен длина ремня!

Моновпрыск или распределённый? Какой гена? "делко реми" или "бош"? ГУР есть?

Сообщение отредактировал s@y_bb: 01 Октябрь 2011 - 20:49

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#42 LAITUHA

LAITUHA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 г.в

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:35

моно. ГУР есть, без кондера.

#43 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 22:13

Цитата(LAITUHA @ 1.10.2011, 22:35) Просмотр сообщения

моно. ГУР есть, без кондера.

А зачем от ваза? Есть ремни от 300 до 1000 рублей различных иностранных производителей. Но если уж так хочется от ваза, то размеры ремня исходя из предоставленной тобой информациидолжны быть такими "21.36 X 1725 MM". Там 6 рёбер.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 01 Октябрь 2011 - 22:14

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 22:21

Цитата(LAITUHA @ 1.10.2011, 22:35) Просмотр сообщения

моно. ГУР есть, без кондера.

Вообще-то спрашивать нужно было тут, вопрос не стОит создания под него персональной темы
http://forum.opel-cl...showtopic=26991

Инфы все равно мало. На мониках встречались 3 вида ремней.

1. Обычный клиновый. Редок как помесь мамонта со снежным человеком.

2. Поликлиновый 5 ручейковый, без ролика-натяжителя (натяг генератором). Насос ГУР встроен в БЦ. У Крашера такой, длину он и может знать.

3. Поликлиновый 6 ручейковый.Натяжение роликом. Насос ГУР на внешнем кронштейне. Длина ремня 1460мм. Продается обычно под маркой 6PK1460. Цена 10-15$
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 LAITUHA

LAITUHA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль: Opel Astra F 92 г.в

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 06:58

Почему от ВАЗа???т.к заказывать надо, и ждать около 10 дней, а капуста не проблема.)))

#46 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:27

просто тогда возьми старый ремень подойди в магазин и там подберешь от ваза! а так закажи себе ремень 2 шт.))) вазовский поменяешь! и один в запасе будет))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#47 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 10 Август 2012 - 15:37

Цитата(KVM2007 @ 23.12.2010, 2:45) Просмотр сообщения

Вчера колупаясь с заменой термостата обнаружил сто ролик-натяжитель ремня генератора крутится издавая некие звуки, не совсем хруст, а будто сухо внути и песчинки попадают, но вращенние совершенно легкое. Сегодня продолжение хорошей погоды сподвигло вновь влезть под капот кляня себя за вчерашнюю лень. Снял вновь воздушный фильтр и ремень и.... ролик откручивать оказалось нечем. Ключ на 15 кажется только Лайтинг воочию видел, ну да справился паровозным (он же "шведский"). Ролик это две металлические чашки склепаные 3 заклепками. Подшипник 6203 зажат между ними и для смены нужно расклепывать. Отмыл от грязи, пластиковые пылезащитные щитки с боков подшипника оказались целы и в порядке. Просверлил дырку в 1 мм в одном из них со стороны где был болт и шприцем загнал туда некую смазку на литевой основе MOL Liton 2EP около 1 мл, она правда густовата типа для ступичных подшипников (вязкость 180), но другой купить не удалось. Погонял подшипник дрелью чтоб разогнеть смазку, но прежней легкости хода у него уже понятно небыло, зато стал абсолютно бесшумным. В дырку закрутил крохотный винтик от будильника, но и тот обязательно должен оказаться со стороны двигателя, а то крепежный болт с большой шайбой надавят на него, а со стороны двигателя там свободно. Назад ставил ролик наоборот, чтоб подшипник работал в другую сторону, возможно это продлит жизнь сепаратора. Лучше было бы заметить положение внутренего кольца и ставить его другой стороной где раньше небыло усилия, но открутить крепежный болт не провернув внутренее кольцо не удалось и чорт знает как оно там стояло. Люфтов подшипника во всяком случае не обнаружил.
Пока все гут, на холодном движке никаких посторонних звуков не слышно, а то я на подшипники гены все грешил.

Эх, жаль я этот пост раньше не увидел, сейчас бы не было головной боли.
В общем сломало подъезжая к месту стоянки на работе этот самый "ролик-натяжитель" или как его правильно назвать не знаю.
Как теперь быть? Менять целиком? Или можно заменить только шестеренку?
Натяжитель в каталоге экзиста вроде нашёл
http://exist.ru/Part...;flag=386942644
Он ведь?
Сам ролик отдельно от самого натяжителя продается?
Если да то ткните пальцем в каталог на экзисте.
Ещё вопрос:
Чем чревато если доехать на ней до дома своим ходом с такой поломкой?
(езды минут 10)

#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Август 2012 - 16:21

Цитата(-Harmful- @ 10.8.2012, 16:37) Просмотр сообщения

Эх, жаль я этот пост раньше не увидел, сейчас бы не было головной боли.
В общем сломало подъезжая к месту стоянки на работе этот самый "ролик-натяжитель" или как его правильно назвать не знаю.
Как теперь быть? Менять целиком? Или можно заменить только шестеренку?

За компанию эту тему гляньте:
http://forum.opel-cl...showtopic=54111

Впишите в профиль двигатель (ролики бывают разные, пластиковый ремонтировать мало смысла)

Что именно сломало лучше фоткой, случается сильно по разному. Шестеренок (обязательно зубастых) там не быват, ролик там гладкий.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 10 Август 2012 - 20:50

Тоесть придется менять ролик вместе с корпусом который прикручивается? Двигатель c14nz.

Сфотографировать сейчас к сожалению не могй т.к. В данный момент нахожусь на работе.

#50 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 10 Август 2012 - 21:04

Еще вопрос:
можно подобрать ремень и минуя ролик натяжитель натянуть динамкой этот самый ремень. Хватит ли такого кулибинства хотя бы на 100-150 км.? Дело в том что завтра нужно срочно уехать, а в том городе в котором я нахожусь, этот ролик натяжитель в наличии в магазинах процентов 99 что нет, только под заказ.

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Август 2012 - 22:10


http://forum.opel-cl...p...t&p=1095387

Год выпуска в профиле тоже не лишний, сперва ремни 5 ручейковые ставили, потом на 6 перешли. Длина "обходного" ремня не факт что совпадет. 6PK875 это для 6 ручейковых версий.

ИМАО если накрыт подшипник ролика, перебрать его быстрей чем найти ремень 875мм длины
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 11 Август 2012 - 00:22

Цитата(KVM2007 @ 10.8.2012, 23:10) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...p...t&p=1095387

Год выпуска в профиле тоже не лишний, сперва ремни 5 ручейковые ставили, потом на 6 перешли. Длина "обходного" ремня не факт что совпадет. 6PK875 это для 6 ручейковых версий.

ИМАО если накрыт подшипник ролика, перебрать его быстрей чем найти ремень 875мм длины

Год у нее такой же что и у вашей, цвет кстати тоже такой же и так же трехдверный хетчбэк.
Хорошо, укажу.
Ролик разлетелся в хлам, даже никакого кусочка не осталось.

Сообщение отредактировал -Harmful-: 11 Август 2012 - 00:24


#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Август 2012 - 07:46

Цитата(-Harmful- @ 11.8.2012, 1:22) Просмотр сообщения

Хорошо, укажу.
Ролик разлетелся в хлам, даже никакого кусочка не осталось.

При нормальном профиле Вам более охотно ответят, а то приходится перебирать разные варианты и не всем на то есть время и желание.

Разлетались только пластиковые. Мой металлический из двух чашек. Он может лишь заклинить и пережечь ремень. Механизм натяжителя сохранился? Если да, то можно попробовать широкий подшипник от запорожца (номер не помню, чуть уже ремня, остальной размер как у нашего роликового подшипника 6203). Если механизма натяжения хватит (или подтянуть генератор выведя болты за пределы кронштейнов, натяг не дасть им соскользнуть) то поездить так можно. Ремню это не понравится (обратный изгиб сильней) но лучше чем ничего.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 11 Август 2012 - 10:40

Подшипник наверное не получится использовать в роли ролика, иначе об ребро (отмеченное на фото) будет задевать.
Прикладываю фото того чуда что у меня случилось:
Изображение

Ручьев как я понимаю 6? Или не правильно считаю?

Изображение

#55 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 11 Август 2012 - 11:30

http://exist.ru/Part...;flag=386926196
Такой ролик подойдёт?


#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Август 2012 - 12:10

Цитата(-Harmful- @ 11.8.2012, 12:30) Просмотр сообщения

http://exist.ru/Part...;flag=386926196
Такой ролик подойдёт?

Да, это он. Ручьев 6 ("наши" ремни 6PKxxx, PK это форма xxx длина ) Вообще без мата прокомментировать даже не знаю как. Если б не фотка, не поверил. Внутреняя обойма подшипника осталась, а внешняя с чашками неизвестно где (чашки нашли или нет?). Вроде останки сепаратора видны. Значит короткий ремень искать. В принципе и 5 ручейковый и 4-х встанут, усилия хватит, ГУР то не при делах, значит легче.


Если не против, я ваши посты в роликовую тему потом перенесу, там больше пользы принесут (проблема тут не ремня)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 11 Август 2012 - 12:43

Цитата(KVM2007 @ 11.8.2012, 13:10) Просмотр сообщения

Вообще без мата прокомментировать даже не знаю как. Если б не фотка, не поверил. Внутреняя обойма подшипника осталась, а внешняя с чашками неизвестно где (чашки нашли или нет?).

Чашки похоже остались ночевать где то на дороге перед работой. blink.gif
Цитата(KVM2007 @ 11.8.2012, 13:10) Просмотр сообщения

Вроде останки сепаратора видны. Значит короткий ремень искать. В принципе и 5 ручейковый и 4-х встанут, усилия хватит, ГУР то не при делах, значит легче.

Ремень целый и без каких либо дефектов. Его в любом случае менять?
Хотя запасной в любом случае закажу.
Из за чего вообще могла случится такая трабла? Ремень был не перетянут, перекосов вроде то же.
Просто напросто износ детали?
Цитата(KVM2007 @ 11.8.2012, 13:10) Просмотр сообщения

Если не против, я ваши посты в роликовую тему потом перенесу, там больше пользы принесут (проблема тут не ремня)

Дело Ваше, если считаете что они там принесут большую пользу, то конечно пускай будут в той ветке.

#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Август 2012 - 14:29

Цитата(-Harmful- @ 11.8.2012, 13:43) Просмотр сообщения

Ремень целый и без каких либо дефектов. Его в любом случае менять?
Хотя запасной в любом случае закажу.

Если на обратном перегибе он без трещин, не вижу смысла ни покупать, ни менять. В дороге все равно не поменяете, а буде смена по изосу, всегда успеете деньги потратить. Я тоже сразу в запас схватил, 5 лет пылится сохнет (резина долго хранится тоже не любит. А вот 875 буде найдете (вроде как от форда погуглите 6PK875) в запасе куда полезней
Цитата

Из за чего вообще могла случится такая трабла? Ремень был не перетянут, перекосов вроде то же.
Просто напросто износ детали?

Очередное кетай-гавно-подшипник (или ролик в сборе). Развалиться внешней обойме - это какое гавно-металл надо чтоб там был. Мой родной перевернутый 4 года назад задом-наперед до сих пор даже не люфтит. А люфт тут лавинообразный износ вызовет. Кроме вертикакльной штатной нагрузки возникнет боковая перекашивающая вибрация, а ее шариковые дуже не любят.

Перед зимой свой сыму и смазкой по новой набью, явно на пользу пойдет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Август 2012 - 00:54

http://www.exist.ru/...;flag=386926196

вы его искали? 875й

эспера в каталоге на экзисте, их куча там такой размерности
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Август 2012 - 07:58

Цитата(alextiger @ 12.8.2012, 1:54) Просмотр сообщения

http://www.exist.ru/...;flag=386926196

вы его искали? 875й

А он ли это!? Обозначение не типовое, поэтому понять непросто форма зуба PK или иная (бывают другие). Лучше ремень Meyle или Contitech найти, у них обозначения типовые (равно как родной GM, но тот дорог до неприличия). Смысла elcats топикстартеру мало, заказ это долго, ролик тогда заказывать проще. А ремень искать прямо в магазинах надо, чтоб поставил и поехал. Если он с Москвы, на Жебунова большой магазин часто поминают. У нас куча магазинчиков торгующих только ремнями, выбор огромный, хотя продают часто чорти что.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных