Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ремня генератора


Сообщений в теме: 79

#1 sergbesson

sergbesson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 5MT. Cosmo Универсал, была Astra F Caravan x16sz 94г.

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:37

Приветсвую всех! Хочу поменять ремень генратора, подскажите что еще поменять заодно что б потом не лезть? Заранее благодарен
Изображение

#2 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:03

Меняй ролик, можно купить без механизма натяжителя,...стоит руплей 300
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#3 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:25

Цитата(C@RLO @ 16.9.2008, 22:03) Просмотр сообщения

Меняй ролик, можно купить без механизма натяжителя,...стоит руплей 300

Можно правую опору поглядеть если с ГУР.

#4 sergbesson

sergbesson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 5MT. Cosmo Универсал, была Astra F Caravan x16sz 94г.

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:37

Цитата(BLEC @ 16.9.2008, 21:25) Просмотр сообщения

Можно правую опору поглядеть если с ГУР.


прравую опору чего, двигателя?
Изображение

#5 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 21:39

sergbesson, именно ее. она обычно долго служит, смысла лезть в нее не вижу...))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 22:46

Цитата(C@RLO @ 16.9.2008, 22:03) Просмотр сообщения

Меняй ролик, можно купить без механизма натяжителя,...стоит руплей 300

А зачем, его в любой момент сменить можно. Состояние только глянуть
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 10:05

лучше опиль на машину поменяйте ))) больше пользы будет.

#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:24

Цитата(Lightning... @ 18.9.2008, 11:05) Просмотр сообщения

лучше опиль на машину поменяйте ))) больше пользы будет.

Моя сестра избавляется от своей Камри точно с таким же мнением at.gif хотя ИМХО сложилось оно больше из-за обращения к криворуким мастерам и несвоевременного внимания к наклевывающимся неполадкам. Брать будет Фокус (по многочисленым отзывам в Инете - "Какус" .... не с магазина, но сильно новей и дороже)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 RaceR59rus

RaceR59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Astra F 5-ти дв. хэтчбэк, x16szr, 1996г.в.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:16

Много где вскользь упоминалось, как поменять ремень на генераторе (который длинный через подушку), но толком нигде ничего нет. Я столкнулся с этой проблемой и планирую выложить тут фотоотчет по этой теме.

На текущий момент хотелось бы услышать хоть от кого-то, как это правильно сделать. С домкратом в полевых условиях у меня ничего не вышло, может я не индеец?

Прошу не выкидывать тему в беседку, потом ее думаю в фак можно будет затолкать.

PS: Речь идет о двигателе x16szr

Сообщение отредактировал RaceR59rus: 21 Декабрь 2010 - 19:17

В России все далеко не просто, в России все просто далеко...

#10 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:15

Для данного двигателя:Ключиком на 15 опускаем натяжитель ремня .....и всё

#11 RaceR59rus

RaceR59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Astra F 5-ти дв. хэтчбэк, x16szr, 1996г.в.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:30

Цитата(ЛАТЫШ @ 21.12.2010, 22:15) Просмотр сообщения

Для данного двигателя:Ключиком на 15 опускаем натяжитель ремня .....и всё

там подушка перед гидроусилителем((
В России все далеко не просто, в России все просто далеко...

#12 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 00:30

Цитата(RaceR59rus @ 21.12.2010, 22:30) Просмотр сообщения

там подушка перед гидроусилителем((



Да там гемор -надо подушку откручивать и ремень протаскивать.
Сам не менял но хотел бы . так что насчет фотоотчета хорошо бы. И не менее важный вопрос сила натяжения ремня и как это делать и проверять. blink.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#13 RaceR59rus

RaceR59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Astra F 5-ти дв. хэтчбэк, x16szr, 1996г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:11

Цитата(lavista @ 22.12.2010, 2:30) Просмотр сообщения

Да там гемор -надо подушку откручивать и ремень протаскивать.
Сам не менял но хотел бы . так что насчет фотоотчета хорошо бы. И не менее важный вопрос сила натяжения ремня и как это делать и проверять. blink.gif


Насчет натяжения ремня все просто. Там же натяжной ролик, который сам натягивает как нужно. Главное что бы натяжитель был исправен. С заменой ремня очень рекомендую менять хотябы натяжной ролик (лучше, говорят, весь натяжитель), у меня именно из-за него ремень порвало. Клинанул, гад такой, подшипники рассыпались. Так то походил бы еще ремень.

Ремень выходит по цене около 500 р., ролик без натяжителя - 350-400 р., натяжитель в сборе от 700 р.
В России все далеко не просто, в России все просто далеко...

#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:46

В какой-то теме ребята описывали вариант замены ремня на с14энзет в полевых условиях. Там предлагалось поддомкратив машину поставить под движок опору (какой-либо пенёк или подобное). Ослабив болты подушки аккуратно приопустить машину. Потом, по очереди вынимая болты просунуть под подушкой (или над ней- не помню) ремень. Как-то так.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 RaceR59rus

RaceR59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Astra F 5-ти дв. хэтчбэк, x16szr, 1996г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:12

Цитата(Крашер @ 22.12.2010, 12:46) Просмотр сообщения

В какой-то теме ребята описывали вариант замены ремня на с14энзет в полевых условиях. Там предлагалось поддомкратив машину поставить под движок опору (какой-либо пенёк или подобное). Ослабив болты подушки аккуратно приопустить машину. Потом, по очереди вынимая болты просунуть под подушкой (или над ней- не помню) ремень. Как-то так.


Вы, конечно, извините, но тот кто способен такое написать, явно не видел, что там на самом деле. У меня вот защита двигателя стоит металлическая, в нее подставлять опору? Что бы ее снять нужно приподнимать машину и на подставки, т.к. я бы под поддомкраченную машину не полез. В общем, там много тонкостей на самом деле.

Сегодня вечерком я рулю в "автосервис", видимо на эвакуаторе. Придется значит во всем самому разбираться.

Сообщение отредактировал RaceR59rus: 22 Декабрь 2010 - 11:14

В России все далеко не просто, в России все просто далеко...

#16 RaceR59rus

RaceR59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Astra F 5-ти дв. хэтчбэк, x16szr, 1996г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:01

Свежие новости. "Автосервис", в котором я рассчитывал свой автомобиль делать сегодня, мне отказал. По прогнозу впереди лютые морозы и я пешеход безмашинный, еще и теряющийся в догадках, куда мне запихнуть тачилу, что бы мне смогли помочь.

Помнится когда заказывал ремень, предоплату не попросили, типа расходник же. Так вот, имел бы я такие расходники.
В России все далеко не просто, в России все просто далеко...

#17 сантос

сантос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra F C1.8NZ 1993г караван, Zafira A Z1.8XE мех. selection 2003г

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:35

Цитата(RaceR59rus @ 21.12.2010, 19:16) Просмотр сообщения

Много где вскользь упоминалось, как поменять ремень на генераторе (который длинный через подушку), но толком нигде ничего нет. Я столкнулся с этой проблемой и планирую выложить тут фотоотчет по этой теме.

На текущий момент хотелось бы услышать хоть от кого-то, как это правильно сделать. С домкратом в полевых условиях у меня ничего не вышло, может я не индеец?

Прошу не выкидывать тему в беседку, потом ее думаю в фак можно будет затолкать.

PS: Речь идет о двигателе x16szr

НЕ знаю как у вас , у меня 1,8 NZ . Менял позавчера, на яме. снимаем корпус воздухана, клчем на 15 оттягиваем натяжник, снимаем реень с гены. затем откручиваем два болта на 15 крепления подушки двигатея, предварительно поставив домкрат под подон, потомтри болта под шестигранник, я откручивал только два нижних, так как кверхнему подобратся не смог, молоточком акуратненько постучал кронштейн провернулся, отжал кронштейн выташил ремень. один момент ! ремень продевается под кронштейн и под подушкой. Короче как снимаете так и одеваете . все в обратной последовательности.

#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:22

Цитата(сантос @ 22.12.2010, 16:35) Просмотр сообщения

НЕ знаю как у вас , у меня 1,8 NZ . Менял позавчера, на яме. снимаем корпус воздухана, клчем на 15 оттягиваем натяжник, снимаем реень с гены. затем откручиваем два болта на 15 крепления подушки двигатея, предварительно поставив домкрат под подон, потомтри болта под шестигранник, я откручивал только два нижних, так как кверхнему подобратся не смог, молоточком акуратненько постучал кронштейн провернулся, отжал кронштейн выташил ремень. один момент ! ремень продевается под кронштейн и под подушкой. Короче как снимаете так и одеваете . все в обратной последовательности.

У человека проблема, он не знает, что защита двигателя снимается... Да и одевается назад в одиночку без подьёмников и ям. С помощью одного домкрата и двух ключей. Ну ещё конечно две руки надо...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:45

Ну поискать чутка, вот же темы:
http://forum.opel-cl...showtopic=54111
http://forum.opel-cl...showtopic=32193

а по ролику цитирую свой пост №32 по второй ссылке

Цитата
Вчера колупаясь с заменой термостата обнаружил сто ролик-натяжитель ремня генератора крутится издавая некие звуки, не совсем хруст, а будто сухо внути и песчинки попадают, но вращенние совершенно легкое. Сегодня продолжение хорошей погоды сподвигло вновь влезть под капот кляня себя за вчерашнюю лень. Снял вновь воздушный фильтр и ремень и.... ролик откручивать оказалось нечем. Ключ на 15 кажется только Лайтинг воочию видел, ну да справился паровозным (он же "шведский"). Ролик это две металлические чашки склепаные 3 заклепками. Подшипник 6203 зажат между ними и для смены нужно расклепывать. Отмыл от грязи, пластиковые пылезащитные щитки с боков подшипника оказались целы и в порядке. Просверлил дырку в 1 мм в одном из них со стороны где был болт и шприцем загнал туда некую смазку на литевой основе MOL Liton 2EP около 1 мл, она правда густовата типа для ступичных подшипников (вязкость 180), но другой купить не удалось. Погонял подшипник дрелью чтоб разогнеть смазку, но прежней легкости хода у него уже понятно небыло, зато стал абсолютно бесшумным. В дырку закрутил крохотный винтик от будильника, но и тот обязательно должен оказаться со стороны двигателя, а то крепежный болт с большой шайбой надавят на него, а со стороны двигателя там свободно. Назад ставил ролик наоборот, чтоб подшипник работал в другую сторону, возможно это продлит жизнь сепаратора. Лучше было бы заметить положение внутренего кольца и ставить его другой стороной где раньше небыло усилия, но открутить крепежный болт не провернув внутренее кольцо не удалось и чорт знает как оно там стояло. Люфтов подшипника во всяком случае не обнаружил.
Пока все гут, на холодном движке никаких посторонних звуков не слышно, а то я на подшипники гены все грешил.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 сантос

сантос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra F C1.8NZ 1993г караван, Zafira A Z1.8XE мех. selection 2003г

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 16:25

Цитата(Крашер @ 22.12.2010, 10:46) Просмотр сообщения

В какой-то теме ребята описывали вариант замены ремня на с14энзет в полевых условиях. Там предлагалось поддомкратив машину поставить под движок опору (какой-либо пенёк или подобное). Ослабив болты подушки аккуратно приопустить машину. Потом, по очереди вынимая болты просунуть под подушкой (или над ней- не помню) ремень. Как-то так.

Кстати вспомнил тут один случай может кому пригодится. Поегал как то в соседний городок 100км . И как назло давануло рейку рулевую.( оказалось она просто раскрутилась). Дабы не спалить насос ГУРа, снял ремен гены подвязал его. Замерил веревкой размер от шкива коленвала и генератора, на базаре подобрал ремень подходяшего размера причем 6рк., открутил два болта гены под ключ на 13 , нижнии не откручивал , гена подается в перед на 3-4 см, одевается ремень на шкив коленвала и гены в обход гура и натяжника. гену на место и поехали, руль конечно туговат зато доехать всегда можно, првда ремен поле 100км начал пидсвистывать слегка . Я и сейчис вожу его с собой на всякий случаи. Ес ли кому интересно могу посмотреть размер.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных