Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Check Engine


Сообщений в теме: 320

#81 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 20 Январь 2013 - 21:27

1.Видимо модуль зажигания накрылся - снять его и осмотреть на предмет пробоя в районе второго цилиндра.
Если пробит, то покупать Делфи и одновременно менять свечи.
2.Эта ошибка наверно по муфте кондиционера
3.Р0011 - неисправности фазорегулятора впускного распредвала и клапана его управления.

#82 Aibolit

Aibolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 20 Январь 2013 - 22:13

чек не горит уже! машина едет норм! небольшой захлеб 900-1100 оборотов! и все! Норм диагностику где в Москве делают?????????

на холодную норм работает без захлебов)) душу прям изливаю тут))
завтра гляну модуль

#83 Aibolit

Aibolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 27 Январь 2013 - 17:08

Ребы) все гуд модуль был!!! скажите такая проблема теперь) автоматом стекла теперь не робят( приходится держать кнопку(


#84 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 27 Январь 2013 - 18:34

Цитата(Aibolit @ 27.1.2013, 16:08) Просмотр сообщения

Ребы) все гуд модуль был!!! скажите такая проблема теперь) автоматом стекла теперь не робят( приходится держать кнопку(


http://astra-h.ru/steklopod.html

Почитай, делов на - копейку!
Изображение

#85 Aibolit

Aibolit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:53

норм) Изображение

#86 fil_bp82

fil_bp82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:59

Astra H z16xer/Помогите расшифровать
030000
030100
030200
030300
030400
031300
031400
автомобиль при всем этом нормально передвигается без провалов, рывков, устойчиво работает на холостом ходу. При - и + заводится отлично.
Бензин ТНК 95 Pulsar.(последние 8месяцев)
Свечи недавно поставил Bosh Platinum.

#87 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Февраль 2013 - 16:23

Все это ошибки по пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Если двигатель работает нормально, то возможно они неактивные.
Можно стереть сканером.

#88 fil_bp82

fil_bp82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:14

может следует сменить заправку(возможно и свечи) и немного покататься?
а после удалить ошибки?
Астра подвела один раз, но на протяжении 5-ти лет эксплуатации.... укрылся модуль зажигания.
авто заглохло в аккурат на перекрестке.
после замены модуля, машинка бегала и бегает)))))) Но вот беда, чек периодически загорается, и при тесте педалями ошибки (в основном) те-же самые 030100,030200,030300,030400(либо одна из них)
по динамике, ускорению, работе двигателя вопросов нет..... Все ок!
Но вот эта "желтенькая" лампа уже сидит в печенках.....
А хотелось, то одного.... Что-бы весь механизм работал исправно)))
Что посоветуете? forever.gif

#89 fil_bp82

fil_bp82

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:27

Sorry, забыл написать.... При диагностике оказывалось, что
они(ошибки) неактивные.... после двух или трех таких процедур, я на все это дело подзабил....
Если ошибки неактивные, в чем прикол???? почему загорается чек приблизительно после 200-250км после диагностики?

#90 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:37

Плавающая ошибка. Может разъем модуля зажигания виноват

#91 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:12

Не стал плодить новых тем, поэтому:
Всех мужиков с праздником Защитника Отечества! az.gif

Озадачился такой ситуювиной:
На работающем двигателе, открываю капот, и в нос запах выхлопа ai.gif Т.е запахан как из выхлопной на жигуле...... at.gif
Первая мысль: прокладка штанов - заменил - эфект "0"
Плохо затянут лямбда - затянул - эфект "0"
Плохо, думаю, дело - наверное коллектор треснул, ну или прокладка коллектора.
Наблюдение 1 - выпускной коллектор крепится очень надежно - в низу 2 точки крепления к блоку вблизи штанов, в верху 11 точек крепления к голове, поэтому ну никак он не может треснуть. позднее убедился в этом осмотрев его миллиметр за миллиметром.
Сняв защитный кожух увидел что как это ни странно, есть места где подсекало (черная сажа). Двигло не ремонтировалось, что шпильки ослабли что ли, так они вроде бы на фиксаторе резьбы сидели.
Наблюдение 2 - сняв выпускной коллектор решил я коллектор слегка почистить, ну и при продувке катализатора - из него посыпалась........ не могу найти слово...... чешуйки какие-то, легко золотистого цвета....... ai.gif
Высыпалось прилично..... вообще, это, я так понимаю, напыление с керамики посыпалось ? Верно?
Удивительно, но...... заменив (за 2-у часов) прокладку в/коллектора (на старой, крайние -1 и 4 выхлоп подсекал) и основательно продув потоком сжатого воздуха, выпускной коллектор (и соо-сно катализатор, хоть он и серенький,без прогаров, не забитый, уровень и плоскость керамических сот почти в идеале) Во Блин как вышло...... завожу мотор и ........ машинко пошла !!!! появилась динамика, стала более "упругой" что ли педаль газа, "отзывчивой" стала. А самое, ппц , удивительное, стал меньше стук выпускных клапанов 1,2 цилиндров.....
Кто нибудь может детально разъяснить, что получилось???
Ошибок по педалям пока нет.

Сообщение отредактировал Lowmmen: 24 Февраль 2013 - 10:13

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#92 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:29

Цитата
в верху 11 точек крепления к голове, поэтому ну никак он не может треснуть

еще как может!
Цитата
Высыпалось прилично..... вообще, это, я так понимаю, напыление с керамики посыпалось ? Верно?

да. бывает так, что эту дрянь даже в цилиндры затягивает и тогда хорошего ждать не стоит.
Цитата
А самое, ппц , удивительное, стал меньше стук выпускных клапанов 1,2 цилиндров.....

на слух отличаете стук впускных от стука выпускных?
Цитата
Кто нибудь может детально разъяснить, что получилось???

секло мимо лямбды, чего тут удивительного? Еще и расход упадет.

#93 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:23

Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 11:29) Просмотр сообщения


на слух отличаете стук впускных от стука выпускных?



Я много чего на слух могу сделать, получалось услышать время сказанное в трубке телефона в соседней комнате (раньше был такой волшебный номер 100), подобрать мелодию, например "Лунную Сонату" Бетховена, или AC/DC или Blind Guardian ar.gif . А еще, проверяли на ГЗ-3 слышу 23,7кГц. и отличить стук получается.... ah.gif

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#94 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:31

Lowmmen, круто! И как, сильно отличаются на слух звук впускного клапана, от звука выпускного?

#95 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:53

Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 12:31) Просмотр сообщения

Lowmmen, круто! И как, сильно отличаются на слух звук впускного клапана, от звука выпускного?

Сильно : звук отличается местом расположения и тоном. Поясню - выпускные клапана на моем движке находятся ближе к .... радиатору, тарелка клапана разная по размеру и звук издаваемый ей тоже разный blink.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#96 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:41

Lowmmen, источник звука разнесен в пространстве всего на 3-4 см. Под общей клапанной крышкой, в отлично резонирующем объеме. А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту. В какофонию звуков помимо звука самого зажигания и выпуска, вносят разнообразие цокающие форсунки и шаркающее навесное. Вы сами то верите в то, что на слух отличите в этом, на слух, разницу в 2 мм. тарелок клапанов?

#97 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 24 Февраль 2013 - 18:47

Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 13:41) Просмотр сообщения

Lowmmen, источник звука разнесен в пространстве всего на 3-4 см. Под общей клапанной крышкой, в отлично резонирующем объеме. А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту. В какофонию звуков помимо звука самого зажигания и выпуска, вносят разнообразие цокающие форсунки и шаркающее навесное. Вы сами то верите в то, что на слух отличите в этом, на слух, разницу в 2 мм. тарелок клапанов?


Когда гремят выпускные, вы это ни с чем не спутаете. Мотористы этот звук слушают с помощь стетоскопа, путем прикладывания металлического прута к точкам расположенным над предполагаемыми "проблемными" местами. На 16 кл. движках есть впускной и выпускной распредвалы, и они разнесены на достаточное расстояние, что бы услышать.....D впускного клапана 31мм выпускного 27,5 так что разница не 2 а 3,5мм если быть точным.
Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 13:41) Просмотр сообщения

А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту

ai.gif

Это какие же у вас обороты ХХ получаются av.gif ? Это частота вращения коленвала. Распредвалы крутятся с другой частотой bf.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#98 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:26

Цитата
Когда гремят выпускные, вы это ни с чем не спутаете.

да ладно! ))))

Цитата
Мотористы этот звук слушают с помощь стетоскопа, путем прикладывания металлического прута к точкам расположенным над предполагаемыми "проблемными" местами.

Так подшипники слушают, если чО

Цитата
На 16 кл. движках есть впускной и выпускной распредвалы, и они разнесены на достаточное расстояние, что бы услышать...

Так у вас валы по постелям скачут или клапана?

Цитата
так что разница не 2 а 3,5мм если быть точным.

Оооо, ну это меняет дело! Это же как отличить тромбон от губной гормошки)))))

Цитата
Распредвалы крутятся с другой частотой

С другой, но есть и впуск и выпуск, так что они уравнивают количество тактов к оборотам двигателя.




#99 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:54

Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26) Просмотр сообщения

Так подшипники слушают, если чО

Так вообще всЁ слушают... И коренные и шатунные (если эти подшипники имелись в виду) и перекладку поршней и поршневые пальцы, и клапана, и распредвалы то же.
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26) Просмотр сообщения

Так у вас валы по постелям скачут или клапана?

По постелям скачут... пионэры ar.gif , а валы по постелям могут греметь, а не скакать (хотя у кого как), клапана же по седлам...... долбят ar.gif вообще если чО
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26) Просмотр сообщения

Оооо, ну это меняет дело! Это же как отличить тромбон от губной гАрмошки)))))

Я считаю если человек приводит какие-либо цифровые данные по техническому агрегату (узлу)
он должен хотя бы ознакомится с теми данными которые он приводит (в смысле соответствуют они реальным или нет) или указать что данные приближенные.
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26) Просмотр сообщения

С другой, но есть и впуск и выпуск, так что они уравнивают количество тактов к оборотам двигателя.

При работе ДВС на ХХ при 750 об/мин частота открытия/закрытия клапана будет в районе 180,5 об коленвала /мин.
При частоте клапана 750 об коленвала /мин. обороты ХХ будут 750х4=3000 об/мин...........
как то вот так, если идет речь о 4-х тактных двигателях.
А на счет равновесия....вы имеете ввиду что уравновешивается шум тех и других???А если они, остальные не долбят???ну нормальные там зазоры остались??? И ваще тады нахрен стетоскоп не нужон ... так что ли получается?? Вскрытие покажет что чукча умер при вскрытии???
Не согласен я с вами. ИМХО.
Можно при встрече попрактиковать, что бы не мусорить в ветке.... с меня стетоскоп и фуфырик с заварным кофе!! az.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#100 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:06

Цитата
или указать что данные приближенные.

Что-то не заметил в Вашем тексте точных данных относительно того, на сколько стоал тише голос выпускных клапанов 1 и 2 горшка... Даже приблизительных. Уж не прошу график изменения гармоник и АЧХ...))))

Цитата
он должен хотя бы

... отгадать что за агрегат... )))))))))
Цитата
Можно при встрече попрактиковать

Можно... не проблема... wink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных