Check Engine
#81
Отправлено 20 Январь 2013 - 21:27
Если пробит, то покупать Делфи и одновременно менять свечи.
2.Эта ошибка наверно по муфте кондиционера
3.Р0011 - неисправности фазорегулятора впускного распредвала и клапана его управления.
#84
Отправлено 27 Январь 2013 - 18:34
Ребы) все гуд модуль был!!! скажите такая проблема теперь) автоматом стекла теперь не робят( приходится держать кнопку(
http://astra-h.ru/steklopod.html
Почитай, делов на - копейку!
#86
Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:59
030000
030100
030200
030300
030400
031300
031400
автомобиль при всем этом нормально передвигается без провалов, рывков, устойчиво работает на холостом ходу. При - и + заводится отлично.
Бензин ТНК 95 Pulsar.(последние 8месяцев)
Свечи недавно поставил Bosh Platinum.
#88
Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:14
а после удалить ошибки?
Астра подвела один раз, но на протяжении 5-ти лет эксплуатации.... укрылся модуль зажигания.
авто заглохло в аккурат на перекрестке.
после замены модуля, машинка бегала и бегает)))))) Но вот беда, чек периодически загорается, и при тесте педалями ошибки (в основном) те-же самые 030100,030200,030300,030400(либо одна из них)
по динамике, ускорению, работе двигателя вопросов нет..... Все ок!
Но вот эта "желтенькая" лампа уже сидит в печенках.....
А хотелось, то одного.... Что-бы весь механизм работал исправно)))
Что посоветуете?
#89
Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:27
они(ошибки) неактивные.... после двух или трех таких процедур, я на все это дело подзабил....
Если ошибки неактивные, в чем прикол???? почему загорается чек приблизительно после 200-250км после диагностики?
#91
Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:12
Всех мужиков с праздником Защитника Отечества!
Озадачился такой ситуювиной:
На работающем двигателе, открываю капот, и в нос запах выхлопа Т.е запахан как из выхлопной на жигуле......
Первая мысль: прокладка штанов - заменил - эфект "0"
Плохо затянут лямбда - затянул - эфект "0"
Плохо, думаю, дело - наверное коллектор треснул, ну или прокладка коллектора.
Наблюдение 1 - выпускной коллектор крепится очень надежно - в низу 2 точки крепления к блоку вблизи штанов, в верху 11 точек крепления к голове, поэтому ну никак он не может треснуть. позднее убедился в этом осмотрев его миллиметр за миллиметром.
Сняв защитный кожух увидел что как это ни странно, есть места где подсекало (черная сажа). Двигло не ремонтировалось, что шпильки ослабли что ли, так они вроде бы на фиксаторе резьбы сидели.
Наблюдение 2 - сняв выпускной коллектор решил я коллектор слегка почистить, ну и при продувке катализатора - из него посыпалась........ не могу найти слово...... чешуйки какие-то, легко золотистого цвета.......
Высыпалось прилично..... вообще, это, я так понимаю, напыление с керамики посыпалось ? Верно?
Удивительно, но...... заменив (за 2-у часов) прокладку в/коллектора (на старой, крайние -1 и 4 выхлоп подсекал) и основательно продув потоком сжатого воздуха, выпускной коллектор (и соо-сно катализатор, хоть он и серенький,без прогаров, не забитый, уровень и плоскость керамических сот почти в идеале) Во Блин как вышло...... завожу мотор и ........ машинко пошла !!!! появилась динамика, стала более "упругой" что ли педаль газа, "отзывчивой" стала. А самое, ппц , удивительное, стал меньше стук выпускных клапанов 1,2 цилиндров.....
Кто нибудь может детально разъяснить, что получилось???
Ошибок по педалям пока нет.
Сообщение отредактировал Lowmmen: 24 Февраль 2013 - 10:13
#92
Отправлено 24 Февраль 2013 - 10:29
еще как может!
да. бывает так, что эту дрянь даже в цилиндры затягивает и тогда хорошего ждать не стоит.
на слух отличаете стук впускных от стука выпускных?
секло мимо лямбды, чего тут удивительного? Еще и расход упадет.
#93
Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:23
на слух отличаете стук впускных от стука выпускных?
Я много чего на слух могу сделать, получалось услышать время сказанное в трубке телефона в соседней комнате (раньше был такой волшебный номер 100), подобрать мелодию, например "Лунную Сонату" Бетховена, или AC/DC или Blind Guardian . А еще, проверяли на ГЗ-3 слышу 23,7кГц. и отличить стук получается....
#95
Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:53
Lowmmen, круто! И как, сильно отличаются на слух звук впускного клапана, от звука выпускного?
Сильно : звук отличается местом расположения и тоном. Поясню - выпускные клапана на моем движке находятся ближе к .... радиатору, тарелка клапана разная по размеру и звук издаваемый ей тоже разный
#96
Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:41
#97
Отправлено 24 Февраль 2013 - 18:47
Lowmmen, источник звука разнесен в пространстве всего на 3-4 см. Под общей клапанной крышкой, в отлично резонирующем объеме. А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту. В какофонию звуков помимо звука самого зажигания и выпуска, вносят разнообразие цокающие форсунки и шаркающее навесное. Вы сами то верите в то, что на слух отличите в этом, на слух, разницу в 2 мм. тарелок клапанов?
Когда гремят выпускные, вы это ни с чем не спутаете. Мотористы этот звук слушают с помощь стетоскопа, путем прикладывания металлического прута к точкам расположенным над предполагаемыми "проблемными" местами. На 16 кл. движках есть впускной и выпускной распредвалы, и они разнесены на достаточное расстояние, что бы услышать.....D впускного клапана 31мм выпускного 27,5 так что разница не 2 а 3,5мм если быть точным.
А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту
Это какие же у вас обороты ХХ получаются ? Это частота вращения коленвала. Распредвалы крутятся с другой частотой
#98
Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:26
да ладно! ))))
Так подшипники слушают, если чО
Так у вас валы по постелям скачут или клапана?
Оооо, ну это меняет дело! Это же как отличить тромбон от губной гормошки)))))
С другой, но есть и впуск и выпуск, так что они уравнивают количество тактов к оборотам двигателя.
#99
Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:54
Так подшипники слушают, если чО
Так вообще всЁ слушают... И коренные и шатунные (если эти подшипники имелись в виду) и перекладку поршней и поршневые пальцы, и клапана, и распредвалы то же.
Так у вас валы по постелям скачут или клапана?
По постелям скачут... пионэры , а валы по постелям могут греметь, а не скакать (хотя у кого как), клапана же по седлам...... долбят вообще если чО
Оооо, ну это меняет дело! Это же как отличить тромбон от губной гАрмошки)))))
Я считаю если человек приводит какие-либо цифровые данные по техническому агрегату (узлу)
он должен хотя бы ознакомится с теми данными которые он приводит (в смысле соответствуют они реальным или нет) или указать что данные приближенные.
С другой, но есть и впуск и выпуск, так что они уравнивают количество тактов к оборотам двигателя.
При работе ДВС на ХХ при 750 об/мин частота открытия/закрытия клапана будет в районе 180,5 об коленвала /мин.
При частоте клапана 750 об коленвала /мин. обороты ХХ будут 750х4=3000 об/мин...........
как то вот так, если идет речь о 4-х тактных двигателях.
А на счет равновесия....вы имеете ввиду что уравновешивается шум тех и других???А если они, остальные не долбят???ну нормальные там зазоры остались??? И ваще тады нахрен стетоскоп не нужон ... так что ли получается?? Вскрытие покажет что чукча умер при вскрытии???
Не согласен я с вами. ИМХО.
Можно при встрече попрактиковать, что бы не мусорить в ветке.... с меня стетоскоп и фуфырик с заварным кофе!!
#100
Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:06
Что-то не заметил в Вашем тексте точных данных относительно того, на сколько стоал тише голос выпускных клапанов 1 и 2 горшка... Даже приблизительных. Уж не прошу график изменения гармоник и АЧХ...))))
... отгадать что за агрегат... )))))))))
Можно... не проблема...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных