Check Engine
#122
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:18
#124
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 12:09
P0141 014104 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) у меня вот такая ошибка, впринципе все ясно накрылся диагностический датчик кислорода, но вопрос что значит БЛОК 1, а кстати я проанализировал кроме блока 1 во всем перечне ошибок не встречается других блоков, меняются датчики "блок 1, датчик 1" и" блок 1, датчик 2", дак вот что это за блок такой , поясните пожалуйста, уже все облазил нигде не слово
Сообщение отредактировал АРТЕМ der: 09 Ноябрь 2013 - 12:13
#125
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 12:40
P0141 014104 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) у меня вот такая ошибка, впринципе все ясно накрылся диагностический датчик кислорода, но вопрос что значит БЛОК 1, а кстати я проанализировал кроме блока 1 во всем перечне ошибок не встречается других блоков, меняются датчики "блок 1, датчик 1" и" блок 1, датчик 2", дак вот что это за блок такой , поясните пожалуйста, уже все облазил нигде не слово
Сообщение отредактировал АРТЕМ der - Сегодня, 12:13
у меня такая же ошибка, в принципе все поеятно но мне не понятно что значит блок 1, причем тут блок, нужно смотреть либо первый либо второй датчик , не могу никак найти что значит блок 1
P0141 014104 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) у меня вот такая ошибка, впринципе все ясно накрылся диагностический датчик кислорода, но вопрос что значит БЛОК 1, а кстати я проанализировал кроме блока 1 во всем перечне ошибок не встречается других блоков, меняются датчики "блок 1, датчик 1" и" блок 1, датчик 2", дак вот что это за блок такой , поясните пожалуйста, уже все облазил нигде не слово
Сообщение отредактировал АРТЕМ der - Сегодня, 12:13
#127
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 02:53
плавали обороты и троило. ОпКом показал пропуск зажигания в 4 целиндре.
Заменил блок зажигания и поменял свечи, сразу всё прошло.
через пару недель вдруг опять поплыли обороты, заглушил/завёл и как не бывало, но сканер зарегистрировал пропуск во 2 целиндре. стёр.
вскоре загорелся "движок" - ошибка 141 - кислородн датчик. стираю, езжу спокойно, всё ок, если газану резко - сразу вновь загорается! и опКом показывает всё ту же 141 ошибку, и так уже месяца 2 езжу, иногда стираю ошибку, но с ней периодически регистрируются и другие, в том числе ВНОВЬ пропуск зажигания в каком-нибудь целиндре.
почему так?
чем чревато/на сколько критично ездить с проблемным датчиком кислорода?
что делать?
Astra H 2008, Z16XER, Easytronic
куда в Москве подскажите обратится. не дорого и квалифицированно ?
Спасибо заранее!
#128
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 11:24
Добрый день! Прошу меня тоже не пинать и матом не крыть...) Я новечок
У меня опель Астра Н год.2004. z16hep 105 л.с.
Выдает такие ошибки
ошибки:13604; 13607; 23005; 157100; 111306; 161450
ездил по диагностам, которые толком мне ни чего сказать не могли, в общем и в целом у меня проблем в большом расходе топлива 10-11 литров по городу и заводится в холод не с первого раза, чек горит, дагносты грешили ла лямбда-зонд 2-й.
Я вчера заменил его, поставил делфи за 3400, ошибка не пропала, кушает так же (хотя проехал всего 20 км). Что может быть? Может надо ошибки стереть... я уже хз... помогите, подскажите пожалуйста
#129
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 14:47
У меня опель Астра Н год.2004. z16hep 105 л.с.
ошибки:13604; 13607; 23005; 157100; 111306; 161450
Может надо ошибки стереть... я уже хз... помогите, подскажите пожалуйста
Ошибки тереть обязательно, ещё 1113 надо убрать... Ставиться сопротивление в разрыв на 9 ногу разьёма, глянь поиском было уже...
#131
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 15:26
Почитай стр 3, пост 81; стр 8, пост 212 - 256...
http://astraclub.ru/...ешение-...?????
#133
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 17:04
приветствую!
плавали обороты и троило. ОпКом показал пропуск зажигания в 4 целиндре.
Заменил блок зажигания и поменял свечи, сразу всё прошло.
через пару недель вдруг опять поплыли обороты, заглушил/завёл и как не бывало, но сканер зарегистрировал пропуск во 2 целиндре. стёр.
вскоре загорелся "движок" - ошибка 141 - кислородн датчик. стираю, езжу спокойно, всё ок, если газану резко - сразу вновь загорается! и опКом показывает всё ту же 141 ошибку, и так уже месяца 2 езжу, иногда стираю ошибку, но с ней периодически регистрируются и другие, в том числе ВНОВЬ пропуск зажигания в каком-нибудь целиндре.
почему так?
чем чревато/на сколько критично ездить с проблемным датчиком кислорода?
что делать?
Astra H 2008, Z16XER, Easytronic
куда в Москве подскажите обратится. не дорого и квалифицированно ?
Спасибо заранее!
А модуль зажигания какой ставил? Если какой-нибудь китай, то он опять умирает и убил лямбду.
Сообщение отредактировал VVV: 06 Декабрь 2013 - 17:05
#137
Отправлено 07 Январь 2014 - 12:05
Здравствуйте, помогите
059761
030101
001463
Включил спорт режим на светофоре и по газам, зажегся Check. И сразу стал троить двигатель. Свечи поменял не помогло.
Р0597 - http://www.autopro.s...=...H&dtcblock=
Замена термостата
Р0301 - http://www.autopro.s...=...H&dtcblock=
Замена свечей и проверка модуля зажигания на пробой
Р0014 - http://www.autopro.s...=...H&dtcblock=
Rustik07
Р0115 - http://www.autopro.s...=...H&dtcblock=
#138
Отправлено 20 Январь 2014 - 14:39
#140
Отправлено 20 Январь 2014 - 15:34
Всем привет. Проблема такая: в мороз умер аккум-р, "прикурил" от другого, завелась, начала троить, загорелся чек(мясорубка, свинья кто как называет). Сделал диагностику педалями - вылезли ошибки 30100, 30000(как я понял это пропуски зажигания в цилиндре), через час завел уже не троит, но чек по прежнему горит. Как потушить чек?
Съездить в сервис и сделать диагностику. Если неисправности нет и ошибка возникла вследствие временного сбоя, то ее просто сотрут (если сама не исчезнет через некоторое время). По другому никак, если у вас нет прибора.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Majestic12 (1)