Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 14:54)
Так на сколько вижу, она тоже не приводила, она вопрошает Вас о потенциальной возможности отличить на слух звук закрывающегося клапана с разницей диаметра в 2 мм. Ни вижу в тексте, где хоть пол слова говорится о каком то конкретном моторе или конкретном диаметра клапана.
Так я и уточняю ..... почему в 2мм ? когда в 3,5, если быть точным (я же вел речь о своем моторе, у него же клапана стучат, о конкретном моторе слова не было но имелся ввиду, т.е. в уме мотор опелевский - так? ветка аста H? а самые ходовые моторы 1,6 1,8 2,0, я же не говорю о двухтактниках или пулях а-ля Сузуки с пятиклапанной башкой, или Дукатти с десмодромным механизмом.
Разница по звуку у клапанов впуска и выпуска будет (из-за диаметра и различного метала - там у выпускных вообще кажись внутри еще и натрий металлический для охлаждения - где то мелькало но не уверен, боюсь попутать).
Для эксперимента- снятая башка и два клапана впускной и выпускной просто вставить в направляющюю и закрыть клапан..... звуки будут разные.
Люблю, что бы все работало так, как надо.