проблема с центральным замком
#1
Отправлено 05 Январь 2011 - 23:03
#4
Отправлено 06 Январь 2011 - 12:07
Янн:- А может просто замёрз привод замков ? Загнать машину в тепло и отогреть ,а уж потом и танцы с бубном устраивать.
все достаточно просто. как сказано выше мог выйти из строя один из приводов ( или ему чтото мешает или он сам замерз или просто завис или вообще сгорел.) он начинает потреблять много ампеража и вышибает предохранитель.
только теперь не открывается люк бензобака.
вот вы же сами написали где копать. вот из за него и весь сыр бор скорее всего. как вариант разшевелить его. залить WD-40. а если у него ход нормальный проверить его и при неисправности под замену
Сообщение отредактировал SiNGLE29: 06 Январь 2011 - 12:09
#6
Отправлено 06 Январь 2011 - 22:30
разобрать, почистить, смазать, собрать.
#7
Отправлено 06 Январь 2011 - 23:33
http://forum.opel-cl...showtopic=70176
#10
Отправлено 10 Январь 2011 - 14:29
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:28
Есть смысл периодически проверять запираются ли задние боковые двери на Astra-H 5D/sedan/caravan,Zafira-B.Из-за повреждения жгута проводов кузова около разъема задней боковой двери(левой,правой,обоих) возможны неисправности: замка двери,громкоговорителя,эл.с/подъемника.Легкий вариант - ремонт жгута проводов.Самый тяжелый вариант - выход из строя всех дверных замков(кроме двери задка) помимо неисправности жгута.Это может произойти в любое время из-за замыкания цепей параллельно подключенных замков на + питания заднего с/подъемника в месте повреждения(переход от кузова к задней боковой двери).В этом месте эл.проводка у всех одинакова,независимо от комплектаций и опций.У кого отсутствуют задние эл.с/подъемники - стОит удалить предохранитель FR23(25А,квадратный)питания задних с/подъемников.Он находится в заднем эл.центре,в нижнем ряду,крайний слева,если смотреть в открытый лючок обивки багажника на левом борту(гнезда предов пронумерованы).
Если установлена нештатная сигналка,помимо этого могут быть повреждены центральный блок сигналки(цепи реле блокир.замков) и привод блокировки люка горловины топл.бака-зависит от схемы подключения.
Другие одноплатформенники - Astra-G/Zafira-A/Chevrolet-viva имеют подобные проблемы,т.к. кузов,двери,форма жгута проводов в данном месте практически идентичны.
До устранения проблемы можно заблокировать каждую дверь от открывания снаружи вставив бородку ключа зажигания в овальное отверстие около дверного замка на внутренней стороне двери до щелчка.
У самого давно выработался рефлекс дергать за ручки задних дверей,если не в людном месте,то на стоянке точно.
кстати, была такая ерунда на 3 году, перебирали жгут на задней правой двери, ремонт встал в районе 3000 рублей.
#12
Отправлено 18 Август 2011 - 21:46
#13
Отправлено 03 Август 2012 - 19:26
#14
Отправлено 05 Август 2012 - 23:40
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 22:05
Зафира 2011г.в. с ноября пробег 16 т. км. Заехал в гараж. Заглушил, стал багажник открывать =ВСЁ, не открывается. Кнопки ключа -никакого воздействия. Принес запасной ключ=0= все тоже. Умер центральный замок. других вариантов нет. Кнопка в салоне дверь не закрывает и вообще как отсутствует. А багажник закрыт и как его открыть не знаю, а открыть надо. Я был таким еще молнии сверкали.
Кроме этого в подвеске спереди что то грюкать стало. Ну все, одна дорога в сервис к ОД пока гарантия. Звоню ОД и мне предложили через неделю, или в октябре. Это получается На машине ездить неделю разбивать подвеску. а отойти тоже нельзя - открытую не бросишь. И что делать?
Интернет не помог ничем. Открыл мануал, предохранители в порядке.
Снял клемму с Аккумулятора на 5 секунд и УРА Двери замыкаются , багажник открываются.
Вопрос. 1.Что скажет ОД когда обнаружит что отключал АКБ, компьютеры обънулились.
2. что еще в настройках изменилось?
3. И как быть в этой ситуации с ОД?
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 23:23
если система словила глюк, то в системе упоминание останется.
а вообще с дилерами только явочным порядком. есть проблема - есть заява. могут и послать, если не предъявить проблему лицом.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:12
ни чего.
сбросились радиостанции, сбросился показатель среднего расхода топлива. Все наверное....
Подвеска то не починилась. Ну и про глюк с ЦЗ не забудьте рассказать, пусть прибором пощупают.
#19
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:34
ни чего.
сбросились радиостанции, сбросился показатель среднего расхода топлива. Все наверное....
Радио осталось. Все станции сохранились.
Сбросилось -время: -расход топлива: -показания пробега В общем показания 1 и 2 комп. Изменилась работа стеклоподъёмников. Тупые стали. двигаются пока держишь, руку убрал и он стал. Доводчик сам не доводит.
#20
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:40
А обучить? Включить зажигание, опустить стекло в нижнее положение, нажать кнопку стеклоподъемника вверх и удерживать после того как оно закроется в течении 3х секунд. Так поступить с каждым стеклом. Можно сразу парами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных