Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#1 Mehanik_Max

Mehanik_Max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V

Отправлено 27 Январь 2010 - 21:49

У кого как заводится в мороз -22? У меня бензинка, 2.2 16v, не смогла. Стартер крутил испрвно, но не получилось, только со шнурка. Как прогрелась, так стала заводиться нормально. Подскажите, спецы, где копать, чтоб в морозы заводилась? Скажу сразу, аккумулятор в порядке, генератор тоже, напругу выдаёт как положено. На стартере контакт почищен и подтянут. В каком направлении искать? Масло?-(залита полусинтетика 10W40) Свечи?-(3х контактные стоят) Топливный фильтр?-(не менял давно) Машинка каждый день нужна... хэлп, bc.gif

#2 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:10

Где то в районе -20 было,не смог завестись , пришлось аккумулятор заряжать bd.gif
P.S аккумулятор старенький. flag.gif

#3 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:44

-27 завелась нормально. ar.gif Попробуй почистить инжектор.

#4 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:23

Цитата(Mehanik_Max @ 27.1.2010, 20:49) Просмотр сообщения

У кого как заводится в мороз -22? У меня бензинка, 2.2 16v, не смогла. Стартер крутил испрвно, но не получилось, только со шнурка. Как прогрелась, так стала заводиться нормально. Подскажите, спецы, где копать, чтоб в морозы заводилась? Скажу сразу, аккумулятор в порядке, генератор тоже, напругу выдаёт как положено. На стартере контакт почищен и подтянут. В каком направлении искать? Масло?-(залита полусинтетика 10W40) Свечи?-(3х контактные стоят) Топливный фильтр?-(не менял давно) Машинка каждый день нужна... хэлп, bc.gif


10w40 до минус 20, ниже уже густовато. У меня 5w40 (GM Genuine super sinthetic). Когда у меня не заводится, виновник только аккумулятор (посадил автономкой). А хотя бы один раз разряженный аккум. и оставленный без перезарядки на морозе замерзает уже при минус 10 и портится! Я сегодня как раз аккум. на диагностику возил по гарантии. Мне при этом все машину облазили на предмет утечек энергии. Сказали все отлично и генератор заряжает.
Заряженный аккум. выдерживает до минус 70!

А когда автономка не работала очень помогал такой балончик: HOLTS Cold Start. Открываешь коробку с воздушным фильтром и пшыкаешь прямо в трубу - закрываю коробку: заводится с пол оборота! Но все равно если аккум. уже посадил то только канат или крокодилы...

Сообщение отредактировал forummen: 27 Январь 2010 - 23:28


#5 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:51

Цитата(Mehanik_Max @ 27.1.2010, 21:49) Просмотр сообщения

У кого как заводится в мороз -22? У меня бензинка, 2.2 16v, не смогла. Стартер крутил испрвно, но не получилось, только со шнурка. Как прогрелась, так стала заводиться нормально. Подскажите, спецы, где копать, чтоб в морозы заводилась? Скажу сразу, аккумулятор в порядке, генератор тоже, напругу выдаёт как положено. На стартере контакт почищен и подтянут. В каком направлении искать? Масло?-(залита полусинтетика 10W40) Свечи?-(3х контактные стоят) Топливный фильтр?-(не менял давно) Машинка каждый день нужна... хэлп, bc.gif

Да.Мороз подкинул несколько задачек. Вчера 26 числа у нас было минус 30.Честно говоря при такой температуре ни разу заводить Синтру не приходилось.Заранее зная про такой мороз снял аккумулятор.И вот при хорошем акк. в такой мороз не завёлся. Акк.бодро крутит, но ни одной вспышки.Снял свечи, а они не только здорово залиты,но и ещё какой то сгусток чёрный на контактах. Дома на газплите их прокалил и снова попробовал завести,ничего не получилось. Нашёл газель и с буксира без проблем завёлся.Я так думаю, что какой то датчик не правильно выдаёт информацию на ЭБУ и свечи заливает.Обороты при прокрутке с акк.слабые и не успевает лишнее топливо прокачать.А как двигатель нагрелся,датчики все правильно заработали и без проблем заводится машина.

Небольшое дополнение.Заводить машины вышли вместе с сыном: я Синтру с аккумулятором в руках,а он ВАЗ-2107(инжектор).У него акк. стоял на машине(поленился снимать).Так он при минус 30 с первой попытки завёл машину.Я был в шоке.Потом кому не рассказывал - никто не верит.Выходит наши научились делать надёжные машины.

#6 Mehanik_Max

Mehanik_Max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V

Отправлено 28 Январь 2010 - 01:10

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 28.1.2010, 0:51) Просмотр сообщения

Да.Мороз подкинул несколько задачек. Вчера 26 числа у нас было минус 30.Честно говоря при такой температуре ни разу заводить Синтру не приходилось.Заранее зная про такой мороз снял аккумулятор.И вот при хорошем акк. в такой мороз не завёлся. Акк.бодро крутит, но ни одной вспышки.Снял свечи, а они не только здорово залиты,но и ещё какой то сгусток чёрный на контактах. Дома на газплите их прокалил и снова попробовал завести,ничего не получилось. Нашёл газель и с буксира без проблем завёлся.Я так думаю, что какой то датчик не правильно выдаёт информацию на ЭБУ и свечи заливает.Обороты при прокрутке с акк.слабые и не успевает лишнее топливо прокачать.А как двигатель нагрелся,датчики все правильно заработали и без проблем заводится машина.

Небольшое дополнение.Заводить машины вышли вместе с сыном: я Синтру с аккумулятором в руках,а он ВАЗ-2107(инжектор).У него акк. стоял на машине(поленился снимать).Так он при минус 30 с первой попытки завёл машину.Я был в шоке.Потом кому не рассказывал - никто не верит.Выходит наши научились делать надёжные машины.

Один в один, прям как у меня всё было... Я признаться грешу на фильтр топлива, т.к. с покупки машины его не трогал, а уж года 3 прошло.. А есть ли у нас клапан холодного пуска? может там копать?

#7 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:20

У меня 2,2 бензин, за неделю морозов - 20-22 пришлось понервничать за аккумулятор и заводку авто в целом. Машина у меня четвертый год, аккумулятор не менял хотя готовился, когда он менялся в Германии тоже не знаю в сервисной книжке отсутсвовали сведения. Заводилась с трудом хотя и с первого раза. Старался больше ездить или просто тупо греть при выключеных всех электроприборах, во время обеда 20-30 мин, после работы домой, а на стоянку токо в 21,00-22,00, а утром шел пораньше за машиной. Бензин заливал только А98, правда перед этим менял масло CASTROL 10W40 (температура застывания -27), не думал о таких морозах в Молдавии, надо было лить 5W30. Сейчас морозы упали до -7-10 и заводится более резвее, так что вырулим до весны я думаю. flag.gif
Да еще, при больших морозах холостые ниже 950 оборотов не опускались, сегодня при уменьшении мороза стали 800, хотя всегда были в норме около 650.

#8 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:41

у меня холостые 900-1000 av.gif

#9 valters

valters

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Tallinn Estonia
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:37

В выходные был за городом . Там у нас всегда холоднее чем на берегу . Утром встал -29 . Акку покупал и менял в конце октября http://forum.opel-cl...o...14261&st=20
Завелась то без проблем , но обороты подскочили до 1800 и потихоньку росли . Соответственно дымила как паровоз Черепановых . После 7 минут работы обороты и не собирались падать ниже 2000 - я заглушил машину . Завёл опять и тут уже нормально стало . около 1200 . Когда проехался до дома ,то около 900 .

#10 Mehanik_Max

Mehanik_Max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:14

На ночь поставил к другу в тёпленький гаражик. С утра без проблем завёлся. Правда заводится как то с пятого вжика. А при минус 10 заводил с восьмого вжика.. А как у других?

#11 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Январь 2010 - 19:30

В предыдущие выходные был в Смоленской губернии. Когда туда ехал то заправил в смоленской области 40 литров. Ночью возвращался в Москву .Температура минус 31. Около дома постояла с трёх ночи до десяти утра. Еле завёл . Раза с шестого. Грешу на заправку (может вода). Все остальные морозные дни заводилась с первого раза, хоть и с натягом.Года три назад в начале февраля мороз был 24 градуса. В коробке масло было 75W90. Заводил без выжима сцепления. В прошлом году в коробку залил ( по совету) - 80W. Теперь завожу с выжимом сцепления. Даже при 18 и то выжимаю. В остальном ..тьфу...тьфу - нормально.
Изображение

#12 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 28 Январь 2010 - 22:42

Кстати о сцеплении. Выше я уже писал,что мороз подкинул несколько задачек.Так вот, за день до сильного мороза вышел заводит машину (всего то было минус 22), включил зажигание,выжал сцепление и ....,педаль провалилась и там осталась.Я даже машину заводить не стал.Открыл капот, а там... Трубка металлическая,которая идёт от главного цилиндра до тройника на картере сцепления, так вот из под гайки которая затягивает трубку всю жидкость и выгнало.Я так росстроился,что и машину заводить не стал.А уже днём,как потеплело давай ремонтом заниматься,открутил трубку,видимых повреждений не нашёл,снова затянул,налил жидкости и прокачал.Честно говоря не надеялся,что отделаюсь "малой кровью".Читал раньше на форуме,что система плохо прокачивается.Но в моём случае всё прокачалось без проблем.Не знаю,что и думать про эту неприятность: я так мыслю,что если материал при нагреве расширяется,то здесь обратный случай, да ещё если предположить слабую затяжку гайку (недавно был капремонт двигателя).Других мыслей нет.Так что советую при сильных морозах не шибко нажимать на педаль сцепления.

#13 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:11

Аналогичная ситуация . В мороз тоже был провал педали , но не обратил внимания .Через два-три дня полез залить жидкость для дворников и заодно проверить масло и жидкости. Каково было моё изумление когда я увидел на штанге жесткости под расширительным бачком сцепления разъевшуюся краску. А в бачке жидкости на донышке. Потекла в соединении со штуцером. Обрезал шланг на 10 мм и поставил хомут. А вот автослесаря сказали , что надо менять жидкость , а эта уже старая. На сколько правда - не знаю. С этим никогда не встречался.
Изображение

#14 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 29 Январь 2010 - 00:29

В принципе я согласен с мнением твоих автослесарей, тоже понимаю, что жидкость со временем напитывается влагой (тормозуха гигроскопична) и может подмёрзнуть. И тогда по трубкам идёт уже не жидкость, а более твёрдое "вещество".Вот оно и распирает соединения.Лет 15 назад на жигулях с тормазами такая хрень была.Потом появились более качественные тормозухи и эта проблема как то исчезла.

#15 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:39

Как ни странно , но мне кажется , что сейчас жидкость и светлее и менее вязкая, потому , что в прошлом году нашёл на антресоли целый пузырёк тормозухи 4-5 летней давности. Но побоялся подливать её в бачек сцепления , а подлил то , что купил. Когда подливал , то обратил внимание на разницу в вязкости и цвету.этих жидкостей. В пору хоть бери и неси на экспертизу, т.к. за такой небольшой промежуток времени изменений в структуре жидкости произойти не должно . Подумываю заменить на жидкость импортного производства , или купить в другом магазине ( покупал в Руси)
Изображение

#16 Mehanik_Max

Mehanik_Max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:09

После всех неприятностей, решил забраться под капот и там проверить, чо как.. Заодно поехал, купил свечки новые, пузырёк маленький, да и шурину позвонил, на помощь позвал rolleyes.gif . Забрался в гаражик, да и полез под капот. Оказывается всё у нас очень просто разбирается... Снял патрубок от воздушного фильтра, обнаружил что воздушная труба, которая за двигателем (вроде бы резонатор называется) сидит в соединении не плотно. Снял блок в котором заслонка стоит, (4 болтика на 10) обнаружил нагар какой то около заслонки , почистил аккуратно, слегка накатил с шурином az.gif , заменил прокладку под блочком этим. Потом канальцы все продул, прочистил. Потом поставил всё обратно. Трубу резонатора насадил крепко (тут без помощника не обошлось biggrin.gif ) , все проводки подключил, потом завёл. Завелась нормально smile.gif ж ж ж ж брррр... примерно так rolleyes.gif .Утром тоже без проблем... холостой ход как то поровнее стал вроде бы. Да и обороты вниз не падают. Если раньше, при переключении скорости на нейтралку, обороты проваливались до 400-500,то теперь нет такого. На холостом чётко 750-800 держит. Теперь очередь топливного фильтра. Сегодня придёт, поменяю. Кто знает, есть какие то особенности при смене фильтра этого? Может какой спец инструмент нужен? Да и вопросик ещё к знатокам. Там кажется какая то дополнительная форсунка есть для холодного пуска? Стоит прямо сверху двигателя, чуть левее блока заслонки, и от него идёт трубка прямо под заслонку. Это та штучка, которая отвечает за холодный пуск? ai.gif


#17 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Январь 2010 - 12:18

Вроде двигатель прогрел и в салоне уже нормально , а через 5-10 минут начинают падать обороты а то и глохнет, если не повысишь педалью газа обороты. Если такое происходит , то это РХХ - " закоптился " шток. При низких температурах маслянный нагар на штоке РХХ не даёт ему равномерно двигаться. Сам датчик не на двигателе , а на заслонке и не так быстро прогревается - отсюда и обороты , то маленькие , то большие. А прогревшись - всё нормально. Да и в тёплое время года - будет работать нормально . Надо реанимировать . Снать. Побрызгать в шток ( очиститель ), прочистить от маслянного нагара ( грязи )

Сообщение отредактировал sergemoskva: 29 Январь 2010 - 12:21

Изображение

#18 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 29 Январь 2010 - 16:08

Цитата(sergemoskva @ 29.1.2010, 12:18) Просмотр сообщения

Вроде двигатель прогрел и в салоне уже нормально , а через 5-10 минут начинают падать обороты а то и глохнет, если не повысишь педалью газа обороты. Если такое происходит , то это РХХ - " закоптился " шток. При низких температурах маслянный нагар на штоке РХХ не даёт ему равномерно двигаться. Сам датчик не на двигателе , а на заслонке и не так быстро прогревается - отсюда и обороты , то маленькие , то большие. А прогревшись - всё нормально. Да и в тёплое время года - будет работать нормально . Надо реанимировать . Снать. Побрызгать в шток ( очиститель ), прочистить от маслянного нагара ( грязи )

Парни конечно извеняюсь, но что такое РХХ, вы все пишите то , это, снять, почистить, для мнея темный лес, где что находится и как называется и где это искать, откуда инфу берете, как выглядит та или иная деталь, машина уже 2 года, а кроме как бенз, масло, грм, подвеска, ничего не далал. Подскажите где что находится как ввыглядит и что надо сделать для профилактики пока не сломалась, Заводил даже в 30, правда перед этим газовую горелку подержал минут 15 под поддоном, стартер тянул не шустро но уверенно, звелась как миленькая, обороты как было описанно ранее в мороз падают до 800 и по моему держатся всегда на холостом такие, летом 650, да и сейчас в морозы она у меня ночует в обогреваемом гараже, утром падают до 700, еду с работы, падают до 800. еще одна фиговина в мороз когда с сигналки снимаешь она почти без звука делает пик, пик, с таким надрывным голосом , это нормально.

#19 Mehanik_Max

Mehanik_Max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V

Отправлено 29 Январь 2010 - 16:54

[quote name='lexsusik' date='29.1.2010, 17:08' post='717241']
Парни конечно извеняюсь, но что такое РХХ, вы все пишите то , это, снять, почистить, для мнея темный лес, где что находится и как называется и где это искать, откуда инфу берете, как выглядит та или иная деталь,
РХХ-Регулятор Холостого Хода. Находится на блоке дроссельной заслонки, если стоять лицом к машине, то слева от заслонки. Крепится двумя болтиками Torx27 внутренним...через прокладочку. Инфы действительно не густо, вот бы кто книжечку отсканировал, а мы бы спасибо сказали и az.gif при встрече! А так у меня вот мануал немецкий и опель тис2000...вот и всё sad.gif


#20 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:18

Я бы отсканировал , но для того , чтобы было нормально надо не сгибать книгу прижимая её к сканеру , а отдельно каждый листок. Это , если чесно , для меня мыторно. Скажи , какой узел тебя интересует - я сфоткаю и выложу.




Цитата
Парни конечно извеняюсь, но что такое РХХ, вы все пишите то , это, снять, почистить, для мнея темный лес, где что находится и как называется и где это искать, откуда инфу берете, как выглядит та или иная деталь,


Впереди выходные. Садись за комп. и читай весь форум , делай записи - много почерпнёшь инфо по Синтре. Удачи.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных