
Не заводится!!!!
#25
Отправлено 31 Январь 2010 - 17:01
Для дизеля - это актуально. Завтра посижу - поищу. Воооооо ! Озадачили.

[attachmentid=47061]
#26
Отправлено 31 Январь 2010 - 18:40
А подогрев в морозы есть у дизелей и по- моему при заводке на холодную и то , только охлаждающей жидкости. Этот нагревательный блок стоит на блоке двигателя , чуть выше стартера.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 31 Январь 2010 - 18:45
#27
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:12
У кого как заводится в мороз -22? У меня бензинка, 2.2 16v, не смогла. Стартер крутил испрвно, но не получилось, только со шнурка. Как прогрелась, так стала заводиться нормально. Подскажите, спецы, где копать, чтоб в морозы заводилась? Скажу сразу, аккумулятор в порядке, генератор тоже, напругу выдаёт как положено. На стартере контакт почищен и подтянут. В каком направлении искать? Масло?-(залита полусинтетика 10W40) Свечи?-(3х контактные стоят) Топливный фильтр?-(не менял давно) Машинка каждый день нужна... хэлп,

Попробуй проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, дающий сигнал на контроллер.
#28
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:22
Даже не знаю , что это. Либо это клапан , либо фильтр , либо вакуумная диафрагма , что скорее всего. Может кто знает, напишите. А больше-то и нечему там быть. А диафрагма нужна для регулирования подачи тёплого воздуха при заводке на холодную . Но не для подогрева воздуха при сильном морозе.Я думаю , что тёплый воздух картерных газов идёт из клапанной крышки в дроссельную заслонку через этот регулятор. Поправте меня если я не прав. Это мои домыслы.
А подогрев в морозы есть у дизелей и по- моему при заводке на холодную и то , только охлаждающей жидкости. Этот нагревательный блок стоит на блоке двигателя , чуть выше стартера.

Это оказывается регулятор давления топлива http://www.webparts....i...;mc=19&sm=0 . Только не понятно, зачем трубка в блог дроссельной заслонки от него идёт?
Попробуй проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, дающий сигнал на контроллер.
#29
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:00
А может и не форкунка...хотя стоит на железном трубопроводеи от неё резиновый шланчик идёт в блок дроссельной заслонки.
[attachmentid=47061]
Это есть регулятор давления топлива. А трубка вакуумная идёт не из дроссельного узла, а из под дроссельного узла.По мере нажатия педали газа - разрежение в впускном коллекторе увеличивается и происходит большая подача топлива(это по простому).
#30
Отправлено 10 Январь 2011 - 09:49
Достоевский Федор Михайлович
#31
Отправлено 10 Январь 2011 - 10:51
#32
Отправлено 10 Январь 2011 - 11:54
У меня точно-такое-же впечатление, будто бензин вообще не поступает. Стартер как-бы без свечей просто крутит и всё. Спасибо за ответ! Я Позже попробую постучать по баку, может и в самом деле где моторчик залип, может проводка к нему иль предохронитель. Ещё какие предположения есть на всякий случай?
Достоевский Федор Михайлович
#33
Отправлено 10 Январь 2011 - 15:20
У меня точно-такое-же впечатление, будто бензин вообще не поступает. Стартер как-бы без свечей просто крутит и всё. Спасибо за ответ! Я Позже попробую постучать по баку, может и в самом деле где моторчик залип, может проводка к нему иль предохронитель. Ещё какие предположения есть на всякий случай?
Ещё , к выше сказанному , проверь разъём , идущий к бензонасосу . Он под днищем у левой выдвижной двери . Продуй и ВДшкой . Протри и вставь обратно . Посмотри реле , которое включает насос и предохранитель ( фото )

#34
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:21






Достоевский Федор Михайлович
#35
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:59

#36
Отправлено 11 Январь 2011 - 14:28
Огромное спасибо Беспечный_ангеЛ, и sergemoskva,! Вчера по поводу машинки, подъехал ко мне знакомый бывший Синтравод. Переглядели предохранители, обнаружили 2 сгоревших. Один под капотом, другой в салоне. Пробовали завестись не получилось. Проверили искру- есть. За клапанной крышкой (презнаюсь я этого незнал






ниппель на рампе предусмотрен для контроля давления через манометр и прочих моментов
#37
Отправлено 11 Январь 2011 - 14:33
За клапанной крышкой (презнаюсь я этого незнал

Огромная просьба выложить фотку

Но машина завелась именно после ударов по баку. Но могло произойти и следующее… в момент постукиваний, когда включалось и выключалось зажигание, топливо может и прокачалось по системе, ведь перед этим и был заменен предохранитель. Так что отделался я лёгким испугом



У меня такое (с заводкой после постукиванию по баку) было перед подыханием бензонасоса. Поищи по форуму про это. Если гикнется (а это случается у многих) можно будет не покупать в сборе родной (очень дорого и долго), а поменять лишь вставку на бошевскую от ВАЗ 21010, правда она чуть короче и лучше сделать дополнитлеьно удлиняющий шланчик из бензостокого шланга, как кто-то практиковал. В общем на форуме это все есть, стоит поискать.
может есть смысл купить заранее и положить в багажник (стоит около 1 т.р.), в случае чего сможете заменить в любом "попутном" сервисе, если будете готовы.
В любом случае "проштудируйте" на всякий случай этот вопросец, лучше приготовиться и ничего не случится, чем произойдет и готов не будешь.
Предупрежден - значит вооружен

#39
Отправлено 11 Январь 2011 - 15:30
Огромная просьба выложить фотку

У меня такое (с заводкой после постукиванию по баку) было перед подыханием бензонасоса. Поищи по форуму про это. Если гикнется (а это случается у многих) можно будет не покупать в сборе родной (очень дорого и долго), а поменять лишь вставку на бошевскую от ВАЗ 21010, правда она чуть короче и лучше сделать дополнитлеьно удлиняющий шланчик из бензостокого шланга, как кто-то практиковал. В общем на форуме это все есть, стоит поискать.
может есть смысл купить заранее и положить в багажник (стоит около 1 т.р.), в случае чего сможете заменить в любом "попутном" сервисе, если будете готовы.
В любом случае "проштудируйте" на всякий случай этот вопросец, лучше приготовиться и ничего не случится, чем произойдет и готов не будешь.
Предупрежден - значит вооружен

Я так делал и вроде бы описывал процесс на форуме.И вставляли не шланчик,а трубку металлическую,от газели,чуть чуть уменьшив в диаметре её концы и сам насос надо будет развернуть на 180 градусов.
Сообщение отредактировал Parliament: 11 Январь 2011 - 15:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)