Не заводится!!!!
#25
Отправлено 31 Январь 2010 - 17:01
Для дизеля - это актуально. Завтра посижу - поищу. Воооооо ! Озадачили.
[attachmentid=47061]
#26
Отправлено 31 Январь 2010 - 18:40
А подогрев в морозы есть у дизелей и по- моему при заводке на холодную и то , только охлаждающей жидкости. Этот нагревательный блок стоит на блоке двигателя , чуть выше стартера.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 31 Январь 2010 - 18:45
#27
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:12
У кого как заводится в мороз -22? У меня бензинка, 2.2 16v, не смогла. Стартер крутил испрвно, но не получилось, только со шнурка. Как прогрелась, так стала заводиться нормально. Подскажите, спецы, где копать, чтоб в морозы заводилась? Скажу сразу, аккумулятор в порядке, генератор тоже, напругу выдаёт как положено. На стартере контакт почищен и подтянут. В каком направлении искать? Масло?-(залита полусинтетика 10W40) Свечи?-(3х контактные стоят) Топливный фильтр?-(не менял давно) Машинка каждый день нужна... хэлп,
Попробуй проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, дающий сигнал на контроллер.
#28
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:22
Даже не знаю , что это. Либо это клапан , либо фильтр , либо вакуумная диафрагма , что скорее всего. Может кто знает, напишите. А больше-то и нечему там быть. А диафрагма нужна для регулирования подачи тёплого воздуха при заводке на холодную . Но не для подогрева воздуха при сильном морозе.Я думаю , что тёплый воздух картерных газов идёт из клапанной крышки в дроссельную заслонку через этот регулятор. Поправте меня если я не прав. Это мои домыслы.
А подогрев в морозы есть у дизелей и по- моему при заводке на холодную и то , только охлаждающей жидкости. Этот нагревательный блок стоит на блоке двигателя , чуть выше стартера.
Это оказывается регулятор давления топлива http://www.webparts....i...;mc=19&sm=0 . Только не понятно, зачем трубка в блог дроссельной заслонки от него идёт?
Попробуй проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, дающий сигнал на контроллер.
#29
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:00
А может и не форкунка...хотя стоит на железном трубопроводеи от неё резиновый шланчик идёт в блок дроссельной заслонки.
[attachmentid=47061]
Это есть регулятор давления топлива. А трубка вакуумная идёт не из дроссельного узла, а из под дроссельного узла.По мере нажатия педали газа - разрежение в впускном коллекторе увеличивается и происходит большая подача топлива(это по простому).
#30
Отправлено 10 Январь 2011 - 09:49
Достоевский Федор Михайлович
#31
Отправлено 10 Январь 2011 - 10:51
#32
Отправлено 10 Январь 2011 - 11:54
У меня точно-такое-же впечатление, будто бензин вообще не поступает. Стартер как-бы без свечей просто крутит и всё. Спасибо за ответ! Я Позже попробую постучать по баку, может и в самом деле где моторчик залип, может проводка к нему иль предохронитель. Ещё какие предположения есть на всякий случай?
Достоевский Федор Михайлович
#33
Отправлено 10 Январь 2011 - 15:20
У меня точно-такое-же впечатление, будто бензин вообще не поступает. Стартер как-бы без свечей просто крутит и всё. Спасибо за ответ! Я Позже попробую постучать по баку, может и в самом деле где моторчик залип, может проводка к нему иль предохронитель. Ещё какие предположения есть на всякий случай?
Ещё , к выше сказанному , проверь разъём , идущий к бензонасосу . Он под днищем у левой выдвижной двери . Продуй и ВДшкой . Протри и вставь обратно . Посмотри реле , которое включает насос и предохранитель ( фото )
#34
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:21
Достоевский Федор Михайлович
#35
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:59
#36
Отправлено 11 Январь 2011 - 14:28
Огромное спасибо Беспечный_ангеЛ, и sergemoskva,! Вчера по поводу машинки, подъехал ко мне знакомый бывший Синтравод. Переглядели предохранители, обнаружили 2 сгоревших. Один под капотом, другой в салоне. Пробовали завестись не получилось. Проверили искру- есть. За клапанной крышкой (презнаюсь я этого незнал ) есть малюсенький колпачок, В СЛУЧАЕ ТАКИХ СИМПТОМОВ открутите в первую очередь его- и нажмите на усик типа ниппель (Думаю это предусмотрено заводом как бы для развоздушки системы), должен потечь бензин. У меня было сухо, это говорит о том что нет давления в системе. Решил воспользоваться советом Беспечный_ангеЛ,. Друг непрерывно барабанил кулаком по баку, я тем временем включал и выключал зажигание, чтобы уж наверняка отошёл мотор в баке И о чудо, машинка завелась Чуточку позже вечером sergemoskva, написал про реле и предохранитель. В чём именно была беда, так и не въехали. Но машина завелась именно после ударов по баку. Но могло произойти и следующее… в момент постукиваний, когда включалось и выключалось зажигание, топливо может и прокачалось по системе, ведь перед этим и был заменен предохранитель. Так что отделался я лёгким испугом Действительно неприятна подвешенная ситуация, когда не знаешь что с машиной, особенно после того как не слышал из-за чего она заглохла… ВСЕМ СПАСИБО!!!
ниппель на рампе предусмотрен для контроля давления через манометр и прочих моментов
#37
Отправлено 11 Январь 2011 - 14:33
За клапанной крышкой (презнаюсь я этого незнал ) есть малюсенький колпачок, В СЛУЧАЕ ТАКИХ СИМПТОМОВ открутите в первую очередь его- и нажмите на усик типа ниппель (Думаю это предусмотрено заводом как бы для развоздушки системы), должен потечь бензин.
Огромная просьба выложить фотку
Но машина завелась именно после ударов по баку. Но могло произойти и следующее… в момент постукиваний, когда включалось и выключалось зажигание, топливо может и прокачалось по системе, ведь перед этим и был заменен предохранитель. Так что отделался я лёгким испугом Действительно неприятна подвешенная ситуация, когда не знаешь что с машиной, особенно после того как не слышал из-за чего она заглохла… ВСЕМ СПАСИБО!!!
У меня такое (с заводкой после постукиванию по баку) было перед подыханием бензонасоса. Поищи по форуму про это. Если гикнется (а это случается у многих) можно будет не покупать в сборе родной (очень дорого и долго), а поменять лишь вставку на бошевскую от ВАЗ 21010, правда она чуть короче и лучше сделать дополнитлеьно удлиняющий шланчик из бензостокого шланга, как кто-то практиковал. В общем на форуме это все есть, стоит поискать.
может есть смысл купить заранее и положить в багажник (стоит около 1 т.р.), в случае чего сможете заменить в любом "попутном" сервисе, если будете готовы.
В любом случае "проштудируйте" на всякий случай этот вопросец, лучше приготовиться и ничего не случится, чем произойдет и готов не будешь.
Предупрежден - значит вооружен
#39
Отправлено 11 Январь 2011 - 15:30
Огромная просьба выложить фотку
У меня такое (с заводкой после постукиванию по баку) было перед подыханием бензонасоса. Поищи по форуму про это. Если гикнется (а это случается у многих) можно будет не покупать в сборе родной (очень дорого и долго), а поменять лишь вставку на бошевскую от ВАЗ 21010, правда она чуть короче и лучше сделать дополнитлеьно удлиняющий шланчик из бензостокого шланга, как кто-то практиковал. В общем на форуме это все есть, стоит поискать.
может есть смысл купить заранее и положить в багажник (стоит около 1 т.р.), в случае чего сможете заменить в любом "попутном" сервисе, если будете готовы.
В любом случае "проштудируйте" на всякий случай этот вопросец, лучше приготовиться и ничего не случится, чем произойдет и готов не будешь.
Предупрежден - значит вооружен
Я так делал и вроде бы описывал процесс на форуме.И вставляли не шланчик,а трубку металлическую,от газели,чуть чуть уменьшив в диаметре её концы и сам насос надо будет развернуть на 180 градусов.
Сообщение отредактировал Parliament: 11 Январь 2011 - 15:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)