Не заводится!!!!
#41
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:20
#43
Отправлено 12 Январь 2011 - 13:08
Кто нибуть помагити! все была ок! приехал в каф. на 40мин,сел в машину а она не заводитса,схватывает и глохнит! я на сто,камп покозал что все норма! поменял свечи, филтар, насос работает! бинзин идет а она так же само!!
Мало данных! Искра есть?
#44
Отправлено 12 Январь 2011 - 13:43
Просто странно . Диагнос нормальный , а не заводится . Некоторые ошибки быстро стираются . Ты заведи ( по крайней мере поверни ключ ) а там заведётся или не заведётся - разницы нет . После этого выключи зажигание и сам , сразу , продиагностируй , через диагностический разъём . Думаю , что покажет ошибку(и).
Вижу ты новичок у нас . Вкрвтце поясню . Диагностический разъём под рулевой колонкой . Берёшь провод , один конец втыкаешь в клемму 6 , а второй конец на массу двигателя. Далее воткни ключ в зажигание и поверни , но не заводи .На панели приборов будет мигать CHECK - один раз, через секунду два раза и в таком цикле повторит 3 раза т.е получится цифра 12 - 12 - 12 - это начало диагностики . А дальше , если есть ошибка он покажет код ошибки . А именно . К примеру код ошибки 31 . Он мигнёт три раза , через секунду один раз и так трижды . 31 - 31 - 31 . Попробуй , может что и выйдет , а там будет проще .
Кстати . Если мотор при запуске набирает обороты и сразу падают и он глохнет , то один из вариантов неисправности - это клапан EGR ( надо прочищать ) Удачи .
#45
Отправлено 13 Январь 2011 - 16:20
Если схватывает - искра есть . Когда заводишь, обороты хоть набираются , прежде чем заглохнуть ??? Смотри свечи и провода , идущие к ним .
Просто странно . Диагнос нормальный , а не заводится . Некоторые ошибки быстро стираются . Ты заведи ( по крайней мере поверни ключ ) а там заведётся или не заведётся - разницы нет . После этого выключи зажигание и сам , сразу , продиагностируй , через диагностический разъём . Думаю , что покажет ошибку(и).
Вижу ты новичок у нас . Вкрвтце поясню . Диагностический разъём под рулевой колонкой . Берёшь провод , один конец втыкаешь в клемму 6 , а второй конец на массу двигателя. Далее воткни ключ в зажигание и поверни , но не заводи .На панели приборов будет мигать CHECK - один раз, через секунду два раза и в таком цикле повторит 3 раза т.е получится цифра 12 - 12 - 12 - это начало диагностики . А дальше , если есть ошибка он покажет код ошибки . А именно . К примеру код ошибки 31 . Он мигнёт три раза , через секунду один раз и так трижды . 31 - 31 - 31 . Попробуй , может что и выйдет , а там будет проще .
Кстати . Если мотор при запуске набирает обороты и сразу падают и он глохнет , то один из вариантов неисправности - это клапан EGR ( надо прочищать ) Удачи .
Вопрос "идиота" массу двигателя - к чему присобачить чтоб наверняка? К клапанной крышке? или...
#47
Отправлено 13 Январь 2011 - 20:38
Если схватывает - искра есть . Когда заводишь, обороты хоть набираются , прежде чем заглохнуть ??? Смотри свечи и провода , идущие к ним .
Просто странно . Диагнос нормальный , а не заводится . Некоторые ошибки быстро стираются . Ты заведи ( по крайней мере поверни ключ ) а там заведётся или не заведётся - разницы нет . После этого выключи зажигание и сам , сразу , продиагностируй , через диагностический разъём . Думаю , что покажет ошибку(и).
Вижу ты новичок у нас . Вкрвтце поясню . Диагностический разъём под рулевой колонкой . Берёшь провод , один конец втыкаешь в клемму 6 , а второй конец на массу двигателя. Далее воткни ключ в зажигание и поверни , но не заводи .На панели приборов будет мигать CHECK - один раз, через секунду два раза и в таком цикле повторит 3 раза т.е получится цифра 12 - 12 - 12 - это начало диагностики . А дальше , если есть ошибка он покажет код ошибки . А именно . К примеру код ошибки 31 . Он мигнёт три раза , через секунду один раз и так трижды . 31 - 31 - 31 . Попробуй , может что и выйдет , а там будет проще .
Кстати . Если мотор при запуске набирает обороты и сразу падают и он глохнет , то один из вариантов неисправности - это клапан EGR ( надо прочищать ) Удачи .
А где он стайт??
Сообщение отредактировал илья45: 13 Январь 2011 - 20:36
#50
Отправлено 13 Январь 2011 - 20:47
Искра идет! свечи поменял!! а деагностику делали на сто. и когда заводиш пидаль в пол обороты есть и все равно глохнит!
А где он стайт??
Ну если заводится через педаль в пол то это форсы (это при том что диагностика говорит что в норме все дачики!!!) Второе- засратый егр! Третье и самое не приятное износ ПГ. Ещё бензонасос может не создавать давления!!!
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 13 Январь 2011 - 20:49
#52
Отправлено 17 Январь 2011 - 16:09
Иммо-нет 100% Она даже не схватила бы!!! Сигналка такая же хрень!!!
Парни всем привет, случилась такая байда, в один прекрассный момент прихожу включаю зажигание и чек моргать начал , ну думаю пипец, выключил включил зажигание, все заработало, завелся поехал домой, и думаю, вот баран , не считал скрепкой ошибку, подъезжаю, глушусь, вставляю скрепку, а чек не моргает , ну да ладно, полез к вам на форум, ничего конкретного как то не нашел, да и машина работает, через пару дней стал замечать такую штуку, прихожу сажусь в машину а показания температуры, завалены на максимум, даже за деления. в общем включаю зажигание , температура падает и все ок. так сегодня опять, приехал на обед, выхожу , температура завалена, ну думаю фигня включаю, а чек начал моргать, включение выключение зажигания пользы никакой не принесли, скрепкой считать не получается, машина мослает но не заводится, полез под капот, поотключал и включал штекеры всякие разные, как на датчике температуры снимается не знаю только пальцы поранил, в общем загорелся, завелся поехал. Вопрос что это такое и что делать, что то страшно так ездить встану где нибудь напрочь, помогите или ссылку дайте плиз!!!
#53
Отправлено 17 Январь 2011 - 16:21
Второе- засратый егр! Третье и самое не приятное износ ПГ. Ещё бензонасос может не создавать давления!!!
Ну ЕГР надо смотреть еще как его клинануло, если он закрыт то проблем никаких...
Про ПГ, у меня на С20NE, пробило прокладку между 1 и 2 цилиндром, зимой, так вот на следующее утро машина завелась даже легче чем на 4 цилиндрах, я ехал как трактор к ребятам в сервис, но ехал
(коробка автомат РУЛИТ)
Про бензонасос проверяется легко, включите зажигание, подержите секунды 4 потом выключите и быстренько нажмите коротко на штуцер проверки давления если брызнет ОК если нет, то 2 варианта:
1. насос не дает давления
2. регулятор давления сильно травит
#54
Отправлено 17 Январь 2011 - 17:10
Ну ЕГР надо смотреть еще как его клинануло, если он закрыт то проблем никаких...
Про ПГ, у меня на С20NE, пробило прокладку между 1 и 2 цилиндром, зимой, так вот на следующее утро машина завелась даже легче чем на 4 цилиндрах, я ехал как трактор к ребятам в сервис, но ехал
(коробка автомат РУЛИТ)
Про бензонасос проверяется легко, включите зажигание, подержите секунды 4 потом выключите и быстренько нажмите коротко на штуцер проверки давления если брызнет ОК если нет, то 2 варианта:
1. насос не дает давления
2. регулятор давления сильно травит
Не знаю как на 2,2 ,но на 3,0 насос не работает,пока не крутит коленвал.
#55
Отправлено 17 Январь 2011 - 20:06
Парни всем привет, случилась такая байда, в один прекрассный момент прихожу включаю зажигание и чек моргать начал , ну думаю пипец, выключил включил зажигание, все заработало, завелся поехал домой, и думаю, вот баран , не считал скрепкой ошибку, подъезжаю, глушусь, вставляю скрепку, а чек не моргает , ну да ладно, полез к вам на форум, ничего конкретного как то не нашел, да и машина работает, через пару дней стал замечать такую штуку, прихожу сажусь в машину а показания температуры, завалены на максимум, даже за деления. в общем включаю зажигание , температура падает и все ок. так сегодня опять, приехал на обед, выхожу , температура завалена, ну думаю фигня включаю, а чек начал моргать, включение выключение зажигания пользы никакой не принесли, скрепкой считать не получается, машина мослает но не заводится, полез под капот, поотключал и включал штекеры всякие разные, как на датчике температуры снимается не знаю только пальцы поранил, в общем загорелся, завелся поехал. Вопрос что это такое и что делать, что то страшно так ездить встану где нибудь напрочь, помогите или ссылку дайте плиз!!!
У меня такое тоже было . В моём случае - это контакт одноконтактного датчика температуры . Стоит он под EGR . Там два датчика . Тот , что с одним контактом , у него клемма - защёлка . Снимал её , поддевая тонкой отвёрткой во внутрь этой самой клеммы . Я просто прочистил контакт , клемму и опять надел . На этом у меня все проблемы , связанные с этим , прошли . Может и у тебя такая же неисправность .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 17 Январь 2011 - 20:07
#56
Отправлено 18 Январь 2011 - 00:20
У меня такое тоже было . В моём случае - это контакт одноконтактного датчика температуры . Стоит он под EGR . Там два датчика . Тот , что с одним контактом , у него клемма - защёлка . Снимал её , поддевая тонкой отвёрткой во внутрь этой самой клеммы . Я просто прочистил контакт , клемму и опять надел . На этом у меня все проблемы , связанные с этим , прошли . Может и у тебя такая же неисправность .
Насчёт датчика темпиратуры ты правильно сказал, а насчёт моргания Чека -думаю иммобилизатор глючит,либо проводка,либо контакты на приёмнике.
#57
Отправлено 18 Январь 2011 - 01:13
Парни всем привет, случилась такая байда, в один прекрассный момент прихожу включаю зажигание и чек моргать начал , ну думаю пипец, выключил включил зажигание, все заработало, завелся поехал домой, и думаю, вот баран , не считал скрепкой ошибку, подъезжаю, глушусь, вставляю скрепку, а чек не моргает , ну да ладно, полез к вам на форум, ничего конкретного как то не нашел, да и машина работает, через пару дней стал замечать такую штуку, прихожу сажусь в машину а показания температуры, завалены на максимум, даже за деления. в общем включаю зажигание , температура падает и все ок. так сегодня опять, приехал на обед, выхожу , температура завалена, ну думаю фигня включаю, а чек начал моргать, включение выключение зажигания пользы никакой не принесли, скрепкой считать не получается, машина мослает но не заводится, полез под капот, поотключал и включал штекеры всякие разные, как на датчике температуры снимается не знаю только пальцы поранил, в общем загорелся, завелся поехал. Вопрос что это такое и что делать, что то страшно так ездить встану где нибудь напрочь, помогите или ссылку дайте плиз!!!
Может и в самом деле проблема с иммобилайзером! Как-то делал себе дубликат ключа. Для начала мастер сделал ключ без чипа за 5 баксов. Говорит мол иди пробуй завестись без чипа, мало ли…. Я вставил тот ключ без чипа, провернул зажигание, срзу-же заметил моргание лампочки ЧЕК. Стал мослать старетром, машина не заводиться, НО СХВАТЫВАЕТ!!! Кажется вот-вот и заведётся, и как будто чего-то не хватает…. (такие-же симптомы как у тебя lexsusik) Потом в тот-же дубликат ключа был вставлен малюсенький чипик. Пришлось доплатить ещё 20 доляроффф)) но ключиком «клац» и машинка завелась без проблем. Если при заводке моргает лампочка чек и машинка схватывет, я думаю что виной этому иммобилайзер. Просьба к lexsusik-у, отписаться сдесь по решению проблемы.
Насчёт датчика темпиратуры ты правильно сказал, а насчёт моргания Чека -думаю иммобилизатор глючит,либо проводка,либо контакты на приёмнике.
+1
Достоевский Федор Михайлович
#58
Отправлено 18 Январь 2011 - 01:37
Может и в самом деле проблема с иммобилайзером! Как-то делал себе дубликат ключа. Для начала мастер сделал ключ без чипа за 5 баксов. Говорит мол иди пробуй завестись без чипа, мало ли…. Я вставил тот ключ без чипа, провернул зажигание, срзу-же заметил моргание лампочки ЧЕК. Стал мослать старетром, машина не заводиться, НО СХВАТЫВАЕТ!!! Кажется вот-вот и заведётся, и как будто чего-то не хватает…. (такие-же симптомы как у тебя lexsusik) Потом в тот-же дубликат ключа был вставлен малюсенький чипик. Пришлось доплатить ещё 20 доляроффф)) но ключиком «клац» и машинка завелась без проблем. Если при заводке моргает лампочка чек и машинка схватывет, я думаю что виной этому иммобилайзер. Просьба к lexsusik-у, отписаться сдесь по решению проблемы.
+1
Петрович а тебе чип прописывали? Я например могу точно утверждать что имо блокирует цепи зажигания. Извени как она могла схватывать? Объясни плиз мож я чё путаю? Или он блокирует мозги?
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 18 Январь 2011 - 01:39
#59
Отправлено 18 Январь 2011 - 08:51
Может и в самом деле проблема с иммобилайзером! Как-то делал себе дубликат ключа. Для начала мастер сделал ключ без чипа за 5 баксов. Говорит мол иди пробуй завестись без чипа, мало ли…. Я вставил тот ключ без чипа, провернул зажигание, срзу-же заметил моргание лампочки ЧЕК. Стал мослать старетром, машина не заводиться, НО СХВАТЫВАЕТ!!! Кажется вот-вот и заведётся, и как будто чего-то не хватает…. (такие-же симптомы как у тебя lexsusik) Потом в тот-же дубликат ключа был вставлен малюсенький чипик. Пришлось доплатить ещё 20 доляроффф)) но ключиком «клац» и машинка завелась без проблем. Если при заводке моргает лампочка чек и машинка схватывет, я думаю что виной этому иммобилайзер. Просьба к lexsusik-у, отписаться сдесь по решению проблемы.
+1
Спасибо за советы, у меня она вообще не схватывает, странность в том что температура как только приехал и выключил первый раз зажигание резко ползет вверх, если так оставить и придти через час то будет моргать чек и она не заведется., пока не разобрался делаю так, приезжаю, выключаю, она поползла, я опять включаю зажигание, она возвращается на нужную температуру, выключаю, держится на этом уровне, спокойно ухожу.
У меня такое тоже было . В моём случае - это контакт одноконтактного датчика температуры . Стоит он под EGR . Там два датчика . Тот , что с одним контактом , у него клемма - защёлка . Снимал её , поддевая тонкой отвёрткой во внутрь этой самой клеммы . Я просто прочистил контакт , клемму и опять надел . На этом у меня все проблемы , связанные с этим , прошли . Может и у тебя такая же неисправность
а вот насчет этой клемы сегодня попробую снять и почистить, визуально она у меня грязная.
#60
Отправлено 18 Январь 2011 - 09:34
Спасибо за советы, у меня она вообще не схватывает, странность в том что температура как только приехал и выключил первый раз зажигание резко ползет вверх, если так оставить и придти через час то будет моргать чек и она не заведется., пока не разобрался делаю так, приезжаю, выключаю, она поползла, я опять включаю зажигание, она возвращается на нужную температуру, выключаю, держится на этом уровне, спокойно ухожу.
У меня такое тоже было . В моём случае - это контакт одноконтактного датчика температуры . Стоит он под EGR . Там два датчика . Тот , что с одним контактом , у него клемма - защёлка . Снимал её , поддевая тонкой отвёрткой во внутрь этой самой клеммы . Я просто прочистил контакт , клемму и опять надел . На этом у меня все проблемы , связанные с этим , прошли . Может и у тебя такая же неисправность
а вот насчет этой клемы сегодня попробую снять и почистить, визуально она у меня грязная.
И там же рядом посмотри от этих двух датчиков есть разъёмы . Может что там ?
Когда отключал разъёмы этих датчиков , чек тоже мигал , но заводить не пробовал .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Январь 2011 - 09:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных