Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится!!!!


Сообщений в теме: 623

#41 Беспечный_ангеЛ

Беспечный_ангеЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль: Hyndai Solaris

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:20

На 3-х литровой пока стартером неначинаеш крутить насос некачает зажиганием можно обшелкатся. Нипель на рампе топливной служит для проверки давления в рампе. Пробывал подобрать от жигулей и волги нече неподошло. А приятель говорил что ставил на 2.2 от 10 нехватает якобы. сам незнаю
сделайте в жизни столько бесполезного, сколько сделал я, вот тогда будете меня учить

#42 илья45

илья45

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь.г.Бабруйск
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 16v

Отправлено 12 Январь 2011 - 13:03

Кто нибуть помагити! все была ок! приехал в каф. на 40мин,сел в машину а она не заводитса,схватывает и глохнит! я на сто,камп покозал что все норма! поменял свечи, филтар, насос работает! бинзин идет а она так же само!! flag.gif

#43 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Январь 2011 - 13:08

Цитата(илья45 @ 12.1.2011, 13:03) Просмотр сообщения

Кто нибуть помагити! все была ок! приехал в каф. на 40мин,сел в машину а она не заводитса,схватывает и глохнит! я на сто,камп покозал что все норма! поменял свечи, филтар, насос работает! бинзин идет а она так же само!! flag.gif

Мало данных! Искра есть?
Машины меняются, люди остаются!!!

#44 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Январь 2011 - 13:43

Если схватывает - искра есть . Когда заводишь, обороты хоть набираются , прежде чем заглохнуть ??? Смотри свечи и провода , идущие к ним .
Просто странно . Диагнос нормальный , а не заводится . Некоторые ошибки быстро стираются . Ты заведи ( по крайней мере поверни ключ ) а там заведётся или не заведётся - разницы нет . После этого выключи зажигание и сам , сразу , продиагностируй , через диагностический разъём . Думаю , что покажет ошибку(и).
Вижу ты новичок у нас . Вкрвтце поясню . Диагностический разъём под рулевой колонкой . Берёшь провод , один конец втыкаешь в клемму 6 , а второй конец на массу двигателя. Далее воткни ключ в зажигание и поверни , но не заводи .На панели приборов будет мигать CHECK - один раз, через секунду два раза и в таком цикле повторит 3 раза т.е получится цифра 12 - 12 - 12 - это начало диагностики . А дальше , если есть ошибка он покажет код ошибки . А именно . К примеру код ошибки 31 . Он мигнёт три раза , через секунду один раз и так трижды . 31 - 31 - 31 . Попробуй , может что и выйдет , а там будет проще .
Кстати . Если мотор при запуске набирает обороты и сразу падают и он глохнет , то один из вариантов неисправности - это клапан EGR ( надо прочищать ) Удачи .
Изображение

#45 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:20

Цитата(sergemoskva @ 12.1.2011, 13:43) Просмотр сообщения

Если схватывает - искра есть . Когда заводишь, обороты хоть набираются , прежде чем заглохнуть ??? Смотри свечи и провода , идущие к ним .
Просто странно . Диагнос нормальный , а не заводится . Некоторые ошибки быстро стираются . Ты заведи ( по крайней мере поверни ключ ) а там заведётся или не заведётся - разницы нет . После этого выключи зажигание и сам , сразу , продиагностируй , через диагностический разъём . Думаю , что покажет ошибку(и).
Вижу ты новичок у нас . Вкрвтце поясню . Диагностический разъём под рулевой колонкой . Берёшь провод , один конец втыкаешь в клемму 6 , а второй конец на массу двигателя. Далее воткни ключ в зажигание и поверни , но не заводи .На панели приборов будет мигать CHECK - один раз, через секунду два раза и в таком цикле повторит 3 раза т.е получится цифра 12 - 12 - 12 - это начало диагностики . А дальше , если есть ошибка он покажет код ошибки . А именно . К примеру код ошибки 31 . Он мигнёт три раза , через секунду один раз и так трижды . 31 - 31 - 31 . Попробуй , может что и выйдет , а там будет проще .
Кстати . Если мотор при запуске набирает обороты и сразу падают и он глохнет , то один из вариантов неисправности - это клапан EGR ( надо прочищать ) Удачи .



Вопрос "идиота" массу двигателя - к чему присобачить чтоб наверняка? К клапанной крышке? или...
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#46 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:28

Цитата(G@D @ 13.1.2011, 16:20) Просмотр сообщения

Вопрос "идиота" массу двигателя - к чему присобачить чтоб наверняка? К клапанной крышке? или...


На железную часть движка или просто на кузов. Клапанная крышка у нас пластмассовая.

#47 илья45

илья45

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь.г.Бабруйск
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 16v

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:38

Искра идет! свечи поменял!! а деагностику делали на сто. и когда заводиш пидаль в пол обороты есть и все равно глохнит!


Цитата(sergemoskva @ 12.1.2011, 10:43) Просмотр сообщения

Если схватывает - искра есть . Когда заводишь, обороты хоть набираются , прежде чем заглохнуть ??? Смотри свечи и провода , идущие к ним .
Просто странно . Диагнос нормальный , а не заводится . Некоторые ошибки быстро стираются . Ты заведи ( по крайней мере поверни ключ ) а там заведётся или не заведётся - разницы нет . После этого выключи зажигание и сам , сразу , продиагностируй , через диагностический разъём . Думаю , что покажет ошибку(и).
Вижу ты новичок у нас . Вкрвтце поясню . Диагностический разъём под рулевой колонкой . Берёшь провод , один конец втыкаешь в клемму 6 , а второй конец на массу двигателя. Далее воткни ключ в зажигание и поверни , но не заводи .На панели приборов будет мигать CHECK - один раз, через секунду два раза и в таком цикле повторит 3 раза т.е получится цифра 12 - 12 - 12 - это начало диагностики . А дальше , если есть ошибка он покажет код ошибки . А именно . К примеру код ошибки 31 . Он мигнёт три раза , через секунду один раз и так трижды . 31 - 31 - 31 . Попробуй , может что и выйдет , а там будет проще .
Кстати . Если мотор при запуске набирает обороты и сразу падают и он глохнет , то один из вариантов неисправности - это клапан EGR ( надо прочищать ) Удачи .

А где он стайт?? at.gif

Сообщение отредактировал илья45: 13 Январь 2011 - 20:36


#48 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:39

а что за провод такой для дагностики ?

#49 илья45

илья45

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь.г.Бабруйск
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 16v

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:42

имбл. может быть??или иза сигналки??


#50 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Январь 2011 - 20:47

Цитата(илья45 @ 13.1.2011, 20:38) Просмотр сообщения

Искра идет! свечи поменял!! а деагностику делали на сто. и когда заводиш пидаль в пол обороты есть и все равно глохнит!
А где он стайт?? at.gif

Ну если заводится через педаль в пол то это форсы (это при том что диагностика говорит что в норме все дачики!!!) Второе- засратый егр! Третье и самое не приятное износ ПГ. Ещё бензонасос может не создавать давления!!!

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 13 Январь 2011 - 20:49

Машины меняются, люди остаются!!!

#51 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:22

Цитата(илья45 @ 13.1.2011, 20:42) Просмотр сообщения

имбл. может быть??или иза сигналки??

Иммо-нет 100% Она даже не схватила бы!!! Сигналка такая же хрень!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#52 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:09

Цитата(Серёга-мэн @ 13.1.2011, 22:22) Просмотр сообщения

Иммо-нет 100% Она даже не схватила бы!!! Сигналка такая же хрень!!!

Парни всем привет, случилась такая байда, в один прекрассный момент прихожу включаю зажигание и чек моргать начал blink.gif , ну думаю пипец, выключил включил зажигание, все заработало, завелся поехал домой, и думаю, вот баран , не считал скрепкой ошибку, подъезжаю, глушусь, вставляю скрепку, а чек не моргает ai.gif , ну да ладно, полез к вам на форум, ничего конкретного как то не нашел, да и машина работает, через пару дней стал замечать такую штуку, прихожу сажусь в машину а показания температуры, завалены на максимум, даже за деления. в общем включаю зажигание , температура падает и все ок. так сегодня опять, приехал на обед, выхожу , температура завалена, ну думаю фигня включаю, а чек начал моргать, включение выключение зажигания пользы никакой не принесли, скрепкой считать не получается, машина мослает но не заводится, полез под капот, поотключал и включал штекеры всякие разные, как на датчике температуры снимается не знаю только пальцы поранил, в общем загорелся, завелся поехал. Вопрос что это такое и что делать, что то страшно так ездить встану где нибудь напрочь, помогите или ссылку дайте плиз!!!

#53 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:21

Цитата(Серёга-мэн @ 13.1.2011, 20:47) Просмотр сообщения

Второе- засратый егр! Третье и самое не приятное износ ПГ. Ещё бензонасос может не создавать давления!!!

Ну ЕГР надо смотреть еще как его клинануло, если он закрыт то проблем никаких...
Про ПГ, у меня на С20NE, пробило прокладку между 1 и 2 цилиндром, зимой, так вот на следующее утро машина завелась даже легче чем на 4 цилиндрах, я ехал как трактор к ребятам в сервис, но ехал
(коробка автомат РУЛИТ)
Про бензонасос проверяется легко, включите зажигание, подержите секунды 4 потом выключите и быстренько нажмите коротко на штуцер проверки давления если брызнет ОК если нет, то 2 варианта:
1. насос не дает давления
2. регулятор давления сильно травит
Я на этом форуме больше не играю...

#54 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 17 Январь 2011 - 17:10

Цитата(PODBOX @ 17.1.2011, 16:21) Просмотр сообщения

Ну ЕГР надо смотреть еще как его клинануло, если он закрыт то проблем никаких...
Про ПГ, у меня на С20NE, пробило прокладку между 1 и 2 цилиндром, зимой, так вот на следующее утро машина завелась даже легче чем на 4 цилиндрах, я ехал как трактор к ребятам в сервис, но ехал
(коробка автомат РУЛИТ)
Про бензонасос проверяется легко, включите зажигание, подержите секунды 4 потом выключите и быстренько нажмите коротко на штуцер проверки давления если брызнет ОК если нет, то 2 варианта:
1. насос не дает давления
2. регулятор давления сильно травит

Не знаю как на 2,2 ,но на 3,0 насос не работает,пока не крутит коленвал.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#55 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:06

Цитата(lexsusik @ 17.1.2011, 16:09) Просмотр сообщения

Парни всем привет, случилась такая байда, в один прекрассный момент прихожу включаю зажигание и чек моргать начал blink.gif , ну думаю пипец, выключил включил зажигание, все заработало, завелся поехал домой, и думаю, вот баран , не считал скрепкой ошибку, подъезжаю, глушусь, вставляю скрепку, а чек не моргает ai.gif , ну да ладно, полез к вам на форум, ничего конкретного как то не нашел, да и машина работает, через пару дней стал замечать такую штуку, прихожу сажусь в машину а показания температуры, завалены на максимум, даже за деления. в общем включаю зажигание , температура падает и все ок. так сегодня опять, приехал на обед, выхожу , температура завалена, ну думаю фигня включаю, а чек начал моргать, включение выключение зажигания пользы никакой не принесли, скрепкой считать не получается, машина мослает но не заводится, полез под капот, поотключал и включал штекеры всякие разные, как на датчике температуры снимается не знаю только пальцы поранил, в общем загорелся, завелся поехал. Вопрос что это такое и что делать, что то страшно так ездить встану где нибудь напрочь, помогите или ссылку дайте плиз!!!

У меня такое тоже было . В моём случае - это контакт одноконтактного датчика температуры . Стоит он под EGR . Там два датчика . Тот , что с одним контактом , у него клемма - защёлка . Снимал её , поддевая тонкой отвёрткой во внутрь этой самой клеммы . Я просто прочистил контакт , клемму и опять надел . На этом у меня все проблемы , связанные с этим , прошли . Может и у тебя такая же неисправность . az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 17 Январь 2011 - 20:07

Изображение

#56 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 18 Январь 2011 - 00:20

Цитата(sergemoskva @ 17.1.2011, 20:06) Просмотр сообщения

У меня такое тоже было . В моём случае - это контакт одноконтактного датчика температуры . Стоит он под EGR . Там два датчика . Тот , что с одним контактом , у него клемма - защёлка . Снимал её , поддевая тонкой отвёрткой во внутрь этой самой клеммы . Я просто прочистил контакт , клемму и опять надел . На этом у меня все проблемы , связанные с этим , прошли . Может и у тебя такая же неисправность . az.gif

Насчёт датчика темпиратуры ты правильно сказал, а насчёт моргания Чека -думаю иммобилизатор глючит,либо проводка,либо контакты на приёмнике.

#57 dostaevski

dostaevski

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь-Гродно
  • Автомобиль: sintra&astra

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:13

Цитата(lexsusik @ 17.1.2011, 15:09) Просмотр сообщения

Парни всем привет, случилась такая байда, в один прекрассный момент прихожу включаю зажигание и чек моргать начал blink.gif , ну думаю пипец, выключил включил зажигание, все заработало, завелся поехал домой, и думаю, вот баран , не считал скрепкой ошибку, подъезжаю, глушусь, вставляю скрепку, а чек не моргает ai.gif , ну да ладно, полез к вам на форум, ничего конкретного как то не нашел, да и машина работает, через пару дней стал замечать такую штуку, прихожу сажусь в машину а показания температуры, завалены на максимум, даже за деления. в общем включаю зажигание , температура падает и все ок. так сегодня опять, приехал на обед, выхожу , температура завалена, ну думаю фигня включаю, а чек начал моргать, включение выключение зажигания пользы никакой не принесли, скрепкой считать не получается, машина мослает но не заводится, полез под капот, поотключал и включал штекеры всякие разные, как на датчике температуры снимается не знаю только пальцы поранил, в общем загорелся, завелся поехал. Вопрос что это такое и что делать, что то страшно так ездить встану где нибудь напрочь, помогите или ссылку дайте плиз!!!

Может и в самом деле проблема с иммобилайзером! Как-то делал себе дубликат ключа. Для начала мастер сделал ключ без чипа за 5 баксов. Говорит мол иди пробуй завестись без чипа, мало ли…. Я вставил тот ключ без чипа, провернул зажигание, срзу-же заметил моргание лампочки ЧЕК. Стал мослать старетром, машина не заводиться, НО СХВАТЫВАЕТ!!! Кажется вот-вот и заведётся, и как будто чего-то не хватает…. (такие-же симптомы как у тебя lexsusik) Потом в тот-же дубликат ключа был вставлен малюсенький чипик. Пришлось доплатить ещё 20 доляроффф)) но ключиком «клац» и машинка завелась без проблем. Если при заводке моргает лампочка чек и машинка схватывет, я думаю что виной этому иммобилайзер. Просьба к lexsusik-у, отписаться сдесь по решению проблемы.

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 17.1.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Насчёт датчика темпиратуры ты правильно сказал, а насчёт моргания Чека -думаю иммобилизатор глючит,либо проводка,либо контакты на приёмнике.

+1 az.gif
Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели...
Достоевский Федор Михайлович

#58 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:37

Цитата(dostaevski @ 18.1.2011, 1:13) Просмотр сообщения

Может и в самом деле проблема с иммобилайзером! Как-то делал себе дубликат ключа. Для начала мастер сделал ключ без чипа за 5 баксов. Говорит мол иди пробуй завестись без чипа, мало ли…. Я вставил тот ключ без чипа, провернул зажигание, срзу-же заметил моргание лампочки ЧЕК. Стал мослать старетром, машина не заводиться, НО СХВАТЫВАЕТ!!! Кажется вот-вот и заведётся, и как будто чего-то не хватает…. (такие-же симптомы как у тебя lexsusik) Потом в тот-же дубликат ключа был вставлен малюсенький чипик. Пришлось доплатить ещё 20 доляроффф)) но ключиком «клац» и машинка завелась без проблем. Если при заводке моргает лампочка чек и машинка схватывет, я думаю что виной этому иммобилайзер. Просьба к lexsusik-у, отписаться сдесь по решению проблемы.
+1 az.gif

Петрович а тебе чип прописывали? Я например могу точно утверждать что имо блокирует цепи зажигания. Извени как она могла схватывать? Объясни плиз мож я чё путаю? Или он блокирует мозги?

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 18 Январь 2011 - 01:39

Машины меняются, люди остаются!!!

#59 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 18 Январь 2011 - 08:51

Цитата(dostaevski @ 18.1.2011, 1:13) Просмотр сообщения

Может и в самом деле проблема с иммобилайзером! Как-то делал себе дубликат ключа. Для начала мастер сделал ключ без чипа за 5 баксов. Говорит мол иди пробуй завестись без чипа, мало ли…. Я вставил тот ключ без чипа, провернул зажигание, срзу-же заметил моргание лампочки ЧЕК. Стал мослать старетром, машина не заводиться, НО СХВАТЫВАЕТ!!! Кажется вот-вот и заведётся, и как будто чего-то не хватает…. (такие-же симптомы как у тебя lexsusik) Потом в тот-же дубликат ключа был вставлен малюсенький чипик. Пришлось доплатить ещё 20 доляроффф)) но ключиком «клац» и машинка завелась без проблем. Если при заводке моргает лампочка чек и машинка схватывет, я думаю что виной этому иммобилайзер. Просьба к lexsusik-у, отписаться сдесь по решению проблемы.
+1 az.gif

Спасибо за советы, у меня она вообще не схватывает, странность в том что температура как только приехал и выключил первый раз зажигание резко ползет вверх, если так оставить и придти через час то будет моргать чек и она не заведется., пока не разобрался делаю так, приезжаю, выключаю, она поползла, я опять включаю зажигание, она возвращается на нужную температуру, выключаю, держится на этом уровне, спокойно ухожу.

У меня такое тоже было . В моём случае - это контакт одноконтактного датчика температуры . Стоит он под EGR . Там два датчика . Тот , что с одним контактом , у него клемма - защёлка . Снимал её , поддевая тонкой отвёрткой во внутрь этой самой клеммы . Я просто прочистил контакт , клемму и опять надел . На этом у меня все проблемы , связанные с этим , прошли . Может и у тебя такая же неисправность

а вот насчет этой клемы сегодня попробую снять и почистить, визуально она у меня грязная.

#60 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Январь 2011 - 09:34

Цитата(lexsusik @ 18.1.2011, 8:51) Просмотр сообщения

Спасибо за советы, у меня она вообще не схватывает, странность в том что температура как только приехал и выключил первый раз зажигание резко ползет вверх, если так оставить и придти через час то будет моргать чек и она не заведется., пока не разобрался делаю так, приезжаю, выключаю, она поползла, я опять включаю зажигание, она возвращается на нужную температуру, выключаю, держится на этом уровне, спокойно ухожу.

У меня такое тоже было . В моём случае - это контакт одноконтактного датчика температуры . Стоит он под EGR . Там два датчика . Тот , что с одним контактом , у него клемма - защёлка . Снимал её , поддевая тонкой отвёрткой во внутрь этой самой клеммы . Я просто прочистил контакт , клемму и опять надел . На этом у меня все проблемы , связанные с этим , прошли . Может и у тебя такая же неисправность

а вот насчет этой клемы сегодня попробую снять и почистить, визуально она у меня грязная.

И там же рядом посмотри от этих двух датчиков есть разъёмы . Может что там ? as.gif
Когда отключал разъёмы этих датчиков , чек тоже мигал , но заводить не пробовал . as.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Январь 2011 - 09:47

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных