Не заводится!!!!
#1
Отправлено 27 Январь 2010 - 21:49
#4
Отправлено 27 Январь 2010 - 23:23
У кого как заводится в мороз -22? У меня бензинка, 2.2 16v, не смогла. Стартер крутил испрвно, но не получилось, только со шнурка. Как прогрелась, так стала заводиться нормально. Подскажите, спецы, где копать, чтоб в морозы заводилась? Скажу сразу, аккумулятор в порядке, генератор тоже, напругу выдаёт как положено. На стартере контакт почищен и подтянут. В каком направлении искать? Масло?-(залита полусинтетика 10W40) Свечи?-(3х контактные стоят) Топливный фильтр?-(не менял давно) Машинка каждый день нужна... хэлп,
10w40 до минус 20, ниже уже густовато. У меня 5w40 (GM Genuine super sinthetic). Когда у меня не заводится, виновник только аккумулятор (посадил автономкой). А хотя бы один раз разряженный аккум. и оставленный без перезарядки на морозе замерзает уже при минус 10 и портится! Я сегодня как раз аккум. на диагностику возил по гарантии. Мне при этом все машину облазили на предмет утечек энергии. Сказали все отлично и генератор заряжает.
Заряженный аккум. выдерживает до минус 70!
А когда автономка не работала очень помогал такой балончик: HOLTS Cold Start. Открываешь коробку с воздушным фильтром и пшыкаешь прямо в трубу - закрываю коробку: заводится с пол оборота! Но все равно если аккум. уже посадил то только канат или крокодилы...
Сообщение отредактировал forummen: 27 Январь 2010 - 23:28
#5
Отправлено 27 Январь 2010 - 23:51
У кого как заводится в мороз -22? У меня бензинка, 2.2 16v, не смогла. Стартер крутил испрвно, но не получилось, только со шнурка. Как прогрелась, так стала заводиться нормально. Подскажите, спецы, где копать, чтоб в морозы заводилась? Скажу сразу, аккумулятор в порядке, генератор тоже, напругу выдаёт как положено. На стартере контакт почищен и подтянут. В каком направлении искать? Масло?-(залита полусинтетика 10W40) Свечи?-(3х контактные стоят) Топливный фильтр?-(не менял давно) Машинка каждый день нужна... хэлп,
Да.Мороз подкинул несколько задачек. Вчера 26 числа у нас было минус 30.Честно говоря при такой температуре ни разу заводить Синтру не приходилось.Заранее зная про такой мороз снял аккумулятор.И вот при хорошем акк. в такой мороз не завёлся. Акк.бодро крутит, но ни одной вспышки.Снял свечи, а они не только здорово залиты,но и ещё какой то сгусток чёрный на контактах. Дома на газплите их прокалил и снова попробовал завести,ничего не получилось. Нашёл газель и с буксира без проблем завёлся.Я так думаю, что какой то датчик не правильно выдаёт информацию на ЭБУ и свечи заливает.Обороты при прокрутке с акк.слабые и не успевает лишнее топливо прокачать.А как двигатель нагрелся,датчики все правильно заработали и без проблем заводится машина.
Небольшое дополнение.Заводить машины вышли вместе с сыном: я Синтру с аккумулятором в руках,а он ВАЗ-2107(инжектор).У него акк. стоял на машине(поленился снимать).Так он при минус 30 с первой попытки завёл машину.Я был в шоке.Потом кому не рассказывал - никто не верит.Выходит наши научились делать надёжные машины.
#6
Отправлено 28 Январь 2010 - 01:10
Да.Мороз подкинул несколько задачек. Вчера 26 числа у нас было минус 30.Честно говоря при такой температуре ни разу заводить Синтру не приходилось.Заранее зная про такой мороз снял аккумулятор.И вот при хорошем акк. в такой мороз не завёлся. Акк.бодро крутит, но ни одной вспышки.Снял свечи, а они не только здорово залиты,но и ещё какой то сгусток чёрный на контактах. Дома на газплите их прокалил и снова попробовал завести,ничего не получилось. Нашёл газель и с буксира без проблем завёлся.Я так думаю, что какой то датчик не правильно выдаёт информацию на ЭБУ и свечи заливает.Обороты при прокрутке с акк.слабые и не успевает лишнее топливо прокачать.А как двигатель нагрелся,датчики все правильно заработали и без проблем заводится машина.
Небольшое дополнение.Заводить машины вышли вместе с сыном: я Синтру с аккумулятором в руках,а он ВАЗ-2107(инжектор).У него акк. стоял на машине(поленился снимать).Так он при минус 30 с первой попытки завёл машину.Я был в шоке.Потом кому не рассказывал - никто не верит.Выходит наши научились делать надёжные машины.
Один в один, прям как у меня всё было... Я признаться грешу на фильтр топлива, т.к. с покупки машины его не трогал, а уж года 3 прошло.. А есть ли у нас клапан холодного пуска? может там копать?
#7
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:20
Да еще, при больших морозах холостые ниже 950 оборотов не опускались, сегодня при уменьшении мороза стали 800, хотя всегда были в норме около 650.
#9
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:37
Завелась то без проблем , но обороты подскочили до 1800 и потихоньку росли . Соответственно дымила как паровоз Черепановых . После 7 минут работы обороты и не собирались падать ниже 2000 - я заглушил машину . Завёл опять и тут уже нормально стало . около 1200 . Когда проехался до дома ,то около 900 .
#11
Отправлено 28 Январь 2010 - 19:30
#12
Отправлено 28 Январь 2010 - 22:42
#13
Отправлено 28 Январь 2010 - 23:11
#14
Отправлено 29 Январь 2010 - 00:29
#15
Отправлено 29 Январь 2010 - 09:39
#16
Отправлено 29 Январь 2010 - 10:09
#17
Отправлено 29 Январь 2010 - 12:18
Сообщение отредактировал sergemoskva: 29 Январь 2010 - 12:21
#18
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:08
Вроде двигатель прогрел и в салоне уже нормально , а через 5-10 минут начинают падать обороты а то и глохнет, если не повысишь педалью газа обороты. Если такое происходит , то это РХХ - " закоптился " шток. При низких температурах маслянный нагар на штоке РХХ не даёт ему равномерно двигаться. Сам датчик не на двигателе , а на заслонке и не так быстро прогревается - отсюда и обороты , то маленькие , то большие. А прогревшись - всё нормально. Да и в тёплое время года - будет работать нормально . Надо реанимировать . Снать. Побрызгать в шток ( очиститель ), прочистить от маслянного нагара ( грязи )
Парни конечно извеняюсь, но что такое РХХ, вы все пишите то , это, снять, почистить, для мнея темный лес, где что находится и как называется и где это искать, откуда инфу берете, как выглядит та или иная деталь, машина уже 2 года, а кроме как бенз, масло, грм, подвеска, ничего не далал. Подскажите где что находится как ввыглядит и что надо сделать для профилактики пока не сломалась, Заводил даже в 30, правда перед этим газовую горелку подержал минут 15 под поддоном, стартер тянул не шустро но уверенно, звелась как миленькая, обороты как было описанно ранее в мороз падают до 800 и по моему держатся всегда на холостом такие, летом 650, да и сейчас в морозы она у меня ночует в обогреваемом гараже, утром падают до 700, еду с работы, падают до 800. еще одна фиговина в мороз когда с сигналки снимаешь она почти без звука делает пик, пик, с таким надрывным голосом , это нормально.
#19
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:54
Парни конечно извеняюсь, но что такое РХХ, вы все пишите то , это, снять, почистить, для мнея темный лес, где что находится и как называется и где это искать, откуда инфу берете, как выглядит та или иная деталь,
РХХ-Регулятор Холостого Хода. Находится на блоке дроссельной заслонки, если стоять лицом к машине, то слева от заслонки. Крепится двумя болтиками Torx27 внутренним...через прокладочку. Инфы действительно не густо, вот бы кто книжечку отсканировал, а мы бы спасибо сказали и при встрече! А так у меня вот мануал немецкий и опель тис2000...вот и всё
#20
Отправлено 29 Январь 2010 - 20:18
Впереди выходные. Садись за комп. и читай весь форум , делай записи - много почерпнёшь инфо по Синтре. Удачи.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных