Проверить на целостность жгуты проводов , которые идут к мозгам и проходят под расширительным бачком .
... далее - разобрать корпус воздушного фильтра , вытащить "мозги" и проделать следующие замеры ......
Разъём Motronic M1.5.4( "мозги" )
- вывод 14 , 19 ,24 - минус (соединены с массой двигателя)
- вывод 18 (плюс АКБ неотключаемый даже при выключенном зажигании ) соединён с АКБ через предохранитель.
- вывод 37 ( плюс отключаемый главным реле) подаётся при включённом зажигании
- вывод 46 ( на контакте присутствует напряжение АКБ , если главное реле не включено . Если реле включено ,
то напряжение близко к нулю . Для контроллера сигналом для включения главного реле является сигнал
включения зажигания , который поступает с выключателя зажигания на контакт 27 , который
задерживает выключение главного реле на 5-10 секунд )
Если нет на контактах указанных потенциалов , то перейти на блок предохранителей и проверить разъёмы ,
которые подходят к блоку снизу (J1 и J2 - см.картинку) , потому , что блокировка от ИММО идёт именно к этим разъёмам блока предохранителей ,
а уж после на "мозги".