Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Большой расход топлива


Сообщений в теме: 180

#21 dudu

dudu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Senator B / АКПП / C26NE

Отправлено 08 Август 2011 - 10:24

ошибок компьютер не дает. а где находиться ДТОХ? и расходомер..., менял датчик расхода воздуха, который над воздушным фильтром стоит - разницы ни какой, чтобы выкрутить форсунку много разбирать придется? визуально посмотретть мона как нить или почистить в ручную, или надо именно на стенде смотреть?

#22 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 08 Август 2011 - 16:14

ДТОХ вкручен в корпус термостата - с разъемом как у форсунок.
чтоб форсунку снять по-моему тебе сначала дуалрам надо разобрать, тогда рампа откроется

#23 war21x3b

war21x3b

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, Строгино
  • Интересы:Медицина, компьютеры, мотоциклы, автомобили.
  • Автомобиль: Senator B 30ne 1988

Отправлено 10 Август 2011 - 10:51

30не. 4,5 литра в час на холостых. Думаю что делать...
-----------------------------
Боже, храни королеву!

#24 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Август 2011 - 12:08

Эх... с ним как то по сложнее... Надо диагностировать... а диагностика идет с помощью тестера.

#25 dudu

dudu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Senator B / АКПП / C26NE

Отправлено 15 Август 2011 - 12:37

чо то понять не могу, где то на форуме читаешь рекомендуют регулировать ХХ, сча я так понял что и не регулируются. еще вопрос что такое находится под крышкой с надписью dualram... Изображение

#26 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Август 2011 - 08:48

Не регулируется ХХ... обороты ХХ зашиты в мозгах и ЭБУ поддерживает заданные параметры.

#27 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 17 Август 2011 - 12:13

Цитата(dudu @ 15.8.2011, 13:37) Просмотр сообщения
чо то понять не могу, где то на форуме читаешь рекомендуют регулировать ХХ, сча я так понял что и не регулируются. еще вопрос что такое находится под крышкой с надписью dualram... Изображение

Там находятся вакуумные клапаны системы управления "резонансным наддувом", некий аналог современных систем изменения геометрии впускного тракта. Работать она начинает после 3 тысяч оборотов, выражается в ощутимом пинке под зад при проходе этой отметки.


#28 вик-тор

вик-тор

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: жалко Семена жалко

Отправлено 17 Август 2011 - 15:19

Цитата(dudu @ 15.8.2011, 13:37) Просмотр сообщения

чо то понять не могу, где то на форуме читаешь рекомендуют регулировать ХХ, сча я так понял что и не регулируются. еще вопрос что такое находится под крышкой с надписью dualram... Изображение

обороты ххне регулируются at.gif они стабилизируются болтиком на дросельной заслонке для работы двигла и коробки автомат в режиме драйв на холозтом ходу forever.gif
[b]Да Пребудут С Нами Все Лошадиные Силы

#29 Влад125

Влад125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина. Киевская обл.
  • Автомобиль: senator A 3.0LE

Отправлено 17 Август 2011 - 23:02

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел себе "СЕНЮ". 85 г.в. двигатель 3.0Е (или LE) не могу понять, где посмотреть модификацию. Расход около 20-и литров на сотню. Сегодня снимал форсунки. Больших проблем не увидел, одна не держала, исправил. Факел одинаковый, качественный на всех ФВ.Озадачило то, что при вращении стартером впрыск происходит одновременно из всех шести, на каждый оборот КВ. Вот теперь думаю, где искать проблему... или так должно быть? Я читал что ФВ работают парно. Подскажите что делать?

#30 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 17 Август 2011 - 23:04

Цитата(Влад125 @ 18.8.2011, 0:02) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел себе "СЕНЮ". 85 г.в. двигатель 3.0Е (или LE) не могу понять, где посмотреть модификацию. Расход около 20-и литров на сотню. Сегодня снимал форсунки. Больших проблем не увидел, одна не держала, исправил. Факел одинаковый, качественный на всех ФВ.Озадачило то, что при вращении стартером впрыск происходит одновременно из всех шести, на каждый оборот КВ. Вот теперь думаю, где искать проблему... или так должно быть? Я читал что ФВ работают парно. Подскажите что делать?

У меня расход вернулся в норму после замены мозгов!!!!

#31 Влад125

Влад125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина. Киевская обл.
  • Автомобиль: senator A 3.0LE

Отправлено 17 Август 2011 - 23:24

Все таки надеюсь это не мозги. Обнаружил что ДПКВ отключен. Двигатель работает без проблем, заводится с пол-пинка при любой температуре ОЖ, только на холодную не держит ХХ, но ето виноват РХХ, точнее РХХ рабочий, проверял проводами на прямую с АКБ, питание на клеме есть, на сколько я понимаю, нет сигнала с контроллера, но это может и проводка виновата, еще не добрался до ХХ, воюю с "аппетитом" сени.

#32 Влад125

Влад125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина. Киевская обл.
  • Автомобиль: senator A 3.0LE

Отправлено 18 Август 2011 - 01:37

... и еще, стоит расходомер от двигла 2,2. На контрольном проводе расходомера повышенное напряжение, и датчик ОЖ при замерах сопротивления показывает совсем не то, что указано в таблицах.
Дааааа, ...достался мне "екземплярчик". Где посмотреть, какой у меня двигатель, какой контроллер, какая прошивка... в общем, надо выяснить, от каких параметров отталкиваться.

Цитата(Шмель2 @ 17.8.2011, 23:04) Просмотр сообщения

У меня расход вернулся в норму после замены мозгов!!!!

а перепрошить мозги реально?

#33 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 18 Август 2011 - 06:54

Цитата(Влад125 @ 18.8.2011, 2:37) Просмотр сообщения

... и еще, стоит расходомер от двигла 2,2. На контрольном проводе расходомера повышенное напряжение, и датчик ОЖ при замерах сопротивления показывает совсем не то, что указано в таблицах.
Дааааа, ...достался мне "екземплярчик". Где посмотреть, какой у меня двигатель, какой контроллер, какая прошивка... в общем, надо выяснить, от каких параметров отталкиваться.
а перепрошить мозги реально?

Я снимал корпус мозгов, там были скородированные конденсаторы (посмотри свою внутряннку мозгов),находяться в ногах пасажира (с правой стороны под пластиковой обшивкой прикреплены к корпусу машины).

#34 Влад125

Влад125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина. Киевская обл.
  • Автомобиль: senator A 3.0LE

Отправлено 18 Август 2011 - 09:42

Сегодня посмотрю. Разобрался с двигателем, у меня С3.0NE
По поводу датчика КВ какие есть соображения?

#35 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Август 2011 - 06:14

Цитата
По поводу датчика КВ какие есть соображения?

Без ДПКВ ( датчик положения коленвала ) никогда в жизни не заведешь мотор.
Тебе точно надо определиться какой впрыск у тебя стоит
Если на блоке выбито C30NE это еще не о чем не говорит.
У тебя сеня 1985 г.в. Это Сенатор А на них максимум стояли C30LE... И то на последних моделях.
Дальше... смотри мозги... что на них написано...
Расшифровки можно будет найти в инете. Позже подскажу где... Но там на LE-JETRONIC прошивок нет, как и нет у них диагностики.
Возможно у тебя сам мотор меняли, а впрыск остался старый.

#36 Влад125

Влад125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина. Киевская обл.
  • Автомобиль: senator A 3.0LE

Отправлено 19 Август 2011 - 10:41

На контроллере кроме серийного номера ничего нет (наклейки оборваны) может по серийному кто-то подскажет какие у моего сени мозги? 0 280 001 303, 90 156 369.
Получается LE-JETRONIC работает без ДПКР?
И ещё, стоит два датчика ОЖ. Один (одноконтактный) идет на панель (LCD), второй (двухконтактный), на сколько я понял, на контроллер (пусковой форсунки нет). сопротивление на втором не то, что указано в таблицах, но без него двигатель или глохнет, или работает с перебоями на "низах", на высоких оборотах нормально.

Сообщение отредактировал Влад125: 19 Август 2011 - 12:26


#37 Влад125

Влад125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина. Киевская обл.
  • Автомобиль: senator A 3.0LE

Отправлено 19 Август 2011 - 12:25

На сколько я понял, из за ошибки д.холла контроллер дает сигнал на впрыск форсунок не попарно, а на все шесть одновременно. И потому перерасход бензина получается. Свечи в идеальном состоянии, значит смесь нормальная, поправьте меня, если не в том направлении ищу. Как проверить д.Холла?

#38 Влад125

Влад125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина. Киевская обл.
  • Автомобиль: senator A 3.0LE

Отправлено 19 Август 2011 - 13:31

Поменял местами клеммы на форсунках 1, 2 и 3 цилиндров. Клемму 1-го цилиндра на форсунку 3-го, 3-го на 2-ой, 2-го на 1-ый. В итоге ДВС работает нормально на всех режимах, то есть. без изменений. Мне кажется это не нормально, иначе зачем подключать каждую ФВ отдельно. 2 провода, вместо 12-и, было бы проще. ... или, я чего то не понимаю.

Сообщение отредактировал Влад125: 19 Август 2011 - 14:23


#39 Влад125

Влад125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина. Киевская обл.
  • Автомобиль: senator A 3.0LE

Отправлено 22 Август 2011 - 00:14

никто, ничего сказать не может...


#40 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Август 2011 - 05:10

На всех движках, кроме C30SE и C26NE впрыск идет одновременный.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных