
Большой расход топлива
#21
Отправлено 08 Август 2011 - 10:24
#27
Отправлено 17 Август 2011 - 12:13

Там находятся вакуумные клапаны системы управления "резонансным наддувом", некий аналог современных систем изменения геометрии впускного тракта. Работать она начинает после 3 тысяч оборотов, выражается в ощутимом пинке под зад при проходе этой отметки.
#28
Отправлено 17 Август 2011 - 15:19
чо то понять не могу, где то на форуме читаешь рекомендуют регулировать ХХ, сча я так понял что и не регулируются. еще вопрос что такое находится под крышкой с надписью dualram...

обороты ххне регулируются


#29
Отправлено 17 Август 2011 - 23:02
#30
Отправлено 17 Август 2011 - 23:04
Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел себе "СЕНЮ". 85 г.в. двигатель 3.0Е (или LE) не могу понять, где посмотреть модификацию. Расход около 20-и литров на сотню. Сегодня снимал форсунки. Больших проблем не увидел, одна не держала, исправил. Факел одинаковый, качественный на всех ФВ.Озадачило то, что при вращении стартером впрыск происходит одновременно из всех шести, на каждый оборот КВ. Вот теперь думаю, где искать проблему... или так должно быть? Я читал что ФВ работают парно. Подскажите что делать?
У меня расход вернулся в норму после замены мозгов!!!!
#31
Отправлено 17 Август 2011 - 23:24
#32
Отправлено 18 Август 2011 - 01:37
Дааааа, ...достался мне "екземплярчик". Где посмотреть, какой у меня двигатель, какой контроллер, какая прошивка... в общем, надо выяснить, от каких параметров отталкиваться.
У меня расход вернулся в норму после замены мозгов!!!!
а перепрошить мозги реально?
#33
Отправлено 18 Август 2011 - 06:54
... и еще, стоит расходомер от двигла 2,2. На контрольном проводе расходомера повышенное напряжение, и датчик ОЖ при замерах сопротивления показывает совсем не то, что указано в таблицах.
Дааааа, ...достался мне "екземплярчик". Где посмотреть, какой у меня двигатель, какой контроллер, какая прошивка... в общем, надо выяснить, от каких параметров отталкиваться.
а перепрошить мозги реально?
Я снимал корпус мозгов, там были скородированные конденсаторы (посмотри свою внутряннку мозгов),находяться в ногах пасажира (с правой стороны под пластиковой обшивкой прикреплены к корпусу машины).
#35
Отправлено 19 Август 2011 - 06:14
Без ДПКВ ( датчик положения коленвала ) никогда в жизни не заведешь мотор.
Тебе точно надо определиться какой впрыск у тебя стоит
Если на блоке выбито C30NE это еще не о чем не говорит.
У тебя сеня 1985 г.в. Это Сенатор А на них максимум стояли C30LE... И то на последних моделях.
Дальше... смотри мозги... что на них написано...
Расшифровки можно будет найти в инете. Позже подскажу где... Но там на LE-JETRONIC прошивок нет, как и нет у них диагностики.
Возможно у тебя сам мотор меняли, а впрыск остался старый.
#36
Отправлено 19 Август 2011 - 10:41
Получается LE-JETRONIC работает без ДПКР?
И ещё, стоит два датчика ОЖ. Один (одноконтактный) идет на панель (LCD), второй (двухконтактный), на сколько я понял, на контроллер (пусковой форсунки нет). сопротивление на втором не то, что указано в таблицах, но без него двигатель или глохнет, или работает с перебоями на "низах", на высоких оборотах нормально.
Сообщение отредактировал Влад125: 19 Август 2011 - 12:26
#37
Отправлено 19 Август 2011 - 12:25
#38
Отправлено 19 Август 2011 - 13:31
Сообщение отредактировал Влад125: 19 Август 2011 - 14:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных