

Сильно увеличился расход топлива!
Автор
daniil88
, 12 Янв 2011 10:59
Сообщений в теме: 75
#1
Отправлено 12 Январь 2011 - 10:59
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Увеличился расход топлива, очень сильно. Был 10 литров а сей час 20 литров на 100 км. У меня Вектра А, 2.0, автомат. Это всё началось в морозы. В чём может быть дело? Лямбдазонд или что-то другое? А если датчик кислорода, то как его проверить!? Спасибо за ответ!

#3
Отправлено 12 Январь 2011 - 11:55
20 литров?!!! Это очень много. А чек горит? При таком расходе причиной может быть либо значительное увеличение работы на холостом ходу (пробки), либо проблеммы со сгоранием (троит/двоит), либо переобогащение смеси. В 1 случае это очевидно заметно, во втором и третьем- чек будет гореть. Провести диагностику.
#5
Отправлено 13 Январь 2011 - 07:52
20 литров?!!! Это очень много. А чек горит? При таком расходе причиной может быть либо значительное увеличение работы на холостом ходу (пробки), либо проблеммы со сгоранием (троит/двоит), либо переобогащение смеси. В 1 случае это очевидно заметно, во втором и третьем- чек будет гореть. Провести диагностику.
Чек не горит. Делал самодиагностику, скрепкой, ошибок не нашло. В пробках не стою. А если это лямбда, то ошибку бы выдало?
Я думаю так и должно быть в морозы, тем более на автомате. Датчик кислорода и лямбда--одно и тоже. Лямбду поставь с десятого таза, если у тя БОШ стоит.
Так у меня раньше в морозы 12 литров максимум съедало. А Вы не знаете как проверить лямбду, рабочая или нет. А то куплю в магазине новую, а расход не изменится.
Сообщение отредактировал daniil88: 13 Январь 2011 - 07:45
#6
Отправлено 13 Январь 2011 - 07:57
Чек не горит. Делал самодиагностику, скрепкой, ошибок не нашло. В пробках не стою. А если это лямбда, то ошибку бы выдало?
Лучше сделать диагностику сканером. Возможно дмрв умер. У меня на омжке то же самое было-вылечил заменой.
#7
Отправлено 13 Январь 2011 - 08:08
daniil88, если это лямда, просто её отключи, сними массу на 1 минуту. Потом ставишь массу, заводишь машину, греешь её, тем самым переобучаешь компьютер работе без лямды, у тебя загорится чек. Потом катаешься, смотришь расход. Если расход упадёт, значит лямда дохлая.
#8
Отправлено 13 Январь 2011 - 11:08
daniil88, если это лямда, просто её отключи, сними массу на 1 минуту. Потом ставишь массу, заводишь машину, греешь её, тем самым переобучаешь компьютер работе без лямды, у тебя загорится чек. Потом катаешься, смотришь расход. Если расход упадёт, значит лямда дохлая.
хорошо. спасибо за совет, попробую так сделать. А вы можете еще подсказать, в чём еще может быть причина такого увеличения расхода, кроме лямды и дмрв?
#13
Отправлено 14 Январь 2011 - 15:22
Вопрос ко всем. Меня тоже задолбал расход бенза, хавае 15шку и то когда ездию как овощ. В пробках не стою, грею не долго, пять минут и поехал. На трассе расход тоже пугает, где то 10 при скорости 90-10, дальше растёт в геометрической прогрессии блин. ДМРВ меняный, настроен по напряжению, лямда можно сказать новая, десяточная, прошла 5-6 тыков. Подсоса воздуха нет, свечи светло-коричневые, как на фотках топикстартера. Собственно у меня такой вопрос. Можно ли перепрошить ЭБУ мотроника мл 4.1 ? И если можно, то какую прогу лучше туда вшить?
#16
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:19
den477, тепературу двигатель какую наберает? Радиатор прикрыл? Движку укутал, термостат меняный?
температуру недоходит до включения вентилятора, и медленно набирается, минут за 20, не прикрыл радиатор, разве он так повлияет?термостат менял года 3 назад, если бы двигло укатал, то тяги бы не было, а так прёт как и раньше. прошлой зимой нормально было, стал замечать, что жрет ещё в октябре где то, и чем холоднее, тем больше жрет!
Сообщение отредактировал den477: 15 Февраль 2011 - 23:21
опелевод
#19
Отправлено 16 Февраль 2011 - 06:33
den477, у тебя как и у всех нас расход зависит напрямую от температуры двигателя. Она у наших моторов составляет 90 градусов. Если у тебе не укутанный двигатель, дохлый термик и ещё вдобавок открытый радиатор какой тут нафиг прогрев. Да и ездишь наверное короткими перебжками.
oma464, проблема та же, вдобавок ещё автомат.
Icc, круто, давай мотрониками махнёмся и у меня такой же расход будет.
oma464, проблема та же, вдобавок ещё автомат.
Icc, круто, давай мотрониками махнёмся и у меня такой же расход будет.

#20
Отправлено 16 Февраль 2011 - 07:56
[quote name='P402ROM' date='16.2.2011, 6:33' post='1013513']
den477, у тебя как и у всех нас расход зависит напрямую от температуры двигателя. Она у наших моторов составляет 90 градусов. Если у тебе не укутанный двигатель, дохлый термик и ещё вдобавок открытый радиатор какой тут нафиг прогрев. Да и ездишь наверное короткими перебжками.
А может датчик температуры двигателя?поменять может?
den477, у тебя как и у всех нас расход зависит напрямую от температуры двигателя. Она у наших моторов составляет 90 градусов. Если у тебе не укутанный двигатель, дохлый термик и ещё вдобавок открытый радиатор какой тут нафиг прогрев. Да и ездишь наверное короткими перебжками.
А может датчик температуры двигателя?поменять может?
опелевод
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных