
Сильно увеличился расход топлива!
Автор
daniil88
, 12 Янв 2011 10:59
Сообщений в теме: 75
#42
Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:34
[quote name='P402ROM' date='16.2.2011, 14:47' post='1013884']
den477, значится так, датчик температуры для ЭБУ, котороый тебе надо промерить и заменить, рассположен в корпусе термостата с обратной стороны в районе генератора. Тебе надо будет снять с него разьём, он синего цвета, в нём два провода и промерить сопративление, если это сделать нечем, то просто его попробуй заменить, выкрутишь и закрутишь сразу же новый. Смотри, при замене брызнет ОЖ из отверстия, так что один резко вывернул, второй завернул. В радиатор вкручен датчик включения винтилятора, срабатывает когда двигатель достигает 105 градусов.
Датчик ОЖ который идет на стрелку на приборную доску, который у меня стоит на корпусе термостата это и есть датчик ЭБУ или я что не так понял??? У меня к нему идет один провод без всякой клеммы, провод просто намотан, но стрелка вроде показывает нормально как и должно???Менял я его осенью....
den477, значится так, датчик температуры для ЭБУ, котороый тебе надо промерить и заменить, рассположен в корпусе термостата с обратной стороны в районе генератора. Тебе надо будет снять с него разьём, он синего цвета, в нём два провода и промерить сопративление, если это сделать нечем, то просто его попробуй заменить, выкрутишь и закрутишь сразу же новый. Смотри, при замене брызнет ОЖ из отверстия, так что один резко вывернул, второй завернул. В радиатор вкручен датчик включения винтилятора, срабатывает когда двигатель достигает 105 градусов.
Датчик ОЖ который идет на стрелку на приборную доску, который у меня стоит на корпусе термостата это и есть датчик ЭБУ или я что не так понял??? У меня к нему идет один провод без всякой клеммы, провод просто намотан, но стрелка вроде показывает нормально как и должно???Менял я его осенью....
#44
Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:12
oma464, ты говоришь про датчик показания температуры на стрелку, он одноконтактный, провод там должен крепиться через обычную мамку. Датчик температуры на ЭБУ, стоит в районе генератора.
А поподробней или фото если есть этого датчика??? Какую функцию он выполняет этот датчик??? может мне его тоже заменить???сколько он стоит???
#45
Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:46
oma464, фото нет, стоит он рядом с термостатом, латунный такой, жёлтого цвета с одним контактом типа "грибок". Менять его три минуты с перекурами. Стоит рублей 100-150. Функция этого датчика - показания на стрелку. Датчик температуры на ЭБУ, стоит тоже в корпусе термостата, только с обратной стороны. К нему подходит двухпроводная фишка. Менять его минут 15 с перекурами. Стоит от 160 до 800 рублей. ЭБУ от показателей его сопративления, управляет длинной импульса открытия форсунки.
Вот фотки датчиков
Вот фотки датчиков
Сообщение отредактировал P402ROM: 18 Февраль 2011 - 00:49
#46
Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:03
oma464, фото нет, стоит он рядом с термостатом, латунный такой, жёлтого цвета с одним контактом типа "грибок". Менять его три минуты с перекурами. Стоит рублей 100-150. Функция этого датчика - показания на стрелку. Датчик температуры на ЭБУ, стоит тоже в корпусе термостата, только с обратной стороны. К нему подходит двухпроводная фишка. Менять его минут 15 с перекурами. Стоит от 160 до 800 рублей. ЭБУ от показателей его сопративления, управляет длинной импульса открытия форсунки.
Вот фотки датчиков
Спасибо огромное,буду смотреть искать,этот датчик ЭБУ влияет каким нибудь образом на расход топлива???
#48
Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:09
oma464, блиииин, я же описал тебе всё, читай внимательнее посты.

#49
Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:12
oma464, смотри, откроешь капот, подходи передом к переднему правому крылу и смотри под резиновую гофру которая идёт с ДМРВ до ДЗ. Там ты увидишь генератор, отведёшь свой взор на пару сантиметров правее и увидишь провод вместе с датчиком. Машины щас нет под боком, не могу фотку сделать.
#50
Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:22
oma464, смотри, откроешь капот, подходи передом к переднему правому крылу и смотри под резиновую гофру которая идёт с ДМРВ до ДЗ. Там ты увидишь генератор, отведёшь свой взор на пару сантиметров правее и увидишь провод вместе с датчиком. Машины щас нет под боком, не могу фотку сделать.
#58
Отправлено 20 Февраль 2011 - 18:30
oma464, лямду лучше всего откручивать на горячую при работающем моторе. Дело в том, если лямду закрутили без специальной смазки, то открутить тебе её будет проблематично. Значится попробуй из ямы или на подъёмнике при работающем движке её открутить и если не получится, снимай штаны
, ну тока не свои конечно, цепляй их подмышку и дуй до больших тесов. Там зажмёшь лямду по шлицам, а за штану будешь крутить как за рычаг. Должна открутиться. Ежели выломаешь гайку из штанов, не переживай, наёдешь гайку что бы накрутилась на лямду, только не очень высокую, засверливаешь штаны в новом месте, привариваешь туда гайку и вворачиваешь туды лямду.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных