Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильно увеличился расход топлива!


Сообщений в теме: 75

#41 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:04

den477, ну как говориться дело ваше барин.

#42 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:34

[quote name='P402ROM' date='16.2.2011, 14:47' post='1013884']
den477, значится так, датчик температуры для ЭБУ, котороый тебе надо промерить и заменить, рассположен в корпусе термостата с обратной стороны в районе генератора. Тебе надо будет снять с него разьём, он синего цвета, в нём два провода и промерить сопративление, если это сделать нечем, то просто его попробуй заменить, выкрутишь и закрутишь сразу же новый. Смотри, при замене брызнет ОЖ из отверстия, так что один резко вывернул, второй завернул. В радиатор вкручен датчик включения винтилятора, срабатывает когда двигатель достигает 105 градусов.

Датчик ОЖ который идет на стрелку на приборную доску, который у меня стоит на корпусе термостата это и есть датчик ЭБУ или я что не так понял??? У меня к нему идет один провод без всякой клеммы, провод просто намотан, но стрелка вроде показывает нормально как и должно???Менял я его осенью....

#43 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:04

oma464, ты говоришь про датчик показания температуры на стрелку, он одноконтактный, провод там должен крепиться через обычную мамку. Датчик температуры на ЭБУ, стоит в районе генератора.

#44 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:12

Цитата(P402ROM @ 17.2.2011, 21:04) Просмотр сообщения

oma464, ты говоришь про датчик показания температуры на стрелку, он одноконтактный, провод там должен крепиться через обычную мамку. Датчик температуры на ЭБУ, стоит в районе генератора.

А поподробней или фото если есть этого датчика??? Какую функцию он выполняет этот датчик??? может мне его тоже заменить???сколько он стоит???

#45 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:46

oma464, фото нет, стоит он рядом с термостатом, латунный такой, жёлтого цвета с одним контактом типа "грибок". Менять его три минуты с перекурами. Стоит рублей 100-150. Функция этого датчика - показания на стрелку. Датчик температуры на ЭБУ, стоит тоже в корпусе термостата, только с обратной стороны. К нему подходит двухпроводная фишка. Менять его минут 15 с перекурами. Стоит от 160 до 800 рублей. ЭБУ от показателей его сопративления, управляет длинной импульса открытия форсунки.
Вот фотки датчиков

Прикрепленные изображения

  • __________.jpeg
  • ______.jpeg

Сообщение отредактировал P402ROM: 18 Февраль 2011 - 00:49


#46 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:03

Цитата(P402ROM @ 18.2.2011, 0:46) Просмотр сообщения

oma464, фото нет, стоит он рядом с термостатом, латунный такой, жёлтого цвета с одним контактом типа "грибок". Менять его три минуты с перекурами. Стоит рублей 100-150. Функция этого датчика - показания на стрелку. Датчик температуры на ЭБУ, стоит тоже в корпусе термостата, только с обратной стороны. К нему подходит двухпроводная фишка. Менять его минут 15 с перекурами. Стоит от 160 до 800 рублей. ЭБУ от показателей его сопративления, управляет длинной импульса открытия форсунки.
Вот фотки датчиков

Спасибо огромное,буду смотреть искать,этот датчик ЭБУ влияет каким нибудь образом на расход топлива???

#47 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:18

oma464, блиииин, я же описал тебе всё, читай внимательнее посты.

#48 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 20:09

Цитата(P402ROM @ 18.2.2011, 19:18) Просмотр сообщения

oma464, блиииин, я же описал тебе всё, читай внимательнее посты.
Не я все понял, я имею ввиду что завтра я пойду капот у машины подыму и посмотрю все как следует....как говорится, а то она у меня уже четыре дня стоит... flag.gif

#49 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Февраль 2011 - 22:12

oma464, смотри, откроешь капот, подходи передом к переднему правому крылу и смотри под резиновую гофру которая идёт с ДМРВ до ДЗ. Там ты увидишь генератор, отведёшь свой взор на пару сантиметров правее и увидишь провод вместе с датчиком. Машины щас нет под боком, не могу фотку сделать.

#50 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:22

Цитата(P402ROM @ 18.2.2011, 22:12) Просмотр сообщения

oma464, смотри, откроешь капот, подходи передом к переднему правому крылу и смотри под резиновую гофру которая идёт с ДМРВ до ДЗ. Там ты увидишь генератор, отведёшь свой взор на пару сантиметров правее и увидишь провод вместе с датчиком. Машины щас нет под боком, не могу фотку сделать.
нашел я этот датчик, как его окрутить?там места мало под ключ??? какой купить лучше??

#51 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Февраль 2011 - 15:40

oma464, рожково-накидным, на 17-19 по-моему.

Цитата
как его окрутить?там места мало под ключ

Упорство и труд--всё перетрут!

#52 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:01

Какой фирмы взять лучше датчик???

#53 Blackprince

Blackprince

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel vektra acc

Отправлено 19 Февраль 2011 - 23:05

Извините вопрос немного не по теме!Авто вектра а с20не!На отечественной классике стоял патрубок возле двигателя его можно было перключать на лето и зиму!Можно ли это на верке сделать?

#54 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Февраль 2011 - 00:27

Blackprince, Вот ты делаешь, эт чё на классике большой и малый круг что ли? На верке такого точно нет!

#55 Blackprince

Blackprince

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel vektra acc

Отправлено 20 Февраль 2011 - 00:41

Цитата(nemeckiy @ 20.2.2011, 0:27) Просмотр сообщения

Blackprince, Вот ты делаешь, эт чё на классике большой и малый круг что ли? На верке такого точно нет!

Нет,Патрубок летом забирает холодный воздух а зимой горячий от двигателя

#56 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Февраль 2011 - 00:46

Blackprince, Ты вообще про какой патрубок, воздушный или системы охлаждения? Если первый, то это уже зависит от мотора, есть ли ДМРВ, или стоит карб с вакуум. упр. возд. засл., но в любом случае всё регул. автоматически.

#57 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 20 Февраль 2011 - 18:24

P402ROM, Подскажи пожалуйста,как открутить лямбду? прикипела просто жесть,может залить её чем нибудь? либо вместе с трубой снимать??

#58 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 18:30

oma464, лямду лучше всего откручивать на горячую при работающем моторе. Дело в том, если лямду закрутили без специальной смазки, то открутить тебе её будет проблематично. Значится попробуй из ямы или на подъёмнике при работающем движке её открутить и если не получится, снимай штаны Изображение , ну тока не свои конечно, цепляй их подмышку и дуй до больших тесов. Там зажмёшь лямду по шлицам, а за штану будешь крутить как за рычаг. Должна открутиться. Ежели выломаешь гайку из штанов, не переживай, наёдешь гайку что бы накрутилась на лямду, только не очень высокую, засверливаешь штаны в новом месте, привариваешь туда гайку и вворачиваешь туды лямду.

#59 den477

den477

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:ст.Кущёвская
  • Автомобиль: opel astra H GTC

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:02

P402ROM У меня вчера стрелка указателя топлива начала прыгать, то на низ спуститься, то поднимется, то зависнет на одном уровне и все, что может быть?
опелевод

#60 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:09

den477, скорее всего датчик в баке ерундит. Пошукай по форуму, кто то вроде ставил плату на датчик от нексии.

Сообщение отредактировал P402ROM: 20 Февраль 2011 - 19:10




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных