den477, скорее всего датчик в баке ерундит. Пошукай по форуму, кто то вроде ставил плату на датчик от нексии.
А он где там?
Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:14
Сообщение отредактировал P402ROM: 20 Февраль 2011 - 19:17
Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:18
Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:28
Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:52
Здравствуйте, Опелеводы! может сможет кто наконец то подсказать что происходит с машиной...
Двигатель С20NE, 115 л.с., инжектор, 5-ступенчатая МКПП (комплектация типа GT)
Уже 4 месяца стрелка тахометра остановилась на отметке 950 об/мин и временами подскакивает до 1100 об/мин, расход зимой был 27 литров, сейчас с потеплением упал до 23 литров (возможно из за того что прогреваю меньше времени). Двигатель работает с пропусками (как бы троит с некоторой периодичностью). При движении чувствует себя отлично, на педаль реагирует хорошо, но на холостых просто атас... то обороты спокойно плавают, то скачут с пропусками и черным дымом (прогазуешь и становиться нормально + черный круг на асфальте). Вот что я попробовал из того что вычитал:
1. Попытался промыть РХХ без разборки - без изменений (на новый РХХ пока денег нет, по-этому о его разборке)
2. Передвинул пластину ДМРВ - без изменений.
3. Заменил лямду - без изменений.
4. Заменил свечи и ВВ провода - без изменений.
5. Самодиагностика "скрепкой" - ошибок нет (только стандартные коды 12 и 31).
Из наблюдений "методом тыка":
1. При отключении лямды заметных изменений нет.
2. При отключении РХХ обороты поднимаются до 1400 об/мин и стоят как влитые. Если пережать шланг входа в РХХ а/м глохнет.
3. При отключении ДПДЗ изменений нет, просто обороты после подгазовки медленно опускаются.
4. При отключении ДМРВ машина заводится с третего раза и держит 1400 об/мин.
5. При отключении РХХ ДМРВ и лямды вместе машина держит 1400 об/мин.
6. При постоянном движении по городу свечи черный, но стоит проехать по трассе 10-15 км свечи начинают принимать коричневый оттенок.
7. Проверил все входы и выходы воздуховодов, "подсосов" не наблюдается.
8. Видимые датчики и провода на месте, обрывов нет.
9. Плохо заводится на горячую после длительного простоя (от 10 минут стоянки), а на холодную с полтычка.
Если кто знает, подскажите куда лезть и что смотреть. На форумах прочитал про реле бензонасоса и датчик температуры охлаждающей жидкости (пока не смотрел).
И как я понял конкретного ответа на этот вопрос нет.
Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 16:31
Доброго времени суток, проблема такая же. 20л на 100км (летом), греется движок до включения вентилятора на холостых минут 20. Термостат чистил, датчик температурный на 107 срабатывает (как по учебнику) ДМРВ новый, свечи новые, форсунки новые, топливную рампу чистил. После замены форсунок и свечей через 100 км выкрутил свечки... все черные. Обратил внимание, что машина троит немного, замерил компрессию, в 4 цилиндре 6.5 сделал раскоксовку в домашних условиях так сказать, компрессия появилась, но к сожалению не проверял еще расход. Вот собственно вопрос к знатокам: Может ли из-за пониженной компрессии так сильно увеличится расход топлива?
Отвечу сразу на немой вопрос - нет, масло не кушала, а только бенз
И посоветуйте куда еще слазить и что проверить?
Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 17:43
@Борис Зазуленко часто причиной такого расхода является не работающая лямбда
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 14:15
@Амбр Лямбда отрезана, к счастью остались контакты того, кто это делал
Как мне объяснили: Лямбду отрезали и оставили на месте, а в колодке на лямбду перемкнули какие-то контакты и она якобы перешла на работу без лямбды
Разве так работает обманка? Я так подразумеваю, что данная процедура просто убрала чек, но машина то до этого так не кушала, стандарт 10-12 по городу
Вот теперь у меня две причины: 1. Что в этой "прошивке" дало сбой, либо мозги
Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 14:24
@Амбр Почему еще грешу на мозги, был такой момент, когда ставил машину в гараж. Приехал остановился, заглушился, разобрал место в гараже. Иду заводится - не заводится. Под капотом все проверил, ничего не нашел. Толкнули - завелась обороты холостые не держит совсем. Доехал до гараж. На ходу заскочил в него. Обороты подают практически до нуля, но не глохла. Пробую еще раз завестись - не заводится. Скинул клему с акума, поставил обратно проблемы как не бывало
Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 23:21
Разве так работает обманка?
Нет. Ее должны были либо программно в блоке управления убрать, либо использовать специальный микрокатализатор. В противном случае система работает "по среднему" и мешает топливо в лошадиных дозах, что вы и видите в чеках с заправки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных