Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильно увеличился расход топлива!


Сообщений в теме: 75

#61 den477

den477

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:ст.Кущёвская
  • Автомобиль: opel astra H GTC

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:10

Цитата(P402ROM @ 20.2.2011, 19:09) Просмотр сообщения

den477, скорее всего датчик в баке ерундит. Пошукай по форуму, кто то вроде ставил плату на датчик от нексии.

А он где там?

опелевод

#62 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:14

den477, в баке стоит. У тебя насос погружной же? Если да, то на самом насосе, стоит и датчик уровня топлива. Сними его и посмотри цела ли она или уже стёрлась. Возможно ей карачун пришёл.

Свезло тебе, нашёл я отчёт по ремонту. Иди по ссылке и читай читай читай ar.gif

Сообщение отредактировал P402ROM: 20 Февраль 2011 - 19:17


#63 den477

den477

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:ст.Кущёвская
  • Автомобиль: opel astra H GTC

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:18

Цитата(P402ROM @ 20.2.2011, 19:14) Просмотр сообщения

den477, в баке стоит. У тебя насос погружной же? Если да, то на самом насосе, стоит и датчик уровня топлива. Сними его и посмотри цела ли она или уже стёрлась. Возможно ей карачун пришёл.

Да, погружной, блин, холодно лазить там, только что ставил ГУР и на балке сайлент менял, да еще и ступицу заднюю вместе с цапфой, замерз, а тут еще это.
опелевод

#64 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:27

den477, забей, скоро лето. Ты же примерно знаешь свой расход по городу? Вот и катайся по одометру.

#65 den477

den477

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:ст.Кущёвская
  • Автомобиль: opel astra H GTC

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:36

Цитата(P402ROM @ 20.2.2011, 19:27) Просмотр сообщения

den477, забей, скоро лето. Ты же примерно знаешь свой расход по городу? Вот и катайся по одометру.

Не люблю когда что то поломано, хоть убей! flag.gif
опелевод

#66 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:54

den477, вот я тоже такой же Изображение , машина встала, пойду делать хоть в мороз, хоть в стужу, хоть в жару. Считаю что моя машина должна быть на мази всегда forever.gif. Хоть и ругаюсь порой на Опель и его изобретателей aq.gif .

#67 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:23

P402ROM, Заехал на яму заглушил мотор и сразу начал откручивать лямбду не хрена??? Слушай а если я не смогу также открутить штаны от выпускного коллектора??? А какую смазку взять для лямбды???

Сообщение отредактировал oma464: 20 Февраль 2011 - 21:24


#68 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:28

oma464, открутишь, только не лезь туда накидными, рожковыми и темболее китайскими головками. Возми нормальную головку российскую, удленнитель и вороток, прежде сбрызни вэдэшкой, подожди пять минут и начинай крутить. Если пойдёт гайка, то не откручивай её сразу, поверти немного (открути-закрути) а потом уже откручивай. На иномарках обычно нормально всё отходит. Потом как будешь всё ставить на место, обязательно намаж резьбу графитовой смазкой, можно взять смазку для ШРУСов. Кстати, намаж этой же фигнёй и прокладку, в следующий раз, не пригорит. Если выломаешь шпильки из коллектора, это плохо, придётся снимать и высверливать, потом прогонять резбу и ставить. Давай, удачи, я в тебя верю. forever.gif

#69 Alligator48

Alligator48

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Nissan

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 00:42

daniil88, Так чем дело закончилось? В чем была причина повышения расхода топлива?

#70 Skobar60

Skobar60

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 09:05

Почитай в бж как я боролся https://www.drive2.r...512991/logbook/

#71 AlexOVA

AlexOVA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Вектра А

Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:52

Здравствуйте, Опелеводы! может сможет кто наконец то подсказать что происходит с машиной...

Двигатель С20NE, 115 л.с., инжектор, 5-ступенчатая МКПП (комплектация типа GT)

Уже 4 месяца стрелка тахометра остановилась на отметке 950 об/мин и временами подскакивает до 1100 об/мин, расход зимой был 27 литров, сейчас с потеплением упал до 23 литров (возможно из за того что прогреваю меньше времени). Двигатель работает с пропусками (как бы троит с некоторой периодичностью). При движении чувствует себя отлично, на педаль реагирует хорошо, но на холостых просто атас... то обороты спокойно плавают, то скачут с пропусками и черным дымом (прогазуешь и становиться нормально + черный круг на асфальте). Вот что я попробовал из того что вычитал:

1. Попытался промыть РХХ без разборки - без изменений (на новый РХХ пока денег нет, по-этому о его разборке)

2. Передвинул пластину ДМРВ - без изменений.

3. Заменил лямду - без изменений.

4. Заменил свечи и ВВ провода - без изменений.

5. Самодиагностика "скрепкой" - ошибок нет (только стандартные коды 12 и 31).

Из наблюдений "методом тыка":

1. При отключении лямды заметных изменений нет.

2. При отключении РХХ обороты поднимаются до 1400 об/мин и стоят как влитые. Если пережать шланг входа в РХХ а/м глохнет.

3. При отключении ДПДЗ изменений нет, просто обороты после подгазовки медленно опускаются.

4. При отключении ДМРВ машина заводится с третего раза и держит 1400 об/мин.

5. При отключении РХХ ДМРВ и лямды вместе машина держит 1400 об/мин.

6. При постоянном движении по городу свечи черный, но стоит проехать по трассе 10-15 км свечи начинают принимать коричневый оттенок.

7. Проверил все входы и выходы воздуховодов, "подсосов" не наблюдается.

8. Видимые датчики и провода на месте, обрывов нет.

9. Плохо заводится на горячую после длительного простоя (от 10 минут стоянки), а на холодную с полтычка.

 

Если кто знает, подскажите куда лезть и что смотреть. На форумах прочитал про реле бензонасоса и датчик температуры охлаждающей жидкости (пока не смотрел).

И как я понял конкретного ответа на этот вопрос нет.



#72 Борис Зазуленко

Борис Зазуленко

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 16:31

Доброго времени суток, проблема такая же. 20л на 100км (летом), греется движок до включения вентилятора на холостых минут 20. Термостат чистил, датчик температурный на 107 срабатывает (как по учебнику) ДМРВ новый, свечи новые, форсунки новые, топливную рампу чистил. После замены форсунок и свечей через 100 км выкрутил свечки... все черные. Обратил внимание, что машина троит немного, замерил компрессию, в 4 цилиндре 6.5 сделал раскоксовку в домашних условиях так сказать, компрессия появилась, но к сожалению не проверял еще расход. Вот собственно вопрос к знатокам: Может ли из-за пониженной компрессии так сильно увеличится расход топлива?

Отвечу сразу на немой вопрос - нет, масло не кушала, а только бенз

И посоветуйте куда еще слазить и что проверить?



#73 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 17:43

@Борис Зазуленко часто причиной такого расхода является не работающая лямбда



#74 Борис Зазуленко

Борис Зазуленко

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 14:15

@Амбр Лямбда отрезана, к счастью остались контакты того, кто это делал

Как мне объяснили: Лямбду отрезали и оставили на месте, а в колодке на лямбду перемкнули какие-то контакты и она якобы перешла на работу без лямбды

Разве так работает обманка? Я так подразумеваю, что данная процедура просто убрала чек, но машина то до этого так не кушала, стандарт 10-12 по городу
Вот теперь у меня две причины: 1. Что в этой "прошивке" дало сбой, либо мозги



#75 Борис Зазуленко

Борис Зазуленко

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 21 Ноябрь 2023 - 14:24

@Амбр Почему еще грешу на мозги, был такой момент, когда ставил машину в гараж. Приехал остановился, заглушился, разобрал место в гараже. Иду заводится - не заводится. Под капотом все проверил, ничего не нашел. Толкнули - завелась обороты холостые не держит совсем. Доехал до гараж. На ходу заскочил в него. Обороты подают практически до нуля, но не глохла. Пробую еще раз завестись - не заводится. Скинул клему с акума, поставил обратно проблемы как не бывало 



#76 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2023 - 23:21

Разве так работает обманка?

Нет. Ее должны были либо программно в блоке управления убрать, либо использовать специальный микрокатализатор. В противном случае система работает "по среднему" и мешает топливо в лошадиных дозах, что вы и видите в чеках с заправки.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных