
Кто где ремонтируется.
Автор
кир-71
, 13 Янв 2011 09:27
Сообщений в теме: 1293
#1201
Отправлено 03 Май 2015 - 17:20
Забыл написать про адаптацию изитроника. Если у кого изик, будет интересно. Ездил в GM на Рязанку, приняли хорошо, узнав пробег предупредили, что могу не уехать, про блокировку и т.п. После выполнения процедуры сообщают результат - 9,32 мм. Говорю, что в прошлом году делал у них же, показываю заказ-наряд, где результат - 9,16 мм. На вопрос может ли расти диск сцепления, получаю ответ, что компьютер выводит среднее значение из многих значений и такое вообще бывает. Вот такая петрушка.
#1207
Отправлено 12 Июль 2015 - 20:47
Видимо догонялся я)
последний раз это была мазда 3 в старом кузове ярко зеленого цвета))) и она меня сделала!
6,6 об/мин не есть хорошо! теперь я это понимаю =)
В данный момент фигня такая: если на машине едешь овощем, то есть до 3 тыс. об. все переключения - вроде все ОК! но стоит мне притопить чуть больше 4, начинает вонять горелым и из труб фигачит сизый дым..
к чему готовиться ребят?
машина едет хорошо, заводится хорошо.. но вот серый дым и запах гари напрягает
последний раз это была мазда 3 в старом кузове ярко зеленого цвета))) и она меня сделала!
6,6 об/мин не есть хорошо! теперь я это понимаю =)
В данный момент фигня такая: если на машине едешь овощем, то есть до 3 тыс. об. все переключения - вроде все ОК! но стоит мне притопить чуть больше 4, начинает вонять горелым и из труб фигачит сизый дым..
к чему готовиться ребят?
машина едет хорошо, заводится хорошо.. но вот серый дым и запах гари напрягает

#1208
Отправлено 13 Июль 2015 - 10:24
PRADO, Дим, когда на Вектре повалил сизый дым, расход масла стал 1 литр в неделю. Дело закончилось капмталкой, замена поршней и колец на ремонтные, всё подошло до микрона, даже точить не пришлось. Помимо поршней ещё менял маслосъмные колпачки, сцепеление в сборе и по мелочи, сальники, ГРМ, ролики.
#1211
Отправлено 14 Июль 2015 - 10:53
PRADO, Дим, слей масло в ведро и пошарь на дне в поисках стружки. Такое ощущение, что юбку поршня с кольцом оборвало .
Если все чисто, но надо посмотреть колпачки на гбц.
Кстати, сними патрубок воздухозаборника , открой заслонку дроссельную и посвети в недра)) Возможно там уже бассейн из масла
Если все чисто, но надо посмотреть колпачки на гбц.
Кстати, сними патрубок воздухозаборника , открой заслонку дроссельную и посвети в недра)) Возможно там уже бассейн из масла
#1214
Отправлено 14 Июль 2015 - 23:44
PRADO, Дим, это было приблизительно 3 года назад, всего отдал 26,5 т.р. в том числе 10 за работу. Человека который делал нашел через опель клуб, железки привез тоже опелевод, если что контакты остались.
Понял. Спасибо!
Позвоню если что

PRADO, Дим, слей масло в ведро и пошарь на дне в поисках стружки. Такое ощущение, что юбку поршня с кольцом оборвало .
Если все чисто, но надо посмотреть колпачки на гбц.
Кстати, сними патрубок воздухозаборника , открой заслонку дроссельную и посвети в недра)) Возможно там уже бассейн из масла
Масло/фильтр уже ждут в магазине!
Вот про юбку поршня мне совсем не понравилось) надеюсь ты ошибся!))
Заслонку, да и все остальное проверю на выходных, тогда отпишусь
Вячеслав Тула, У меня такая же ерунда бывает и стало это происходить после замены акума на необслуживаемый .Мне сказали что в европе плотность в акуме 1,23 а у нас это не катит , особенно зимой.
у меня необслуживаемый бош с5, 3 года, полет нормальный.. у соседа такой же на мерседесе, все ок. А у меня еще музыки почти на киловатт



#1216
Отправлено 15 Июль 2015 - 10:29
Вячеслав Тула, Как долго машина должна простоять , что бы АКБ сдох?
PojarnikNmSK, Не обслуживаемые АКБ вообще то считаются надежней чем обычные. Другое дело если купил АКБ не для наших широт. Тут уже роли не играет, обслуживаемый он или нет
PojarnikNmSK, Не обслуживаемые АКБ вообще то считаются надежней чем обычные. Другое дело если купил АКБ не для наших широт. Тут уже роли не играет, обслуживаемый он или нет
Сообщение отредактировал НМСК: 15 Июль 2015 - 10:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных