Коррозия и как с ней бороться?
#1
Отправлено 17 Январь 2011 - 00:28
#2
Отправлено 17 Январь 2011 - 01:27
#3
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:47
Крылья , если уж очень ржавые , лучше заменить . Можно найти б/у в хорошем состоянии . Если крыло не очень ржавое , и на твой взгляд , их можно восстановить , то снимай крыло и ремонтируй . Оно снимается легко . Препятствием может послужить саморезы , которые держат подкрылок , как на самом крыле , так и на бампере . Если надо фотки по снятию бампера , то я некоторые могу найти и выложить их с пояснениями .
Что касается трубок тормозных , то тоже проблем нет . Замерь длину нужной тебе трубки , как делал я , и покупай медную . Если нет у тебя инструмента для завальцовки штуцеров , то на авторынках могут тебе завальцевать . Или в крайнем случае в сервисе . Штуцера , если они нормальные , можно использовать старые . Если нет , то в магазине или на рынке купи штуцера , но говори , что машина у тебя европейская т.к. у америкосов отличаются шагом резьбы . Можно снять данный кусок заменяемого трубопровода и с ним сходить на рынок и они тебе всё сделают . Если будешь делать сам , то бери длину трубки чуть больше . Я брал на 10 см. больше .
Некоторый крепёж на Синтру специфический , а именно , от других авто не подходит .Это что касается бампера . А крепёж трубок к днищу подходит от наших Жигулей . Ну , вроде , всё . Удачи !
Ведь ты , как я понял , в Германии . Там этого барахла на eBay , даже б/у ( я имею ввиду крыло ) - уйма . Вот из Бранденбурга я на немецком сайте Опель Синтра никого не знаю . Но там грамотные ребята . Всё шествие на восток Синтр пошло от них .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 17 Январь 2011 - 14:09
#4
Отправлено 18 Январь 2011 - 00:11
#5
Отправлено 18 Январь 2011 - 09:30
На это средство можно наносить и шпаклёвку ( желательно ) и прямо красить краской . Но в любом случае надо перед тем как её наносить , очистить , протравить разведёнными кислотами ( к примеру - ортофосфорной кислотой ) после травления хорошо промыть , покрыть антикоррозийной жидкостью , нанести шпаклёвку , грунт и потом красить , а с внутренней стороны , ещё и промазать мастикой . Но лучше это делать на снятом с авто , крыле . К примеру , на одно крыло у тебя уйдёт 2 - 3 дня . Удачи тебе !
#6
Отправлено 18 Январь 2011 - 22:43
#8
Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:15
может кто знает есть ли пластиковая защита на задние арки колес ,или может с какой нибудь другой машины подходит??
мне на рынке подбирали помоему от вито подошло.но точно на 100% не скажу. потом подрезал и деном грел и на саморезы. езжу 3тий год все в норме
#9
Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:37
#10
Отправлено 19 Февраль 2011 - 18:03
хочу весной антикор днища замутить , вот думаю во внутрь порогов же доступа нет,а если где нибудь сверху порогов просверлить небольшие дырочки взять тонкий пластиковый шланг(типа как от строит.пены )и нагнетателем прокорозиить внутри(чем нибудь жидким)и эфективным может масло отработка+шрус пойдет?
Снизу в пороге есть небольшие выступы , через которые , если в порог попадает вода , она должна сливаться . Но как правило они , эти выступы ( отверстия ) , забиваются и там скапливается и влага и вода . От этого пороги и ржавеют . Но если эти отверстия прочистить , то там и не будет скапливаться вода или влага . И если туда заливать антикоррозийку - она вытечет через эти отверстия . А по идее эти отверстия надо регулярно прочищать , чтобы не было влаги и была там , своего рода , вентиляция .
На фото это отверстие обведено синим кружком . По каждой стороне их около 5 штук .
#11
Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:20
попробую через эти отверстия что нибудь задуть, ваша тема по замене порогов прикольная запомню на будущее,думаю антикор кордон попробовать,( днище и арки хочу резинобитумной пройти )как она по эксплуатации??? да и когда со шрусом" медитировал"передние подкрылки снял а там земля+ржа.Ужас!!!пришлось чистить корозийкой обрабатывать,одну подкрылку стекловолокном клеять дырка была. и подкрылки передние плотно не прилигают возле лонжеронов (нужно думать что нибудь) металл у нас лучше чем у тазов это факт.
#12
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:39
попробую через эти отверстия что нибудь задуть, ваша тема по замене порогов прикольная запомню на будущее,думаю антикор кордон попробовать,( днище и арки хочу резинобитумной пройти )как она по эксплуатации??? да и когда со шрусом" медитировал"передние подкрылки снял а там земля+ржа.Ужас!!!пришлось чистить корозийкой обрабатывать,одну подкрылку стекловолокном клеять дырка была. и подкрылки передние плотно не прилигают возле лонжеронов (нужно думать что нибудь) металл у нас лучше чем у тазов это факт.
я думаю - проше засверлить с торца от заднего колеса и нагнетателем дунуть под давлением .. а после зделать пробочку или подобрать. на торгах в http://cgi.ebay.de/E...=item230e7b7374 эту эмульсию я проэксперементировал на ржавой консервной банке . после обработки кисточкой цвет изменилса потемнел. ржу не очишал мазал прям поверху . и бросил её в сырой угол гаража. месяц лежит ни каких изминений. на руки не мажетса
Сообщение отредактировал Ivan B.: 22 Февраль 2011 - 10:54
#14
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:49
#15
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:18
Синтроводы скажите мне пожалуйста а почему тогда все говорят что синтры все оцинкованные это что МИФ или реальность.
( просто задумываюсь о покупки синтры и все покупатели говорят что они все оцинкованные...)
Оцинкована! Просто под колесами из-за камней краска вместе с цинком постепенно сбивается - а там уже как в зубах, маленькая дырочка и начинает внутрь гнить.
#17
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 23:22
Синтроводы скажите мне пожалуйста а почему тогда все говорят что синтры все оцинкованные это что МИФ или реальность.
( просто задумываюсь о покупки синтры и все покупатели говорят что они все оцинкованные...)
по моим наблюдениям за сколами-царапинами и.т.д. , СИНТРА оцинкована и неплохо, за исключением крыши (обращайте внимание на наличие пузырей вдоль резинки лобового стекла )
#18
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 18:50
по моим наблюдениям за сколами-царапинами и.т.д. , СИНТРА оцинкована и неплохо, за исключением крыши (обращайте внимание на наличие пузырей вдоль резинки лобового стекла )
Да, да,только у меня и пузырей небыло
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь