Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Функция РХХ и как он должен работать?


Сообщений в теме: 76

#1 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 14:57

Ну с функцией РХХ на с20не я немного знаком, а вот как он должен работать что то недогоняю. По идее при открытии ДЗ, регулятор должен закрываться, перекрывая при этом доступ воздуха проходящего мимо ДЗ. Но у меня создаётся такое впечатление что, у меня он открывается вместе с ДЗ. При разгоне и последующим выжиме сцепления для переключения высшей передачи, обороты не падают а как бы сначала возрастают где то к примеру с 2000 до 2500, держаться какое то время, где то полсекунди или чуть больше и потом только падают до холостого. Я его мыл раз 20 уже, изменений ноль. И ещё иногда когда сбрасываешь газ, машина какое то время ещё лупит на газу и только потом обрубается тяга и двигатель переходит в режим принудительного ХХ. Выключатель на ДЗ работает, звонил его, без нареканий. Трос отрегулирован правильно, смазан, есть свободный ход. Даже когда на месте перегазовываешь, обороты падают не сразу, а дераться ещё какое то время и опускаются очень плавно. Проверить заведомо рабочим РХХ нет возможности, в городе есть ещё пара вектр, но они с моником. Как его можно проверить ещё? И самое главное, задолбал меня расход. Ползаешь как овощ-вылетает 15шка. Начинаешь чуточку вливать, расход растёт до 30 на сотку. Трасса при 90-110 11 литров. Свечи что характерно чистые, нагар такой как должен быть. Нигде ничего не течёт.

Сообщение отредактировал P402ROM: 19 Январь 2011 - 15:00


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:10

тююю...как проверить...снимаешь РХХ и ставишь вместо него простой шаровый кран. водопроводный. делать это лучше на прогретом моторе. открываешь кран на всю, заводишь мотор (он заорёт на больших оборотах) и потихоньку закрываешь кран добиваясь нормальных оборотов ХХ. а после этого экспериментируешь. и смотришь - как будут падать обороты. если так же плавно - дроссельную заслонку подклинивает. или подсос воздуха есть. az.gif

выключатель на ДЗ нужен для ПХХ и для работы мотора в аварийном режиме. не помню, вроде когда ДМРВ накрывается - смесь готовится исходя из сопротивления датчика положения ДЗ.
а есть датчики без переменного резистора. просто переключатель. тут - только ПХХ.


#3 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:11

САНЕК66, опа, вот насчёт крана я не догадался. Ну по патрубкам его сосать не может, всё перелопатил, все хомуты поменял. Единственное где может сосать воздух, это либо по прокладке коллектора (ставил новую, протягивал всё), либо гофра ДМРВ-ДЗ где то с дыркой. Но опять же просматривал всю, видимых разрывов нет. Попробую поставить гофру от газели, может поможет. А на выходных буду мутить кран.
Вот у меня как раз за ПХХ и отвечает датчик ДЗ, ну и ещё замыкаются контакты при полном открытии ДЗ.
Забыл. За идею с краном az.gif

Сообщение отредактировал P402ROM: 19 Январь 2011 - 15:13


#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:16

Цитата(P402ROM @ 19.1.2011, 15:11) Просмотр сообщения

Вот у меня как раз за ПХХ и отвечает датчик ДЗ, ну и ещё замыкаются контакты при полном открытии ДЗ.
Забыл. За идею с краном az.gif

при полном открытии - режим "кик даун". это при обгоне чтоб побыстрей обогнать. бензина льёт много.

а с краном люди по году ездят. просто на холодный мотор - надо открыть. с прогревом обороты будут увеличиваться - надо прикрыть. не удобно. а вот для проверки и локализации неисправности - пойдёт. az.gif


#5 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 17:00

САНЕК66, я бы конечно сильно не запаривался с мотроником мл 4.1, вытащил бы моторную косу, раскрутил бы и как мякнул бы об стену, что бы ЭБУ вклочья. И пережгутовал бы машинку под январь. Поменял бы ДЗ на 52ю увеличенную, все датчики и всё такое. Но увы, пока в планах покрасить и сделать салон. Так что придётся колупать эти мозги и свои Изображение .
А по поводу "шикарного" расхода чего сказать можешь? Я понимаю был бы мотор 2,5 или 3,0 с таким мотроником. А тут двушка которая 10ку по идее в городе хавать должна, лупит почти 20. И всё главное работает и чек не горит.

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2011 - 17:33

Цитата(P402ROM @ 19.1.2011, 17:00) Просмотр сообщения
САНЕК66, я бы конечно сильно не запаривался с мотроником мл 4.1, вытащил бы моторную косу, раскрутил бы и как мякнул бы об стену, что бы ЭБУ вклочья. И пережгутовал бы машинку под январь. Поменял бы ДЗ на 52ю увеличенную, все датчики и всё такое. Но увы, пока в планах покрасить и сделать салон. Так что придётся колупать эти мозги и свои Изображение .
А по поводу "шикарного" расхода чего сказать можешь? Я понимаю был бы мотор 2,5 или 3,0 с таким мотроником. А тут двушка которая 10ку по идее в городе хавать должна, лупит почти 20. И всё главное работает и чек не горит.

по поводу расхода - двух литровый мотор по городу 10 литров на 100 это из области фантастики.
абсолютно новый мотор - может литров в 12 и уложится. но там - компрессия идеальная, всё работает как положено (форсунки, лямбда, клапана, катализатор).
предлагаю сначала довести до ума все основные узлы (выхлопную - в частности). а потом - смотреть на расход. у меня сарай по трассе чуть больше 7 литров хавал (из Крыма засекал. в Крыму перед выездом бак под завязку, по пути сколько заливал - записывал, по приезду домой - бак под завязку. итого - сколько литров спалил посчитать не трудно)
но по москве при этом в 15 не укладывался и близко. тем более - зима на дворе. масло в коробке и редукторе густое. мотор долго греется. а в это время смесь богатая.



#7 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 17:37

САНЕК66, да всё это так, только утром я её долго не гре, ставлю в тёплом боксе. Вот днём может и постоять часа три на морозе, но это не особо критично. У бати мазда 626, движка 8 клапанов, 2 литра. Расход ровно 10 с прогревами. Есть у меня подозрения на подсос, везде по воздуху прокладки новые, хомуты новые, шланги либо новые либо живые. Единственное место куда я грешу, это соединение ДЗ и рессивера. Я когда движку собирал, заслонку откручивал и промывал, а вот прокладку старую оставил. Может там и сосёт. Надо бы снять, шлифануть поверхности и вырубить новую прокладку.

Сообщение отредактировал P402ROM: 19 Январь 2011 - 17:40


#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2011 - 17:46

Цитата(P402ROM @ 19.1.2011, 17:37) Просмотр сообщения
САНЕК66, да всё это так, только утром я её долго не гре, ставлю в тёплом боксе. Вот днём может и постоять часа три на морозе, но это не особо критично. У бати мазда 626, движка 8 клапанов, 2 литра. Расход ровно 10 с прогревами. Есть у меня подозрения на подсос, везде по воздуху прокладки новые, хомуты новые, шланги либо новые либо живые. Единственное место куда я грешу, это соединение ДЗ и рессивера. Я когда движку собирал, заслонку откручивал и промывал, а вот прокладку старую оставил. Может там и сосёт. Надо бы снять, шлифануть поверхности и вырубить новую прокладку.

всё проще. СО замерял ? az.gif


#9 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 17:51

САНЕК66, неа, времени нет, на выходных заеду, замерю, отпишу. Но по запаху из выхлопной, чую что СО шкалит. ДМРВ накрутил по напряжению. Похоже надо отключить лямду, выставить ДМРВ колесом на холостом 1 % и подключить лямду.

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2011 - 17:58

Цитата(P402ROM @ 19.1.2011, 17:51) Просмотр сообщения
САНЕК66, неа, времени нет, на выходных заеду, замерю, отпишу. Но по запаху из выхлопной, чую что СО шкалит. ДМРВ накрутил по напряжению. Похоже надо отключить лямду, выставить ДМРВ колесом на холостом 1 % и подключить лямду.

а мотор не подтраивает ? rolleyes.gif


#11 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:03

САНЕК66, Слегка дрыгает, но когда полностью прогреется, работает почти ровно и без пропусков. Иногда при холодном пуске, троит секунд 30 и выравнивается а иногда сразу работает ровно.

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:07

Цитата(P402ROM @ 19.1.2011, 19:03) Просмотр сообщения
САНЕК66, Слегка дрыгает, но когда полностью прогреется, работает почти ровно и без пропусков. Иногда при холодном пуске, троит секунд 30 и выравнивается а иногда сразу работает ровно.

"слегка" - это ещё нормально. у меня когда богатая смесь была - как ракета летал. но остановился раз около стены с открытым в двери окном, прислушался - а мотор троит. так не слышно из салона. а когда на месте и звук отражается от здания - услышал. стал дохлую свечу искать. хрена. с любой свечи провод скидываю - троит уже капитально. поехал в сервис. СО за 10% ушло (прибор больше не показывал). все перепроверили - всё исправно. покрутили расходомер. по трассе 7 на 100. так уже несколько лет и катаюсь (теперь отец катается).

Сообщение отредактировал САНЕК66: 19 Январь 2011 - 19:09


#13 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:20

САНЕК66, Я так понял у тебя была омега караван и на ней теперь твой отец ездит? Так на омеге должен стоять мотроник мл 4.1. Так какое там надо делать СО с отключенной лямдой не подскажешь? 1% это я так, из башки выдумал. А двигатель на горячую не троит, можно сказать вобще не троит. На холодную когда завожу, обороты до 2000 прыгнут, потом как бы зависнут на 1 секунду и падают до 1200, потом с прогревом минут через 5, на 800 и вибрация. А когда совсем прогреется, то работает ровно, вот только обороты подвисают. И ещё мне один товарищ сказал, что мотроник мой, на датчик скорости никак не опирается и что он есть что его нет всёравно. Вот я его и снял месяца три назад. До этого было всё Ок, вот обороты с месяцок парить стали.

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:26

Цитата(P402ROM @ 19.1.2011, 19:20) Просмотр сообщения
САНЕК66, Я так понял у тебя была омега караван и на ней теперь твой отец ездит? Так на омеге должен стоять мотроник мл 4.1. Так какое там надо делать СО с отключенной лямдой не подскажешь? 1% это я так, из башки выдумал. А двигатель на горячую не троит, можно сказать вобще не троит. На холодную когда завожу, обороты до 2000 прыгнут, потом как бы зависнут на 1 секунду и падают до 1200, потом с прогревом минут через 5, на 800 и вибрация. А когда совсем прогреется, то работает ровно, вот только обороты подвисают. И ещё мне один товарищ сказал, что мотроник мой, на датчик скорости никак не опирается и что он есть что его нет всёравно. Вот я его и снял месяца три назад. До этого было всё Ок, вот обороты с месяцок парить стали.

да. на старой омеге батя рассекает.
когда мне расходомером СО выставляли - у меня лямбды и вовсе не было (такую купил). болт вместо лямбды и провода откушены.
если память не изменяет 0,8 мне выставил мастер. прокатились вместе с ним. машина ехала нормально. после этого он посадил крышку расходомера на герметик.

про датчик скорости - не понял. на омеге а такого нет.


#15 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:41

САНЕК66, дело в том что, у меня на калибре, когда то стоял шестнадчик. И видимо предыдущий владелец был с кривыми руками и прощёлкал ремень ГРМ, но брал я её уже с восьмиклапанной головкой и мотроником мл 4.1. Короче моторная коса и ЭБУ меняные, на блоке в том месте где у НЭхи номер двигателя, набиты нули, номер двигателя набит на колоколе начинается с буквы С далее идут цыфры и заканчивается буквами ХЕ. Кроме этого я снял маслянный радиатор с обрезанными шлангами. Когда взял её и поехал на ей домой, просто ошалел, при наборе скорости и соответственно оборотов выше 3000 тыков, из трубы валил не просто чёрный дым, а копоть как типа у камаза перегруженного в два раза и ползущего в гору на первой в нижнем ряду. Потихоньку перебрал движку, отдал машину одному кулибину, он вроде как устранил мне причину такого перелива после 3000 тыков но проблема расхода осталась. По городу я ещё понимаю, движка не новая, но по трассе то почему столько хавает? Главное это началось относительно не давно, до этого мотался на дальняк, крейсерская у меня в пределах 110-120, расход вписывался, но сейчас я просто в шоке. Едишь 90, расход 8 литров, едишь 110 расход 12 литров и так дальше больше. Наверное надо искать моторную косу и ЭБУ от м 1,5. Кстати, там надо будет ДМРВ, другой ДПЗД, ЭБУ и косу. Вроде всё?

#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:53

Цитата(P402ROM @ 19.1.2011, 19:41) Просмотр сообщения
Наверное надо искать моторную косу и ЭБУ от м 1,5. Кстати, там надо будет ДМРВ, другой ДПЗД, ЭБУ и косу. Вроде всё?

вот тут - не подскажу. я так сильно не заморачивался. az.gif


#17 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:09

САНЕК66, да есть вроде как один донор, я с него ДМРВ брал. Там как раз м 1.5 стоит, вот только сколько этот перец запросит за ЭБУ и косу? Дешевле наверное будет Январь взять со всеми датчиками


#18 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:17

Цитата(P402ROM @ 19.1.2011, 20:09) Просмотр сообщения
САНЕК66, да есть вроде как один донор, я с него ДМРВ брал. Там как раз м 1.5 стоит, вот только сколько этот перец запросит за ЭБУ и косу? Дешевле наверное будет Январь взять со всеми датчиками

ну...если что - может из москвы дешевле доставить. думаю тут косу с мозгами найти - большой проблемы не составит. вот только - оно надо ? работало же всё нормально. надо неисправность найти.


#19 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:28

САНЕК66, да мне не нравится что у мл 4.1 в отличии от м 1.5 все форсунки льют одновременно, а у м 1.5 попарно. Вот отсюда может и расход топлива. Вобще я так понимаю мл 4.1 особо от моника то не отличается, там одна форсунка льёт постоянно, тут четыре и тоже льют постоянно. Ещё по расходу могут не держать форсунки, вот и льют. Хотел было сименс от ЗМЗ 406 поставить, но вроде как их уже не делают. Сколько раз просил товарища привезти мне их, говорит нет на складе.

#20 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:33

Цитата(P402ROM @ 19.1.2011, 20:28) Просмотр сообщения
САНЕК66, да мне не нравится что у мл 4.1 в отличии от м 1.5 все форсунки льют одновременно, а у м 1.5 попарно. Вот отсюда может и расход топлива. Вобще я так понимаю мл 4.1 особо от моника то не отличается, там одна форсунка льёт постоянно, тут четыре и тоже льют постоянно. Ещё по расходу могут не держать форсунки, вот и льют. Хотел было сименс от ЗМЗ 406 поставить, но вроде как их уже не делают. Сколько раз просил товарища привезти мне их, говорит нет на складе.

да. льют все вместе. но думаю - глобально это на расходе не сказывается. просто льют меньше.
ставил себе "сименс". работой доволен.
трясти товарища надо. как спелую грушу. az.gif rolleyes.gif
нет на этом складе - пусть другой склад грабит. bf.gif

Сообщение отредактировал САНЕК66: 19 Январь 2011 - 20:34




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных