Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Функция РХХ и как он должен работать?


Сообщений в теме: 76

#41 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:41

PILOT-T,
Цитата
Пояснять почему - не буду-ОК ?


Поясни.

Сообщение отредактировал ak720335: 26 Январь 2011 - 09:41

Спб, обращайтесь...

#42 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:49

Цитата(ak720335 @ 26.1.2011, 9:41) Просмотр сообщения

PILOT-T,
Поясни.

По датчику скорости ЭБУ связан практически на всех машинах. Это видно их схем, это я знаю и сам .Есть и исключения конечно же . В частости на ОВА это для повышения ХХ при движении накатом , для уверенной работы генератора, насоса ГУР, вакуумного усилителя .

Многие замечали , едешь накатом, передача выключена , а ХХ 1200 , только стал - ХХ становится на 800-900 . Это именно "проделки" датчика скорости .

На многих машинах когда датчик скорости неисправен и мотор глохнет и расход дикий ...

Сообщение отредактировал PILOT-T: 26 Январь 2011 - 09:49

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#43 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:51

Датчик Скорости (ДС) на мотроник (C20NE в частности),устаналивался в 2 случаях - наличие БК и/или LCD приборка.Это не мои выдумки ,а офиц. информация от GM.
При наличии полной проводки под БК, ДС так же может присутстоать.
Поэтому большинсто ОВАшных приборок с NE не имеют ДС.
Поышенные обороты ХХ в дижении - это есть,но мотивация спорна.

Как может глобально зависить расход от наличия/отсутствия ДС всё равно не понимаю.

Цитата
На многих машинах когда датчик скорости неисправен и мотор глохнет

Глохнет при сбросе газа в дижении,но это на Мультеках,
но там и ошибка соответствующая есть по ДС.
На увеличенный расход при этом пока никто не жаловался.
Спб, обращайтесь...

#44 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:57

Цитата(ak720335 @ 26.1.2011, 10:51) Просмотр сообщения

Датчик Скорости (ДС) на мотроник (C20NE в частности),устаналивался в 2 случаях - наличие БК и/или LCD приборка.Это не мои выдумки ,а офиц. информация от GM.

Инфа не полная значит smile.gif ДС стоит на половине ОВА как минимум smile.gifПодключенsmile.gif И там нет ни БК, ни LCD приборки .
Кстати. у Вас нет случаем именно ДС на КПП на 6 импульсов? Поставил себе LCD , а датчик прислали АК- на 16 , от Кадета Е .

Цитата(ak720335 @ 26.1.2011, 10:51) Просмотр сообщения

Поышенные обороты ХХ в дижении - это есть,но мотивация спорна.

То есть - Да , я вижу сам но всё равно не верю ?

Цитата(ak720335 @ 26.1.2011, 10:51) Просмотр сообщения

На увеличенный расход при этом пока никто не жаловался.

Был реальный случай(писал выше) в суть не вникал. Просто поменяли приборку(по случаю поставили с тахом) .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#45 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Январь 2011 - 11:16

Тогда ради прикола, может что и получится, поставлю этот датчик скорости. Кстати, кто нить знает есть ли разница между датчиком скорости мл 4.1 и м 2.5. Дело в том, что на машине стоял с20хе, но видимо его загубили и на его блоке собрали НЭху, воткнули косу ОВА. А вот бортовик, датчик скорости остались от м 2.5. А то может попробовать поставить датчик от ТАЗика. Как раз такой б/ушный но рабочий где то валялся.

#46 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:18

Цитата(P402ROM @ 26.1.2011, 11:16) Просмотр сообщения

Тогда ради прикола, может что и получится, поставлю этот датчик скорости. Кстати, кто нить знает есть ли разница между датчиком скорости мл 4.1 и м 2.5. Дело в том, что на машине стоял с20хе, но видимо его загубили и на его блоке собрали НЭху, воткнули косу ОВА. А вот бортовик, датчик скорости остались от м 2.5.

Уууу, вот это "переход" smile.gif Там тогда надо всё исследовать на предмет правильности . Могли и напортачитть . А раньше было хорошо ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#47 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:35

PILOT-T, да в том то и дело что ранье и был такой расход. Мне один парень настраивал двигатель, сделал, но сказал что хавать может из за ДМРВ. Он реально был убитый. Взял б/у ДМРВ, поставил, ошибок нет но расход не упал. Говорил с одним парнем с этого форума, он сказал что на мл 4,1 датчик скорости ваще не используется ЭБУ. Он если стоит, то для бортовика, что бы последний расчитывал скорость. Я снимал полностью моторную косу, разъединял её в районе ног пасажира, там все как будто заводское, ничё не наколхожено. Пучки то проводки у них одинаковые. Раньше было что в городе хавает, на трассе при 110-120 расход 8-9 литров. Щас расход резко прыгнул вверх. Может всётаки китайский воздухан даёт такие проблемы. Он мне сразу не понравился, но выбора небыло, пришлось взять его. Закажу нормальный и там посмотрим. Кстати вот ещё что. Когда стоял датчик скорости, при движении накатом, обороты были в районе 1200 и бортовик казал расход не 1,8 а 2,2. Когда остановишься, обороты падали и расход казал 1,8. Читал что бортовик должен казать 0,8 - 1 литр/час, но у меня он кажет 1,7 - 1,8 - когда два. Видимо прошивка для с20хе даёт о себе знать.

#48 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 16:37

Цитата(P402ROM @ 26.1.2011, 12:35) Просмотр сообщения

. Видимо прошивка для с20хе даёт о себе знать.

БК на ХХ должен 1.2-1.4 не более.
Прошивка под ХЕ не в этих мозгахsmile.gif

Цитата(P402ROM @ 26.1.2011, 12:35) Просмотр сообщения

. Когда стоял датчик скорости, при движении накатом, обороты были в районе 1200 и бортовик казал расход не 1,8 а 2,2.

Ну вот , а говоришь не нужен, не связан ...

Цитата(P402ROM @ 26.1.2011, 12:35) Просмотр сообщения

Кстати . Когда стоял датчик скорости,

А зачем сняли ? blink.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#49 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Январь 2011 - 18:58

Цитата(PILOT-T @ 26.1.2011, 18:37) Просмотр сообщения

Прошивка под ХЕ не в этих мозгахsmile.gif

Я имел ввиду прошивка БК под ХЕ.

Цитата(PILOT-T @ 26.1.2011, 18:37) Просмотр сообщения

Ну вот , а говоришь не нужен, не связан ...
А зачем сняли ? blink.gif

Дело в том, что ДС на НЕ и на ХЕ разные. Вот и сняли.

#50 demon1981

demon1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20ne

Отправлено 26 Январь 2011 - 20:01

Я свой РХХ проверял вообще регулируемым источником напряжения, плавно подавая напряжение - плавно изменялась щель пропускания воздуха - типа работает!, были проблемы с зависанием оборотов - крутанул расходомер воздуха и все пучком - не глючит.


Мож кто подскажет можно ли мне на с 20ne поставить БК?

#51 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 26 Январь 2011 - 20:22

Цитата
Инфа не полная значит

Полнее некуда,ТИС однако.
Цитата
ДС стоит на половине ОВА как минимум Подключен И там нет ни БК, ни LCD приборки .

Ну на мультеках в 100% случаев стоит,
мы же про мотроник говорим.
Там, где есть ДС ,он конечно подключен.
Остаётся ответить на вопрос ,почему ДС нет на другой половине приборок ОВА,если он так жизнено необходим мотронику.
Цитата
То есть - Да , я вижу сам но всё равно не верю ?

Не надо передёргивать,
прекрасно понятно ,что спорность не в факте наличия ,а в том,для чего это.

Ну и собственно главный вопрос -каким образом ДС может влиять на расход ,остался без ответа.

Цитата
Вас нет случаем именно ДС на КПП на 6 импульсов?

Вазовский датчик на 6 имп.,
цена - рублей 300 в магазине.
Только боюсь,что нужен 8-ми имп. датчик(что в каталоге 6,знаю).
Если интересно,объясню почему.

P402ROM,
Цитата
Дело в том, что ДС на НЕ и на ХЕ разные

Одинаковые.

demon1981,
Цитата

Мож кто подскажет можно ли мне на с 20ne поставить БК?
Можно.
Спб, обращайтесь...

#52 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Январь 2011 - 23:23

Цитата(demon1981 @ 26.1.2011, 20:01) Просмотр сообщения

Я свой РХХ проверял вообще регулируемым источником напряжения, плавно подавая напряжение - плавно изменялась щель пропускания воздуха - типа работает!, были проблемы с зависанием оборотов - крутанул расходомер воздуха и все пучком - не глючит.
Мож кто подскажет можно ли мне на с 20ne поставить БК?

Легко- http://forum.opel-cl...showtopic=50462

Цитата(ak720335 @ 26.1.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Вазовский датчик на 6 имп.,
цена - рублей 300 в магазине.
Только боюсь,что нужен 8-ми имп. датчик(что в каталоге 6,знаю).

Вазовский не заработал. Сегодня прислали уже из Чехии - 8импульсный- родной. Хотя каталогЖМ - пишет нужен 6 ... во как . Уже поставил- всё работает . Скорость проверил (сравнил ) с навигатором . Разница в 2-3км . Спидометр показывает больше чем навигатор ну и хорошо smile.gif

Цитата(ak720335 @ 26.1.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Если интересно,объясню почему.

Конечно, поясни smile.gif Интересно. Кстати , родные ДС- оптические?Индуктивные?Холла?

Цитата(ak720335 @ 26.1.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Остаётся ответить на вопрос ,почему ДС нет на другой половине приборок ОВА,если он так жизнено необходим мотронику.

Я описал конкретный, частный случай . Не вникал в суть процесса . Поэтому и предложил иследовать это направлениеsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#53 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 27 Январь 2011 - 00:46

PILOT-T,
Цитата
Конечно, поясни

Да врёт каталог и ты это только подтвердил.
Выяснил так:
Ставился БК на ОВА ,где его не было.Приборка без ДС.
Сравниваю прошивки БК под обычную приборку и под ЖК - количество имп. на км. пути (а значит и на 1 оборот) одинаково.Смотрю в ЕРС - под ЖК панель идёт 6-ти имп. датчик.
Ставлю ВАЗовский ДС - БК врёт безбожно.
Снимаю свою приборку ,снимаю ДС и считаю количество зеркальных пластин на импульсном диске спидометра - их 8 .

Вышеназванные цифры актуальны для авто до 93г.в.

Цитата
родные ДС- оптические?

В приборке -да,
под ЖК панель - не знаю.

Спб, обращайтесь...

#54 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:18

Цитата(ak720335 @ 27.1.2011, 0:46) Просмотр сообщения

PILOT-T,
Да врёт каталог и ты это только подтвердил.

Поэтому когда мне говорят- глянь ТИС, или ЖМ каталог гляди- я посылаю мысленно сразу smile.gif
Всё что знаю сам- это 100% инфа, ибо разбирал, считал, измерял и т.д. Это реально .

Цитата(ak720335 @ 27.1.2011, 0:46) Просмотр сообщения

Снимаю свою приборку ,снимаю ДС и считаю количество зеркальных пластин на импульсном диске спидометра - их 8 .


Вот вот , и я посчитал (ещё лет 7 назад) , но так же по началу доверился ОпельИнфоДе и т.д. ...

Цитата(ak720335 @ 27.1.2011, 0:46) Просмотр сообщения

В приборке -да,
под ЖК панель - не знаю.

В приборке- там и ежу ясно smile.gif
Вот на КПП что за ...? Просто интересно smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#55 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 27 Январь 2011 - 12:16

PILOT-T,
Цитата
Поэтому когда мне говорят- глянь ТИС, или ЖМ каталог гляди- я посылаю мысленно сразу

Эээ.... не надо обобщать,
одно дело цифру/букву перепутать ,
и другое - глобальная общая и тех информация,инструкции и т.п.
Тис "рулит" однозначно.
Цитата
Вот на КПП что за ...?

Вазовский распили,посмотри.

Сообщение отредактировал ak720335: 27 Январь 2011 - 12:19

Спб, обращайтесь...

#56 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Январь 2011 - 13:07

Цитата(ak720335 @ 27.1.2011, 12:16) Просмотр сообщения


Вазовский распили,посмотри.

ВАЗовский- Холла. это не секрет smile.gif
Интересен родной Опеля smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#57 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Январь 2011 - 04:32

Как мы классно ушли от темы РХХ, ну да ладно. Разобрал вчерась свою приборку, перед тем как ставить ДС, посчитал колличество зеркалов на диске, их там восем. Значит датчик стоит восьмиимпульсный. Попробовать правда не удалось, не собрал до конца приборку из за лампочки зарядки. Как всё соберу, отпишусь по результатам.

#58 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:24

Ну как и обещал, отписываюсь по результатам установки ДС. Поставил, расход стал казать временами 93.8 л/ч. Иногда 15 иногда 17. Скорость за день он мне показал всего 1 км/час. Щас завёл с автозапуска, на улице всего минус 12, завелась с третей попытки, раньше всегда с первой. После установки, зазвенели пальцы, раньше такого небыло. Заправился позавчера, всё было ровно, поставил вчера и они как давай на третьей с 50 тарабанить. Перед тем как поставить, прозвонил все дорожки на панели которые относятся к ДС, все звонятся, контакт нормальный. Сниму я его к чертям собачьим, с им хуже стало. Сегодня ещё попробую заменить патрубок ДМРВ - ДЗ, так я его весь просмотрел, вроде целый, но может где и есть дырочка. Обороты зависают по прежнему, виной этому не трос газа, стоя перед двигателем, рукой открываю заслонку и закрываю, обороты падают медленно. И ещё обороты с холостого набирает как бы рывком, это если резко открыть ДЗ. Скорее всего это и есть причина пинка при переключении на вторую.

#59 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 29 Январь 2011 - 09:47

Ну это перебор av.gif . Глупости какие-то там происходят, явно мутево полное с подключением .Надо наверное проводку полностью иследовать, а проще моторную косу поменять всю . И по факту ДС - ещё - как влияет .

Цитата(P402ROM @ 19.1.2011, 20:28) Просмотр сообщения

САНЕК66, да мне не нравится что у мл 4.1 в отличии от м 1.5 все форсунки льют одновременно, а у м 1.5 попарно. Вот отсюда может и расход топлива. Вобще я так понимаю мл 4.1 особо от моника то не отличается, там одна форсунка льёт постоянно, тут четыре и тоже льют постоянно. Ещё по расходу могут не держать форсунки, вот и льют..

Параллельный впрыск называется. У меня на ОВА с АКПП так же МЛ4.1 и всё чудесноsmile.gif Так что не надо на него такsmile.gif Если спокойно не живётся- то без проблем всё меняется на Мотроник 1.5 . Там ДМВР , проводка, ЭБУ. Всё остальное -своё . Два часа работы smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#60 МИВ@

МИВ@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: был кадет GSI С20NE

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:53

Цитата(САНЕК66 @ 19.1.2011, 17:33) Просмотр сообщения

по поводу расхода - двух литровый мотор по городу 10 литров на 100 это из области фантастики.
абсолютно новый мотор - может литров в 12 и уложится. но там - компрессия идеальная, всё работает как положено (форсунки, лямбда, клапана, катализатор).
предлагаю сначала довести до ума все основные узлы (выхлопную - в частности). а потом - смотреть на расход. у меня сарай по трассе чуть больше 7 литров хавал (из Крыма засекал. в Крыму перед выездом бак под завязку, по пути сколько заливал - записывал, по приезду домой - бак под завязку. итого - сколько литров спалил посчитать не трудно)
но по москве при этом в 15 не укладывался и близко. тем более - зима на дворе. масло в коробке и редукторе густое. мотор долго греется. а в это время смесь богатая.


это вы зря мой кадик 7,5по трассе 9 в городе конечно барнаул не москва но всетаки город




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных