
Функция РХХ и как он должен работать?
Автор
P402ROM
, 19 Янв 2011 14:57
Сообщений в теме: 76
#23
Отправлено 22 Январь 2011 - 14:07
Сегодня проверил все соеденения на предмет подсоса воздуха, протянул всасывающий коллектор, снял ДЗ, там прокладка была заводская но какая то стрёмная, сделал из нормального картона две, поставил, протянул. Отрегулировал ДПДЗ, щёлкал через раз. Проблема в общем то осталась. Снимал с РХХ на работающем двигателе разьём, обороты сначала падают, потом резко прыгают вверх. Такое впечатление что на него переодически не идёт сигнал. Попробовал на разьёме промерить напругу, показало ноль. Там вобще какое оно должно быть? Где то от 5 вольт и до 12? И что там с полярностью на контактах, Я так понимаю там подходит плюс и минус так как в РХХ стоит катушка ?
#27
Отправлено 22 Январь 2011 - 21:25
Я хочу попробывать подсоединить светодиод-яркость должна изменяться. Насчет среднего расхода по компу сегодня наблюдал-если просто стою на месте средний расход растет дошло до 22л.Практически этого нет. Когда на ходу обнулил-по городу вышло около 9л в спокойном темпе а как остановился расход плавно полез вверх. Я с холостыми тоже мучаюсь но обычно в морознные дни.
#28
Отправлено 23 Январь 2011 - 09:49
Alex93, ну вобще то на счёт светодиода, это мысль, валяется даже такой девайс в машине и даже с длинными ножками. Я так понимаю что когда я поднимаю обороты педалью газа, РХХ должет закрыться, как я отпускаю педаль газа и выключатель срабатывет, он должен открыться.
Заметил очередной прикол. Сижу в машине, пытаюсь педалью поднять обороты до 1500, они поднимуться но на месте не стоят, движку начинает крутить чуть ли не до упора. Заслонка приоткрыта совсем чуть чуть. Создаётся такое впечатление, что РХХ как бы помогает набрать эти блин обороты.
Заметил очередной прикол. Сижу в машине, пытаюсь педалью поднять обороты до 1500, они поднимуться но на месте не стоят, движку начинает крутить чуть ли не до упора. Заслонка приоткрыта совсем чуть чуть. Создаётся такое впечатление, что РХХ как бы помогает набрать эти блин обороты.
#29
Отправлено 23 Январь 2011 - 14:47
Да хорошо бы было как то наблюдать за положением РХХ. Я по думаю что на моем C20XE при кратковременных перегазовках дроссель рхх остается на месте-мотор четко реагирует на педаль. А вот на ходу, я думаю,рхх открыт поэтому нет сразу торможения двигателем.
А глючит рхх я думаю из за мороза-эффект кондиционирования. Когда то ехал на копейке по трассе и встал-упала мощность.Снял воздухофильтр-диффоузоры карбюратора были затянуты льдом.
А глючит рхх я думаю из за мороза-эффект кондиционирования. Когда то ехал на копейке по трассе и встал-упала мощность.Снял воздухофильтр-диффоузоры карбюратора были затянуты льдом.
#31
Отправлено 24 Январь 2011 - 03:39
Alex93, да кстати, конденсат летит из сапуна, возможно и в этом косяк. Но хотя РХХ висит на тёплым мотором, конденсат тоже не холодный летит. Этот косяк начал беспокоить меня ещё по осени, переодически подвисал газ. А конкретно глючить начал не так давно. Покатаемся до весны и..... воткну нафиг Январь, хоть работать всё будет и коса моторная будет новая. Эта похоже от старости замыкает со страшной силой.
#32
Отправлено 25 Январь 2011 - 21:27
Alex93,
Положение РХХ на торможение двигателем влиять не может,
для этого достаточно положения ХХ ДПДЗ и отсечки топлива мозгом.
Нет друг ты не прав-торможения двигателем не будет при малейшем подсосе во впускном коллекторе! А без воздуха по хрен льет ли мозг топливо или не льет. Это не дизель где нет заслонки и все решается подачей топлива.
P402ROM мне кажется ты где то писал что у тебя отключен датчик пробега в спидометре-как же тогда комп вычисляет средний расход?
#33
Отправлено 25 Январь 2011 - 21:51
Alex93, я его отключил сравнительно не давно. До этого ом мне рисова 18 литров. Сейчас расход в зависимости от стиля, овощь-15 всё что выше 20 и более. На выходных регулировал ДПДЗ, выключатель не срабатывал и решил на работающем двигателе попробовать замкнуть контакты кикдауна, кароче ноль эмоций в работе движка. Как молотил с одинаковой чистатой, так и молотил. Такое впечатление, что где то эти контакты уже замкнуты.
#35
Отправлено 26 Январь 2011 - 06:31
ak720335, да так оно и есть. Призбросе газа на определённых оборотах свыше 1500 вроде, ЭБУ отрубает форсунки и появляется эфект торможения двигателем. Как обороты опускаются ниже 1500, ЭБУ открывает форсы и начинается режим холостого хода. Это видно даже по цифрам на бортовике.
#36
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:15
по поводу расхода - двух литровый мотор по городу 10 литров на 100 это из области фантастики.

Трос отрегулирован правильно, смазан,


Призбросе газа на определённых оборотах свыше 1500 вроде, ЭБУ отрубает форсунки и появляется эфект торможения двигателем. Как обороты опускаются ниже 1500, ЭБУ открывает форсы и начинается режим холостого хода. Это видно даже по цифрам на бортовике.
Всё верно, режим принудительного холостого хода .
. И ещё мне один товарищ сказал, что мотроник мой, на датчик скорости никак не опирается и что он есть что его нет всёравно.
Ещё как "опирается" !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#37
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:20

Вот и я говорю что 15 это многовато. Грею пять минут, в пробках не стою, сильно не наваливаю, бенз нигде не бежит, свечи светлые, можно сказать белые, ошибок нет, лямда новая, СО нет времени сделать но думаю не из за него, топливный насос и фильтр новые. Есть правда сомнения в воздушном фильтре, в связи с отсутствием нормального, взял кЫтайский сомнительного качества. На днях поменяю и отпишусь.


Я его мазал не маслом а силиконовой смазкой из балона. Ходит вроде нормально, хотя в мороз вроде как туговато, но откидывает заслонку сразу.
#38
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:22
Вот и я говорю что 15 это многовато. Грею пять минут, в пробках не стою, сильно не наваливаю, бенз нигде не бежит, свечи светлые, можно сказать белые, ошибок нет, лямда новая, СО нет времени сделать но думаю не из за него, топливный насос и фильтр новые. Есть правда сомнения в воздушном фильтре, в связи с отсутствием нормального, взял кЫтайский сомнительного качества. На днях поменяю и отпишусь.
Кстати , недавно у кореша на ОВА 2.0 так же было 15 и более . По случаю менят приборку , у него была без датчика скорости, поставил с датчиком, расход стал до 11-12 ... с пробками и т.д. Пояснять почему - не буду-ОК ?
Я его мазал не маслом а силиконовой смазкой из балона. Ходит вроде нормально, хотя в мороз вроде как туговато, но откидывает заслонку сразу.
Помой керосином его обратно , а так же систему рычагов привода ДЗ - Думаю всё пройдёт по "зависанию" . Дело говорю . Ты не первый .
Возможно трос вообще поменять надо ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#40
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:39
PILOT-T, дело в том, что у меня стоит мл 4.1, он вроде как не вяжется с датчиком скороти в приборке. У меня глючил бортовик, я его вытащил. Что с датчиком что без, расход был одинаковый.
У меня так же ML4.1 и живёт с ним

PILOT-T, дело в том, что у меня стоит мл 4.1, он вроде как не вяжется с датчиком скороти в приборке. У меня глючил бортовик, я его вытащил. Что с датчиком что без, расход был одинаковый.
я же не утверждаю , что 100% это оно . Диагносты в Вашем городе есть ? Мож лучше к ним ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных