Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Функция РХХ и как он должен работать?


Сообщений в теме: 76

#61 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:02

Цитата(МИВ@ @ 29.1.2011, 21:53) Просмотр сообщения


это вы зря мой кадик 7,5по трассе 9 в городе конечно барнаул не москва но всетаки город

ну...я по омеге каравану с с20пе об расходе судил. после нормального замера. не по стрелке указателя. а залил под горловину, обнулил одометр. по пути сколько доливал - записывал. по приезду домой опять долил до упора. и посмотрел пробег. итого имею пробег (с точностью + - 5%) и сколько литров залил бензина (тут тоже неизвестно сколько не долили на заправках. но погрешность не более 5%)
расход рассчитал исходя из этого. допускаю, что на кадете (в силу меньшей массы) расход будет меньше. но 9 по городу...верится с трудом. az.gif


#62 МИВ@

МИВ@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: был кадет GSI С20NE

Отправлено 29 Январь 2011 - 22:58

Цитата(PILOT-T @ 29.1.2011, 9:47) Просмотр сообщения

Ну это перебор av.gif . Глупости какие-то там происходят, явно мутево полное с подключением .Надо наверное проводку полностью иследовать, а проще моторную косу поменять всю . И по факту ДС - ещё - как влияет .
Параллельный впрыск называется. У меня на ОВА с АКПП так же МЛ4.1 и всё чудесноsmile.gif Так что не надо на него такsmile.gif Если спокойно не живётся- то без проблем всё меняется на Мотроник 1.5 . Там ДМВР , проводка, ЭБУ. Всё остальное -своё . Два часа работы smile.gif

Уменя тоже проблема по хх до 2000 на холодную и до 3500 на горячую спасаюсь тем что сдергиваю разьем с рхх обороты падают но на 1500 и на разгон немного тупит а я прочитав все так и не понял куда лезть и что ремонтировать Кадет С20Ne приборка ЖК Вместо дисплея часы Че делать то. blink.gif

#63 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 30 Январь 2011 - 12:42

Цитата(МИВ@ @ 29.1.2011, 22:58) Просмотр сообщения

Уменя тоже проблема по хх до 2000 на холодную и до 3500 на горячую спасаюсь тем что сдергиваю разьем с рхх обороты падают но на 1500 и на разгон немного тупит а я прочитав все так и не понял куда лезть и что ремонтировать Кадет С20Ne приборка ЖК Вместо дисплея часы Че делать то. blink.gif



Дросель мыть и регулировать, ДПДЗ проверить, наверное он не "в контакте" если МЛ 4.1
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#64 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:32

Значит что я сделал. Заменил гофру между ДЗ и ДМРВ, заменил свечи, заменил колечки на форсунках, стояли какие то маленькие и деревяннинькие. Промыл вЭдЭшкой трос газа, ходить стал гараздо легче. Что получил. Обороты при переключении вроде подвисают не так, всё равно при запуске двигатель набирает 1500 и что то медленно опускает их до нормального ХХ. Иногда холостой самопроизвольно прыгает вниз, потом сразу наверх, диапазон я не смотрел. Посмотрю что будет по расходу.

#65 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:35

Цитата(P402ROM @ 30.1.2011, 16:32) Просмотр сообщения
при запуске двигатель набирает 1500 и что то медленно опускает их до нормального ХХ.

ну...на холодном движке так и должно быть. или это сейчас про прогретый до рабочей температуры ?


#66 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:40

САНЕК66, енто на прогретом. глушу, завожу, набирает до 1500 и медленно скидывает. На холодную крутит до двух, секунды три держиться и скидывает. До этого было такое, разгоняюсь скажем на второй, отпускаю газ, выжимаю сцепу, смотрю на таху, обороты сначала поднимались в среднем на 500, потом падали. При движении отпускаю газ, машина прёт ещё секунду, потом затыкается.

#67 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:05

Цитата(P402ROM @ 30.1.2011, 19:40) Просмотр сообщения
САНЕК66, енто на прогретом. глушу, завожу, набирает до 1500 и медленно скидывает. На холодную крутит до двух, секунды три держиться и скидывает. До этого было такое, разгоняюсь скажем на второй, отпускаю газ, выжимаю сцепу, смотрю на таху, обороты сначала поднимались в среднем на 500, потом падали. При движении отпускаю газ, машина прёт ещё секунду, потом затыкается.

"тады - ой!"
на прогретом - заводится и обороты практически сразу нормальные. в течение 1-2 секунд.


#68 МИВ@

МИВ@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: был кадет GSI С20NE

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:14

Цитата(PILOT-T @ 30.1.2011, 12:42) Просмотр сообщения

Дросель мыть и регулировать, ДПДЗ проверить, наверное он не "в контакте" если МЛ 4.1

дросель вроде в поряде ,а что такое дпдз У меня мотроник 1,5 ph34r.gif


#69 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:23

МИВ@, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. У тебя стоит М 1.5, значит у тебя нет выключателя в ДПЗД, у тебя там стоит потанциомметр. Он не регулируется. Лучше сними дроссельную заслонку, промой её нормально, сделай новую прокладку и поставь наместо. Уже будешь знать что, на стыке ДЗ - рессивер нет подсоса воздуха.

#70 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 31 Январь 2011 - 00:14

Цитата(P402ROM @ 30.1.2011, 20:23) Просмотр сообщения

[ сделай новую прокладку и поставь наместо. Уже будешь знать что, на стыке ДЗ - рессивер нет подсоса воздуха.

оНа обычно не рвётсяsmile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#71 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 31 Январь 2011 - 08:51

PILOT-T, не знаю как у вас, а я снимал неделю назад, по прокладке было видно что был подсос.

#72 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:38

Цитата(P402ROM @ 31.1.2011, 8:51) Просмотр сообщения

PILOT-T, не знаю как у вас, а я снимал неделю назад, по прокладке было видно что был подсос.

Устранили-есть результат?
Может есть смысл поменяться с кем-либо такими частями как ДМРВ, РХХ ? И проверить таким образом ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#73 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 31 Январь 2011 - 12:46

PILOT-T, результат немного но был. Просто ещё в одном месте был подсос. Меняться ДМРВ и РХХ мне не скем. Есть в городе пара вектр, но они все на мониках.

#74 МИВ@

МИВ@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: был кадет GSI С20NE

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:02

Цитата(P402ROM @ 30.1.2011, 20:23) Просмотр сообщения

МИВ@, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. У тебя стоит М 1.5, значит у тебя нет выключателя в ДПЗД, у тебя там стоит потанциомметр. Он не регулируется. Лучше сними дроссельную заслонку, промой её нормально, сделай новую прокладку и поставь наместо. Уже будешь знать что, на стыке ДЗ - рессивер нет подсоса воздуха.

Я вот еще что думаю, двигатель отдавал на капиталку, после ремонта так и забрал с оборотами перебирал не спец по опелям он предположил что РХХ не в поряде т.к. разьем снимаешь обороты падают где-то до 1200 - 1300 но заводился вроде хорошо в букваре прочитал про датчик положения коленвала. Вот думаю можно перепутать место положение, ну установить по другому маховик с элементом вот комп и думает о чем попало и работает хрен пойми: ai.gif

#75 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:42

МИВ@, датчик коленвала единственная деталь, без которой впрысковый мотор не подаст признаков жизни. Если точился вал и снимался рэперный диск и в последствии не так поставился, двигатель либо вобще не заведёдся либо будет работать не набирая мощности. Ищи подсосы воздуха. Возможно твой неспециалист по опелям, перед тем как ставить всасывающий коллектор, на одну шпильку закинул шайбу, потом прокладку и сам коллектор. Потом всё это дело затянул. Тем самым, образовалась щель, в которую сосёт воздух. Хорошо бы ещё промыть карбклинером ДМРВ, только не то место где плата а ось заслонки. Вот тебе темка по промывке, покури, потом нам расскажешь.

#76 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:15

У меня моноинжектор , двигатель С16 NZ . не работает регулятор холостого хода. Вердее дело так-высовую регулятор - включаю зажигание (по идее штык должен высовывается) а он не высовывается, зато в режиме диагностики-когда втыкнута скрепка-он ходит туда -сюда? значит он работает-обмотка дает 50 ом. почему он не работает в нормальном режиме?

#77 МИВ@

МИВ@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: был кадет GSI С20NE

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:54

Цитата(demon1981 @ 26.1.2011, 21:01) Просмотр сообщения

Я свой РХХ проверял вообще регулируемым источником напряжения, плавно подавая напряжение - плавно изменялась щель пропускания воздуха - типа работает!, были проблемы с зависанием оборотов - крутанул расходомер воздуха и все пучком - не глючит.
Мож кто подскажет можно ли мне на с 20ne поставить БК?


вкакую сторону крутанул иможно ли фото открытого датчика а то я свой уже измучил обороты как на море В смысле плавают at.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных