Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аналог печки омеги


Сообщений в теме: 107

#21 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 29 Январь 2011 - 19:00

На последних стороках ценник шокирует ai.gif . За эти деньги она должна на незаведённой машине без тасола греть, да ещё как кондей работать.

#22 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 31 Январь 2011 - 14:02

Цитата(Timoxa @ 29.1.2011, 19:00) Просмотр сообщения

На последних стороках ценник шокирует ai.gif . За эти деньги она должна на незаведённой машине без тасола греть, да ещё как кондей работать.

Это не самый высокий ценник,последние строки там завалили за 10000 руб!Я их не копировал чтоб не шокировать!)))))

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#23 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 31 Январь 2011 - 19:47

10 000 ai.gif ph34r.gif ai.gif За что!!!
Кондей домой столько стоит. Так там же устройство, а не кусок метала с пластиком aq.gif

#24 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:34

Такая вот не справедливость...
На ebay.de находил выхлопную систему на сеню... 2 резанатора и глушитель. Стоимость около 5500р. а у нас тот же комплект вытягивает на все 16000р.

#25 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 31 Январь 2011 - 22:40

По сути если диаметр и кол-во внутренних трубок, материал, и площадь теплообмена одинаковая то и греть будут одинаково. интересно разница в самом деш. и самом дорогом в чём?

#26 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Февраль 2011 - 16:53

Василий, я думаю все таки материалы разные... в дешевых могут алюминий использовать... в более дорогих медь...
Ну а в совсем дорогих - за фирму плюсом...
Причем интересен факт... например есть радиаторы фирмы VALEO... Часто фирмы BMW и OPEL их устанавливают на заводе. Но при этом оригинальный радатор (от производителя) дешевле поставщика (с насечкой VALEO).

#27 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:21

За 10 000 могли бы и золотом тоненько его покрыть, что бы не окислялся

#28 afanasiev_1972

afanasiev_1972

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:03

Цитата(VladKo @ 21.1.2011, 16:36) Просмотр сообщения

Как не странно но у меня потекла печка(( mad.gif после снятия я примерно знал где течет... после долгой промывки, я не каких дефектов печки не обнаружил, и понял либо текет из соеденительных шлангов либо с соединения самих трубок с пластиковой крышки радиатора. Поставил обратно печку, она естественно стала капать... Железные трубки входящие впечку заклеины ипоксидкой, так что чтото там еще клеить не знаю... Посли долгий пробываний в гугле, я попал на эту страничку Печка в Омеге А (87г.в.) Там написано что печка подошла ПОМОЕМУ от 2109... Так мне надо убедится это точно или нет? Смысл есть покупать медную или алюминевую? А если покупать от омеги то в новой печки нет соеденительных патрубков, их клеить опять придётся... Думаю ставить от девятки.. пойдёт, не пойдёт? al.gif

Я себе поставил радиатор от ВАЗ 2110 и дополнительный насос от ГАЗели. Насос, кстати, поставил раньше, когда стоял старый родной радиатор. Тогда эффекта я не узрел. Но летом пробивал основной радиатор и чтоб доехать до дома заливал герметик. Им то я и забил радиатор печки. После замены радиатора на десяточный - стало лучше, но не фонтан. Вентилятор печки при езде не включал, потому что дул еле теплым воздухом. А вчера дай, думаю, включу помпу... И о, чудо!!!!! На улице мороз -18, ветер 8-10 м/с - а у меня Ташкент. Вентилятор на 4-й скорости - и воздух горячущий идет. Так что пробуй. Всё получится. Если нужно конкретно что то, то пиши в личку.

#29 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:10

Стояла от 2108 на Омеге А - мёрз... Правда это на караване дело было.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#30 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:25

AKS 5 * * * 6 Радиатор отопителя 496,60р.

я себе такую поставил...он оказался короче примерно на 15мм. и негреет нефига...мёрзну..

Сообщение отредактировал mik63: 26 Февраль 2011 - 14:52

Дружба не терпит условий и сроков....

#31 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:40

afanasiev_1972,
Ну вот от десятки может быть, там и патрубки короче, а то от девятины они подлинее, а толщина подходит? а то у девятки она узкая капец. От 9ки НЕ СТАВЬТЕ!!!
Изображение

#32 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:05

Всё короче поставил я старую оригиналовскую печку. Замерз капец. Вывод! Если все шланги прикручены хорошо то тогда не чего не текет.)) Всё сделал, с печки не где не капает, по крайней мере где заклеил. Окна не многа под патели слегка, но думаю это оставшийся старый фриз. Неделю покатаюсь отпишусь, потеют или нет. А в машине стало значительно тепло по сравнению с тазовской печкой))
Изображение

#33 Streetracer

Streetracer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel OMEGA3000 (C30NE)

Отправлено 07 Март 2011 - 01:18

Поставил год назад от девятки... Стоимость её новой обошлось в 2 раза дешевле от б/у оригинала... С шлангами намучился, воздушными пробками, прогонкой жидкости т.к. патрубками вниз поставил, уплотнением паролоном, но так толком она и не греет... Только мечтаю о ташкенте... Но у меня правда заслонка помоему не полностью перекрывается и гонит поэтому холожный воздух...

#34 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 12 Июнь 2012 - 15:12

Всем привет. у меня такая проблема. Прошлую зиму почти мерз прогревал минут 15-20 чтобы от таили стекла. Этим летом решил почистить печку, разобрал..мусора конечно было очень много.. промыл печку, почистил её снаружи печь в идиале как с завода.установил...но почему то она стала греть еще хуже ( с учетом что сейчас лето) ни как не пойму в чем дело. Вход и выход из печки шланги очень горячии, а дует чуть теплый воздух, вроди все дыры заткнул........подскажите вчем дело....Помпу поменял 1 месяц назад термостат поставил 4 месяца назад... Да вот что еще у меня стоит газовое оборудование.. но через него ОЖ проходит хорошо.. Еще вопрос кто нибудь ставил электро помпу от газели на печку????

Сообщение отредактировал stranik: 12 Июнь 2012 - 16:09

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#35 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:20

И это не единственная тема про печку тут.
Скорее всего, не полностью стравил воздух из радиатора печки. После установки радиатора, распустить хомут на выходном патрубке, завести двигатель, стравить воздух приспуская выходной патрубок (который от моторной перегородки под капотом).

Сообщение отредактировал dvornik: 12 Июнь 2012 - 21:28

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#36 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 14 Июнь 2012 - 02:15

Я бы не советовал ставить печку от таза. Даже китайский аналог нормально не греет. В магазине мне продавцы так честно и сказали, что лучьше найти б\у оригинальный, чем покупать новый китайский.

Вот пока у меня стоит китайский (печка очень сильно потекла, что попалось, то и поставил). Теперь жду холодов, думаю, проблемы будут...

#37 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:32

dvornik,
в омеге система такова что воздушная пробка при езде развоздушиваеться сама. Просто когда фриз заливаешь откручиваешь датчик температуры одно контактный и пока из него не побежит заливаешь, потом долить до уровня и все. Сколько я манипуляций делал с печкой. И от Таза ставил, но оригинал не чем не заменишь. В итоге поставил свой оригинал, трубки укорочены и приклеины эпоксидкой. Воздушной пробки не когда не было. Система воздух выгоняет. Еще думаю перед зимой поставить электропомпу от зажигания перед входом печки (с тумблером отключения).

Сообщение отредактировал VladKo: 14 Июнь 2012 - 10:33

Изображение

#38 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:43

VladKo,
К сожалению, на Омеге А, в отличие от Омег В, нету состемы автоматической развоздушки. Раз на раз не приходится, но чаще всего, нужно приспускать патрубок радиатора печки и выкручивать датчик температуры. На процедуру минимум полчаса уходит. А чтоб залил и поехал и само воздух выгнало - это для Омеги А чудо smile.gif
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#39 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Июнь 2012 - 16:11

Цитата(dvornik @ 14.6.2012, 16:43) Просмотр сообщения

VladKo,
К сожалению, на Омеге А, в отличие от Омег В, нету состемы автоматической развоздушки. Раз на раз не приходится, но чаще всего, нужно приспускать патрубок радиатора печки и выкручивать датчик температуры. На процедуру минимум полчаса уходит. А чтоб залил и поехал и само воздух выгнало - это для Омеги А чудо smile.gif


не могу сказать, как на ц20не, а на ц30не с кондеем делается элементарно, скидывается патрубок с подогрева дросселя, потекла этиленгликолевая жижа, одел патрубок и все проблемы решены. времени явно уходит меньше получаса.
ЗЫ: печку менял сам с полным снятием торпеды. радиатор печки брал не помню какой, но не оригинал. радиатор чуть меньше по габаритам, поэтому сразу проклеил все щели оконным самоклеящимся уплотнителем. проверил, дует горячим воздухом.

Сообщение отредактировал lexa555: 14 Июнь 2012 - 16:12


#40 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:10

Сегодня ковыряясь в своем авто осмотрел систему охлаждения и пришел к выводу если на шланг малого круга поставить вентиль на 1/2"(он в идеале подойдет туда) то им можно прикрывать малый круг, а значит мы поднимаем давление через печку и редуктор убиваем двух зайцев тепло в салоне и полностью прогреваем ГБО у кого оно есть. А то что медная или железная печка всё это хрень...да я согласен на медной печке процентов на 8-10 КПД (коэффициент полезного действия) больше но Ташкента не не ждите я там был, там жарче biggrin.gif

Сообщение отредактировал stranik: 15 Июнь 2012 - 23:14

El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных