
Аналог печки омеги
#42
Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:04
Я бы не советовал ставить печку от таза. Даже китайский аналог нормально не греет. В магазине мне продавцы так честно и сказали, что лучьше найти б\у оригинальный, чем покупать новый китайский.
Вот пока у меня стоит китайский (печка очень сильно потекла, что попалось, то и поставил). Теперь жду холодов, думаю, проблемы будут...
Прошлой зимой поменял 2 китайских радиатора за одну зиму, первый лопнул примерно через неделю( оторвало места крепления железной скобки, которая патрубки прижимает) второй ваабще не грел,хотя оба патрубка были очень горячие, рука не держит...В середине зимы в самые морозы плюнул на всё и поставил от "восьмёрки", их два вида, один стоил около 500 рублей, второй около 800. Это в магазине "Авто49"(не реклама, просто для ясности)тот что дороже отличался тем, что у него соты были набиты почти в 2 раза плотнее чем у дешового...я купил тот что подешевле, с трубками не большой геморой был при установке, но поставил всё часа за 2.
Итог! дешовый восьмёрошный радиатор греет лучше любого китайского!!! готов поспорить на деньги!!!
остаток зимы доездил в общем в тепле...не ташкент конечно но всётаки. Если поставить тот что подороже будет ещё лучше,я думаю у него теплоотдача получше.
#44
Отправлено 16 Июнь 2012 - 14:57
А редуктор ГБО ставить надо ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕЧКИ, иначе колотун-бабай будет.
Редуктор столько тепла не забирает, а вот в -30 с редуктором после печки машина на газу точно не поедет. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять


Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#45
Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:22
Неужели сложно купить нормальный радиатор печки за 1200 - 1500р ? АВА например. Зимой прошлой менял. Жара в машине была. Единственное, когда были морозы -30 - картонку перед радиатором ставил. Все ... Никаких проблем с патрубками и прочей ересью.
второй ,в прочем как и первый радиатор я покупал в "екзисте", только первый я покупал подешевле,и когда его разорвало удивился не сильно, а вот второй! продавался как хелла за 1700 рублей, когда достал из упаковки, один в один как китайский за 600 рублей, только наклейки другие...!!!!и вот тут я канечно был очень расстроен...
Огромная проблема в выборе запчастей, их нельзя выбрать как колбасу, они не лежат все на прилавке, мы покупаем деталь веря и надеясь на опытность менеджера...и очень часто, напрасно, заказываеш одно, а получаеш совсем другое...а жигулёвские печки все на прилавке...выбирай какая больше нравится))
Сообщение отредактировал mik63: 16 Июнь 2012 - 18:30
#46
Отправлено 16 Июнь 2012 - 19:18
покупаем деталь веря и надеясь на опытность менеджера.
"На Бога надейся, но сам не плошай"
Если привезли не то, что было нужно, в Экзисте можно вернуть назад. Тем более, если заказывал менеджер. В моем офисе, по крайней мере, именно так. Даже когда тыкаешь их в ошибку в каталоге, то забирают деталь на возврат.
Ну и омеговские радиаторы печки в магазинах запчастей то же пока еще есть в наличие. Поэтому "колхозить" жигулевский нет смысла. Да и где гарантия, что его не разорвет?
#48
Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:11
"На Бога надейся, но сам не плошай"
Если привезли не то, что было нужно, в Экзисте можно вернуть назад. Тем более, если заказывал менеджер. В моем офисе, по крайней мере, именно так. Даже когда тыкаешь их в ошибку в каталоге, то забирают деталь на возврат.
Ну и омеговские радиаторы печки в магазинах запчастей то же пока еще есть в наличие. Поэтому "колхозить" жигулевский нет смысла. Да и где гарантия, что его не разорвет?
согласен, но есть одно НО, деталь пришла не та, машина стоит, а работать надо.
У меня работа очень привязана к машине,я не таксист, но без машины никуда, поэтому ждать пока поменяют, пока првезут другое...время деньги.
#50
Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:10
Значит у меня 10 раз чудо...
В Омеге А самая нехорошая воздушная пробка после манипуляций с системой охлаждения образуется в корпусе термостата. При первом запуске двигателя, ОЖ в малом круге закипит, но термостат не откроется, потому как он висит в воздушном пузыре и ОЖ его не нагревает.
Если прокачивается само, это не очень хороший признак: термостат завис, пропускает или его там вообще нету. Радоваться нечему.
На Омеге Б эту беду исправили изменив конструкцию корпуса термостата: отдельный канал идёт мимо тетмостата и далее по тонкому патрубку на расширительный бачок.
Сообщение отредактировал dvornik: 17 Июнь 2012 - 11:10

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#51
Отправлено 17 Июнь 2012 - 13:39
Сообщение отредактировал Jan: 17 Июнь 2012 - 13:49
#52
Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:55
Редуктор столько тепла не забирает, а вот в -30 с редуктором после печки машина на газу точно не поедет. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять

ездил даже в -39 так. Никаких проблем. Зато не мерз.
второй ,в прочем как и первый радиатор я покупал в "екзисте", только первый я покупал подешевле,и когда его разорвало удивился не сильно, а вот второй! продавался как хелла за 1700 рублей, когда достал из упаковки, один в один как китайский за 600 рублей, только наклейки другие...!!!!
точь-в точь ситуация была. Вернул радиатор на месте. Менеджеры практрически не сопротивлялись.
#54
Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:27
#55
Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:52
Привет всем опелеводам , решил вступить в ваши ряды. Долго читал темы и немогу понять толи у вас запчасти на тазики очень дешовые толи запчасти на опель очень дорогие. У нас в белорусии совершенно невыгодно чтото мудрить и изобретать проще купить бу если с деньгами напряг , а лучше купить новую деталь для опеля выходит процентоа на 20 дороже бу-шной. К примеру печка на омегу стоит от 20$ до 90$ новая поэтому невижу смысла мудрить. Но это моё мнение и оно сформировано в беларусии незнаю как у вас.
в общем конечно правильно, запчасти надо ставить те которые рекомендует производитель,но как я уже выше писал проблема в выборе, я уже стараюсь не покупать в экзисте, а езжу на авторынок, и покупаю там,да немного дороже, зато деталь можно пощупать и посмотреть...Я то от таза поставил ток потому что несмог вовремя найти,былоб лето конечно неторопился бы, а зимой без печки трудновато, и дело даже не в том что холодно, а втом что стёкла мёрзнут, ехать невозможно..
#56
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:15
второй ,в прочем как и первый радиатор я покупал в "екзисте", только первый я покупал подешевле,и когда его разорвало удивился не сильно, а вот второй! продавался как хелла за 1700 рублей, когда достал из упаковки, один в один как китайский за 600 рублей, только наклейки другие...!!!!и вот тут я канечно был очень расстроен...
Вот и у меня потекла печка, антифризом уже пожрало пластмассовый бачек и он треснул в месте соединения с трубкой. Ну че делать, пошел в опель плюс, думаю там говна не подсунут. Ждал неделю пока придет, когдазабирал, посмотрел, выглядела не так, сразу заметен дешевый пластик и трубок меньше, ну думаю "это же опель плюс!!! куле..." поставил. В итоге все обматерил и прокленал)))) мало того, что она нихрена не греет, так еще этот галимый пластик воняет



Значит у меня 10 раз чудо...
и у меня...
Я выкручиваю датчик темпа и шланг с дроселя, заливаю и еду, никаких пробок...
Все это чуш, в омеге нормальная система.
И да, датчик темпа для того и выкручивают, что бы у термостата воздуха не было

Да, кстати, при замене радиатора печки я снимал тот самый шланг с дроселя и сливал с него в бутылку 1-1.5 литра, этого вполне достаточно!
Возвращаясь к моей проблеме...
Сейчас морозы и тем как грет печка не доволен, как то окна долго разморажываются, по моему такого не было когда я с неисправным термостатом ездил, когда темп не более 80 подымался спустя 1000 лет...

Почему в омеге без кондея не сделали возможность забора воздуха с солона?!

Короче вопрос замены радиатора открыт. Вот думал попробовать от нашемарки, у них печки вообще теплые, особенно на нивах всяких... но почитав темку чет передумалось.
Появилась идея попробовать опелевский медный, кто ставил? какие впечатления?
#57
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:22
Вот и у меня потекла печка, антифризом уже пожрало пластмассовый бачек и он треснул в месте соединения с трубкой. Ну че делать, пошел в опель плюс, думаю там говна не подсунут. Ждал неделю пока придет, когдазабирал, посмотрел, выглядела не так, сразу заметен дешевый пластик и трубок меньше, ну думаю "это же опель плюс!!! куле..." поставил. В итоге все обматерил и прокленал)))) мало того, что она нихрена не греет, так еще этот галимый пластик воняет



и у меня...
Я выкручиваю датчик темпа и шланг с дроселя, заливаю и еду, никаких пробок...
Все это чуш, в омеге нормальная система.
И да, датчик темпа для того и выкручивают, что бы у термостата воздуха не было

Да, кстати, при замене радиатора печки я снимал тот самый шланг с дроселя и сливал с него в бутылку 1-1.5 литра, этого вполне достаточно!
Возвращаясь к моей проблеме...
Сейчас морозы и тем как грет печка не доволен, как то окна долго разморажываются, по моему такого не было когда я с неисправным термостатом ездил, когда темп не более 80 подымался спустя 1000 лет...

Почему в омеге без кондея не сделали возможность забора воздуха с солона?!

Короче вопрос замены радиатора открыт. Вот думал попробовать от нашемарки, у них печки вообще теплые, особенно на нивах всяких... но почитав темку чет передумалось.
Появилась идея попробовать опелевский медный, кто ставил? какие впечатления?
лично мой совет,перепробовал кучу вариантов, потратил много денег. советую.. если денег немного ставь от восьмёрки, подходит почти как родной, над ток поролоном побольше обклеить и с трубками немного поколхозить, но там несложно, я на 20 градусном морозе минут за 40 справился. медь от восьмёрки неставь, греет плохо, там слишком большие зазоры между пластинами, алюминивые есть два вида, ставь который поплотнее, греет неплохо..НО, если хочеш чтоб было совсем тепло, ставь оригинал! ДА дорого! но оно того стоит! всё остальное напрасно выкинутые деньги и время.
Сообщение отредактировал mik63: 09 Декабрь 2012 - 20:25
#59
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:17
Читал темки с соседнего форума, там хвалил печку, фирму которой я забыл))) стоит она сейчас вроде как что то 4 с чемто тыров


Ну раз ве что может в качестве временного варианта от восьмерки в пихну, старая то подтекает...
#60
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:46
ок! спасибо!
Читал темки с соседнего форума, там хвалил печку, фирму которой я забыл))) стоит она сейчас вроде как что то 4 с чемто тыров


Ну раз ве что может в качестве временного варианта от восьмерки в пихну, старая то подтекает...
если машина без кондея, то торпеду не надо снимать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных