Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аналог печки омеги


Сообщений в теме: 107

#41 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 16 Июнь 2012 - 07:41

все уже изобретено давно - в байпасный шланг запихиваем шарик подходящего диаметра и получаем то же самое-увеличиваем расход жидкости через печку.
А редуктор ГБО ставить надо ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕЧКИ, иначе колотун-бабай будет.

#42 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:04

Цитата(Siniak @ 14.6.2012, 3:15) Просмотр сообщения

Я бы не советовал ставить печку от таза. Даже китайский аналог нормально не греет. В магазине мне продавцы так честно и сказали, что лучьше найти б\у оригинальный, чем покупать новый китайский.

Вот пока у меня стоит китайский (печка очень сильно потекла, что попалось, то и поставил). Теперь жду холодов, думаю, проблемы будут...

Прошлой зимой поменял 2 китайских радиатора за одну зиму, первый лопнул примерно через неделю( оторвало места крепления железной скобки, которая патрубки прижимает) второй ваабще не грел,хотя оба патрубка были очень горячие, рука не держит...В середине зимы в самые морозы плюнул на всё и поставил от "восьмёрки", их два вида, один стоил около 500 рублей, второй около 800. Это в магазине "Авто49"(не реклама, просто для ясности)тот что дороже отличался тем, что у него соты были набиты почти в 2 раза плотнее чем у дешового...я купил тот что подешевле, с трубками не большой геморой был при установке, но поставил всё часа за 2.
Итог! дешовый восьмёрошный радиатор греет лучше любого китайского!!! готов поспорить на деньги!!!
остаток зимы доездил в общем в тепле...не ташкент конечно но всётаки. Если поставить тот что подороже будет ещё лучше,я думаю у него теплоотдача получше.
Дружба не терпит условий и сроков....

#43 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:46

Неужели сложно купить нормальный радиатор печки за 1200 - 1500р ? АВА например. Зимой прошлой менял. Жара в машине была. Единственное, когда были морозы -30 - картонку перед радиатором ставил. Все ... Никаких проблем с патрубками и прочей ересью.

#44 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 16 Июнь 2012 - 14:57

Цитата(свирепый бамбр @ 16.6.2012, 7:41) Просмотр сообщения

А редуктор ГБО ставить надо ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕЧКИ, иначе колотун-бабай будет.

Редуктор столько тепла не забирает, а вот в -30 с редуктором после печки машина на газу точно не поедет. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоятьsmile.gif

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#45 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:22

Цитата(Jan @ 16.6.2012, 10:46) Просмотр сообщения

Неужели сложно купить нормальный радиатор печки за 1200 - 1500р ? АВА например. Зимой прошлой менял. Жара в машине была. Единственное, когда были морозы -30 - картонку перед радиатором ставил. Все ... Никаких проблем с патрубками и прочей ересью.

второй ,в прочем как и первый радиатор я покупал в "екзисте", только первый я покупал подешевле,и когда его разорвало удивился не сильно, а вот второй! продавался как хелла за 1700 рублей, когда достал из упаковки, один в один как китайский за 600 рублей, только наклейки другие...!!!!и вот тут я канечно был очень расстроен...
Огромная проблема в выборе запчастей, их нельзя выбрать как колбасу, они не лежат все на прилавке, мы покупаем деталь веря и надеясь на опытность менеджера...и очень часто, напрасно, заказываеш одно, а получаеш совсем другое...а жигулёвские печки все на прилавке...выбирай какая больше нравится))

Сообщение отредактировал mik63: 16 Июнь 2012 - 18:30

Дружба не терпит условий и сроков....

#46 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Июнь 2012 - 19:18

Цитата(mik63 @ 16.6.2012, 19:22) Просмотр сообщения

покупаем деталь веря и надеясь на опытность менеджера.

"На Бога надейся, но сам не плошай"
Если привезли не то, что было нужно, в Экзисте можно вернуть назад. Тем более, если заказывал менеджер. В моем офисе, по крайней мере, именно так. Даже когда тыкаешь их в ошибку в каталоге, то забирают деталь на возврат.
Ну и омеговские радиаторы печки в магазинах запчастей то же пока еще есть в наличие. Поэтому "колхозить" жигулевский нет смысла. Да и где гарантия, что его не разорвет?

Мой фетиш - А. Фогель

#47 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:02

Цитата
чтоб залил и поехал и само воздух выгнало - это для Омеги А чудо

Значит у меня 10 раз чудо...
Изображение

#48 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:11

Цитата(shandy @ 16.6.2012, 20:18) Просмотр сообщения

"На Бога надейся, но сам не плошай"
Если привезли не то, что было нужно, в Экзисте можно вернуть назад. Тем более, если заказывал менеджер. В моем офисе, по крайней мере, именно так. Даже когда тыкаешь их в ошибку в каталоге, то забирают деталь на возврат.
Ну и омеговские радиаторы печки в магазинах запчастей то же пока еще есть в наличие. Поэтому "колхозить" жигулевский нет смысла. Да и где гарантия, что его не разорвет?

согласен, но есть одно НО, деталь пришла не та, машина стоит, а работать надо.
У меня работа очень привязана к машине,я не таксист, но без машины никуда, поэтому ждать пока поменяют, пока првезут другое...время деньги.
Дружба не терпит условий и сроков....

#49 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:13

Тогда едешь на Жебрунова, покупаешь радиатор печки, меняешь и едешь работать.
Мой фетиш - А. Фогель

#50 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:10

Цитата(VladKo @ 16.6.2012, 21:02) Просмотр сообщения

Значит у меня 10 раз чудо...

В Омеге А самая нехорошая воздушная пробка после манипуляций с системой охлаждения образуется в корпусе термостата. При первом запуске двигателя, ОЖ в малом круге закипит, но термостат не откроется, потому как он висит в воздушном пузыре и ОЖ его не нагревает.
Если прокачивается само, это не очень хороший признак: термостат завис, пропускает или его там вообще нету. Радоваться нечему.
На Омеге Б эту беду исправили изменив конструкцию корпуса термостата: отдельный канал идёт мимо тетмостата и далее по тонкому патрубку на расширительный бачок.

Сообщение отредактировал dvornik: 17 Июнь 2012 - 11:10

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#51 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 17 Июнь 2012 - 13:39

Вот у всех все прокачивается , пробок не возникает. А у вас на Омеге А конструкция не такая и радиаторы в дефиците... Даже в Волгоградской деревне радиаторы отопителя на Омегу всегда в наличии. И не китай... Для тех, у кого фантазии много - есть экзист , автодок, азия...

Сообщение отредактировал Jan: 17 Июнь 2012 - 13:49


#52 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:55

Цитата(dvornik @ 16.6.2012, 15:57) Просмотр сообщения

Редуктор столько тепла не забирает, а вот в -30 с редуктором после печки машина на газу точно не поедет. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоятьsmile.gif

ездил даже в -39 так. Никаких проблем. Зато не мерз.

Цитата(mik63 @ 16.6.2012, 19:22) Просмотр сообщения

второй ,в прочем как и первый радиатор я покупал в "екзисте", только первый я покупал подешевле,и когда его разорвало удивился не сильно, а вот второй! продавался как хелла за 1700 рублей, когда достал из упаковки, один в один как китайский за 600 рублей, только наклейки другие...!!!!

точь-в точь ситуация была. Вернул радиатор на месте. Менеджеры практрически не сопротивлялись.

#53 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:28

dvornik, у меня термостат не пропускает и нагреваеться вместе с двиглом, по малому кругу, патрубок не горячий на большой круг. Не кепит и все норма, не знаю что у вас там...
Jan, у меня тоже все норма и пробок нет.
Изображение

#54 volodos2006

volodos2006

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: onega 2.0 i

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:27

Привет всем опелеводам , решил вступить в ваши ряды. Долго читал темы и немогу понять толи у вас запчасти на тазики очень дешовые толи запчасти на опель очень дорогие. У нас в белорусии совершенно невыгодно чтото мудрить и изобретать проще купить бу если с деньгами напряг , а лучше купить новую деталь для опеля выходит процентоа на 20 дороже бу-шной. К примеру печка на омегу стоит от 20$ до 90$ новая поэтому невижу смысла мудрить. Но это моё мнение и оно сформировано в беларусии незнаю как у вас.


#55 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:52

Цитата(volodos2006 @ 19.6.2012, 21:27) Просмотр сообщения

Привет всем опелеводам , решил вступить в ваши ряды. Долго читал темы и немогу понять толи у вас запчасти на тазики очень дешовые толи запчасти на опель очень дорогие. У нас в белорусии совершенно невыгодно чтото мудрить и изобретать проще купить бу если с деньгами напряг , а лучше купить новую деталь для опеля выходит процентоа на 20 дороже бу-шной. К примеру печка на омегу стоит от 20$ до 90$ новая поэтому невижу смысла мудрить. Но это моё мнение и оно сформировано в беларусии незнаю как у вас.

в общем конечно правильно, запчасти надо ставить те которые рекомендует производитель,но как я уже выше писал проблема в выборе, я уже стараюсь не покупать в экзисте, а езжу на авторынок, и покупаю там,да немного дороже, зато деталь можно пощупать и посмотреть...Я то от таза поставил ток потому что несмог вовремя найти,былоб лето конечно неторопился бы, а зимой без печки трудновато, и дело даже не в том что холодно, а втом что стёкла мёрзнут, ехать невозможно..
Дружба не терпит условий и сроков....

#56 Хома.

Хома.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega a 1988 CD C20NE МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:15

Цитата(mik63 @ 16.6.2012, 19:22) Просмотр сообщения

второй ,в прочем как и первый радиатор я покупал в "екзисте", только первый я покупал подешевле,и когда его разорвало удивился не сильно, а вот второй! продавался как хелла за 1700 рублей, когда достал из упаковки, один в один как китайский за 600 рублей, только наклейки другие...!!!!и вот тут я канечно был очень расстроен...

Вот и у меня потекла печка, антифризом уже пожрало пластмассовый бачек и он треснул в месте соединения с трубкой. Ну че делать, пошел в опель плюс, думаю там говна не подсунут. Ждал неделю пока придет, когдазабирал, посмотрел, выглядела не так, сразу заметен дешевый пластик и трубок меньше, ну думаю "это же опель плюс!!! куле..." поставил. В итоге все обматерил и прокленал)))) мало того, что она нихрена не греет, так еще этот галимый пластик воняет aq.gif Пока востановыл старый радиатор обмазав герметиком виктор рейн бачек... ну подкапывает немного, ездить можно. Грела хорошо, аш жар шел, но как ударили морозы, пипец, тупо теплый dry.gif Кстати, тук упоминалось, что у кого то после промывки греь хуже стала. Так вот, я тоже заметил, что греть стала немного хуже, хотя я стого говна из сот и из смой печки вымыл, думал теперь вообще подошва плавится будет... ag.gif

Цитата(VladKo @ 16.6.2012, 22:02) Просмотр сообщения

Значит у меня 10 раз чудо...

и у меня...
Я выкручиваю датчик темпа и шланг с дроселя, заливаю и еду, никаких пробок...
Все это чуш, в омеге нормальная система.
И да, датчик темпа для того и выкручивают, что бы у термостата воздуха не было flag.gif
Да, кстати, при замене радиатора печки я снимал тот самый шланг с дроселя и сливал с него в бутылку 1-1.5 литра, этого вполне достаточно!

Возвращаясь к моей проблеме...
Сейчас морозы и тем как грет печка не доволен, как то окна долго разморажываются, по моему такого не было когда я с неисправным термостатом ездил, когда темп не более 80 подымался спустя 1000 лет... ah.gif
Почему в омеге без кондея не сделали возможность забора воздуха с солона?! aq.gif
Короче вопрос замены радиатора открыт. Вот думал попробовать от нашемарки, у них печки вообще теплые, особенно на нивах всяких... но почитав темку чет передумалось.
Появилась идея попробовать опелевский медный, кто ставил? какие впечатления?

#57 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:22

Цитата(Хома. @ 9.12.2012, 21:15) Просмотр сообщения

Вот и у меня потекла печка, антифризом уже пожрало пластмассовый бачек и он треснул в месте соединения с трубкой. Ну че делать, пошел в опель плюс, думаю там говна не подсунут. Ждал неделю пока придет, когдазабирал, посмотрел, выглядела не так, сразу заметен дешевый пластик и трубок меньше, ну думаю "это же опель плюс!!! куле..." поставил. В итоге все обматерил и прокленал)))) мало того, что она нихрена не греет, так еще этот галимый пластик воняет aq.gif Пока востановыл старый радиатор обмазав герметиком виктор рейн бачек... ну подкапывает немного, ездить можно. Грела хорошо, аш жар шел, но как ударили морозы, пипец, тупо теплый dry.gif Кстати, тук упоминалось, что у кого то после промывки греь хуже стала. Так вот, я тоже заметил, что греть стала немного хуже, хотя я стого говна из сот и из смой печки вымыл, думал теперь вообще подошва плавится будет... ag.gif
и у меня...
Я выкручиваю датчик темпа и шланг с дроселя, заливаю и еду, никаких пробок...
Все это чуш, в омеге нормальная система.
И да, датчик темпа для того и выкручивают, что бы у термостата воздуха не было flag.gif
Да, кстати, при замене радиатора печки я снимал тот самый шланг с дроселя и сливал с него в бутылку 1-1.5 литра, этого вполне достаточно!

Возвращаясь к моей проблеме...
Сейчас морозы и тем как грет печка не доволен, как то окна долго разморажываются, по моему такого не было когда я с неисправным термостатом ездил, когда темп не более 80 подымался спустя 1000 лет... ah.gif
Почему в омеге без кондея не сделали возможность забора воздуха с солона?! aq.gif
Короче вопрос замены радиатора открыт. Вот думал попробовать от нашемарки, у них печки вообще теплые, особенно на нивах всяких... но почитав темку чет передумалось.
Появилась идея попробовать опелевский медный, кто ставил? какие впечатления?

лично мой совет,перепробовал кучу вариантов, потратил много денег. советую.. если денег немного ставь от восьмёрки, подходит почти как родной, над ток поролоном побольше обклеить и с трубками немного поколхозить, но там несложно, я на 20 градусном морозе минут за 40 справился. медь от восьмёрки неставь, греет плохо, там слишком большие зазоры между пластинами, алюминивые есть два вида, ставь который поплотнее, греет неплохо..НО, если хочеш чтоб было совсем тепло, ставь оригинал! ДА дорого! но оно того стоит! всё остальное напрасно выкинутые деньги и время.

Сообщение отредактировал mik63: 09 Декабрь 2012 - 20:25

Дружба не терпит условий и сроков....

#58 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 20:40

В 2.0 покупал радиатор auradia за 1200р. Единственное что сделал - по периметру обклеил, что бы весь воздух шел через соты , а не мимо. Прошлую зиму до -35 было, не жаловался. На 2.6 - купил б/у родной.

#59 Хома.

Хома.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega a 1988 CD C20NE МКПП

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 23:17

ок! спасибо!
Читал темки с соседнего форума, там хвалил печку, фирму которой я забыл))) стоит она сейчас вроде как что то 4 с чемто тыров blink.gif Но если действительно, солнце по сравнению с ней холодильник, тогда раскашелюсь flag.gif но оставлю все это на весну, т.к. хоцу разобрать салон, ну или хотя бы торпеду и промыть и утеплить систему отопления...
Ну раз ве что может в качестве временного варианта от восьмерки в пихну, старая то подтекает...

#60 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:46

Цитата(Хома. @ 12.12.2012, 0:17) Просмотр сообщения

ок! спасибо!
Читал темки с соседнего форума, там хвалил печку, фирму которой я забыл))) стоит она сейчас вроде как что то 4 с чемто тыров blink.gif Но если действительно, солнце по сравнению с ней холодильник, тогда раскашелюсь flag.gif но оставлю все это на весну, т.к. хоцу разобрать салон, ну или хотя бы торпеду и промыть и утеплить систему отопления...
Ну раз ве что может в качестве временного варианта от восьмерки в пихну, старая то подтекает...

если машина без кондея, то торпеду не надо снимать



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных