Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аналог печки омеги


Сообщений в теме: 107

#81 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 10 Январь 2013 - 19:21

pentod_6p9, ну как у меня на второй схеме? у генератора два провода один силовой, а другой тонкий на приборку который.
Изображение

#82 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 12 Январь 2013 - 15:30

Цитата(VladKo @ 9.1.2013, 14:01) Просмотр сообщения

stranik, минус твоего подключения - нет предохранителя цепи, помпа работает всегда! и при заводки двигла тоже работает, что дает нагрузку АКБ что не рекомендуется.

Привет. Насчет нагрузки на акб, проблем вообще не вижу при -25. Наоборот старые водилы советуют при заводе двигателя при морозе или долгого застоя мащины на минутку включить любой электроприбор для того что бы акб возбудился..Так что не знаю что сказать... А летом у кого проблема с помпой то вообще прелесть...


Цитата(lexa555 @ 10.1.2013, 15:56) Просмотр сообщения

ну не такие уж копейки и стоят эти два резиновых колечка. купил сегодня за 360 рублей.

ты считаешь что 360 р. это дорого????? ну незнаю......тогда прежде чем покупать инамарку...то надо было подумать сможешь ли ты ее содержать. Да и поставишь ты их и забудешь.не то что на тозах, меняешь каждый месяц. А если так поджимает то можно было и подешевле купить , я же артикул выкладывал.


Dello 01-3006480406-A Прокладка насоса системы охлаждения-9,70р. на экзисте
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#83 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 12 Январь 2013 - 15:46

Цитата(stranik @ 12.1.2013, 16:30) Просмотр сообщения

ты считаешь что 360 р. это дорого????? ну незнаю......тогда прежде чем покупать инамарку...то надо было подумать сможешь ли ты ее содержать. Да и поставишь ты их и забудешь.не то что на тозах, меняешь каждый месяц. А если так поджимает то можно было и подешевле купить , я же артикул выкладывал.
Dello 01-3006480406-A Прокладка насоса системы охлаждения-9,70р. на экзисте

я считаю, что себестоимость резинового колечка диаметром 15 мм явно не дотягивает до 100 рублей (с учетом нормы прибыли дикого капитализма в 80% и розничной ценой кольца в 180 руб). и дело не в "поджимает" и "подешевле". да и иномарки у меня 2, плюс у сестры иномарка, плюс у девушки моей, поэтому, на счет "подумать, смогу лия содержать иномарку" - это не ко мне)) есть целесообразная цена за каждый товар.
и поставил я эти уплотнения, не очень помогает из-за конструкции присоединения патрубков к печке.

#84 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Январь 2013 - 17:50

Цитата(VladKo @ 10.1.2013, 20:21) Просмотр сообщения

pentod_6p9, ну как у меня на второй схеме? у генератора два провода один силовой, а другой тонкий на приборку который.


ну да. только я не понял почему "-"? там идет +12В от акума через приборку (через лампочку) на возбуждение обмотки генератора. соответственно второй контакт катушки реле должен сидеть на корпусе авто...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#85 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 13 Январь 2013 - 00:15

блин не парьтесь берите плюс от прикуривателя вставьте свой предохранитель если есть опасения что реле загорится .Прикуриватель запитан лиш при вкл зажигании.На генераторе особенно на возбуждении 12 вольт идет через лампу с паралельно вкл балластным сопротивлением некуй лезть в эту цепь потом заэ-те с темами незаряд аккомулятора

#86 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:01

Цитата(valeryi333 @ 13.1.2013, 1:15) Просмотр сообщения

блин не парьтесь берите плюс от прикуривателя вставьте свой предохранитель если есть опасения что реле загорится .Прикуриватель запитан лиш при вкл зажигании.На генераторе особенно на возбуждении 12 вольт идет через лампу с паралельно вкл балластным сопротивлением некуй лезть в эту цепь потом заэ-те с темами незаряд аккомулятора


да ладно народ пугать! я так 2а года проездил с ДХО запитанными от геныча (и до сих пор ездию). все там нормально работает и заряжает. главное туда предохранитель поставить, что бы реле-регулятор не убить при КЗ катушки реле и все.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#87 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 13 Январь 2013 - 11:43

На обеих своих омегах менял радиаторы печки, ставил старые колечки и мазал герметиком. Никаких проблем нет ...

#88 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:55

Цитата(stranik @ 12.1.2013, 18:30) Просмотр сообщения

Привет. Насчет нагрузки на акб, проблем вообще не вижу при -25. Наоборот старые водилы советуют при заводе двигателя при морозе или долгого застоя мащины на минутку включить любой электроприбор для того что бы акб возбудился..Так что не знаю что сказать... А летом у кого проблема с помпой то вообще прелесть...

привет. на счет включить приборы типа дальний на минуту это да чтобы растормашить акб но после все выключить и заводить чтоб вся нагрузка шла на стартер, из за этого стоит подключать к зажиганию ИМХО.


Цитата(pentod_6p9 @ 12.1.2013, 20:50) Просмотр сообщения

ну да. только я не понял почему "-"? там идет +12В от акума через приборку (через лампочку) на возбуждение обмотки генератора. соответственно второй контакт катушки реле должен сидеть на корпусе авто...

тут ктото говорил что при заглешенном двигателе там + а при работе генератора минус, это не проблема если наоборот то просто 86 контакт реле кидаем на массу и усе.
Изображение

#89 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 14 Январь 2013 - 09:32

Цитата(Jan @ 13.1.2013, 11:43) Просмотр сообщения

На обеих своих омегах менял радиаторы печки, ставил старые колечки и мазал герметиком. Никаких проблем нет ...


Также делал несколько раз, ничего не течет. Правда герметика наносил совсем чуток на всякий случай. На Жебрунова эти колечки по 100 р. стоят, но я покупать не стал.

Странно как-то, разные резиновые прокладки помпы, термостата и т.д. стоят от 10 до 50 руб. А эти колечки дороже почти в десять раз.

#90 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:30

Цитата(Siniak @ 14.1.2013, 10:32) Просмотр сообщения

На Жебрунова эти колечки по 100 р. стоят, но я покупать не стал.

Странно как-то, разные резиновые прокладки помпы, термостата и т.д. стоят от 10 до 50 руб. А эти колечки дороже почти в десять раз.

уже по 180 руб за колечко.
у меня началось, когда старую печку заменил на новую (не оригинал), причем потекло буквально перед новым годом, т.е. не сразу. сейчас буду заказывать печку Hella 8FH 351 313-281

#91 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:49

Лёх,да мож не вколечках дело?Радиатор г--но??Или течь точно из под колец?Если коьца,то сбоку подлезь,да поменяй,на герметик посади и всё!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 14 Январь 2013 - 10:50


#92 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:08

Цитата(Волгоград @ 14.1.2013, 11:49) Просмотр сообщения

Лёх,да мож не вколечках дело?Радиатор г--но??Или течь точно из под колец?Если коьца,то сбоку подлезь,да поменяй,на герметик посади и всё!!

Юра, сам радиатор г-но. там суть в том, что, когда подтягиваешь крепление трубок, то болтики через пластмассу крепления гайки вытягивают наружу. естесственно, кручу я не со всей дури, а аккуратно.
"у кого старый опель, тот умеет обращаться со старыми пластиковыми защелками" (с) мое)))

кстати, у кого-нибудь есть отзывы по Хелле? или посоветуйте другой радиатор))

Сообщение отредактировал lexa555: 14 Январь 2013 - 11:09


#93 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 15 Январь 2013 - 16:30

Уточни у Сереги, Свирепого Бамбра, он вроде заказывал хеллу, пришел кЕтай в модной упаковке.


#94 свирепый бамбр

свирепый бамбр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:г.Сыктывкар
  • Автомобиль: опель омега C24NE

Отправлено 20 Январь 2013 - 09:02

на омегоклубе куча тем про печки.
лень искать.

#95 сергей 789

сергей 789

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega A c20ne 93 г.в. и OOB 2.0 99 г.в ну и Saab 9-5 (2.3T 170hp)

Отправлено 20 Январь 2013 - 10:03

а вот такой вопрос... стоял в пробке, заметил такую штуку, стрелка температуры поднялась почти до 100, я подержал газ секунд 10-15 в пределах 2500тыс об и температура упала до 90 ))) это че-то накрылось или так и должно быть?))

#96 stranik

stranik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 685
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Omega A С20NE , Corsa B x12xe

Отправлено 22 Январь 2013 - 19:30

Помпа, но скорей всего уровень ОЖ маленький. Долей ОЖ biggrin.gif
El pueblo unido jamás será vencido!!!


Изображение

Кто не способен на великое, тот щепетилен в мелочах.

#97 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 22 Январь 2013 - 19:34

Цитата(сергей 789 @ 20.1.2013, 9:03) Просмотр сообщения
а вот такой вопрос... стоял в пробке, заметил такую штуку, стрелка температуры поднялась почти до 100, я подержал газ секунд 10-15 в пределах 2500тыс об и температура упала до 90 ))) это че-то накрылось или так и должно быть?))
у меня так же было. скорее всего вискомуфта кончается. проверить просто - завёл и в вентилятор сложенную в несколько раз газету сунул. должен остановиться. а когда мотор прогреется - газетой не остановишь.

#98 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:59

Цитата(Jan @ 15.1.2013, 17:30) Просмотр сообщения

Уточни у Сереги, Свирепого Бамбра, он вроде заказывал хеллу, пришел кЕтай в модной упаковке.

короче по размерам хелла соответствует оригиналу. 245х160х45 мм, цена 2200руб
сама печка оригинал у меня Thermal, ЖыЭмовский партномера на ней такие: 90 230 937 и 90 229 066.
Экзист по первому номеру хер чо выдал, по второму выдал заменитель только - Nissens в габаритах 239х160х42. цена почти 6 тыщ!!! ai.gif -сорри, это боди партс по каталогу ниссенс. не плохо за переупаковку 4000 руб берут...
есть еще какая-то AVA, габарит вроде нужный, стОит подозрительно дешево - 650 рублей
короче, хз какую заказывать

Сообщение отредактировал lexa555: 23 Январь 2013 - 10:01


#99 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 23 Январь 2013 - 13:32

Цитата(lexa555 @ 23.1.2013, 12:59) Просмотр сообщения

есть еще какая-то AVA, габарит вроде нужный, стОит подозрительно дешево - 650 рублей
короче, хз какую заказывать

поставил вместо потекшего оригинала. в комплекте идут прокладки для ОЖ и прокладка на круг.
дует по сравнению с ушатаным оригиналом 93-ого года - тепло.

ширина-длинна точно 1в1, про толщину сейчас не вспомню.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0241.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 23 Январь 2013 - 13:37


#100 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2013 - 14:23

Цитата(свирепый бамбр @ 20.1.2013, 10:02) Просмотр сообщения

на омегоклубе куча тем про печки.
лень искать.

перелопатил там темы про печки, однозначного ответа, конечно, не нашел, акромя оригинала))) но нет его в том же экзисте.
ладно, потеплеет, скину торпеду и буду думать, чего творить с печкой.
как я понимаю, медный радиатор хрен найдешь сейчас, только люминий. хотя родной термал тоже люминивый, но грел будь здоров.

Цитата(karpa13a @ 23.1.2013, 14:32) Просмотр сообщения

поставил вместо потекшего оригинала. в комплекте идут прокладки для ОЖ и прокладка на круг.
дует по сравнению с ушатаным оригиналом 93-ого года - тепло.

ширина-длинна точно 1в1, про толщину сейчас не вспомню.


спасибо!
вот нашел еще Van Wezel, со стандартными размерами (опять же, судя по экзисту)

и еще Thermotec D6X005TT - вроде как медный. кто-нибудь с этим производителем сталкивался?

Сообщение отредактировал lexa555: 23 Январь 2013 - 14:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных