Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор, Выбор АКБ


Сообщений в теме: 141

#121 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 10 Июнь 2011 - 15:45

Собирался 41 москвич продавать 5 лет назад, по этому купил самый дешевый на тот момент в запчастях подольский аккумулятор. Москвич так и не продал, акум его заводит до сих пор! А вы говорите Варта! smile.gif)

Ни один титан ни в какие морозы ни разу не подводил. Бывало, что во дворе всего два человека заводилось, один из них я на титане smile.gif
Служили самое меньшее 2 года. А вообще три и более. Правда один пришлось дистилированной водой доливать после года использования. В остальные не лазил.

#122 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:59

Всем доброго времени суток. Решил заменить АКБ, но не могу определиться с ампер часами и током холодной прокрутки. Подскажите кто что знает. вин: W0L0TGF48Y6009811
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#123 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Январь 2013 - 07:25

по вину еще заморачиваться..купите 55 ампер и не заморачивайтесь...его вполне хватит

#124 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:09

Не советую брать 55 аккумулятор, т.к. на наших машинах стоит электрогидро усилитель руля. Я себе взял 75 аккумулятор.

#125 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:18

Stelmah, игорь1987 спасибо за советы, взял бош 60 Ам/час
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#126 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:33

Цитата(Ace_Odinn @ 14.2.2011, 10:03) Просмотр сообщения

Поддерживаю,
мы ими торгуем всего пол года, но впечатления только положительные.

Разрядил (уже зарядил) свою необслуживаемую Варту 53 Ah - пришлось купить Westa - обслуживаемую (с одной стороны патриотические соображения) с другой:
- ручку для переноса приходится снимать и хранить где - то рядом ( мрак ) blink.gif
- побежал за ареометром и прочитал статейки про обслуживание АКБ
- нет инструкции
На недельке проверю электролит и заряд...
Ну если Westa послужит пять лет (беспроблемно) как Варта то всё не даром rolleyes.gif

#127 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:07

Люди помогите! Я уже много здесь прочитала,но все равно.Подскажите какой лучше АКБ? На Астру G,пятидверный хетчбек.Сейчас стоит Варта,вроде как 10 года, на холостоых оборотах выдает всего 12В,хотя на оборотах выдает 14В.Это нормально?Электрик говорит что пришел в негодность АКБ.Может причина и не в АКБ?

#128 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:17

Марья94,
описанных Вами признаков недостаточно, чтобы сделать вывод о годности или негодности АКБ.
Поэтому - два вопроса:
1. Хорошо ли крутит стартер при пуске двигателя?
2. Какое напряжение на АКБ при неработающем двигателе?

#129 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:33

Sergey_, Стартер крутит резвенько,а вот напряжение на неработающем двигателе АКБ выдает 12в.

#130 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:46

Для уважаемых модераторов! До сегодняшнего дня была под ником Татьяна73,после чистки компа не смогла зайти на форум.Прошу прощения пришлось регистрироваться по новой.

#131 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:03

Цитата(Марья94 @ 5.2.2013, 18:33) Просмотр сообщения

Стартер крутит резвенько,а вот напряжение на неработающем двигателе АКБ выдает 12в.

И в чем тогда проблема?

#132 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:37

Sergey_, Отправила вам личное сообщение.

#133 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:46

Цитата(Марья94 @ 5.2.2013, 15:33) Просмотр сообщения

Sergey_, Стартер крутит резвенько,а вот напряжение на неработающем двигателе АКБ выдает 12в.

Привет всем. Я озадачился заменой АКБ из за одной причины - В мороз -5 стартер крутил еле еле, бывало что даже не мог провернуть стартер. Затем АКБ зарядил до полной зарядки, поставил в авто, всё было супер весь день, но стоило простоять одну ночь при температуре -3 ситуация повторилась. Заменил АКБ и проблема при пуске авто решилась. Да и свет стал поярче... Когда покупал новый АКБ, протестировали старый аккумулятор - не держал нагрузку...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#134 Марья94

Марья94

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Опель Астра H

Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:18

У меня то проблема вообще не пойми в чем.Машинка работает исправно,и свет яркий и все работает.Только уже пару раз она просто не завелась,правда после работы на холостом ходу мин.10-15.Электрик(повторяюсь)сказал что АКБ-причина.Вот и хотела посоветоваться с вами,опытными людьми.Жду ваших советов.

#135 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Февраль 2013 - 15:33

Совет один...СМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИКА....дело явно не в аккамуляторе.... ar.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 06 Февраль 2013 - 15:33


#136 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:01

Смотря по какой причине не заводится. Если не крутит стартер, то возможно и АКБ под замену. Или просто надо зарядить. А если стартер крутит весело, но не заводится, то
Цитата
Совет один...СМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИКА....дело явно не в аккамуляторе....

Не мешай машине работать...

#137 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:44

Если свет яркий, но стартер не крутит - снимайте стартер и проверяйте. Проверку лучше начать с втягивающего реле.

#138 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:56

Цитата(Sergey_ @ 7.2.2013, 13:44) Просмотр сообщения

Если свет яркий, но стартер не крутит - снимайте стартер и проверяйте. Проверку лучше начать с втягивающего реле.



хороший совет..особенно для девушки ai.gif ..она сама снимет?...в сервис к электрикам ехать надо

#139 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Февраль 2013 - 15:29

Stelmah,
напомните пжл, где я написал "снимайте стартер собственноручно".

#140 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Август 2013 - 22:44

Цитата(Крашер @ 28.7.2013, 0:24) Просмотр сообщения

Вы видели с какой скоростью помирает аккумулятор? МУЛЬТУ? ph34r.gif Менее чем за час. bg.gif
Представьте, с вечера в гаражах посидели с ребятами. Музыка - из машины. Двери открыты и звук нам "на поляну". Часика так три - как и раньше, без проблем. Стали собираться, абсолютно нормально завёл машину, проехался по вечернему/скорее, ночному городу километров 35-40/. Приехал во двор и заглушил.
С утра - так-же спокойно, со второй весьма энергичной прокрутки завёл. Доехал до соседнего дома /в гамазин/. А, выйдя из магазина - blink.gif не смог завести. Не понял... Благо, машину оставил на взгорочке. Воткнул заднюю передачу, отпустил ручник и выжал сцепление. Метра через полтора - отпустил сцепление и спокойно завёлся. Погазовал, заглушил - завёл. Опять ничего не понял, списал на глюк и поехал по делам. До места минут за двадцать, со средней скоростью под 90 км/ч. Заглушил, и думаю, дай-ка проверю - заводить, а оно... всё гаснет и песец. Благо, там знакомых человек десять... Толкнули - завелась с полтыка.
Сейчас вот вечером приехал в гараж и достал старый аккумулятор от бобика. Тот что более года простоял и дважды был высажен в ноль. Я его месяца три назад "погонял" на машине часика полтора. Так вот его ставлю - с натягом провернул, но завёл! Поработал движок минут 10. Заглушил. Ну и через полчасика попробовал завести - легко...

Меня вот больше всего поразила скорость "деградации" кальциевого аккумулятора и, причина - ??? ai.gif
А то я уже так уверовал в безупречность своего аккумулятора, что для меня сегодняшняя эпопея была откровенным шоком... ph34r.gif

Да, притащил эту МУЛЬТУ домой. Меряю напряжение - 10,5 вольт. Ставлю на зарядку /З.У.-автомат/ - ток - 6 ампер. Минут через пятнадцать ток падает "в ноль" и напряжение на АКБ - 14,4 вольта...



В общем, до-о-о-олго я ходил вдоль стеллажей, заваленных десятками и сотнями видов-марок и расценок аккумуляторов.
Мысль была какая: На три года максимум и, чтоб "с запасом", да ещё максимально ... недорогой. Выбрал... rolleyes.gif [attachmentid=106140]
Доволен как стадо слонов. Вчера вечером оставил включенными музыку в салоне и ближний свет... на ночь.
Утром - свет даже не пригас. ar.gif Завелась ... как уже стало привычным - со второй прокрутки. Бодро так. ay.gif
Вывод - за 7 часов аккум при включенной магнитоле и габаритах-ближнем свете остаётся весьма "живым". ar.gif

Прикрепленные изображения

  • 2013_07_29_18.41.10.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных