Катализатор
#162
Отправлено 08 Февраль 2009 - 02:38
У меня астра G2,2 две лямбды стоит каталик убрали поставили боченок начала светить ошибку мне взяли и ослепили второй лямбдазонд там на нем отверстие запаяли % на80 и все если кому интересно могу узнать подробно
На сегодняшний день я знаю много способов победить ошибку P0420,но о таком варварском способе слышу впервые.Как давно Вы так ездите?Чем "запаяли"?Какой результат?Боченок-это что?
#163
Отправлено 08 Февраль 2009 - 12:35
Конечно в идеале поменять коллектор,Ну очччень дорого. Может кто знает - какие то картриджи слыхал бывают? И если мудрить с универсальным каталиком по каким параметрам подбирать?
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#164
Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:44
Профессор! Где же выход. Или Вы предлагаете новый каталик за 1000 уе поставить. Не может быть чтобы русский человек не обманул вражескую технику.
P.S. Ребята. Давайте не будем давать советы по принципу " Я слышал что кто -то когда-то так сделал" Тщательнее надо- как говорил М.М. Жванецкий.
Я ставлю универсальные керамические катализаторы. Это работает. И стоит дешевле 1000 баксов. На круг это где-то 6-7 тыс выходит.
===========================
#165
Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:40
На сегодняшний день я знаю много способов победить ошибку P0420,но о таком варварском способе слышу впервые.Как давно Вы так ездите?Чем "запаяли"?Какой результат?Боченок-это что?
езжу уже год и нормально боченок обыкновенная труба и ставится в место каталика по форме такая же только в средине пустая у меня система выхлопа такая с начала колектор потом идет труба в которую вкручена первая лямбда, а заней стоял сантиметров 40 каталик в виде боченка и после него с тоит вторая лямбда дальше идет резонатор а потом глушитель как и чем запаяли скажу попозже немогу сосвонится с ребятами .
#166
#167
Отправлено 30 Июль 2009 - 00:41
Кто сталкивался? Докуда могла долетеь эта хрень и что натворить?
#169
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 09:59
А чего выпало то?
Выпала так называемая "флейта" там еще "стекловата".Вовсем виноват корм для коня. У меня был такой ужас, новый глушитель купить было не начто и пришлось в варил от ВАЗ 21093, он через месяц он покрылся ржой. я так думаю его на год даже не хватит. ЭТО НЕ СОВЕТ! НЕ экономте на ЛЮБИМЦАХ
#171
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 14:48
Дальше пламегасителя не летит, вытряхнуть шансов нет.
летит и дальше, ещё как летит...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#173
Отправлено 07 Январь 2010 - 23:45
http://old.uzr.com.u...amp;pbl_id=1357
О влиянии ЛЗ2 (после катализатора).
Сообщение отредактировал ded M: 12 Январь 2010 - 23:10
#174
Отправлено 30 Май 2010 - 17:57
#177
Отправлено 31 Май 2010 - 07:23
ded M, Проставка с катом реально работает? Уже полгода езжу с обманкой л2, ввиде резистора 1мегаом + кондесатор 1 мкф между выходом л2 и сигнальной массой. Ошибки нет. Можно ли вместо ката вварить резик например от нивы?
А можно я отвечу?
Резонатор от Нивы вварить можно, но думается мне, он быстро прогорит.
Лучше таки пламягаситель. Хотя когда я его подержал в руках, понял, что себе ставить его не буду. Слишком уж там мелкое сечение внутри =(
Я уже пол года езжу с проставкой под второй лямбда-зонд. Диаметр жиклера 2 мм.
Все в порядке, ошибок нет. Равно, как и катализатора.
#178
Отправлено 31 Май 2010 - 10:37
...
2. На Ваш вопрос про проставку с катом я попрошу ответить авторов разработки.
Я бы не стал называть себя автором разработки - идея подсмотрена у братьев-китайцев, а уж у кого "слизали" они - можно только догадываться. Но там уж совсем плохонько - пара тонких платиновых проволочек в качестве катализатора. Эффективность низкая. Тем боле, что без родия платина работает не очень. Поэтому пришлось немного усовершенствовать...
На сегодняшний день чуть более 100 машин ездят с такими проставками. Не помогло в одном случае - на Subaru Forester. Поразбираться в причинах пока не было возможности, но на нескольких аналогичных машинах все работает без проблем. Есть несколько подозрений, откуда берется избыточный кислород на этой машине, но это еще надо будет проверять.
Что еще написать?.. Из отрицательного есть следующий момент: малые размеры ката не позволяют ему полностью разогреваться в случаях, когда проставка установлена далеко от двигателя и в случаях, когда двигатель значительное время работает на бедной смеси. В таких ситуациях эффективность катализатора в проставке не дотягивает до эффективности стокового катализатора, но в любом случае ошибок не возникает, блок видит падение содержания кислорода, что позволяет петле медленных адаптаций по топливу работать более правильно, чем в случае простого усреднения показаний заднего зонда (резистор с конденсатором, трубка с дыркой и т.п.). Про положительные стороны - это уж сами судите...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 31 Май 2010 - 10:39
#180
Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:09
Что за пламегаситель, от чего он подходит, или же это отдельная запчасть?! Если можно, поподробнее расскажи.
Это обособеленная запчасть, якобы специально разработанная, чтобы стоять вместо катализатора - в самом горячем месте выпускной системы. Не прогорает.
Подбирается по размерам - диаметру трубы и длине.
Внутри представляет из себя обычный резонатор, но с вваренной внутрь диафрагмой сужающей проход газов напрямик. Т.е. большая часть газов уходит через перфорацию и набивку. Вроде так.
Народ хвалит нашего производител - MGRace, вроде так.
Выглядит так:
Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 01 Июнь 2010 - 07:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных