Катализатор
#201
Отправлено 20 Август 2011 - 20:11
#202
Отправлено 21 Август 2011 - 15:28
я тоже сегодня взял и пробил каталик, точнее открутил приемную трубу, и все аккуратно выбил, машина ожила, не тупит, разгоняеться уверенно, а до этого чего то не хватало, ехала как то слабовато, тупила, в результате проехал сегодня 300 км "чек " так и не загорелся, движок z16xe. ну а если и загориться, то поставлю эмулятор исправного катализатора, (некую электронную приблуду) с ней уж точно все будет нормуль.
И какой теперь звук выхлопа стал? У меня после пробитого каталика звук стал консервной банки,думаю вырезать пустую банку и вварить пламягаситель
#203
Отправлено 22 Август 2011 - 09:38
поставлю эмулятор исправного катализатора, (некую электронную приблуду) .
Интересно, а на катализаторе тоже какие-либо датчики стоят? Откуда они там взялись и что можно там ЭМУЛИРОВАТЬ? Если речь про вторую лямбду, то её ничем не заменишь...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#204
Отправлено 22 Август 2011 - 10:30
Интересно, а на катализаторе тоже какие-либо датчики стоят? Откуда они там взялись и что можно там ЭМУЛИРОВАТЬ? Если речь про вторую лямбду, то её ничем не заменишь...
-1!
http://www.powerstyl...p...7&Itemid=65
http://www.powerstyl...p...3&Itemid=93
Сообщение отредактировал ded M: 22 Август 2011 - 10:32
#205
Отправлено 22 Август 2011 - 18:10
Гм... Если я правильно понял, то эмулятором является некий удлиннитель до лямбды, в который вставлен полноценный аналог-заменитель, а то и просто "кусочек" настоящего катализатора?
Возникает вопрос, где тут электроника? И, таки, саму лямбду-то не меняют.
Идея, конечно-же оригинальная, только вот... в тех ссылках особо упирают на время реагирования второй лямбды. Как и на время восстановления после реакции, время переходных процессов. Сдаётся мне, что подобный "эмулятор" всё-таки увеличивает время реагирования и прочих процессов, а соответственно - те-же самые перерасход, тупление и прочие прелести хреновой лямбды.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#206
Отправлено 05 Июнь 2012 - 16:27
Прошла мая машинка 122 тыс. ... ну и не тянет как должна.. бы! двигло - Z14XE 16V. 2001 год выпуска.
Кто-то дал совет - выбей катализсительатор!
а он то в АСТРЕ сразу с трубами в широкой такой фигне - бочке... да и ПЕРВАЯ лямбда там стоит.
ВОПРОС - кто-то уже проделывал такую операцию? Как? какие результаты? Чем заполнять пространство бывшего каталика? как ведет себя лямбда?
В общем , мужики, делитесь информацией!! а то пришла пора решать что-то с каталиком!!!
нужно вырезать его ставить пламягаситель и перепрошивать мозги
#210
Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:26
#213
Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:39
Некоторые набивают банку ершиками для мытья посуды.
у ково что под рукой.но тут главное не переусердствовать. но всё таки имитация сот получается-никаких чеков дребезга и т.д.
Сообщение отредактировал евгений аргонович: 29 Июнь 2012 - 07:45
#214
Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:51
у ково что под рукой.но тут главное не переусердствовать. но всё таки имитация сот получается-никаких чеков дребезга и т.д.
ясно... вариант ёршики для мытья посуды))) попробую))))
#217
Отправлено 17 Июль 2012 - 20:47
Проблема в том что при разгоне с переди слышен шум похожий на шум как будто секет смотрел мастер сказал похоже придется катализатор вытряхивать можно ли вварить трубу в место него на движке Z16se? и как? там 2 лямбы
На вторую ставят обманку, переходничок такой.
#220
Отправлено 18 Июль 2012 - 06:38
А, вообще-то, поиском надо-бы пользоваться. Вечером тему прицеплю или СЮДА , или ВОТ СЮДА.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных