Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#2161 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:50

Цитата(OpelGT @ 13.11.2011, 22:45) Просмотр сообщения

родные покрепче будут biggrin.gif
ты бы видел как водитель кошкая смотрел на что способно зеркало опеля

Прошлой зимой распорол штатным зеркалом заднее крыло джипу
мерседесу как консервным ножом. Сам без повреждений.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2162 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:17


нелепая смерть

#2163 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:34

wink.gif wink.gif wink.gif придурки
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#2164 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:14

полазив и прикинув посетила небольшая идея.
суть такова
выбросить со своего места резонатор на его место гибкую муфту. а сзади резонатор глушитель в связке.

обоснование ....резонатор находится как правило в месте максимальной скорости выхл газов с учетом их резонанса. потому посетила такая идея.. либо с глушителем , либо перфорированная труба в оболочке перед глушителем и он сам--- как раз газы уже остывшие и скорость их ниже... удобно в конце концов. все сзади находится....

парни что думаете... просьба не от болды )

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Ноябрь 2011 - 22:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2165 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:40

немного не понял смысл такой модернизации...
но из практики:отодвинув резонатор подальше от мотора и поближе к глушителю получим эффект попердывания в трубе сразу за штанами... тот еще звучок

#2166 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:44

попытка снизить давление в зоне резонатора

на его место гибкую муфту... она уберет бочки в звуке.... темный лес млин... чувствую не попробуешь не узнаешь)

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Ноябрь 2011 - 23:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2167 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:11

У меня другой "план": резонатор оставить, а банку заднюю банку выкинуть вообще, и сделать раздвоенный выхлоп.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#2168 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:24

тогда тебе нужен сдвоенный 1-2... но гудит сильно ... немного пердячий звук получается... либо конусом трубу на выходе делать вот так <> чтоб повысить тональность и снизить противодавление
я наоборот хочу снизить резонанс горячих газов , чтобы убрать противодавление. на датсуна ставил в конце резонатор 08 и гофру вместо резонатора... интересный звучек был .и еще заметил, что при таком раскладе глушак ,что 2141, что 08 практически не повлияли... хотя конструктивно отличаются.
получается установка гоффры снизила вибрацию выпускного тракта , практически выполнив функцию нулевого двуконусного резонатора с развязкой, скажем так.

думаю остановиться на этом .гофра- глушак на выходе. всеж неплохо работало на япошке

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Ноябрь 2011 - 23:34

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2169 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:16

Я прост элементарно не придумаю куда его там пихать. До балки он как бы уже и висит, через балку изгиб и банка...

#2170 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:48

кого его. гофру... если ее... то ставится перед резонатором ,или иногда вместо него.. порой с прямотоком, но тогда ревет... с обычным глушаком не сильно, но тебя слышат... из-за чего и замут рассматриваю... порой ,что пешеходы ,что водители как будто ты на стелсе едешь))) тихая аська в движении как ни крути

кстати гофр продлевает жизнь выпускной системе...меньше вибраций на железо резона и глушака+ в салон не передается дрожь от выпуска

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Ноябрь 2011 - 11:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2171 Cartmen

Cartmen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Белорусь, Слоним
  • Автомобиль: Opel Ascona CC 86г, E18NVR

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:13

Цитата(Вова 911 @ 17.11.2011, 0:11) Просмотр сообщения

У меня другой "план": резонатор оставить, а банку заднюю банку выкинуть вообще, и сделать раздвоенный выхлоп.

у меня стоит резонатор от гольф 2 задней банки нету на холостых тихо работоет а даеш газку звучок няшный, перед пешеходным перегозовочка и все ждут пока ты проедеш))

#2172 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 00:56

перелопатив массу инфы пришел к выводу .... стронгер однозначно или в крайнем 3х слойная гофра с внутренней ребристой вставкой. строгер веселее и стоит около 1200р
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2173 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:24

Принимаю поздравления!! Мы убили мотор... у отца сегодня не удачный день, полез в карб начал плохо работать, потом вроде настроили все работает! но мы ведь не сдаемся! надо ведь зачемто компресию померить, узнал что в первом 12,5. остальные не успели, на втором горшке чп... ввертыш выкрутился со свечей и компресометор зусунули в горшок далеко, в итоге огрызок остался, вытащили все из горшка... завели работает, через 5 минут стук грохот мотор СДОХ! я пешеход))))

#2174 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:06

Цитата(OpelGT @ 18.11.2011, 16:24) Просмотр сообщения

Принимаю поздравления!! Мы убили мотор... у отца сегодня не удачный день, полез в карб начал плохо работать, потом вроде настроили все работает! но мы ведь не сдаемся! надо ведь зачемто компресию померить, узнал что в первом 12,5. остальные не успели, на втором горшке чп... ввертыш выкрутился со свечей и компресометор зусунули в горшок далеко, в итоге огрызок остался, вытащили все из горшка... завели работает, через 5 минут стук грохот мотор СДОХ! я пешеход))))

мои соболезнования

#2175 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:41

Короче поршень оборвало... уже заменили! но летом блок точить надо, незнаю что там делали с мотором.. но в горшке задиры пятнами глубиной 1,5mm

#2176 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:08

мля..... ввертыш это зло! сочувствую... получается дело к замене блока.. или есть кто сделает наплавку с расточкой... если конечно возможно
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2177 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:16

Цитата(alextiger @ 18.11.2011, 21:08) Просмотр сообщения

мля..... ввертыш это зло! сочувствую... получается дело к замене блока.. или есть кто сделает наплавку с расточкой... если конечно возможно

не нафиг наплавку... главное чтоб до лета походил мотор! потом другой блок, на кройняк точить!
ввертыш это п.... он был металический 2см длиной, кто то колхозил конкретно!
не понятно как поршень так порвало, верх поршня целый, только маленький след от куска компрессометра! Ну ведь и в этом есть плюс)) прокладка блока прогарать начинала, да и колпачки на клапанах хотел заменить

#2178 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 22:04

сегодня были опыты )))) с одной сняли замут ....
вместо резонатора гофр.... работает, но не то .. гулковато и на низах как оказалось провальчик. -- отпало на корню, что работало на япошке не сработало на аське(

далее сняли глушак и поставили прямоток... ???!!! бестолку, только гула стало больше и понта... получается в месте установки противодавление из-за отсутствия резонатора... не захотели сверлить и мерять уровень и так понятно,- не зря он там большой

поставили назад глушак и резонтор сначала 412, потом 2141.. с 412 лучше, но это г как из замучанного полугнилого металла так зудело!!!!!--- НО это чудное творение повлияло на малые средние и большие обороты и тягу в лучшую сторону!!! нонсенс)))

2141 резонатор бубнит и позванивает на сбросе газа... поддушивает немного при разгоне... возможно из-за своего малого объема... мало для реактивного момента и сетка сводится в уменьшению диаметра это минус.

жиговские проверены были до этого друзьями... не то(

потерял день, но приобрел опыт . эт +

появился еще вариант

стронгер - резонатор кадета gt круглого сечения на выходе...
либо стронгер- глушак 2141с 1.7(как ни странно едет неплохо с ним)
самопал по своему методу как раньше(от которого в реали и толк и звук приятный и отпахал почти 4 года, хоть и не из нержавейки)... а как не хоца му...ца щас ) но чует мое сердце придется сверлить долго и терпеливо теперь уже нержавейку трубу под дырдочки и варить все это по новой )


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2179 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:30

молодца, интересные эксперименты... а на какой трубе строишь(диаметр)?

#2180 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 13:39

Цитата(OpelGT @ 18.11.2011, 15:24) Просмотр сообщения

Принимаю поздравления!! Мы убили мотор... у отца сегодня не удачный день, полез в карб начал плохо работать, потом вроде настроили все работает! но мы ведь не сдаемся! надо ведь зачемто компресию померить, узнал что в первом 12,5. остальные не успели, на втором горшке чп... ввертыш выкрутился со свечей и компресометор зусунули в горшок далеко, в итоге огрызок остался, вытащили все из горшка... завели работает, через 5 минут стук грохот мотор СДОХ! я пешеход))))

Поздравляю!!! Убить мотор, по мне это самое жестокое(после столба) что можно сделать с машиной. Соболезную)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных