Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#2181 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:01

Цитата(ascon @ 19.11.2011, 13:30) Просмотр сообщения

молодца, интересные эксперименты... а на какой трубе строишь(диаметр)?
4-2-1 стандарт 45мм, не хочу потерять реактивный момент газов. на большем эффект выше только на низах. а мне нижниесредние и верх нужны у меня пара и так 4.18)... чувствую придется варить копию своего прошлого самопального резонатора... реально почувствовал от него толк... не думал что так может повлиять , вот и уцепился.... кстати с ним на 100 км\ч проезжал 180км на 8 литрах ,правда с пассажиром+30кг всякого хлама в багажнике и запаска для прижимания зада к дороге))) и все!!!! до этого стоял родной было 6-7 на 100км.. эт все по трассе с подъемами и спусками и ровными участками.

возможно удачный получился тогда... ух и попилил я их тогда... благо пацаны надарилии... валялось много... ну думаю помучаю их.. все равно хоть и бу но не дырявые были...

еще обратил внимание на конусные с вставкой рифленой внутри... америкос подсказал... но говорит расчет там нужен серьезный мля... а его никто не даст, разве что только мотоциклетной программой воспользоваться, но там пульсации другие( при выхлопе и обороты... можно конечно промерять засверлившись в трубы , чтобы определить зону максимального давления и туда конус...--- <=>---===

прямоток не рассматриваю, потому как низкая частота способствует продувке с низов...тож пробовали...
мне нуна ) верхние частоты сохранить на как можно большем отрезке трубы ... чтоб эффект продувки или сохранить тот что был ,или же по возможностии усилить.
просто прямоток нет смысла... гладкая труба будет иметь противодавление в области резонатора, его отсутствие еще больше усилит этот негатив, потому не правильно резон выкидывать из системы... на крайняк пламягаситель или стронгер.... но если на конце обычный глушак - год и выгорел он сразу.
получается либо прямоток стронгер и прямоточный глушак..
либо мутить и обычный на выходе... кстати 2141 глушапет заслуживает уважения, если с двойной оболочкой только.

из опытов стало понятно, что по звуку слышно как будет ехать . звук- индикатор скорости истечения газов в замкнутом объеме вход-выход

бумкает-- прям с низов до середины оборотов и все, потом вяловато! вот почему с ведром не едет и все ржут
бумкает с перестрелом при разгоне-- тупит в начале,потом рывок до макс крут момента, потом резкое падение и просадка крут момента, как будто по характеристике( для города самое то)
средний тон скажем попердывающий))) -- интересный в широком спектре оборотов, низов нет, но на середине приятная в поведении, но неоднозначное
зудящий среднего и высокого тона-- низ средних и низ вехних оборотов ... интересно ехать но не приятно зудит) пугает прохожих )
вуууу такой) --- высокие обороты , подхват перед средними , тяга на высоких и какое-то интересное все время присутствующее ускорение без провала по нарастающей.( в городе все мешать начинают)

вот и получается, что нужно соединить желаемые результаты, по звуку выглядит как плавный переход с зудящего до вуууу ))) что и было достигнуто. но хоца прицепить еще и низа немножко, но чувствую не выйдет... парный эффект (я его так назову) мешает заглядывать к третьему звену низов(
теперь понимаете почему на скоростных звучек вуууу и вначале несколько зудящий... те середина и верха...

вот такие пироги...а материал сво.. имеет резонанс что и мешает мне сейчас собрать копию из нержавейки... будем считать, читать и мутить)))--- наверное всетаки середина+верха попробую цапнуть чутьчуть хот верхних низов

все было проделано и опробовано на e16nz, e18nv. на втором требует естественно коррекции положения резонатора, стандартное его место близковато... потому тянет лучше на верхах и трубу требует явно больше, чего не скажешь про первый мотор. 4-2-1 с небольшими доработками самое то.

а и еще не убирайте все несовпадения отливок и тд ... может быть обратный эффект.. мне пока непонятно почему так получилось на прошлой моей машине,но факт остался фактом... получается что это сработало на низах а верх потерял при этом.
шарошенный коллектор хорош для карба, полированный для моника или инжектора.по понятным причинам . и еще замена на больший диаметр на монике при той же форсе дает изменение скорости открытия заслонки ногой... гы гы но факт! мона пластмасску сменить просто) а вот низы теряете и только на максималке чуть живее.
хз как все запутано)))

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Ноябрь 2011 - 17:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2182 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:19

Quinton Hazell Automotive Ltd. кто ставил запчасти этой фирмы хочу отзывы послушать.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#2183 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:46

чет знакомое, что делают или фасуют?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2184 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:10

Парни, может кто знает, впускной коллектор на 1.6.сш с какого-нибудь другого мотора становится? Например с2.0nе?
И подскажите внутренний диаметр коллектора с 1.6сш.
Очень надо. Буду ставить горизонталки.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#2185 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:31

Цитата(Вова 911 @ 20.11.2011, 19:56) Просмотр сообщения

Спасибо большое что просветили!
А внутренний диаметр коллектора может кто подскажет?
И интерисуют характеристики распредвала на 1.6сш (ширина фаз, подъем кулачков)
Нигде не могу найти эту информацию.

характеристики распредвала я давал. для чего вам эта информация?

обращаю внимание, что мне модератор уже сделал замечание что я нарушаю безобразия.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2186 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:53

Извиняюсь! эту информацию просит человек, который будет мне помогать устанавливать и настраивать горизонтальные карбы. Если не сложно, скиньте в личку характеристику, дабы не сорить на форуме.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#2187 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:05

Цитата(Вова 911 @ 20.11.2011, 22:53) Просмотр сообщения

Извиняюсь! эту информацию просит человек, который будет мне помогать устанавливать и настраивать горизонтальные карбы. Если не сложно, скиньте в личку характеристику, дабы не сорить на форуме.

необходимая вам информация висит на самом видном месте форума.
потрудитесь поискать, чтобы не сорить в личку.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2188 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:44

уже ж вроде мода прошла, наддув будет в виде компрессора или нет?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2189 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:55

Цитата(alextiger @ 22.11.2011, 0:44) Просмотр сообщения

уже ж вроде мода прошла, наддув будет в виде компрессора или нет?

они все идут и идут. а с20let покупают еденицы
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2190 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:14

думаю интереснее с возможностью прошивки впрыск ,слишком много мутится надо, чтоб довеси горизонталку до ума. выпуск один только неграмотно настроенный в паре с неотcтроеной подачей топлива может свести на нет все усердия...а многие его могут настроить? да и короткие впускные патрубки без виброразвязки на обратный к башке конус чет не внушают доверия.+вал под все это надо соответствующий и отлаженный как однокатушковые) близнецы жиклеры...а может еще и изменение сечения системы выпуска потребоваться...+ насос,чисто труба с банкой не катит,вследствии увеличенного противодавления, а турбинки,то нет..... там столько всего.. стоит ли или проще преползти на калибру, либо впихнуть 2литра с двухвальной бошкой... если уж на это дело пошол)))... все упирается в размер кошелька и желаемое)[attachmentid=81722] красота

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2011 - 01:22

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2191 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:20

Цитата(alextiger @ 22.11.2011, 1:14) Просмотр сообщения

думаю интереснее с возможностью прошивки впрыск ,слишком много мутится надо, чтоб довеси горизонталку до ума. выпуск один только неграмотно настроенный в паре с неотcтроеной подачей топлива может свести на нет все усердия...а многие его могут настроить? да и короткие впускные патрубки без виброразвязки на обратный к башке конус чет не внушают доверия.+вал под все это надо соответствующий и отлаженный как однокатушковые) близнецы жиклеры...а может еще и изменение сечения системы выпуска потребоваться...+ насос,чисто труба с банкой не катит,вследствии увеличенного противодавления, а турбинки,то нет..... там столько всего.. стоит ли или проще преползти на калибру, либо впихнуть 2литра с двухвальной бошкой... если уж на это дело пошол)))...

blink.gif я пойду накапаю себе пять капель Уолкера перед сном

а вот интересно у кого нить получался адский мегаколхоз?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2192 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 01:28

почему накапаешь?
сколько помню желания многих это впихнуть хоть в ваз хоть в опеля какого нибудь...дальше его устаноки и паука с банкой и разрезной шестерней, ну иногда валом со странными фазами, вместо того чтоб купить готовый ,вряд-ли кто заходил...бюджет играет немалую роль всегда... млин ну не ехали они... они гудели больше...
одного такого отодрал горбатый стоковый запорше с 30кой.... ржали долго))))))))

безспорно есть те кто доводит все до ума, но по большей части авто стоят в гараже в ожидании чуда) идея то интересна, но хватит ли средств ,времени и терпения ,и настроят ,и подберут ли все как надо....лучше уж тогда комплексные меры...полностью грм...облегчить поршня и шатуны...чуть чуть совсем маховичек,сцепуха керамика- легче по весу и вот вам рывок с низов и не только )


тут один колхоз с самопальным резонатором с нужным режимом уже времени отнял массу... а хоца)

седня убедился длинна трубы после глушителя всеж влияет на низа и чем больше объем резонатора ,тем лучше с низов, но верх теряем... и если перенести дальше резонатор к заду душит мотор. пришел к выводу -самопал резона удачно собранный впрошлый раз,те его копия

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2011 - 01:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2193 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:04

Цитата(Херус @ 22.11.2011, 2:20) Просмотр сообщения

blink.gif я пойду накапаю себе пять капель Уолкера перед сном

а вот интересно у кого нить получался адский мегаколхоз?

Настраивать мои карбы будет хороший знакомый, он же многократный победитель белоруских соревнований по дра в классе до 18. Он лет 6 ездит на них, но конечно, Вы ведь лучше в них разбираетесь)))) сейчас жду заводской коллектор, а карбы с фильтрами уже лежат на полочке.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#2194 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:03

Цитата(Вова 911 @ 22.11.2011, 10:04) Просмотр сообщения

Настраивать мои карбы будет хороший знакомый, он же многократный победитель белоруских соревнований по дра в классе до 18. Он лет 6 ездит на них, но конечно, Вы ведь лучше в них разбираетесь)))) сейчас жду заводской коллектор, а карбы с фильтрами уже лежат на полочке.

я в этом не разбираюсь. но я достаточно понимаю в том, что машина будет скорее всего непригодна
для повседневной эксплуатации. как вариант условнопригодна если не смутит расход топлива, а также
прихотливость системы.

а с тормозами вы что-то делали? а с коробкой передач? а лыжи у вас есть? а распорки? а вы вообще представляете сколько отжать можно с вашего мотора? или карбураторы поставите и полетите?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2195 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:30

Цитата(Херус @ 22.11.2011, 11:03) Просмотр сообщения

я в этом не разбираюсь. но я достаточно понимаю в том, что машина будет скорее всего непригодна
для повседневной эксплуатации. как вариант условнопригодна если не смутит расход топлива, а также
прихотливость системы.

а с тормозами вы что-то делали? а с коробкой передач? а лыжи у вас есть? а распорки? а вы вообще представляете сколько отжать можно с вашего мотора? или карбураторы поставите и полетите?

Распорки в процессе) Коробас хочу воткнуть с гп3.94 или 4.18.
Сам понимаю все сложности эксплуатации данной системы) но эти же карбы стояли на 3-м гольфе знакомого, пока он его не перевернул, так что представляю что это) гольф с мотором 1.8 v8 шлифовал на 3-ей, на квотере выезжал 155 км/ч с)
лучше что-то делать, чем сидеть сложа руки)
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#2196 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:57

Цитата(Вова 911 @ 22.11.2011, 11:30) Просмотр сообщения

Распорки в процессе) Коробас хочу воткнуть с гп3.94 или 4.18.
Сам понимаю все сложности эксплуатации данной системы) но эти же карбы стояли на 3-м гольфе знакомого, пока он его не перевернул, так что представляю что это) гольф с мотором 1.8 v8 шлифовал на 3-ей, на квотере выезжал 155 км/ч с)
лучше что-то делать, чем сидеть сложа руки)

может вы откроете собственную тему "аскона на квотере" и будете там чудить? почитаете там лекции как правильно валить и драть соперников. просто переделки для расинга когда ездят только по прямой - для повседневной эксплуатации физически непригодны. чего только стоит тезис "долой все ненужное", когда машину облегчают куда только могут. расскажете о своей машине с нуля. послушаете комментарии и мозговой штурм на мозгоразрывающие вас вопросы. покажете в деталях что вы там сделаете.

вы не сказали про лыжи. у вас изначально какой тип подвески установлен?
создавайте тему не стесняйтесь.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2197 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:00

Цитата(Херус @ 22.11.2011, 11:57) Просмотр сообщения

может вы откроете собственную тему "аскона на квотере" и будете там чудить? почитаете там лекции как правильно валить и драть соперников. просто переделки для расинга когда ездят только по прямой - для повседневной эксплуатации физически непригодны. чего только стоит тезис "долой все ненужное", когда машину облегчают куда только могут. расскажете о своей машине с нуля. послушаете комментарии и мозговой штурм на мозгоразрывающие вас вопросы. покажете в деталях что вы там сделаете.

вы не сказали про лыжи. у вас изначально какой тип подвески установлен?
создавайте тему не стесняйтесь.

тема уже существует такая. Называется 2 карба на аскону. Лыжи присутствуют т.к. двигатель 1.6sh, само собой на всех большеблочных они есть)
Сейчас жду такой вот коллектор, но на свой мотор.
Ссылка: webers.ru/viewtopic.php?t=1189
Думаю, ирмшер просто так не стал бы выпускать даже на малый блок такой девайс, без прихода.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#2198 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 14:13

Цитата(Вова 911 @ 22.11.2011, 15:00) Просмотр сообщения

тема уже существует такая. Называется 2 карба на аскону. Лыжи присутствуют т.к. двигатель 1.6sh, само собой на всех большеблочных они есть)
Сейчас жду такой вот коллектор, но на свой мотор.
Ссылка: webers.ru/viewtopic.php?t=1189
Думаю, ирмшер просто так не стал бы выпускать даже на малый блок такой девайс, без прихода.

так поднимите тему. всем будет хорошо.
Вова не выдавайте желаемое за действительное. лыжи есть не на всех SH и даже не на всех NV.
коллектор по ссылке заценил, только он не для любого смоллблока. это четко видно по второй
фотке.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#2199 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:08

на моей бигблоковой лыжи короткие. разве на 16й есть 4.18?
пусть делает парень... вдруг доведет до ума ее... но на каждый день авто не покатит уже. все покажет время и деньги )

кстати ,а у настройшика есть на где нить работы на каком нить форуме... просто интересно посмотреть на достижения .
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#2200 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:27

Цитата(Херус @ 22.11.2011, 11:03) Просмотр сообщения

я в этом не разбираюсь. но я достаточно понимаю в том, что машина будет скорее всего непригодна
для повседневной эксплуатации. как вариант условнопригодна если не смутит расход топлива, а также
прихотливость системы.

а с тормозами вы что-то делали? а с коробкой передач? а лыжи у вас есть? а распорки? а вы вообще представляете сколько отжать можно с вашего мотора? или карбураторы поставите и полетите?

ну вот зачем парня отговаривать, тем более если у вас нет никакого опыта в постройке такого конфига...
от себя скажу: Вова, замут с карбюраторами прокатит, главное их синхронизировать и настроить смесь...
расход при спокойном стиле езды станет меньше, чем был раньше на одном карбе... реакция на педаль газа будет бешенная... короче одни положительные эмоции... и меньше обращай внимание на сообщения, типа не покатит, не трать время и т.д.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)