Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#601 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 23 Март 2011 - 18:39

Цитата(alextiger @ 23.3.2011, 17:39) Просмотр сообщения

в нуливике должен присутствовать реактивный момент , и соответствующая частота при выхлопе, иначе выхлоп , за счет этого не помогает , а подтормаживает выпуск. особенно когда с 50 мм трубы переходят на 80 прямоток , происходит подтормаживание газов , при их расширении ,теряется реактивный момент. потому труба идет от начала до конца одинакового диаметра!

Чото ты намутил... Хрен проссышь. Смешал до кучи прямоток и нулевик, ты имеешь ввиду что из трубы 50мм диаметром, газ врывается в трубу диаметром 250мм и притормаживает? Если так то это гониво! И еще, я так понял, ты про реактивную тягу чтото имел ввиду, мол потеря, так я тебе скажу: газ из штанов всегда под давлением выходит, только глушитель увеличивает это давление, а прямоток снижает, цилиндры быстрее освобождаются от отработавших газов и кпд поднимается немного.

#602 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 19:04

Цитата(reks4 @ 23.3.2011, 18:39) Просмотр сообщения

Чото ты намутил... Хрен проссышь. Смешал до кучи прямоток и нулевик, ты имеешь ввиду что из трубы 50мм диаметром, газ врывается в трубу диаметром 250мм и притормаживает? Если так то это гониво! И еще, я так понял, ты про реактивную тягу чтото имел ввиду, мол потеря, так я тебе скажу: газ из штанов всегда под давлением выходит, только глушитель увеличивает это давление, а прямоток снижает, цилиндры быстрее освобождаются от отработавших газов и кпд поднимается немного.
я те про прямоток писал , а не про глушак стандартный . диаметр сложенных диаметров штанов как правмло равен диаметру(если одна труба) или более на 30 %. и в конце на стандартной трубе лучше прямоток на 30% процентов больше в диаметре но никак не больше . от него гул и подтормаживание за счет перепада даления ,и так на выходе остывших газов( а газ при охлаждении сжимается- школьный курс)!+ перепад резонансов звуковых волн , что тоже не хорошо . прежде чем наезжать почитай немного термодинамику и специфику звуковых процессов в металле!

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#603 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 23 Март 2011 - 19:06

Не, все правильно говорит.
Одно и тоже количество газа в трубе меньшего диаметра будет двигаться быстрее, за счет того , что давление выше, при переходе в трубу большего диаметра давление снизится, а следовательно снизится и скорость потока газа.

#604 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 19:28

Цитата(anki @ 23.3.2011, 19:06) Просмотр сообщения

Не, все правильно говорит.
Одно и тоже количество газа в трубе меньшего диаметра будет двигаться быстрее, за счет того , что давление выше, при переходе в трубу большего диаметра давление снизится, а следовательно снизится и скорость потока газа.
сответственно брат ухудшается продувка выхлопа.ведь этот реактивный момент как бы вытягиает насильно газы из цилиндров в момент открытия выпускных клапанов, вот тут и есть польза от прямотока. ты прав. и еще можно видеть как выпуск на реактивных самолетах несколько идет на конус , но там немного другая физика процесса , но на их переходных режимах помогает очень. так как при выходе температура газа падает сильно

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 19:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#605 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 23 Март 2011 - 19:41

Цитата(anki @ 23.3.2011, 19:06) Просмотр сообщения

Не, все правильно говорит.
Одно и тоже количество газа в трубе меньшего диаметра будет двигаться быстрее, за счет того , что давление выше, при переходе в трубу большего диаметра давление снизится, а следовательно снизится и скорость потока газа.

Ну и какая потеря?? 5 воробьиных сил? Что может звуковой резонанс повлиять на скорость потока газа? Когда ты будешь вваливать на полный газ, нето что остывать, догорать на вылете будет! Да и потом парни, подумайте сами, когда вода льется из маленькой трубы напорчиком в большую, что обьем воды меняется в единицу времени? Скорость ниже, но количество то одинаково! Так получается что если я ведро причеплю, то и ехать перестанет?. Другое дело потоковые завихрения, когда газ отражается от стенки глушака и врезается в поток. Для избежания делают торцы прямотока воронковидные

Цитата(anki @ 23.3.2011, 19:06) Просмотр сообщения

Не, все правильно говорит.
Одно и тоже количество газа в трубе меньшего диаметра будет двигаться быстрее, за счет того , что давление выше, при переходе в трубу большего диаметра давление снизится, а следовательно снизится и скорость потока газа.



#606 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 19:44

Вот это карб, себе б такой же... , да не с такими ценами на бенз лучше уже на мот перепрыгнуть, да и сезон вот вот...

#607 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Март 2011 - 19:48

интересно.. куплю я балончик лака, все сделаю. НО что скажет мне мент ГАИ при встрече?
где то слышал что иметь на постах начнут ! кто что знает?

#608 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 19:53

OpelGT,если ты за стопари то всё правильно, отимеют. Выход либо подрассказать что мол в продаже есть тунинговые, либо возить с собой бутылёк растворителя и устранять на месте Изображение

#609 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 20:26

Цитата(nemeckiy @ 23.3.2011, 3:24) Просмотр сообщения

alextiger, Так где коллеги, на фото )) ?

выполняю просьбу чтобы не уличили в хвастовстве.
на фото слева основатель гибрид аудио технолоджи - Скотт Бовалда, выпускает хай энд для авто ,и является основным консультантом iasca. недавно отправил ему три свои разработки касаемо конструкци динамиков.всего не напишешь да и фоток дуром. та , что возле авто блондинка - победительница дайтоны многократная , на другой Бак Бэй , со своими кастомами.вчера получил от америкосов приглашение , блин бабло надо ,чтобы туда съездить, в данный момент к сожалению нет у меня возможности.дороговато.1 июня у них выставка авто и аудио. там со всего мира собираются.пацану они замутили кар. батя Эрика Коле на моцике- Генри.[attachmentid=68952]любимица Скотта.три опез-ла . в капюшоне - Далл Перкинс собрал скелет- моцик.тачило Днонатона Демиса- Основателя Т3 аудио.красный мустанг . много интересного- но трафик блин.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 20:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#610 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 20:38

Цитата(reks4 @ 23.3.2011, 19:41) Просмотр сообщения

Ну и какая потеря?? 5 воробьиных сил? Что может звуковой резонанс повлиять на скорость потока газа? Когда ты будешь вваливать на полный газ, нето что остывать, догорать на вылете будет! Да и потом парни, подумайте сами, когда вода льется из маленькой трубы напорчиком в большую, что обьем воды меняется в единицу времени? Скорость ниже, но количество то одинаково! Так получается что если я ведро причеплю, то и ехать перестанет?. Другое дело потоковые завихрения, когда газ отражается от стенки глушака и врезается в поток. Для избежания делают торцы прямотока воронковидные

тыж сам себе противоречишь , ввалил , а скорость потока какая? близкая к скорости звука иногда ,и че типа не действует да!

Да и потом парни, подумайте сами, когда вода льется из маленькой трубы напорчиком в большую, что обьем воды меняется в единицу времени? -------- это раскаленный газ брат а не вода и температура другая и перепад ее на выходе . я все подробно написал !


Другое дело потоковые завихрения, когда газ отражается от стенки глушака и врезается в поток.-------- потому и труба должна быть одного диаметра и как можно ровнее и гладкая и не резонировать от процессов , и чем меньше там завихрения(вставляют резаки направления поляризуя струю газов)тем лучше - сам же пишешь об этом! че те еще не понятно.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 20:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#611 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 23 Март 2011 - 20:43

Цитата(alextiger @ 23.3.2011, 20:38) Просмотр сообщения

тыж сам себе противоречишь , ввалил , а скорость потока какая? близкая к скорости звука иногда ,и че типа не действует да!

Да и потом парни, подумайте сами, когда вода льется из маленькой трубы напорчиком в большую, что обьем воды меняется в единицу времени? -------- это раскаленный газ брат а не вода и температура другая и перепад ее на выходе . я все подробно написал !
Другое дело потоковые завихрения, когда газ отражается от стенки глушака и врезается в поток.-------- потому и труба должна быть одного диаметра и как можно ровнее и гладкая и не резонировать от процессов , и чем меньше там завихрения(вставляют резаки направления поляризуя струю газов)тем лучше - сам же пишешь об этом! че те еще не понятно.

Ладно хорош уже, я уже непомню счего этот базар пошел... Расскажи лутше что там разработал с динамиками?

#612 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 20:51

Цитата(reks4 @ 23.3.2011, 20:43) Просмотр сообщения

Ладно хорош уже, я уже непомню счего этот базар пошел... Расскажи лутше что там разработал с динамиками?
технология изготовления вентилируемых катушек динамиков на основе перфорированного титана, улучшение процесса охлаждения и поглащение резонансов диффузора у среднечастотникови закрытых систем.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Март 2011 - 20:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#613 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Март 2011 - 21:07

Цитата(OpelGT @ 23.3.2011, 16:29) Просмотр сообщения

- живет своей жизнью, после того как встаеш на стоянку он может включать выключать вентилятор в течении 10минут
Схему неправильно собрал просто, питание реле должно от зажигания идти. А то получилось бесполезная трата энергии как на тазиках. Чтоб не включался сразу после открытия термостата или датчик на более высокую температуру или ставить датчик после радиатора.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#614 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 21:08

Цитата(alextiger @ 23.3.2011, 20:51) Просмотр сообщения

технология изготовления вентилируемых катушек динамиков на основе перфорированного титана, улучшение процесса охлаждения и поглащение резонансов диффузора у среднечастотникови закрытых систем.

Прыжок с переподвыподвертом )) , не только я, но и подавляющая часть форумчан скорее всего не понимает о чём всё это. Ну а ток вполне научно. Тут ты скорее всего не найдёшь "соплеменников" по звуку.

#615 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 21:13

Цитата(nemeckiy @ 23.3.2011, 21:08) Просмотр сообщения

Прыжок с переподвыподвертом )) , не только я, но и подавляющая часть форумчан скорее всего не понимает о чём всё это. Ну а ток вполне научно. Тут ты скорее всего не найдёшь "соплеменников" по звуку.
привык к точным трактовкам! а у меня вы здесь соплеменники по опелю. а по звуку у меня хватает . зато проконсультирую парней , если не смогут определиться с выбором системы или возникнут проблемы с акустикой домашней или автомобильной редкой или дешевой! если что подскажуили помогу в чем смогу.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#616 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 21:16

Цитата(alextiger @ 23.3.2011, 21:13) Просмотр сообщения

привык к точным трактовкам! а у меня вы здесь соплеменники по опелю. а по звуку у меня хватает . зато проконсультирую парней , если не смогут определиться с выбором системы или возникнут проблемы с акустикой домашней или автомобильной редкой или дешевой! если что подскажуили помогу в чем смогу.

А сможешь если чё развалить по той или иной магнитоле?


#617 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 23 Март 2011 - 21:20

Цитата(nemeckiy @ 23.3.2011, 19:53) Просмотр сообщения

OpelGT,если ты за стопари то всё правильно, отимеют. Выход либо подрассказать что мол в продаже есть тунинговые, либо возить с собой бутылёк растворителя и устранять на месте Изображение

потом отьехал и покрасил обратно?)) не тогда нахиг.. а вобще какая им разница, я не сильно хочу закрасить

#618 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2011 - 21:29

Цитата(OpelGT @ 23.3.2011, 21:20) Просмотр сообщения

потом отьехал и покрасил обратно?)) не тогда нахиг.. а вобще какая им разница, я не сильно хочу закрасить

Ну так и не парься, бери да крась, только граммотному мусору не попадись )). Я так уже два года езжу, никто не говорил что плохо видно, даже гаишманы и не заикались, пока, тьфу, тьфу, тьфу.
Только баллон держи издали, чтоб тонким слоем, чтобы ели-ели. А потом минут через 15-20 лаком.

#619 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 23 Март 2011 - 21:36

Цитата(alextiger @ 23.3.2011, 21:13) Просмотр сообщения

привык к точным трактовкам! а у меня вы здесь соплеменники по опелю. а по звуку у меня хватает . зато проконсультирую парней , если не смогут определиться с выбором системы или возникнут проблемы с акустикой домашней или автомобильной редкой или дешевой! если что подскажуили помогу в чем смогу.

Вот у меня была трабла, точнее есть, одна приблуда для авто, походу какойто мультимедиа блочок, у него мышка инфракрасная, микровинчестер, вот всем колхозом неможем угадать, как его запитать, там пятиконтактный штекер и написано компьютер. Фотки приготовлю может прояснишь? А то я со своим даже образованием телемастера не вьезжаю

#620 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Март 2011 - 21:52

Цитата(nemeckiy @ 23.3.2011, 21:16) Просмотр сообщения

А сможешь если чё развалить по той или иной магнитоле?

тока с фотками морды плиз , ато всех близнецов по фамилии не упомнишь . ща кстати кенвуд с процем вышел неплохой цена от 7 до 9 килорублей. звук неплохой ицена норм , мне нра.вот кстати 10 минут назад америкос хвалится ништяк - прислал ,пишет давит и удобна типа, тока я два года назад с 2 15" драгстерами делал и тремя трубами одному неспящему и глухому!))))'эт кому не охота будку возить для собаки с собой мона для кошки . фазика можно два сделать ,короткий- дляповседневки а эту когда багажник не нужен и дурня туда на 2 киловата сунуть.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных