
Немного флуда
Автор
Evgeny
, 22 Дек 2006 04:01
Сообщений в теме: 4073
#1922
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:08
вот типа этого плафона как на фото есть.. но вопрос как его в салоне то ставить?стоит маленький, как на капоте и в багажнике
Оно тебе надо? Такие светильники ставились не рейстал.
Кувалдой надо))
Во-во и болтом хорошим
#1923
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:16
вот типа этого плафона как на фото есть.. но вопрос как его в салоне то ставить?стоит маленький, как на капоте и в багажнике
Хороший плафон, в нем и задержка быть могла. Легко вставляется при помощи самого обычного консервного ножа. Подлезать удобно и быстро.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#1924
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:25
Хороший плафон, в нем и задержка быть могла. Легко вставляется при помощи самого обычного консервного ножа. Подлезать удобно и быстро.
вариант... главное осторожно.. или вообще без света) щас смотрел там форма типа под него отбита, правда чуть больше
Оно тебе надо? Такие светильники ставились не рейстал.
Во-во и болтом хорошим
надо.. ночью что то в салоне найти беда)
#1927
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:06
Нет. это супер тунинх

да проводка это фигня..)) стремна в потолке дыру делать, если потом будут задавть вопрос на х.. два плафона) а может на старый что то приляпать.. х.з
#1931
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 10:46
блин,сегодня собирался поменять тормозные колодки...даже штифты не получилось выбить. прикисли так,что ппц. вд-40 излил,а толку ноль.и датчик топлива так и не заработал(
вот типа этого плафона как на фото есть.. но вопрос как его в салоне то ставить?стоит маленький, как на капоте и в багажнике
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1933
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 13:09
сфотай суппорт, и что ты там выбиваешь, а то мож чего не того долбишь )))
там два их вида, с задержкой средней лампы и без, боковые вкл тока при вкл зажигании, центральный включается при открытии дверей и если потянуть ручку перключателя света на себя.ставил самопальную лампочку в центральный.внутри все выкрасил в белый цвет- для улучшения отражения. дневного света плафоны нервно курят в стороне. ))) боковые пока стоят родные лампочки. когда три светит- пипец. само стекло тонкое на плафоне для замены ламп аккурат спереди по краю очень тонким ножичком поддевается. к потолку крепится отливками в виде лапок из пластика. если впаять кондер большей емкости, то задержки хватает на то , чтоб спокойно сесть или выйти. при повороте ключа зажигания сразу же гаснет.
я пока забил на это

У меня другая проблема, майфун диск не выкидывает, а там такая система.. Сначало копки убираются а потом панель вниз опускается, а потом только диск.. Привод панели не работает..
Сообщение отредактировал OpelGT: 16 Октябрь 2011 - 13:13
#1936
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:05
ок сфоткаю.ну там перепутать довольно сложно)
еще вопрос.заметил,что в багажнике свет все время горит.уже и выключатель поменял,толку ноль.кто сталкивался?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1937
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:08
он у тебя может еще включаться с помощью переключателя света. выдвинул. втопил обратно- попадался такой вариант. попробуй рукой нажать на концевик. может не достает до него.
попробую,но вроде все задвинуто.а на концевик до конца нажимал.эффекта ноль

#1938
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:25
вот он
причин может быть несколько.
1 из-за пыли на приемном валу ,он не модет потащить диск, что тормозит всю систему в целом.
попытаться всеж , чтоб открылся и высунул диск. потом обвернуть диск шелковой тонкой тканью смоченной аккурат спиртом и не давая заглотить диск плавноподать,но,чтоб не заглотил- на половину и сопротивляясь втягиванию аккурат тихонько на себя несколько раз. так почистите принимающий тон вал.
2 пипец шестерне привода. магазин радио в помощь(увы.
3 хана моторчику и провернулась шестеренка на его валу или стерлась.
4 надо снять панельку,если съемная она,и почистить контакты протерев ватной палочкой в спирте.
попробую,но вроде все задвинуто.а на концевик до конца нажимал.эффекта ноль
Сообщение отредактировал alextiger: 16 Октябрь 2011 - 14:26
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#1939
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:30
маска кенвуд или дживик.
причин может быть несколько.
1 из-за пыли на приемном валу ,он не модет потащить диск, что тормозит всю систему в целом.
попытаться всеж , чтоб открылся и высунул диск. потом обвернуть диск шелковой тонкой тканью смоченной аккурат спиртом и не давая заглотить диск плавноподать,но,чтоб не заглотил- на половину и сопротивляясь втягиванию аккурат тихонько на себя несколько раз. так почистите принимающий тон вал.
2 пипец шестерне привода. магазин радио в помощь(увы.
3 хана моторчику и провернулась шестеренка на его валу или стерлась.
4 надо снять панельку,если съемная она,и почистить контакты протерев ватной палочкой в спирте.
посмотрите еще, мож на плафоне клемка где подходит массы касается.выньте его из гнезда и посмотрите на его реакцию. светится или нет. или мож кто его на прямую присобачил.исключите сам концевик. может вы на концевике подсоединение перепутали и контактный все время на массе. если он таого исполнения.
панель не снять, попробую разобрать, может чё на кочка сорвало

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных