Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Немного флуда


Сообщений в теме: 4073

#1921 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:57

вот типа этого плафона как на фото есть.. но вопрос как его в салоне то ставить?стоит маленький, как на капоте и в багажнике

Прикрепленные изображения

  • 88ce2b2df0baa400_main.jpg


#1922 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:08

Цитата(OpelGT @ 15.10.2011, 18:57) Просмотр сообщения

вот типа этого плафона как на фото есть.. но вопрос как его в салоне то ставить?стоит маленький, как на капоте и в багажнике

Оно тебе надо? Такие светильники ставились не рейстал.

Цитата(OpelGT @ 15.10.2011, 18:33) Просмотр сообщения

Кувалдой надо))

Во-во и болтом хорошим

#1923 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:16

Цитата(OpelGT @ 15.10.2011, 18:57) Просмотр сообщения
вот типа этого плафона как на фото есть.. но вопрос как его в салоне то ставить?стоит маленький, как на капоте и в багажнике
Хороший плафон, в нем и задержка быть могла. Легко вставляется при помощи самого обычного консервного ножа. Подлезать удобно и быстро.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1924 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:25

Цитата(rhs @ 15.10.2011, 19:16) Просмотр сообщения

Хороший плафон, в нем и задержка быть могла. Легко вставляется при помощи самого обычного консервного ножа. Подлезать удобно и быстро.

вариант... главное осторожно.. или вообще без света) щас смотрел там форма типа под него отбита, правда чуть больше

Цитата(nemeckiy @ 15.10.2011, 19:08) Просмотр сообщения

Оно тебе надо? Такие светильники ставились не рейстал.
Во-во и болтом хорошим

надо.. ночью что то в салоне найти беда)

#1925 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:47

блииин... нафиг мне этот плафон попался на глаза, потолок вскрыл прикинул размеры плафона.. он туда не подходит вобще, если только делать выше родного на пластине.. два плафона это колхоз?

Сообщение отредактировал OpelGT: 15 Октябрь 2011 - 19:48


#1926 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 19:58

Цитата(OpelGT @ 15.10.2011, 20:47) Просмотр сообщения

два плафона это колхоз?

Нет. это супер тунинх bg.gif С проводкой если не разберёшься то Лёха на крайняк подскажет.

#1927 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:06

Цитата(nemeckiy @ 15.10.2011, 20:58) Просмотр сообщения

Нет. это супер тунинх bg.gif С проводкой если не разберёшься то Лёха на крайняк подскажет.

да проводка это фигня..)) стремна в потолке дыру делать, если потом будут задавть вопрос на х.. два плафона) а может на старый что то приляпать.. х.з

#1928 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:38

ну можно через верх болгаркой пропилить, а потом винилом заклеить
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1929 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:56

Цитата(rhs @ 15.10.2011, 22:38) Просмотр сообщения

ну можно через верх болгаркой пропилить, а потом винилом заклеить

а винил на гвозди посадить)

#1930 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:19

Цитата(OpelGT @ 15.10.2011, 18:33) Просмотр сообщения

Кувалдой надо))

я уже был готов суппорт расхерачить)
в общем теперь надо думать как их выбивать
Изображение

#1931 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 10:46

Цитата(Viktor_opel @ 15.10.2011, 18:22) Просмотр сообщения

блин,сегодня собирался поменять тормозные колодки...даже штифты не получилось выбить. прикисли так,что ппц. вд-40 излил,а толку ноль.и датчик топлива так и не заработал(
сфотай суппорт, и что ты там выбиваешь, а то мож чего не того долбишь )))


Цитата(OpelGT @ 15.10.2011, 18:57) Просмотр сообщения

вот типа этого плафона как на фото есть.. но вопрос как его в салоне то ставить?стоит маленький, как на капоте и в багажнике
там два их вида, с задержкой средней лампы и без, боковые вкл тока при вкл зажигании, центральный включается при открытии дверей и если потянуть ручку перключателя света на себя.ставил самопальную лампочку в центральный.внутри все выкрасил в белый цвет- для улучшения отражения. дневного света плафоны нервно курят в стороне. ))) боковые пока стоят родные лампочки. когда три светит- пипец. само стекло тонкое на плафоне для замены ламп аккурат спереди по краю очень тонким ножичком поддевается. к потолку крепится отливками в виде лапок из пластика. если впаять кондер большей емкости, то задержки хватает на то , чтоб спокойно сесть или выйти. при повороте ключа зажигания сразу же гаснет.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1932 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:59

ок сфоткаю.ну там перепутать довольно сложно)


еще вопрос.заметил,что в багажнике свет все время горит.уже и выключатель поменял,толку ноль.кто сталкивался?
Изображение

#1933 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 13:09

Цитата(alextiger @ 16.10.2011, 11:46) Просмотр сообщения

сфотай суппорт, и что ты там выбиваешь, а то мож чего не того долбишь )))
там два их вида, с задержкой средней лампы и без, боковые вкл тока при вкл зажигании, центральный включается при открытии дверей и если потянуть ручку перключателя света на себя.ставил самопальную лампочку в центральный.внутри все выкрасил в белый цвет- для улучшения отражения. дневного света плафоны нервно курят в стороне. ))) боковые пока стоят родные лампочки. когда три светит- пипец. само стекло тонкое на плафоне для замены ламп аккурат спереди по краю очень тонким ножичком поддевается. к потолку крепится отливками в виде лапок из пластика. если впаять кондер большей емкости, то задержки хватает на то , чтоб спокойно сесть или выйти. при повороте ключа зажигания сразу же гаснет.

я пока забил на этоsmile.gif да и задержка света у меня от сигналки идет.
У меня другая проблема, майфун диск не выкидывает, а там такая система.. Сначало копки убираются а потом панель вниз опускается, а потом только диск.. Привод панели не работает..

Сообщение отредактировал OpelGT: 16 Октябрь 2011 - 13:13


#1934 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 13:41

морду в студию его) попробуем подумать.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1935 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:01

Цитата(alextiger @ 16.10.2011, 14:41) Просмотр сообщения

морду в студию его) попробуем подумать.

вот он

Прикрепленные изображения

  • ____016.jpg
  • ____015.jpg


#1936 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:05

Цитата(Viktor_opel @ 16.10.2011, 13:59) Просмотр сообщения

ок сфоткаю.ну там перепутать довольно сложно)
еще вопрос.заметил,что в багажнике свет все время горит.уже и выключатель поменял,толку ноль.кто сталкивался?
он у тебя может еще включаться с помощью переключателя света. выдвинул. втопил обратно- попадался такой вариант. попробуй рукой нажать на концевик. может не достает до него.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1937 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:08

Цитата(alextiger @ 16.10.2011, 15:05) Просмотр сообщения

он у тебя может еще включаться с помощью переключателя света. выдвинул. втопил обратно- попадался такой вариант. попробуй рукой нажать на концевик. может не достает до него.

попробую,но вроде все задвинуто.а на концевик до конца нажимал.эффекта ноль
Изображение

#1938 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:25

Цитата(OpelGT @ 16.10.2011, 15:01) Просмотр сообщения

вот он
маска кенвуд или дживик.
причин может быть несколько.
1 из-за пыли на приемном валу ,он не модет потащить диск, что тормозит всю систему в целом.
попытаться всеж , чтоб открылся и высунул диск. потом обвернуть диск шелковой тонкой тканью смоченной аккурат спиртом и не давая заглотить диск плавноподать,но,чтоб не заглотил- на половину и сопротивляясь втягиванию аккурат тихонько на себя несколько раз. так почистите принимающий тон вал.
2 пипец шестерне привода. магазин радио в помощь(увы.
3 хана моторчику и провернулась шестеренка на его валу или стерлась.
4 надо снять панельку,если съемная она,и почистить контакты протерев ватной палочкой в спирте.


Цитата(Viktor_opel @ 16.10.2011, 15:08) Просмотр сообщения

попробую,но вроде все задвинуто.а на концевик до конца нажимал.эффекта ноль
посмотрите еще, мож на плафоне клемка где подходит массы касается.выньте его из гнезда и посмотрите на его реакцию. светится или нет. или мож кто его на прямую присобачил.исключите сам концевик. может вы на концевике подсоединение перепутали и контактный все время на массе. если он такого исполнения.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Октябрь 2011 - 14:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#1939 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:30

Цитата(alextiger @ 16.10.2011, 15:25) Просмотр сообщения

маска кенвуд или дживик.
причин может быть несколько.
1 из-за пыли на приемном валу ,он не модет потащить диск, что тормозит всю систему в целом.
попытаться всеж , чтоб открылся и высунул диск. потом обвернуть диск шелковой тонкой тканью смоченной аккурат спиртом и не давая заглотить диск плавноподать,но,чтоб не заглотил- на половину и сопротивляясь втягиванию аккурат тихонько на себя несколько раз. так почистите принимающий тон вал.
2 пипец шестерне привода. магазин радио в помощь(увы.
3 хана моторчику и провернулась шестеренка на его валу или стерлась.
4 надо снять панельку,если съемная она,и почистить контакты протерев ватной палочкой в спирте.
посмотрите еще, мож на плафоне клемка где подходит массы касается.выньте его из гнезда и посмотрите на его реакцию. светится или нет. или мож кто его на прямую присобачил.исключите сам концевик. может вы на концевике подсоединение перепутали и контактный все время на массе. если он таого исполнения.

панель не снять, попробую разобрать, может чё на кочка сорвалоsmile.gif у этого аппарата была такая проблема, когда ребенок в него мелочь накидал и там что то сломалось

#1940 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 14:40

)))) мож оно там чегось новое легло)))) Изображение аккуратно, там шлейфы!- они оч тонкие. порвешь, потом его легче выкинуть.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Октябрь 2011 - 14:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных