
Автозаправки и топливо
Автор
АНДРЕЙarh
, 27 Янв 2011 13:45
Сообщений в теме: 168
#61
Отправлено 18 Февраль 2011 - 19:43
ну вот и снизились цена на роснефти 92- 23:40 а 95- 25:10
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#65
Отправлено 28 Февраль 2011 - 17:46
Выбор заправки - дело привычки. Все-равно нельзя исключить любой из негативных факторов встречающийся на каждой заправке без исключения (разбавленный бензин, только что завершившийся слив топлива и т.д.). Тут как кому повезет и кому в какой момент "посчастливится" заправится.
Раньше заправлялся на Роснефти на Павла Усова (95-й). В 2009 году 2 раза летом заправил полный бак (не подряд) и получил нестабильные обороты, движок постоянно хотел захлебнуться и заглохнуть.
После этого перешел на Лукойл на обводном. Не было проблем ни разу. Также заправлялся несколько раз на Татнефти на Московском - тоже без проблем.
Приятель рассказывал, что был свидетелем чистки резервуара на Роснефти. Мало того что там грязи было столько, что лопатой можно полчаса вычерпывать, так еще и кульминацией всего этого действия оказалась вытащенная оттуда настоящая ФУФАЙКА!!!
А мы удивляемся - чего это у нас автомобили чихают!
Но наверняка такое может быть на любой заправке.
Т.к. теперешний авто требует только 98-й, лью по-прежнему на Лукойле на обводном (всегда полный бак).
Раньше заправлялся на Роснефти на Павла Усова (95-й). В 2009 году 2 раза летом заправил полный бак (не подряд) и получил нестабильные обороты, движок постоянно хотел захлебнуться и заглохнуть.
После этого перешел на Лукойл на обводном. Не было проблем ни разу. Также заправлялся несколько раз на Татнефти на Московском - тоже без проблем.
Приятель рассказывал, что был свидетелем чистки резервуара на Роснефти. Мало того что там грязи было столько, что лопатой можно полчаса вычерпывать, так еще и кульминацией всего этого действия оказалась вытащенная оттуда настоящая ФУФАЙКА!!!

А мы удивляемся - чего это у нас автомобили чихают!
Но наверняка такое может быть на любой заправке.
Т.к. теперешний авто требует только 98-й, лью по-прежнему на Лукойле на обводном (всегда полный бак).
i | Информация: Остальные сообщения уехали в "Курилку" |
#70
Отправлено 20 Июнь 2011 - 21:15
После серии заправок у меня получилось следующее.
1 км на 92-м = 1 рубль 65 копеек.
1 км на 95-м = 1 рубль 75 копеек.
На 95-м машина порезвее немного (особенно чувствуется при полной загрузке) и слегка поменьше расход,но не так критично чтобы "уйти" с 92-го,потому как все равно выгода есть
Пы.сы: бенз с Обводного,9 и тот и другой....
1 км на 92-м = 1 рубль 65 копеек.
1 км на 95-м = 1 рубль 75 копеек.
На 95-м машина порезвее немного (особенно чувствуется при полной загрузке) и слегка поменьше расход,но не так критично чтобы "уйти" с 92-го,потому как все равно выгода есть

Пы.сы: бенз с Обводного,9 и тот и другой....
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#72
Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:16
Димка много ездит и часто по трассе, вот средний расход и получается у него в 6-7 литров. А я в городском режиме из 10 не вылезаю на паркетнике- мой километр стоит 2,4- 3 рубля. Для просторы считаю по максимуму 3.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#74
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:09
фиг их хнает, всегда на московской роснефти лью либо 95 или 92, недавно 95 полный залил и не знаю проблем..все ровничком...
Я надеюсь на свой риск и твой страх....
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!
Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)
#75
Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:50
Димка много ездит и часто по трассе, вот средний расход и получается у него в 6-7 литров. А я в городском режиме из 10 не вылезаю на паркетнике- мой километр стоит 2,4- 3 рубля. Для просторы считаю по максимуму 3.
В городском режиме в такси многократно выходило 7,2-7,5 (летом) л. Последняя поездка по трассе 5,7-6,2 л/100 км при оборотах 3500-4250 (120-140 км/ч).
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#77
Отправлено 12 Июль 2011 - 13:03
Залил вчера но Роснефти , целый бак , машина тянуть гораздо хуже стала , нету Сталина на них.
До покупки Опеля владел 3 года Логаном. Всегда заправлялся 92-м. Потом как-то в голову стукнуло -решил 95-й залить - попробовать (на Роснефти). Кстати логан можно и 95-м и 98-м заправлять. Разницы конечно особой не заметил, но с утра стали вылезать какие-то проблемы с пуском движка (летом прошлым). Заводится, потом обороты падают и глохнет. И так пару-тройку раз, потом газку подбавишь и нормально. Я сначала не понял в чем дело, потом почти весь бензин выездил и заправил до полного снова 95-м и опять на Роснефти. И постоянно проблемы с запуском -я уж матерится стал по утрам. Потом в голову стукнуло, что может из-за бензина - проездил весь бак - заправил 92-м, кстати там же на Роснефти. И о - чудо - заводится стало без проблем.
Так что за 95-м бензином я на Роснефть не ходок

#78
Отправлено 13 Июль 2011 - 22:57
Тут даже дело не в Роснефти а в том, что сам высокооктановый бензин в стране низкого качества. Чем выше октан-тем он хуже. Это подтверждают многие тесты автожурналов. Мы ж не в Европе живём. Потому у меня в баке всегда плещется 92-й и с разных заправок. И проблем )тьфу-тьфу) никогда не возникало.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных