Сообщение отредактировал Бендер: 01 Февраль 2011 - 12:20
система охлаждения (отопления)
#1
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:20
#2
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:34
Привет, нужна помощь. Несколько дней назад заметил наличие пятен на полу в гараже. Установил, что это тосол (вернее антифриз), в сутки я думаю уходит грамм 20-30. Осмотр всех элементов сверху под капотом результатов не дал - все сухо. На смотровой яме, снизу, тоже толком ничего не увидел, пятно идет где-то от двигателя и далее по коробке передач. Заднюю часть (стенку) двигателя не видно, подскажите есть ли там какие нибудь элементы системы охлаждения (шланги, датчики и д.т.), буду пробовать зеркалами подсмотреть.
Шланги, что идут к теплообменнику печки трудно доступны. Для удобства нужно снять воздуховод с резонатором.
#3
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:51
Шланги, что идут к теплообменнику печки трудно доступны. Для удобства нужно снять воздуховод с резонатором.
Концы двух шлангов, входящих в переднюю панель (я так понимаю что к теплообменнику печки), я вижу и там сухо, а вот откуда они выходят (с блока двигателя?) не видно. За воздуховод - спасибо, так и думал действовать далее.
Сообщение отредактировал Бендер: 01 Февраль 2011 - 16:07
#5
Отправлено 01 Февраль 2011 - 17:23
#6
Отправлено 01 Февраль 2011 - 18:00
Привет, нужна помощь. Несколько дней назад заметил наличие пятен на полу в гараже. Установил, что это тосол (вернее антифриз), в сутки я думаю уходит грамм 20-30. Осмотр всех элементов сверху под капотом результатов не дал - все сухо. На смотровой яме, снизу, тоже толком ничего не увидел, пятно идет где-то от двигателя и далее по коробке передач. Заднюю часть (стенку) двигателя не видно, подскажите есть ли там какие нибудь элементы системы охлаждения (шланги, датчики и д.т.), буду пробовать зеркалами подсмотреть.
Может у кого есть фото задней части двигателя, блока цилиндров?
#7
Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:54
Может у кого есть фото задней части двигателя, блока цилиндров?
тоже столкнулся после приобретения авто поменял все расходники,обноружил антифризную дорожку подтека была мокрая прокладка гбц с салонной стороны после тчательного осмотра обнаружил что над прокладкой гбц на головке блока есть заглушка которая пропускала антифриз,а грешил на прокладку гбц.за одно перебрал движку(поршневую,вкладыши)на гбц есть четыре заглушки две находятся с обоих торцов головки(подобрал от жигулей) а две поменьше под впускным коллектором они в два раза меньше (подобрал алюминивые конические пробки от грузовика)а потрубок тепло обменика менять очень проблематично после прогрева движки обнаружил 5-7 капель антифриза под впускным коллектором тчательно разглядев обнаружил влажный впускной коллектор но не нашол источник подтека .Через расширительный бачок компрессором увеличил давление в системе охл. и только тогда обнаружилась тоненькая струйка с поврежденного патрубка тепло обменника. Заменил жигулевским два года езжу без проблем
#9
Отправлено 02 Февраль 2011 - 12:22
Господа, кто нибудь пользовался или может посоветовать средства типа СТОПтечь или АНТИтечь для устранения протечки тосола, или лучше не пробовать?. Какие мнения по этому вопросу? Спасибо.
даже и не думай научен горьким опытом после заливки забилась вся система печка перестала греть вообще пришлось промывать всю систему
#10
Отправлено 02 Февраль 2011 - 14:13
даже и не думай научен горьким опытом после заливки забилась вся система печка перестала греть вообще пришлось промывать всю систему
Я тоже такого мнения, течь этими присадками может и не уберёшь,а систему точно засоришь.
#11
Отправлено 02 Февраль 2011 - 16:04
течь этими присадками может и не уберёшь,а систему точно засоришь.
спорный вопрос .нормальная присадка останавливает течь и не забивает систему ,пользовать по инструкции. я брал HI-Gear ,применял во многих машинах.
#13
Отправлено 02 Февраль 2011 - 16:09
спорный вопрос .нормальная присадка останавливает течь и не забивает систему ,пользовать по инструкции. я брал HI-Gear ,применял во многих машинах.
Дело в том что эта присадка прилипает не только где течь, а везде! И может не забивает, но каналы сужает. Особенно такие маленькие как подогрев дросселя.
#14
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:00
Я тоже такого мнения, течь этими присадками может и не уберёшь,а систему точно засоришь.
Ну только не гоп стоп!!! Петрович я сколько пользовался ни когда ни забивал!!! Может просто у меня машины были в идеале!!!
#15
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:40
Ну только не гоп стоп!!! Петрович я сколько пользовался ни когда ни забивал!!! Может просто у меня машины были в идеале!!!
В моей практике был такой случай,только появились эти присадки,залил какую то (не помню какую), а потом буквально через месяц пришлось радиатор промывать.
Я о другом хотел сказать. Ведь эти присадки только для ленивых. Что для масла,что для антифриза.И это всё полумеры. Если течёт из патрубка,надо получше затянуть либо же менять,если течёт из радиатора,то тоже надо либо ремонтировать, либо менять. И этими присадки как лекарства для человека,что то лечит, а что то гробит. По моему мнению тосол и антифриз при таких препадах темпиратуры (нагрев-охлаждение) сами имеют свойства затягивать небольшие потёки. Ну конечно,если здорово течёт,то никакие присадки и никакие свойства не помогут.
#16
Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:05
Ну конечно,если здорово течёт,то никакие присадки и никакие свойства не помогут.
тут согласен.а если уходит антифриз литр - два в месяц ? неприятно ,но ездить можно.и никак не найти.постоянно доливать - комильфо.можно и не углядеть и завоздушить систему ,что зимой не гут.
а так чутка присадки и вроде нормально.
#17
Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:32
Сообщение отредактировал pulsar170273: 02 Февраль 2011 - 22:34
#19
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:43
Сзади дигателя есть патрубок он как переходник от головки к нижней части двигателя.он изогнут под 90грд.и еще у него 2 диаметра ,виден он только из ямы (очень неудобно хомутами затягивается.)почти уверен что у тебя беда из за етого патрубка,скорее всего в нем трещина.
я понял про что ты говориш.
такой расход антифриза может на любом соединении и хомуте и вапще везде ,капля выступила - высохла , и это не всегда ,тока на заведенном и прогретом движке (ибо давка в системе) ,вот и найди ее.
#20
Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:26
Не зря же во всех советских инструкциях рекомендовали с собой возить по бутылочке и масло и ОЖ и тормозуху.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных