На моей Синтре я постоянно добавляю ОЖ, примерно раз в два месяца по 500 грамм, это примерно по пробегу 5-6 тысяч. И этим не запариваюсь, считаю,что это нормальное явление, где то немного испаряется, где то может немного подкапывает.
Не зря же во всех советских инструкциях рекомендовали с собой возить по бутылочке и масло и ОЖ и тормозуху.
Тоже в машине литруха масла, тормозуха и разведённый антифриз .
Капать может где угодно . Это надо смотреть .
Кстати . Сзади из мотора идёт только на обогреватель и из мас.радиатора на помпу (один вход - толстый шланг) и на второй, верхний ( шланг чуть тоньше ) . Там есть ещё тонкие шланги . Это на сапун и дроссельную заслонку . Вот может короткие ( толстые ) шланги , идущие от мас.радиатора к помпе , и подтекать. А менять их и впрямь , как уже говорили здесь , тяжело и только снизу . Скажу на будущее , кто будет менять эти шланги . Если снизу не снимать никакие детали двигателя , чтобы было удобно к этим шлангам подлезть , запаситесь пружинными хомутами . Те , что закручиваются ключом или отвёрткой - намучаетесь зажимать патрубок . Удачи всем !
Вот ещё что . При установке пружинных хомутов , прежде , чем их одеть на шланг , сожмите их и скрутите медной проволокой , а когда , установив шланг с хомутом на место , откусите маленькими кусачками проволоку , при этом придерживая хомут , чтобы он не сошёл с посадочного места .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 03 Февраль 2011 - 22:53