Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла


Сообщений в теме: 133

#61 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 04 Январь 2008 - 13:30

Цитата(Sergey_ @ 10.11.2007, 0:33) Просмотр сообщения

Поискал. Нашел список масел, имеющих допуски GM.
Список немецкий, датирован февралем 2006 г. Учтите, не все перечисленные масла поставляются в Россию.

Интересный списочек, спасибо az.gif
По ней маслице 5W30 производится Fuchs Europe Schmierstoffe под маркой Titan Supersyn SL, а оригинальным 5W30 Opel, которое нам заливают с завода и не пахнет...





- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#62 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 09 Январь 2008 - 08:03

berkut,
Ден, похоже сальник давануло, вчера за 100 км-4 литра. Седня гоню машину в сервис, ладно хоть лампа загарелась у кафешки по дороге, пока мои товарищи с Перми доехали 2 часа прошло. А так бы с температуркой на улице - 28 да еще с женой и детьми, весело бы было)))




Догадка подтвердилась, отзвонились сервисмены и сказали, что внутренний сальник.


Сообщение отредактировал alex22: 09 Январь 2008 - 13:17


#63 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Январь 2008 - 23:14


получается это первый симптом для чистки вентиляции картера. Устати раньше упоминалось про отзывы по поводу перемерзания штуцера вентиляции на дроселе. Может стоит спросить сервисменов про это? пусть проверят.
Удачи!!

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#64 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 10 Январь 2008 - 06:32

Поменяли вчера допом, дросельную заслонку патрубок и еще пару запчастей по программе GM. Интересно а если бы сальник не выдавило, про это бы вспомнили?))))))

#65 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2008 - 20:01

Цитата(alex22 @ 10.1.2008, 6:32) Просмотр сообщения

Поменяли вчера допом, дросельную заслонку патрубок и еще пару запчастей по программе GM. Интересно а если бы сальник не выдавило, про это бы вспомнили?))))))

конечно нет.
есть другие мнения?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#66 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 11 Январь 2008 - 06:21

Цитата(berkut @ 10.1.2008, 22:01) Просмотр сообщения

конечно нет.
есть другие мнения?


Наверняка кто то из менегеров GM есть, пусть ответят. Самое интересное что все затраты получились около 12 тыс(9 запчасти 3.5 ремонт). Т.е после гарантии это бы все что пришлось за свой счет делать?

#67 Morpheus

Morpheus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 11 Январь 2008 - 09:28

Уважаемые зафироводы! Я по поводу давления масла, у меня следующий, вроде как, глюк: Ездил в Питер (сам из Москвы), конец декабря, ночь, слякоть, периодически капает дождик, машине год+1 месяц, пробег 27 т., скоро 2 ТО, морда чуть бита (есть щель справа между решеткой и фарой). Так вот, выйдя на трассу, уже после всех пригородов, загорелся датчик давления масла! Ну думаю, хорошее начало пути, заехал на заправку, постоял минут 10, проверил щупом — в норме, строго по центру делений, поехал дальше. Какое-то время все нормально, вдруг опять загорается! Еду, не гоню, выключил музыку, слушаю движок, боюсь. Доезжаю до следующей заправки, встаю-жду-меряю — все в норме! Купил на всякий случай на доливку маленький флакончик, постоял еще, померял — в норме. Поехал, долго не загорался датчик, но все же это опять случилось, после Новгорода уже, под утро, продолжил движение, до дозаправки, заправился, поспал полчасика, поехал. Все в норме, под Питером жарил 160-180, движок работал как часы, без каких либо посторонних звуков. В Питере по городу все нормально, на обратной дороге — опять, но уже на полпути к Москве, погода была относительно сухая, после остановки — какое-то время нормально, потом опять загорается датчик давления масла, но доехал благополучно, хоть и боялся. По Москве с пробками и достаточно агрессивным вождением все нормально, никак не дает о себе знать. В новый год ездил за Рязань (250 км), было сухо и морозно — никаких проблем. Вопрос — что это было?

#68 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Январь 2008 - 20:49

Цитата(alex22 @ 11.1.2008, 6:21) Просмотр сообщения

Самое интересное что все затраты получились около 12 тыс(9 запчасти 3.5 ремонт).

а чо так много? Не перепутал стоимость работ и запчастей? Задний сальник поменять запчастей крохи нужно, зато работы почти пол моторного отсека раскидать. Или ты еще и сцепление поменял?
Цитата(alex22 @ 11.1.2008, 6:21) Просмотр сообщения

Т.е после гарантии это бы все что пришлось за свой счет делать?

конечно. если бы это было не так то уже давно бы был крупный отзыв. Вообще-то официальные рекомендации по замене есть, но у меня такое впечатление, что наши сервисмены просто хотят сильно заработать на владельцах.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#69 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 12 Январь 2008 - 21:37

[quote name='Morpheus' date='11.1.2008, 6:28' post='246879']
Уважаемые зафироводы! Я по поводу давления масла, у меня следующий,

Янн:-Масло это кровь двигателя, масленый насос сердце, всё как у людей.Нет давления это гибель, что для человека ,что для машины. Ездить с такой бедой НЕЛЬЗЯ движок загубишь,если УЖЕ не загубил. При плохом давлении сперва изнашивается распред и колен вал вал,если клина не дал то поизносились детали прилично.Сам видел не раз. Срочно ехай в сервис. Правда был у меня случай на 41 москвиче. На новой машине загорелась лампочка . Померил давление механичеким датчиком всё в норме.При разборке штатного обнаружил стружку ,вот он и перестал работать как надо. Если проблема таже ,то это ерунда ну а если..........Вобщем отпишись :очень серьёзная тема.

#70 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2008 - 14:16

Янн,, ни чего страшного с мотором не будет за такой короткий срок и при полном уровне.
Скорее всего на лицо прабл с датчиком или клюк в контактах проводки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#71 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 13 Январь 2008 - 14:36

Цитата(Morpheus @ 11.1.2008, 8:28) Просмотр сообщения

Уважаемые зафироводы! Я по поводу давления масла, у меня следующий, вроде как, глюк:По Москве с пробками и достаточно агрессивным вождением все нормально, никак не дает о себе знать. В новый год ездил за Рязань (250 км), было сухо и морозно — никаких проблем. Вопрос — что это было?

Проверь сам датчик аварийного давления !!! Да и проводку то же smile.gif Может просто коротит . А в двигателе провенрь реальное давление механическим манометром - всё станет сразу ясно smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#72 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 15 Январь 2008 - 20:45

Цитата(PILOT-T @ 13.1.2008, 11:36) Просмотр сообщения

Проверь сам датчик аварийного давления !!! Да и проводку то же smile.gif Может просто коротит . А в двигателе провенрь реальное давление механическим манометром - всё станет сразу ясно smile.gif

Янн:- полностью согласен ,начинать по любому надо с датчика ,но прекинь он в питер и обратно да по месту ещё жиганил . Я с Углича на 41 с похожей проблемой ехал и то думал буксир искать. А чтоб так ! НО с другой стороны, машина на гарантии .ХОРОШИЙ глюк на ружу вылезит . Может получиться :движок заменят если не докажут что ты" верблюд " .

#73 Янн

Янн

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Автомобиль: Zafira_B

Отправлено 16 Январь 2008 - 12:49

Янн :-есть два сигнализатора один горит жёлтым другой красный , красный это давление жёлтый уровень.Уточни какой загорался

#74 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:10

Цитата(Morpheus @ 11.1.2008, 9:28) Просмотр сообщения

Уважаемые зафироводы! Я по поводу давления масла, у меня следующий, вроде как, глюк: Ездил в Питер (сам из Москвы), конец декабря, ночь, слякоть, периодически капает дождик, машине год+1 месяц, пробег 27 т., скоро 2 ТО, морда чуть бита (есть щель справа между решеткой и фарой). Так вот, выйдя на трассу, уже после всех пригородов, загорелся датчик давления масла! Ну думаю, хорошее начало пути, заехал на заправку, постоял минут 10, проверил щупом — в норме, строго по центру делений, поехал дальше. Какое-то время все нормально, вдруг опять загорается! Еду, не гоню, выключил музыку, слушаю движок, боюсь. Доезжаю до следующей заправки, встаю-жду-меряю — все в норме! Купил на всякий случай на доливку маленький флакончик, постоял еще, померял — в норме. Поехал, долго не загорался датчик, но все же это опять случилось, после Новгорода уже, под утро, продолжил движение, до дозаправки, заправился, поспал полчасика, поехал. Все в норме, под Питером жарил 160-180, движок работал как часы, без каких либо посторонних звуков. В Питере по городу все нормально, на обратной дороге — опять, но уже на полпути к Москве, погода была относительно сухая, после остановки — какое-то время нормально, потом опять загорается датчик давления масла, но доехал благополучно, хоть и боялся. По Москве с пробками и достаточно агрессивным вождением все нормально, никак не дает о себе знать. В новый год ездил за Рязань (250 км), было сухо и морозно — никаких проблем. Вопрос — что это было?


Такая же фигня была... В холода когда ездил (около 25 градусов), то по трассе примерно километров через 20-30 загоралось давление масла... Останавливался, глушил, уровень масла в норме, заводил, сигнальная лампа тухла... Дальше ехал... Длинна трассы около 60 километров от моего посёлка до города... Ездил по городу - всё нормально... На обратном пути опять такая же фигня... wink.gif
Быстро поедешь - тихо понесут!

#75 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 23:51

Сегодня заметил, что после старта лампа гаснет не сразу, а через секунды 2. На омеге у меня сразу же гаснет... Это фича, или что-то не так?

#76 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:37

Dim_- попробуй невыдерживать паузу ключём,а сразу поворачивать в положения стартера.

#77 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:41

Цитата(Dim_ @ 20.11.2010, 23:51) Просмотр сообщения

Сегодня заметил, что после старта лампа гаснет не сразу, а через секунды 2. На омеге у меня сразу же гаснет... Это фича, или что-то не так?


Если заводить сразу,не дожидаясь пока погаснут лампочки ЕСП,подушек и т.д,то гаснет сразу,а если подождать пока все контрольные лампы погаснут(кроме давления масла,джеки чана и генератора)то гаснет через 2 секунды.Такая хрень наблюдалась у 3 машин разных годов выпуска(больше знакомых на OZB у меня нет).По началу тоже напрягало,думал менять масло и фильтр,но до этого не дошло.Видимо так заложено заводом-изготовителем.

#78 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:03

duna69, обрати внимание на то, как называется тема, куда перенесли твой пост. ну неужели так трудно просто прочитать то, что уже есть??

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#79 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:10

Цитата(berkut @ 23.11.2010, 22:03) Просмотр сообщения

duna69, обрати внимание на то, как называется тема, куда перенесли твой пост. ну неужели так трудно просто прочитать то, что уже есть??

Я что-то не пойму кто перенёс и куда?Тему прочитал сразу,как только приобрёл машину,т.к.давление масла один из первых показателей на которые нужно обращать внимание(что такое ремонт я знаю,проходил).А то что я высказал своё мнение и положение вещей-это не значит что нужно засунуть язык в причинное место и молчать(Если я что-то делаю не так,так разъясните мне дураку что именно)

#80 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:20

duna69, обижаться не надо, если хочешь, объясняю.
твое сообщениие номер 77 в этой теме.
если открыть первую страницу, то можно увидеть сообщение номер 1, в котором практически все что и ты написал, причем сразу ответ. затем еще раз тоже самое. и так далее.

итог такой. если бы воспользовался поиском, то тему бы нашел сразу и возможно вопросов не возникло и небыло бы новой темы одинаковой с этой.
а по поводу пообщаться, тут вопрос другой, общение это как раз сюда и общаться всегда надо.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных