
Мелкая стружка в обратках форсунок.
Автор
Alex71
, 02 Фев 2011 17:07
Сообщений в теме: 63
#1
Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:07
Началось все с того, что машина начала глохнуть при наборе оборотов. Скинул обратку, вычислил неисправную форсунку, заменил на резервную, поехал дальше.
На это приключения не закончились. Началась плохая заводка на "горячую", потом снова начал глохнуть в движении. Опять вычисляю неисправную форсунку, меняю еду дальше. Через 50 км тоже самое, опять меняю. В конечном итоге резерв форсунок закончился... Сейчас заводится, ездит, но глохнет при резком нажатии на газ. Разобрал тыльную часть у двух форсунок (там где эл. магнитная катушка) там была мелкая, магнитная стружка. (фракции размером примерно как поваренная соль йодированная)
Так вот неужели все форсы разом посыпались, или ТНВД может гнать стружку. Только непонятно как стружка попадает в тыльную часть форсы. Есть специ кто полностью разбирал форсунку, возможно ли что таких размеров стружка проходит по каналам ?
Кстати нашел простейший и безопасный способ извлечения прикипевших форсунок. -- Ключем на 30 берем за гайку форсунки, поворачиваем 5 мм по часовой стрелке - 5 мм обратно, и всё !!!
На это приключения не закончились. Началась плохая заводка на "горячую", потом снова начал глохнуть в движении. Опять вычисляю неисправную форсунку, меняю еду дальше. Через 50 км тоже самое, опять меняю. В конечном итоге резерв форсунок закончился... Сейчас заводится, ездит, но глохнет при резком нажатии на газ. Разобрал тыльную часть у двух форсунок (там где эл. магнитная катушка) там была мелкая, магнитная стружка. (фракции размером примерно как поваренная соль йодированная)
Так вот неужели все форсы разом посыпались, или ТНВД может гнать стружку. Только непонятно как стружка попадает в тыльную часть форсы. Есть специ кто полностью разбирал форсунку, возможно ли что таких размеров стружка проходит по каналам ?
Кстати нашел простейший и безопасный способ извлечения прикипевших форсунок. -- Ключем на 30 берем за гайку форсунки, поворачиваем 5 мм по часовой стрелке - 5 мм обратно, и всё !!!
#5
Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:44
Внимательно смотрите стр. 13B-281 (Глава 13В), там табличка диагностики.
Думаю, с вашими руками, все почините, удачи.
Думаю, с вашими руками, все почините, удачи.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 03 Февраль 2011 - 01:42
#12
Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:27
именно этот номер на приведенной мною ссылке

#14
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:14
я бы все-таки взял реставрированный, как никак в двое дешевле

#15
Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:37
Так, решился я на свой страх и риск заказать насос ТНВД Renaul 8200 659 759. Даже менеджер в экзисте сказал если что не так, извините, назад не возъмем, если только под реализацию... Так вот ровно 6 дней ожиданий и насос у меня в руках.
Хорошенько все осматриваю на предмет понять реставрированный он или нет. Ну ни малейшего намека что восстанавливали. Так, а это что за табличка.... читаем --- Bosch 0 445 010 075. Вот как оказывается. Если заказать этот бошь то по стоимости он будет за полтинник, а если рено, но приходит тот же насос, только на двадцатку дешевле. Так что имейте ввиду НиссаноРеноВиваровци !!!
Хорошенько все осматриваю на предмет понять реставрированный он или нет. Ну ни малейшего намека что восстанавливали. Так, а это что за табличка.... читаем --- Bosch 0 445 010 075. Вот как оказывается. Если заказать этот бошь то по стоимости он будет за полтинник, а если рено, но приходит тот же насос, только на двадцатку дешевле. Так что имейте ввиду НиссаноРеноВиваровци !!!
#17
Отправлено 22 Март 2011 - 11:14
По ходу нужно
(сам не знал) : (см. на посл. стр)
[attachmentid=68886]

[attachmentid=68886]
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 22 Март 2011 - 12:10
это вопрос ко мне ?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных