Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мелкая стружка в обратках форсунок.


Сообщений в теме: 63

#21 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 22 Март 2011 - 22:37

Цитата(Alex71 @ 22.3.2011, 11:38) Просмотр сообщения

Следующий вопрос, кто в Москве или Туле поможет, или подскажет к кому обратиться.

Спроси в Лауре которая в горелках. По крайней мере комп диагностику на вивариев там делают.

#22 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 23 Март 2011 - 01:18

Цитата(кир-71 @ 22.3.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Спроси в Лауре которая в горелках. По крайней мере комп диагностику на вивариев там делают.

Спасибо, а по чем там диагностика ? Я тут сам прозвонился по Москве, многие о прописке форс слышали впервые. Те кто понимали о чем речь хотели по 2 тысячи за форсунку = 8 тыс рублей. Как то дорогова-то мне кажеться...

#23 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 23 Март 2011 - 19:26

Цитата(Alex71 @ 23.3.2011, 1:18) Просмотр сообщения

Спасибо, а по чем там диагностика ? Я тут сам прозвонился по Москве, многие о прописке форс слышали впервые. Те кто понимали о чем речь хотели по 2 тысячи за форсунку = 8 тыс рублей. Как то дорогова-то мне кажеться...

Не знаю. У меня загорелся значок абс, я к мастеру подошел, а он вышел на улицу к машине с компом, сказал в чём проблема постирал всё чё накопилось и денег не взял. Я в шоке был, что халява ещё существует.

#24 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 24 Март 2011 - 05:33


Мужики! Давайте жить дружно. av.gif .

#25 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Май 2011 - 18:00

Вот тут темку нашел про стружку в форсунках --- тыць.
Пишут ----
"Если стружка,то это полный пипец,тем более что форсы недавно делались!!! Только комплексный ремонт поможет.т.к. насос начал вырабатывать стружку. Единственный способ - замена форс,насоса тщательная промывка бака и всей системы,и ТОЛЬКО ТАК,И НИКАК ИНАЧЕ К СОЖАЛЕНИЮ.
И абсолютная стерильность при работе.
П.С. ЭТО НЕ РАЗВОД,А СУРОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ DELPHI.УВЫ И УДАЧИ.... "
Алекс,а вы так тоже делали??? forever.gif

#26 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 05 Май 2011 - 10:03

Цитата(ГЮГ @ 4.5.2011, 19:00) Просмотр сообщения


Алекс,а вы так тоже делали??? forever.gif



Да, промыл все что можно ,поменял фильтры, поставил сепаратор с диаметром ячейки 2 микрона. Насос и форсунки Бошь, новые. В сейчас стиль работы поменялся, по 100 000 км в год накатывать не буду, заправляюсь исключительно на Лукойле, надеюсь на лучшее. Только нарисовалась новая проблема - коробка, поменяная в том году, начала опять хрустеть, так же как старая перед поломкой. Уровень масла соблюдаю строго. Закрались сомнения, то что производитель ошибся с маркой масла в коробку - посему у всех такие проблемы. Вот думаю написать письмо в ликви -моли с просьбой посоветовать что заливать. Потому как, - ну не может коробка на комерческом авто ходить по 100-150 тысяч! Отечественная ваз 2112 на ликви моли 320 000 км ни малейшего намека на износ.

#27 bigman777

bigman777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 05 Май 2011 - 11:49

http://camion.com.ua...opic.php?t=3127

#28 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Май 2011 - 15:51

Цитата(Alex71 @ 5.5.2011, 10:03) Просмотр сообщения

Да, промыл все что можно ,поменял фильтры, поставил сепаратор с диаметром ячейки 2 микрона. Насос и форсунки Бошь, новые. В сейчас стиль работы поменялся, по 100 000 км в год накатывать не буду, заправляюсь исключительно на Лукойле, надеюсь на лучшее. Только нарисовалась новая проблема - коробка, поменяная в том году, начала опять хрустеть, так же как старая перед поломкой. Уровень масла соблюдаю строго. Закрались сомнения, то что производитель ошибся с маркой масла в коробку - посему у всех такие проблемы. Вот думаю написать письмо в ликви -моли с просьбой посоветовать что заливать. Потому как, - ну не может коробка на комерческом авто ходить по 100-150 тысяч! Отечественная ваз 2112 на ликви моли 320 000 км ни малейшего намека на износ.

Саша --- попробуйте Tranself NFP 75W-80.
Если сам не проверил бы --- не советовал бы.
Совсем не ожидал такого эффекта.
Рекомендовано производителем --- у нас просто не обычная коробка --- может еще не поздно. forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 05 Май 2011 - 15:53


#29 -nick63-

-nick63-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина.Ивано-Франковск
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Май 2011 - 16:42

Цитата(ГЮГ @ 5.5.2011, 15:51) Просмотр сообщения

Саша --- попробуйте Tranself NFP 75W-80.
Если сам не проверил бы --- не советовал бы.
Совсем не ожидал такого эффекта.
Рекомендовано производителем --- у нас просто не обычная коробка --- может еще не поздно. forever.gif


Вот здесь подробно Тыць
Не мешай машине ездить[font=Arial][size=4]

Изображение

#30 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Май 2011 - 17:11

Цитата(-nick63- @ 5.5.2011, 16:42) Просмотр сообщения

Вот здесь подробно Тыць

+1 ------- Масло с ЕР свойствами для сверх нагруженных КПП.

#31 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Май 2011 - 00:18

Цитата(ГЮГ @ 5.5.2011, 16:51) Просмотр сообщения

Саша --- попробуйте Tranself NFP 75W-80.
Если сам не проверил бы --- не советовал бы.
Совсем не ожидал такого эффекта.
Рекомендовано производителем --- у нас просто не обычная коробка --- может еще не поздно. forever.gif



Да, именно это и заливал всегда. Уже и не знаю что пробовать...

#32 stafe

stafe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Июль 2011 - 14:56

Такой вопрос. Почему из строя выходят форсунки, начинает сливать, не заводится. При разборе форсунок попадается стружка. Сколько можно менять эти форсунки что за причина? Помогите в беде.



#33 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Июль 2011 - 15:12

Наверное ТНВД является источником стружки.

А при замене форсунок трубопроводы от ТНВД и магистраль на предмет наличия стружки смотрели?

Если в баке есть "запасы" стружки то поставил бы фильтр тонкой очистки между штатным фильтром топлива и ТНВД.

Т.е. нужно сначала определить источник стружки.

#34 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 24 Июль 2011 - 21:50

В ТНВД есть встроенный насос подкачки. Он (как правило) является источником стружки.
А вообще конечно надо снимать и смотреть.....
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#35 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Июль 2011 - 22:30

Цитата(stafe @ 24.7.2011, 13:56) Просмотр сообщения
Такой вопрос. Почему из строя выходят форсунки, начинает сливать, не заводится. При разборе форсунок попадается стружка. Сколько можно менять эти форсунки что за причина? Помогите в беде.

А что понимать под сливать? В обратку? или через форсунку в камеру сгорания?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#36 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 24 Июль 2011 - 22:46

Цитата(Bilogirja @ 24.7.2011, 23:30) Просмотр сообщения

А что понимать под сливать? В обратку? или через форсунку в камеру сгорания?



Думаю однозначно в обратку. До того момента когда форсы начинают лить в камеру, они просто не доживают smile.gif

#37 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Июль 2011 - 23:27

Цитата(Bilogirja @ 24.7.2011, 22:30) Просмотр сообщения

А что понимать под сливать? В обратку? или через форсунку в камеру сгорания?

Они немного сливают в обратку --- то есть в бак обратно --- так и должно быть --- но только в малых количествах --- на каждой форсе специально для этого трубка есть....
А если форсунка сливает в обратку больше --- то нету определенного давления в рампе(оно просто уходит через обратку) --- оно тудой уходит --- потом и ошибка такая --- и ни кто не знает --- это по этой причине или по причине ТНВД или по регулятору или по клапану аварийного (кстати не знаю есть ли на 2.5) или по причине датчика давления --- я так понимаю. forever.gif
Просто проблема --- которую нужно найти...

#38 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 25 Июль 2011 - 23:38

Цитата(stafe @ 24.7.2011, 15:56) Просмотр сообщения

Такой вопрос. Почему из строя выходят форсунки, начинает сливать, не заводится. При разборе форсунок попадается стружка. Сколько можно менять эти форсунки что за причина? Помогите в беде.

если стружка в топливной системе,значит насос(тнвд) сдох.меняй насос,форсунки и чисти всю топливную систему вместе с баком.

#39 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Август 2011 - 17:29

Цитата(Alex71 @ 22.3.2011, 7:44) Просмотр сообщения
Так, все поставил, подошло. Вопрос, а нужно ли прописывать новые форсунки и ТНВД ? Ездит вроде без проблем, правда расход под 10 на трассе стал. (скорость 120-140)
Форсунки желательно прописывать, но не обязательно. ЭБУ само подстраивается.

Цитата(autoasb @ 25.7.2011, 22:38) Просмотр сообщения

если стружка в топливной системе,значит насос(тнвд) сдох.меняй насос,форсунки и чисти всю топливную систему вместе с баком.
А что мне делать ? НАсос поменян в прошлом году. Форсунки сейчас между этими двумя пунктами 22000 км .


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#40 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 02 Август 2011 - 12:11

Цитата(Bilogirja @ 1.8.2011, 18:29) Просмотр сообщения

Форсунки желательно прописывать, но не обязательно. ЭБУ само подстраивается.

А что мне делать ? НАсос поменян в прошлом году. Форсунки сейчас между этими двумя пунктами 22000 км .


Я тоже меняю насос раз в год, и что же делать ? - Менять... За три года три насоса... и 12 форсунок (стоит третий насос, и третья пара форсунок).

Так что у вас ситуация не такая уж и критичная.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных